ОТЧЕТ инструктора физической культуры
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
за ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2020-2021 уч.гг.
1. Ф. И. О.: Павлова Анна Александровна
2. Должность: Инструктор физической культуры
3. Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация): средне профессиональное образование Учитель физической культуры
4. Стаж педагогической работы по специальности: 1 год
5. Стаж педагогической работы в данной должности: 1 год
6. Стаж педагогической работы в данном учреждении: 1 год
7. Квалификационная категория (дата, № приказа):
8. Сведения о повышении квалификации /переподготовки:
- курсы профессиональной переподготовки «Цифровая грамотность педагогического работника», ООО "Центр инновационного образования и воспитания", г. Саратов, 03.12.2020 г.;
-Профессиональная переподготовка «Инструктор по физической культуре дошкольной образовательной организации» 20.11.2020 г. Липецк
- Профессиональная квалификация «Организация и содержание деятельности инструктора по физической культуре в условиях реализации ФГОС ДО» 26.07.2020
9. Награды, звания, ученая степень, ученое звание: нет.
10. Содержание работы за первое полугодие 2020-2021 уч.гг:
За период 2020-2021 учебного года работала в группах общеразвивающего и компенсирующего вида. Моя профессиональная деятельность была направлена на: воспитание и развитие у дошкольников 3 – 7 лет спортивных представлений и способностей в соответствии с ФГОС ДО.
Регулярно осуществлялась образовательная деятельность в ОО «спортивные занятия » в следующих возрастных группах: 1 мл. группа № 1 «Капельки», 2 мл. группа № 2 «Лучики», 2 младшая группа № 5 «Гномики», средняя группа № 6 «Веснушки», старшая группа № 8 «Знайки», подготовительная группа № 7 «Крепыши», группа коррекционной направленности № 3 «Цветочки», группа коррекционной направленности № 4 «Звёздочки».
В соответствии с внутренним мониторингом и анкетированием родителей (законных представителей дошкольников) на начало учебного года выявлено, что детям необходимо создать условия для полноценного развития в «ОО Спортивно-эстетическое развитие» в соответствие с ФГОС ДО. Т. о. для повышения качества образования были поставлены цели, задачи для развития спортивных способностей воспитанников на основе целевых ориентиров по физическому воспитанию и проблемы ДОУ.
Цель: Стратегическое развитие организации, построенное на основе инновационного содержания деятельности, способствующей позитивным качественным изменениям детского сада как открытой социально – педагогической системы.
Исходя из:
4. Задач воспитательное – образовательной и оздоровительной работы с детьми:
-- Совершенствовать работу педагогов ДОО по развитию игровой деятельности посредством применения инновационных игровых технологий в ОО «Социально-коммуникативного развития» дошкольников и «Познавательного развития» в соответствие с требованиями ФГОС ДО.
---Обеспечивать максимальную реализацию потенциала образовательного пространства ДОО через технологию группового сбора.
--- Совершенствовать работу ДОО по сохранению здоровья воспитанников посредством внедрения в ОП инновационной технологии БОС, а также модели по формированию культурно-гигиенических навыков и безопасного образа жизни всех участников в соответствии с требованиями ФОС ДО.
--- Организация системной работы с родителями и педагогами по вопросам успешного развития ребёнка в рамках интерактивных форм сотрудничества.
Соответственно для повышения качества образования были поставлены следующие цели:
1 квартал: Создание условий для развития у детей творческих спортивных способностей в соответствие с задачами МДОАУ, программными требованиями и в соответствие с требованиями ФГОС ДО в соответствие с санитарными нормами в условиях пандемии.
2 квартал: Развитие у детей предпосылок к спортивной деятельности в условиях использования современных форм и методик с использованием их как в учебной, так и празднично-досуговой деятельности.
И определены задачи. А именно:
Обучающая:
1-2 квартал: Активизация детей в спортивной деятельности, обогащение впечатлений детей и спортивного мира ребёнка с применением новых игровых приёмов во взаимосвязи с спортивной тематической книгой.
Развивающая:
1-2 квартал: Опираясь на целевые ориентиры методом использования поисково-проблемных ситуаций, коммуникативной и ИКТ-сопровождения развивать общую ловкость детей Формировать целостное и дифференцированное отношение к спорту .
Воспитывающая:
1-2 квартал: Воспитывать интерес к спортивной деятельности. Поощрять и развивать стремление детей к творческим проявлениям в спортивной деятельности.
