ОТЧЕТ ИНСТРУКТОРА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2020-2021 УЧ.ГГ.
Оценка 4.8

ОТЧЕТ ИНСТРУКТОРА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2020-2021 УЧ.ГГ.

Оценка 4.8
docx
14.01.2021
ОТЧЕТ ИНСТРУКТОРА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ  ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2020-2021 УЧ.ГГ.
отчет.docx

ОТЧЕТ инструктора физической культуры
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА

за ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2020-2021 уч.гг.

1. Ф. И. О.: Павлова Анна Александровна

2. Должность:  Инструктор физической культуры

3. Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация): средне профессиональное образование Учитель физической культуры

4. Стаж педагогической работы по специальности: 1 год

5. Стаж педагогической работы в данной должности: 1 год

6. Стаж педагогической работы в данном учреждении: 1 год

7. Квалификационная категория (дата, № приказа): 

8. Сведения о повышении квалификации /переподготовки:

- курсы профессиональной переподготовки «Цифровая грамотность педагогического работника»,  ООО "Центр инновационного образования и воспитания", г. Саратов, 03.12.2020 г.;

-Профессиональная переподготовка «Инструктор по физической культуре дошкольной образовательной  организации» 20.11.2020 г. Липецк

- Профессиональная квалификация «Организация и содержание деятельности инструктора по  физической культуре  в условиях реализации ФГОС ДО» 26.07.2020

 

9. Награды, звания, ученая степень, ученое звание: нет.

10. Содержание работы за первое полугодие 2020-2021 уч.гг:

За период 2020-2021 учебного года работала в группах общеразвивающего и компенсирующего вида. Моя профессиональная деятельность была направлена на: воспитание и развитие у дошкольников 3 – 7 лет спортивных представлений и способностей в соответствии с ФГОС ДО.

Регулярно осуществлялась образовательная деятельность в ОО «спортивные занятия » в следующих возрастных группах: 1 мл. группа № 1 «Капельки», 2 мл. группа  № 2 «Лучики», 2 младшая группа № 5 «Гномики», средняя группа № 6 «Веснушки», старшая группа № 8 «Знайки», подготовительная группа № 7 «Крепыши», группа коррекционной направленности № 3 «Цветочки», группа коррекционной направленности № 4 «Звёздочки».

 

В соответствии с внутренним мониторингом и анкетированием родителей (законных представителей дошкольников) на начало учебного года выявлено, что детям необходимо создать условия для полноценного развития в «ОО Спортивно-эстетическое развитие» в соответствие с ФГОС ДО. Т. о. для повышения качества образования были поставлены цели, задачи для развития спортивных способностей воспитанников на основе целевых ориентиров по физическому воспитанию и проблемы ДОУ.

 

 

Цель: Стратегическое развитие организации, построенное на основе инновационного содержания деятельности, способствующей позитивным качественным изменениям детского сада как открытой социально – педагогической системы.

Исходя из:

  1. Проблемы города: «Реализация системных приоритетов государственной политики в области образования: опыт, проблемы, целевые ориентиры»
  2.  Проблемы ДОО «Консолидация педагогического коллектива в режиме развития и совершенствования единой системы дошкольного образования ДОО  в соответствие с ФГОС ДО».
  3. Цели ДОО: «Стратегическое развитие организации, построенное на основе инновационного содержания деятельности, способствующей позитивным качественным изменениям детского сада как открытой социально-педагогической системы»

4.      Задач воспитательное – образовательной и оздоровительной работы с детьми:

-- Совершенствовать работу педагогов ДОО по развитию игровой деятельности посредством применения инновационных игровых технологий в ОО «Социально-коммуникативного развития» дошкольников и «Познавательного развития» в соответствие с требованиями ФГОС ДО.

---Обеспечивать максимальную реализацию потенциала образовательного пространства ДОО через технологию группового сбора.

--- Совершенствовать работу ДОО по сохранению здоровья воспитанников посредством внедрения в ОП инновационной технологии БОС, а также модели по формированию культурно-гигиенических навыков и безопасного образа жизни всех участников в соответствии с требованиями ФОС ДО.

--- Организация системной работы с родителями и педагогами по вопросам успешного развития ребёнка в рамках интерактивных форм сотрудничества.

