ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ
Оценка 4.9

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ

Оценка 4.9
Педсоветы +1
ppt
история
Взрослым
10.04.2018
ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ
ПРОБЛЕМАТИКА : ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПЯТЫХ КЛАССОВ С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ И ПРЕКРАСНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ИЗУЧАЮТ ПРЕДМЕТ ИСТОРИИ, НЕ СМОТРЯ НА АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД. ПОЧЕМУ, ЭТИ ЖЕ УЧЕНИКИ ИСПЫТЫВАЮТ БОЛЬШИЕ СЛОЖНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ 6 КЛАССА, ЧТО, НЕСОМНЕННО, ОТРАЖАЕТСЯ НА ИХ РЕЗУЛЬТАТАХ? Основная цель: изучить особенности и трудности преподавания истории, найти наиболее оптимальные варианты решения данной проблемы.презентация по теме "особенности и трудности преподавания истории в 5-6-х классах"
Особенности в 5-6 классах история.ppt

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 ИМ. С.А. КРАСОВСКОГО П. МОНИНО ЩЕЛКОВСКОГО РАЙОНА  МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ АССОЦИИРОВАННАЯ ШКОЛА ЮНЕСКО ОСОБЕННОСТИ И  ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ  ИСТОРИИ В 5­6 КЛАССАХ (ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА  РАБОТЫ) Проектную работу подготовил учитель истории  Потапова Ольга Александровна. 2013 год.

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ
ПРОБЛЕМАТИКА : ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПЯТЫХ  КЛАССОВ С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ И  ПРЕКРАСНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ИЗУЧАЮТ ПРЕДМЕТ  ИСТОРИИ,  НЕ СМОТРЯ НА  АДАПТАЦИОННЫЙ  ПЕРИОД. ПОЧЕМУ, ЭТИ ЖЕ УЧЕНИКИ ИСПЫТЫВАЮТ  БОЛЬШИЕ СЛОЖНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ 6  КЛАССА, ЧТО, НЕСОМНЕННО, ОТРАЖАЕТСЯ НА ИХ  РЕЗУЛЬТАТАХ? Цель: изучить особенности и трудности   преподавания истории, найти наиболее  оптимальные варианты решения данной  проблемы.

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ
НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ  ПРОБЛЕМЫ. ­физиологические особенности; ­учебная нагрузка и кабинетная система; ­обратная связь через отношения  «учитель­ученик­родитель»; ­разнохарактерность  и насыщенность  учебного материала.

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ
А Д А П Т А Ц И О Н Н Ы Й    П Е Р И  О Д

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ
КАК САМИ ДЕТИ ВИДЯТ  ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ: Очень много разных  учителей (и их надо  запомнить);  Повышение  утомляемости   Снижение  (или сам ребенок  новый в классе).    Непривычное  расписание (новый  режим); Много новых  кабинетов, которые  неизвестно где и как  расположены; Новый классный  руководитель; Новые дети в классе  работоспособности  Нарушение поведения    Проблема общения со  сверстниками  Низкая согласованность  требований между  учителями  предметниками в  средней школе  Снижение успеваемости

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ
НАСКОЛЬКО РАЗЛИЧНЫ  5 класс­  ПРЕДМЕТЫ ПО СУТИ 6 класс­ научные  понятия «миф» или сказка (как правило известные  понятия : первобытный человек, пирамиды, боги, папирус,  Олимпийские игры  и т.д.) исторические  источники исторические  термины (империя, халифат,  разделение религий,  реконкиста, крестовые  походы, множество дат и  мён)

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ
НОВАЯ    ПРОБЛЕМА (ДЛЯ УЧЕНИКОВ 6 КЛАССА)  Всеобщая история: начало Великого переселения  народов, создание новых  империй, а именно —  Византийской, Карла  Великого, Арабского  халифата, изучаются  сословия феодального  общества: рыцарство,  духовенство, горожане и  ремесленники и крестьянство,  культура разных эпох и стран,  крупнейшие события  всемирной истории:  Крестовые походы,  Разделение церквей,  Столетняя война, крушение  Византии и т. д.  История России основание  Руси, её крещения,  роста территории и  феодальная раздробленность,  монголо­татарское нашествие  и установление чужеземного  ига, а затем борьба русского  народа за свою независимость,  реформы и деятельность  многих великих князей в  построении Русского  государства, культура России  соответствующего периода Обществознание: Параллельно идёт осмысления понятий:  гражданин, семья, общество, права и обязанности людей,  труд  и отношения между людьми. Предмет обществознания  охватывает разные стороны жизни: политику, экономику,  географию и современные проблемы общества.

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ
РАЗНООБРАЗИЕ ТИПОВ УРОКОВ,  ФОРМ И МЕТОДОВ: Уроки в форме  соревнований и  игр.     Внеклассная работа: Экскурсии, репортажи,  встречи, акции. Проектные работы,  участие в олимпиадах. Формы: ­ коллективная ­ групповая ­ индивидуальная Уроки –  исследования. Уроки ­пресс­ конференции,  Уроки­фантазии.   Уроки –суды.

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ
ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ : через индивидуальный  подход к каждому  обучающемуся через метод  предметной  наглядности через систему  поощрений и  справедливости через повышение  личного уровня  учителя Креативность –  современность,  неординарность  мышления,  повышенная  активность.  У учителей, которые  поощряют креативность,  показатели гораздо  выше, чем при обычном  подходе к изучению  предмета.

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ
АНКЕТИРОВАНИЕ

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ
Д И А Г Н О С Т И К А

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ
ВЫВОДЫ: Изучив проблемы преподавания истории в 5­6  классах, необходимо понять следующее: современный мир требует от учителя  современного подхода к изучению предмета  истории; необходимо глубокое и точное владение  методикой преподавания, как самого  предмета, так и межпредметных связей; учитель обязан развивать не только кругозор  обучающихся, но в первую очередь, желание  изучать историю.

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ
УЧЕНИК И УЧИТЕЛЬ ДОЛЖНЫ  ПРИЙТИ К ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОМУ  ПОНИМАНИЮ ТОГО, ЧТО : «Без знания истории,  мы должны признать себя случайными,  не знающими как и зачем мы пришли в  этот мир,  как и для чего в нём живём,  как и к чему должны стремиться». В.О.Ключевский.

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В 5-6 КЛАССАХ
СПАСИБО   ЗА   ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018