Остров сокровищ.pptx
Оценка 4.6

Остров сокровищ.pptx

Оценка 4.6
pptx
14.05.2020
Остров сокровищ.pptx
Остров сокровищ.pptx

Кодирование информации Остров сокровищ

Кодирование информации Остров сокровищ

Кодирование информации

Остров сокровищ

Цель викторины В Игре 5 туров

Цель викторины В Игре 5 туров

Цель викторины

В Игре 5 туров. В каждом туре игры вы будете расшифровывать буквы, в конечном итоге в конце игры у вас составится слово. Это слово вы расшифруете и найдете код к учетной записи «Учитель», если вы сумеете войти в компьютер, вы нашли сокровище

Задание 1 Каждому ученику команды выдается координаты в 2- ой системе счисления, нужно

Задание 1 Каждому ученику команды выдается координаты в 2- ой системе счисления, нужно

Задание 1

Каждому ученику команды выдается координаты в 2- ой системе счисления, нужно
Перевести эти координаты в 10 – систему счисления,
Сократить эти координаты на 10,
Передать результат капитану команды.
Капитан собирает данные и на координатной плоскости ставит точки, соединяет их в соответствии с заданием и получает букву.
Сдает задание жюри, жюри оценивает по 5 балльной системе.

Задание 1 (пример) Для примера, разложим число 100112 по степеням основания для перевода двоичного числа в десятичную систему счисления: 4 3 2 1 0 –…

Задание 1 (пример) Для примера, разложим число 100112 по степеням основания для перевода двоичного числа в десятичную систему счисления: 4 3 2 1 0 –…

Задание 1 (пример)

Для примера, разложим число 100112 по степеням
основания для перевода двоичного числа в
десятичную систему счисления:
4 3 2 1 0 – номера разрядов
1 0 0 1 12 =1∙24 + 0∙23 +0∙22+1∙ 21 +1∙20=16+0+0+2+1=19
Каждую цифру умножаем на основание (число 2)в
степени = разряду, складываем произведения и
получаем десятичный эквивалент двоичного числа

Правильный ответ № точки Двоичный код

Правильный ответ № точки Двоичный код

Правильный ответ

№ точки

Двоичный код

Десятичный код

1

(11110, 10100)

(3,2)

№ точки

Двоичный код

Десятичный код

2

(11110, 110010)

(3,5)

№ точки

Двоичный код

Десятичный код

3

(11110, 1010000)

(3,8)

№ точки

Двоичный код

Десятичный код

4

(1000110, 1010000)

(7,8)

№ точки

Двоичный код

Десятичный код

5

(1000110, 110010)

(7,5)

№ точки

Двоичный код

Десятичный код

6

(1000110, 10100)

(7,2)

1 2 3 4 5 6

1 2 3 4 5 6

1

2

3

4

5

6

Правильный ответ Б

Правильный ответ Б

Правильный ответ

Б

Задание 2 Каждому ученику команды выдается число, записанное в 2- ой системе счисления, участнику нужно

Задание 2 Каждому ученику команды выдается число, записанное в 2- ой системе счисления, участнику нужно

Задание 2

Каждому ученику команды выдается число, записанное в 2- ой системе счисления, участнику нужно
Перевести его в 10-ю систему счисления,
Данные передать капитану команды,
Капитан выполняет сложение этих чисел,
Полученное десятичное число сопоставляем с кодовой таблицей, которая используется в системе Windows получаем букву.
Ответы капитан передает жюри

После перевода 100000 - 32 11111 - 31 100001 - 33 100011 - 35 100010 - 34 11011 - 27 32+31+33+35 + +34+27 = 192

После перевода 100000 - 32 11111 - 31 100001 - 33 100011 - 35 100010 - 34 11011 - 27 32+31+33+35 + +34+27 = 192

После перевода


100000 - 32
11111 - 31
100001 - 33
100011 - 35
100010 - 34
11011 - 27
32+31+33+35 + +34+27 = 192
Ответ: 192
Это буква А

Правильный ответ А

Правильный ответ А

Правильный ответ

А

Задание 3 Каждому участнику команды выдается число в 10-ой системе счисления, участнику нужно

Задание 3 Каждому участнику команды выдается число в 10-ой системе счисления, участнику нужно

Задание 3

Каждому участнику команды выдается число в 10-ой системе счисления, участнику нужно
Перевести число в 2-ю систему счисления,
Передать данные капитану, который должен построить черно-белое изображение, которому будет соответствовать указанные двоичные коды (закрасьте клетки)
Ответ капитан передает жюри

Задание 3 (пример)

Задание 3 (пример)

Задание 3 (пример)

После перевода в двоичную систему счисления мы получили

После перевода в двоичную систему счисления мы получили

После перевода в двоичную систему счисления мы получили


Десятичный код

Двоичный код

17

10001

19

10011

21

10101

25

11001

17

10001

Правильный ответ И

Правильный ответ И

Правильный ответ

И

Задание 4 Капитану команды нужно выполнить компьютерный эксперимент

Задание 4 Капитану команды нужно выполнить компьютерный эксперимент

Задание 4

Капитану команды нужно выполнить компьютерный
эксперимент. «Определить закодированный цвет»
После того как вы правильно впишите все цвет, получите
от ведущего соответствующую букву.
Запустить Paint
Палитра – Изменит палитру
Щелкните по кнопке «Определить цвет»
Установите, какой цвет получится при следующих значениях основных цветов, которые указаны в бланке у компьютера, который закреплен за командой.
Цвет впишите в бланк, который лежит у вашего компьютера
Бланк с ответами передайте жюри

Изменение палитры

Изменение палитры

Изменение палитры

Правильный ответ Серый Белый Желтый

Правильный ответ Серый Белый Желтый

Правильный ответ

Серый
Белый
Желтый
Оранжевый
Фиолетовый
Розовый

Задание 5 В течение всего конкурса вы расшифровывали слово

Задание 5 В течение всего конкурса вы расшифровывали слово

Задание 5

В течение всего конкурса вы расшифровывали слово
У вас получилось какое-то слово
Перейдите в кодовую таблицу. Которая используется в системе Windows, которая есть у вас на столах.
Найдите числа в 10-ой системе счисления, которые соответствуют найденным вами буквам,
Сложите эти числа,
Найденное вами число является кодом, для входа в учетную запись «Учитель».
Если вход удалось произвести, то вы нашли сокровище.

Б - 193 +

Б - 193 +


Б - 193
+
А – 192
+
И – 200
+
Т – 210
=
795

Ответ 795

Ответ 795

Ответ

795

Спасибо

Спасибо

Спасибо

Скачать файл