  1. Внутреннего мониторинга спортивного развития детей.
  2. Анкетирования родителей.
  3. Продолжение проработки темы моего самообразования: 2020-2021 гг. «Физкультурное -оздоровительное воспитание детей в условиях современного детского сада в контексте ФГОС ДО».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соответственно для повышения качества образования были поставлены следующие цели:

1 квартал: Создание условий для развития у детей творческих спортивных способностей в соответствие с задачами МДОАУ, программными требованиями и в соответствие с  требованиями ФГОС ДО в соответствие с санитарными нормами в условиях пандемии. 

2 квартал: Развитие у детей предпосылок к спортивной деятельности в условиях использования современных форм и методик с использованием их как в учебной, так и празднично-досуговой деятельности.        

И определены задачи. А именно:

Обучающая:

1-2 квартал: Активизация детей в  спортивной деятельности, обогащение впечатлений детей и  спортивного мира ребёнка с применением новых игровых приёмов во взаимосвязи с спортивной тематической книгой.

Развивающая:

1-2 квартал: Опираясь на целевые ориентиры методом использования поисково-проблемных ситуаций, коммуникативной и ИКТ-сопровождения развивать общую ловкость детей  Формировать целостное и дифференцированное отношение к спорту .

Воспитывающая:

1-2 квартал: Воспитывать интерес  к спортивной деятельности. Поощрять и развивать стремление детей к творческим проявлениям в спортивной деятельности.

 

Вывод: Т. о. средствами физической деятельности в 1 полугодии 2020-2021уч.года реализованы: 1. Основная образовательная программа дошкольного образования МДОАУ

                       «Детский сад № 91 «Росинка» г. Орска» с учётом положений примерной

                       Основной образовательной программы дошкольного образования, принятой  

                        решением федерального учебно-методического объединения по общему          

                        образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15), зарегистрирована в реестре        

                        2. Парциальные программы по физ. воспитанию детей дошкольного возраста

 

 

Были созданы условия для развития у детей творческих спортивных способностей и предпосылок к спортивно-оздоровительной деятельности в условиях использования современных форм и методик. А также при использовании ЭОР.     

 

 

 

За 1 полугодие 2020-2021 уч.гг. внесла личный вклад в повышение качества образования:

 

Ø  совершенствование методов обучения и воспитания – игровые методы и приёмы, дистанционное обучение, использование интернетресурсов для учебной, досуговой и праздничной деятельности.

            Использование таких методических приёмов: Словесные методы (рассказ, объяснение,

             беседа); Наглядные методы            дидактического раздаточного материала, ИКТ сопровождения); Практические методы

            включают в себя индуктивный, дедуктивный, репродуктивный, проблемно-поисковые,        

            информационно-коммуникативный методы.

Ø  продуктивного использования новых образовательных технологий – Здоровье сберегающие технологии О. Н. Арсеневской для сохранения здоровья дошкольников, Игровые технологии для развития мышления и двигательных навыков.

Ø  Внедряю в образовательную деятельность ряд дидактических материалов на развитие внимания, звуковысотности, ритма, Разработала ряд консультаций для воспитанников «Как вести себя на спортивных мероприятиях », «Почему нужно любить спорт», «Зачем мы приходим в физкультурный зал». Родителей - «спорт в семье», «Как сделать праздник», «Развиваем вместе у детей чувство ритма». И педагогов ДОУ -  «Воспитатель – главный помощник спортивного руководителя», «Роль воспитателя на физических занятиях», «Роль воспитателя в развитии самостоятельной физкультурной деятельности детей».

Ø  Работают информационные страницы на сайтах: «Инфоурок» 

Ø  https://infourok.ru/user/pavlova-anna-aleksandrovna11/material

Публикации дистанционных образовательных  мероприятий:

ü  https://www.youtube.com/channel/UCVhiGoAB4O6F_Tr8uHYmo7w

 

Публикация опыта работы:

ü  Сценарий развлечения

https://infourok.ru/scenarij-razvlecheniya-po-pozharnoj-bezopasnosti-dlya-detej-doshkolnogo-vozrasta-4371267.html?is_new

 

Публикация опыта работы – не имеется

 

Вывод: Т. о. внесла личный вклад в повышение качества образования, совершенствуя методы обучения и воспитания в своей профессиональной деятельности, методом транслирования опыта работы на разных уровнях, принимая активное участие в работе методических объединений, распространяя свой опыт в СМИ.