Вывод: Т. о. средствами физической деятельности в 1 полугодии 2020-2021уч.года реализованы: 1. Основная образовательная программа дошкольного образования МДОАУ
«Детский сад № 91 «Росинка» г. Орска» с учётом положений примерной
Основной образовательной программы дошкольного образования, принятой
решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15), зарегистрирована в реестре
2. Парциальные программы по физ. воспитанию детей дошкольного возраста
Были созданы условия для развития у детей творческих спортивных способностей и предпосылок к спортивно-оздоровительной деятельности в условиях использования современных форм и методик. А также при использовании ЭОР.
За 1 полугодие 2020-2021 уч.гг. внесла личный вклад в повышение качества образования:
Ø совершенствование методов обучения и воспитания – игровые методы и приёмы, дистанционное обучение, использование интернетресурсов для учебной, досуговой и праздничной деятельности.
Использование таких методических приёмов: Словесные методы (рассказ, объяснение,
беседа); Наглядные методы дидактического раздаточного материала, ИКТ сопровождения); Практические методы
включают в себя индуктивный, дедуктивный, репродуктивный, проблемно-поисковые,
информационно-коммуникативный методы.
Ø продуктивного использования новых образовательных технологий – Здоровье сберегающие технологии О. Н. Арсеневской для сохранения здоровья дошкольников, Игровые технологии для развития мышления и двигательных навыков.
Ø Внедряю в образовательную деятельность ряд дидактических материалов на развитие внимания, звуковысотности, ритма, Разработала ряд консультаций для воспитанников «Как вести себя на спортивных мероприятиях », «Почему нужно любить спорт», «Зачем мы приходим в физкультурный зал». Родителей - «спорт в семье», «Как сделать праздник», «Развиваем вместе у детей чувство ритма». И педагогов ДОУ - «Воспитатель – главный помощник спортивного руководителя», «Роль воспитателя на физических занятиях», «Роль воспитателя в развитии самостоятельной физкультурной деятельности детей».
Ø Работают информационные страницы на сайтах: «Инфоурок»
Ø https://infourok.ru/user/pavlova-anna-aleksandrovna11/material
Публикации дистанционных образовательных мероприятий:
ü https://www.youtube.com/channel/UCVhiGoAB4O6F_Tr8uHYmo7w
Публикация опыта работы:
ü Сценарий развлечения
https://infourok.ru/scenarij-razvlecheniya-po-pozharnoj-bezopasnosti-dlya-detej-doshkolnogo-vozrasta-4371267.html?is_new
Публикация опыта работы – не имеется
Вывод: Т. о. внесла личный вклад в повышение качества образования, совершенствуя методы обучения и воспитания в своей профессиональной деятельности, методом транслирования опыта работы на разных уровнях, принимая активное участие в работе методических объединений, распространяя свой опыт в СМИ.
Продуктивно использовала новые образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы и средства.
Содержание работы с родителями за 1 полугодие 2020-2021 уч.гг. (в соответствии с планированием):
ü индивидуальные беседы с родителями в чате,
ü групповые консультации - «спортивного развитие ребёнка», «спортивно -ритмические движения», «Развиваем у детей чувство ритма»,
Вывод: Таким образом, тесное взаимодействие с родителями стало положительным моментом в формировании музыкальных компетенций дошкольников и их приоритетов. Повысился уровень музыкальных способностей детей.
ИТОГ:
Профессиональная рефлексия (самоанализ).
1. План учебно-образовательной работы оправдал себя. Он сочетался с задачами ДОУ и индивидуальной темой самообразования, т.к. за основу были взяты задачи ДОУ и музыкального воспитания. Планируемая проектная работа творческой группы по спортивно -эстетическому развитию в ОО «физ. активность » в совместной деятельности с родителями, педагогами и дошкольниками в условиях пандемии с учётом использования дистанционного характера обучения в том числе, была реализована в полном объёме.
2. В соответствие с продолжением проработки темы самообразования «спортивно -ритмическое воспитание детей в условиях современного детского сада в контексте ФГОС ДО.
3. Практические выводы после проработки конкретной темы (тезисы, доклады и др.).
Буду использовать предложения.
4. Творческое сотрудничество в рамках работы ТГ, метод объединений и др. (с педагогами, старшим воспитателем, специалистами ДОУ). Являясь руководителем творческой группы, мною был составлен план работы на 2020-2021 уч.г., где предложены к реализации плановые мероприятия на 1 полугодие. Все мероприятия своевременно реализованы.
5. Перечень вопросов, которые оказались трудными в процессе изучения литературы и опыта работы.
6. Результаты мониторинга на конец 1 полугодия 2020 г.
ОО «спортивно -эстетическое развитие» в ОО «физ. Активность»:
низкий уровень 8 %, средний уровень – 70 %, высокий уровень – 22 %.
7. Постановка новых задач.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.