Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего дошкольного возраста. Профилактика речевых нарушений

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 03.06.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Почему мы решили обратить ваше внимание и привлечь вас к проблеме развития речи ребенка? До школы осталось немного времени - 2 года. Все вы знаете, поступая в 1 класс, ребенок проходит собеседование, тестирование со школьным психологом, учителями. На что в первую очередь обращает внимание при этом: на речь ребенка, как рассуждает, объясняет, доказывает, как строит предложения, согласовывает ли слова в предложении, насколько богата, разнообразна речь ребенка. Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей – явление очень редкое. Дети усваивают родной язык, подражая речи окружающих. К сожалению, многие родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи на самотек.
Иконка файла материала Родительское собрание презентация.pptx
Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего дошкольного возраста. Профилактика речевых нарушений. Матушкина Людмила Викторовна Учитель-логопед ГБДОУ г. Севастополя «Детский сад
- Почему мы решили обратить ваше внимание и привлечь вас к проблеме развития речи ребенка? *До школы осталось немного времени - 2 года. Все вы знаете, поступая в 1 класс, ребенок проходит собеседование, тестирование со школьным психологом, учителями. На что в первую очередь обращает внимание при этом: на речь ребенка, как рассуждает, объясняет, доказывает, как строит предложения, согласовывает ли слова в предложении, насколько богата, разнообразна речь ребенка. *Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей – явление очень редкое. Дети усваивают родной язык, подражая речи окружающих. К сожалению, многие родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи на самотек.
- Как вы считаете, какой бы вы хотели видеть речь ребенка к моменту поступления в школу?  Речь должна быть: *Грамотной *Понятной *Выразительной *Осмысленной *Богатой А что же получается на самом деле