Продуктивно использовала новые образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы и средства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание работы с родителями за 1 полугодие 2020-2021 уч.гг. (в соответствии с планированием):

  1. Использовалась Пропаганда физ. Активности  (знакомство родителей с информационным блоком на персональном сайте с возможностью пользования фонотекой);
  2. Велась дистанционная работа по вовлечению в спортивно-образовательный процесс ДОУ родителей, воспитателей в целях консультирования и информирования по вопросамспортивного  воспитания с использованием соц.сети «Viber», «WhatsApp».

ü  индивидуальные беседы с родителями в чате,

ü  групповые консультации - «спортивного развитие ребёнка», «спортивно -ритмические движения», «Развиваем у детей чувство ритма»,

  1. Проводились праздничные мероприятия
  2. Совместная спортивно- досуговая деятельность (участие в подготовке и проведении праздников
  3. Организация утренников

 

  1. Информационные выставки для родителей:

 

Вывод: Таким образом, тесное взаимодействие с родителями стало положительным моментом в формировании музыкальных компетенций дошкольников и их приоритетов. Повысился уровень музыкальных способностей детей.

 

ИТОГ:

Профессиональная рефлексия (самоанализ).

1. План учебно-образовательной работы оправдал себя. Он сочетался с задачами ДОУ и индивидуальной темой самообразования, т.к. за основу были взяты задачи ДОУ и музыкального воспитания.  Планируемая проектная работа творческой группы по спортивно -эстетическому развитию в ОО «физ. активность » в совместной деятельности с родителями, педагогами и дошкольниками в условиях пандемии с учётом использования дистанционного характера обучения в том числе, была реализована в полном объёме.

2. В соответствие с продолжением проработки  темы самообразования «спортивно -ритмическое воспитание детей в условиях современного детского сада в контексте ФГОС ДО.

3. Практические выводы после проработки конкретной темы (тезисы, доклады и др.).

Буду использовать предложения.

4. Творческое сотрудничество в рамках работы ТГ, метод объединений и др. (с педагогами, старшим воспитателем, специалистами ДОУ). Являясь руководителем творческой группы, мною был составлен план работы на 2020-2021 уч.г., где предложены к реализации плановые мероприятия на 1 полугодие. Все мероприятия своевременно реализованы.

5. Перечень вопросов, которые оказались трудными в процессе изучения литературы и опыта работы.

6. Результаты мониторинга на конец 1 полугодия 2020 г.

ОО «спортивно -эстетическое развитие» в ОО «физ. Активность»:

низкий уровень 8 %, средний уровень – 70 %, высокий уровень – 22 %.

7. Постановка новых задач.

  1. Определить дальнейшие цель и задачи направления работы для освоения детьми Образовательной программы в соответствие с целью, проблемой ДОО, задачами воспитательно – образовательной работы на  полугодие 2020-2021 г.
  2. Построить педагогический процесс по развитию музыкальных способностей на основе проблемы ДОО и задачам по физическому развитию и воспитанию детей в соответствие с требованиями ФГОС ДО.
  3. Принимать активное участие с воспитанниками ДОУ в районных, городских мероприятиях детского творчества.
  4. Продолжать накапливать опыт работы по музыкальному воспитанию дошкольников.
  5. Обогащать предметно-пространственную среду музыкального зала новыми пособиями, дидактическими играми, музыкальными инструментами.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ОТЧЕТ инструктора физической культуры

ОТЧЕТ инструктора физической культуры

Цель: Стратегическое развитие организации, построенное на основе инновационного содержания деятельности, способствующей позитивным качественным изменениям детского сада как открытой социально – педагогической системы

Цель: Стратегическое развитие организации, построенное на основе инновационного содержания деятельности, способствующей позитивным качественным изменениям детского сада как открытой социально – педагогической системы

Соответственно для повышения качества образования были поставлены следующие цели: 1 квартал:

Соответственно для повышения качества образования были поставлены следующие цели: 1 квартал:

За 1 полугодие 2020-2021 уч.гг

За 1 полугодие 2020-2021 уч.гг

Содержание работы с родителями за 1 полугодие 2020-2021 уч

Содержание работы с родителями за 1 полугодие 2020-2021 уч

Принимать активное участие с воспитанниками

Принимать активное участие с воспитанниками
Скачать файл