Отчет о проведении комплексных мероприятий
по профилактике правонарушений за 20___ год в МОУ СОШ №__________
№ |
Наименование проведенных мероприятий |
Сроки/ Краткая информация о ходе реализации мероприятий |
Ответственные |
|
1. Проведенные мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, формированию стойкого неприятия обществом, прежде всего молодежью, идеологии терроризма в различных ее проявлениях |
||||
1. |
Осуществление контроля за доступом обучающихся образовательных организаций к ресурсам сети Интернет |
В течение всего года |
Учитель ИКТ |
|
2. |
Проведение обследования здания на предмет оценки уровня их антитеррористической защищенности. |
10.01.20___
|
Директор Завхоз |
|
3. |
Обновление информационного стенда о действующем законодательстве в сфере противодействия террористической деятельности, об уголовной и административной ответственности за возможные националистические и экстремистские проявления. |
Январь 20___
|
Директор Зав.библиотекой |
|
4. |
Проведение дополнительных инструктажей по вопросам обеспечения комплексной безопасности, порядка действий в случае возникновения угрозы или совершения террористических актов. |
В течение года проведены индивидуальные встречи с родителями детей «группы риска» С детьми, стоящими на всех видах учета, постоянно проводятся индивидуальные беседы . Ведутся дневники наблюдения. Анкета «Определение группы риска». По мере необходимости посещаются семьи, проводится работа с родителями. |
Директор классные руководители
|
|
2.Разработка и внедрение методического инструментария |
||||
5. |
Преподавания вопросов противодействия идеологии терроризма в рамках курсов «ОБЖ», « «Основы религиозных культур и светской этики», а также практики использования в учебном процессе иных учебных материалов, раскрывающих преступную сущность идеологии терроризма |
В образовательный процесс внедрены учебные предметы, изучающие литературу, историю, географию своего края. На уроках ОРКС и Светской этики действует связь «учитель - ученик», дети стали больше общаться с родителями, что говорит о большом воспитательном потенциале курса ОРКС. В содержание учебного предмета включены темы по профилактике экстремистских проявлений, формированию законопослушного толерантного поведения обучающихся. |
Учителя -предметники |
|
6. |
Распространение наглядно-агитационной продукции (памятки, листовки,) антитеррористической направленности |
В школе ведется работа по формированию методического материала по противодействию экстремистским проявлениям среди воспитанников: памятки для родителей по профилактике экстремизма «Экстремизм – угроза обществу», «Памятка по обеспечению безопасности при обнаружении подозрительных предметов» |
Зам.директора по УВР |
|
3.Проведение профилактических мероприятий для обучающихся |
||||
7. |
Проведение культурно-просветительских и воспитательных мероприятий в рамках организации детского зимнего отдыха по привитию детям и молодежи идей межнациональной и межрелигиозной толерантности с участием представителей общественных и религиозных организаций, деятелей культуры и искусства
|
В течение 20-__ года |
Директор Педагоги школы |
|
8. |
Проведение культурно-просветительских и воспитательных мероприятий по разъяснению сути противоправной деятельности экстремистских структур, ответственности за экстремистскую и террористическую деятельность с участием деятелей культуры и искусства, авторитетных представителей общественности, информационного сообщества, национально культурных объединений, представителей антитеррористических комиссий и правоохранительных органов
В краеведческом музее
|
В течение всего периода |
Зам.директора по УВР Социальный педагог классные руководители |
|
9. |
Посещение культурно-просветительских и воспитательных мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, организуемых ветеранскими, и молодежными организациями, работа ПОСТА №1
Наши будущие спортсмены
|
В течение года проводились встречи учащихся с представителями правоохранительных органов, ГО и ЧС по вопросам борьбы с терроризмом и повышению бдительности. Темы для бесед: «Сущность терроризма», «Дисциплинированность и бдительность - в чем выражается их взаимосвязь?» |
Зам.директора по УВР Социальный педагог классные руководители
|
|
10. |
Вовлечение школьников в краеведческую, поисковую деятельность
|
В течение всего периода |
Учитель МХК |
|
11. |
Проведение мероприятий по популяризации русского языка и русской художественной литературы Предметные недели. Литературная игра среди учащихся школ города, 2 класс.
