Тема.
Особенности работы с обучающимися
с признаками одаренности в условиях
общеобразовательной школы.
Модель стажерской площадки повышения квалификации
педагогических кадров на базе школы, реализующей
программы развития различных видов одаренности детей.
Создание модели социально педагогического
сопровождения одаренных детей, обеспечивающей
социальное формирование личности одаренного ребенка в
условиях образовательной организации.
Без терпенья…
Мир освещается солнцем, а…
не учатся математике.
…
… до добра не доведут.
человек знанием авось да какнибудь нет уменья
без букв и грамматики
Тиран острова Самос Поликрат однажды спросил на
пиру у Пифагора, сколько у того учеников.
«Охотно скажу тебе, о Поликрат, отвечал Пифагор.
Половина моих учеников изучают прекрасную
математику, четверть исследует тайны вечной
природы, седьмая часть молча упражняют силу
духа, храня в сердце учение. Добавь к ним еще трех
юношей, из которых Теон превосходит прочих
своими способностями. Столько учеников веду я к
рождению вечной истины».
Сколько учеников было у Пифагора?
Силу уму придают упражнения, а не покой.