Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего дошкольного возраста. Профилактика речевых нарушений
Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
дефектология
Детсад
03.06.2019
Почему мы решили обратить ваше внимание и привлечь вас к проблеме развития речи ребенка?
До школы осталось немного времени - 2 года. Все вы знаете, поступая в 1 класс, ребенок проходит собеседование, тестирование со школьным психологом, учителями. На что в первую очередь обращает внимание при этом: на речь ребенка, как рассуждает, объясняет, доказывает, как строит предложения, согласовывает ли слова в предложении, насколько богата, разнообразна речь ребенка.
Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей – явление очень редкое. Дети усваивают родной язык, подражая речи окружающих. К сожалению, многие родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи на самотек.
Родительское собрание презентация.pptx
Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего дошкольного возраста. Профилактика речевых нарушений
Особенности и проблемы
речевого развития у детей
старшего дошкольного
возраста.
Профилактика речевых
нарушений.
Матушкина Людмила
Викторовна
Учитель-логопед ГБДОУ г.
Севастополя «Детский сад
Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего дошкольного возраста. Профилактика речевых нарушений
- Почему мы решили обратить
ваше внимание и привлечь вас к
проблеме развития речи ребенка?
*До школы осталось немного времени - 2 года. Все вы
знаете, поступая в 1 класс, ребенок проходит
собеседование, тестирование со школьным
психологом, учителями. На что в первую очередь
обращает внимание при этом: на речь ребенка, как
рассуждает, объясняет, доказывает, как строит
предложения, согласовывает ли слова в предложении,
насколько богата, разнообразна речь ребенка.
*Образная, богатая синонимами, дополнениями и
описаниями речь у детей – явление очень редкое.
Дети усваивают родной язык, подражая речи
окружающих. К сожалению, многие родители в наше
время частенько забывают об этом и пускают процесс
развития речи на самотек.
Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего дошкольного возраста. Профилактика речевых нарушений
- Как вы считаете, какой бы вы
хотели видеть речь ребенка к
моменту поступления в школу?
Речь должна быть:
*Грамотной
*Понятной
*Выразительной
*Осмысленной
*Богатой
А что же получается на
самом деле
Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего дошкольного возраста. Профилактика речевых нарушений
Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего дошкольного возраста. Профилактика речевых нарушений
Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего дошкольного возраста. Профилактика речевых нарушений
Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего дошкольного возраста. Профилактика речевых нарушений
Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего дошкольного возраста. Профилактика речевых нарушений
Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего дошкольного возраста. Профилактика речевых нарушений
Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего дошкольного возраста. Профилактика речевых нарушений
Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего дошкольного возраста. Профилактика речевых нарушений
Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего дошкольного возраста. Профилактика речевых нарушений
Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего дошкольного возраста. Профилактика речевых нарушений
Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего дошкольного возраста. Профилактика речевых нарушений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.