Все обучающиеся получили сертификаты, победители и призеры грамоты. |
В течение всего периода |
Учителя - предметники |
|
12. |
Проведение мероприятий, направленных на профилактику распространения идеологии терроризма и экстремизма среди детей и молодежи, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом
|
В течение всего периода проводился мониторинг изучения интересов и потребностей учащихся школы: изучение национального состава класса и школы , его особенностей; диагностическая работа, с целью изучения психологических особенностей личности учащихся и выявления уровня толерантности; выявление проблемных детей склонных к непосещению занятий, уклонению от учебы, допускающие прогулы, грубость с педагогами и сверстниками, недисциплинированность, склонных к участию в неформальных молодежных группировках. |
Зам.директора по УВР Социальный педагог классные руководители |
|
13. |
Проведение мероприятий по формированию общероссийской идентичности у детей и молодежи Студия моды под руководством ___
В выставочном зале
|
В течение года |
Классные руководители |
|
14. |
Организация виртуальной экскурсии по городам-героям и местам боевой славы, проведение экскурсий по городу
|
В течение всего периода |
Учителя истории, классные руководители |
|
15. |
Оформление сменных стендов: «Это должен знать каждый» «Несколько советов по противодействию терроризма и экстремизма».
|
В течение всего периода проводились мероприятия по противодействию экстремизму и терроризму. Конкурс плакатов «Терроризму нет!» Неделя толерантности Классные часы: «Доброта спасет мир», «Толерантность – дорога к миру», «Воспитание толерантности у учащихся», «Дорогою добра», «Жизнь дана на добрые дела», «Поговорим о доброте», «Мы разные, но мы вместе» |
Зав.библиотекой Социальный педагог |
|
16. |
Изучение Федеральных законов РФ «О борьбе с терроризмом», « О безопасности» |
В течение всего периода |
Учителя обществознания, ОБЖ |
|
17. |
Инструктажи с воспитанниками по вопросам: «Обеспечение безопасности при обнаружении подозрительных предметов», «Обеспечение безопасности при угрозе совершения террористического акта», «Обеспечение безопасности при возникновении общественных беспорядков вблизи ОУ и угрозе захвата заложников», «Действия при совершенном теракте» В пожарной части
|
В течение всего периода |
Классные руководители учитель ОБЖ |
|
18. |
Проведение учебно-тренировочных занятий по эвакуации
|
два раза в четверть |
Директор Учитель ОБЖ |
|
19. |
Родительские собрания: -минутка безопасности (на каждом родительском собрании) |
В течение всего периода |
Директор Классные руководители |
|
20. |
Родительские собрания по профилактике предупреждения распространения террористических и экстремистских идей среди молодежи, вопросам воспитания межнациональной и межрелигиозной толерантности. |
В течение всего периода с целью профилактики национального и религиозного экстремизма, формирования толерантного сознания проводились индивидуальные беседы с родителями начальных классов по вопросам воспитания культуры толерантности, формирование толерантного поведения в семье. |
Директор Зам.директора по УВР |
|
21. |
Классные часы: - «Как я должен поступать» - «Что такое терроризм?» - «Узнай, как защитить себя»
|
Каждую пятницу |
Классные руководители |
|
22. |
Час общения «Мы дружная семья» |
3 четверть |
Классные руководители |
|
23. |
Уроки ОБЖ: сущность и способы противодействия терроризму. |
В течение всего периода |
Учитель ОБЖ |
|
24. |
Консультации для родителей: «Формирование толерантного поведения в семье». |
В течение всего периода |
Классные руководители Педагог-организатор ВР |
|
25. |
Визуальная проверка помещения и территории школы, неиспользуемых помещений (щитовых, чердаков и т. п.) на наличие подозрительных предметов. |
Ежедневно |
Сторожа, завхоз Охрана |
|
26. |
Контроль соблюдения пропускного режима |
Ежедневно |
Охрана |
|
27. |
Проведение инструктажей с обучающимися и работниками школы по правилам безопасности перед общешкольными воспитательными мероприятиями. |
В течение всего периода |
завхоз Зам. директора по ВР классные руководители |
|
4.Мероприятия, информирующие об уловной и административной ответственности за националистические и иные экстремистские проявления, а также о заведомо ложном сообщении об акте терроризма |
||||
28. |
Встречи с инспектором ПДН ___________: «Как террористы и экстремисты могут использовать подростков и молодежь в своих преступных целях». |
В течение года |
Директор Зам.директора по УВР Социальный педагог |
|
29. |
Месячник военно-патриотической работы.
|
Февраль 20___ года |
Директор Зам.директора по УВР |
|
30. |
Беседы: - «Последствия ложных сообщений о готовящихся террористических актах» |
В течение года |
Классные руководители |
|
31. |
Уроки ОБЖ, обществознания, истории: -«Уголовная ответственность за участие в террористических актах» |
В течение всего периода
|
Учитель ОБЖ Учителя |
|
32. |
Мероприятия, посвященные дню Победы.
|
Апрель-май 20___ года |
Классные руководители |
|
33. |
Составление плана мероприятий по организации антитеррористической деятельности на летний период. |
Май 20___ года |
Директор Зам.директора по УВР |
|
34. |
Проведение итоговых классных часов по тематике антитеррористической защищенности. Инструктаж с учащимися и родителями «Безопасное лето»
|
Май 20___ года |
Директор Зам.директора по УВР Классные руководители |
|
35. |
Организация отдыха и занятости детей в период школьных каникул.
|
В течение летних каникул социальный педагог совместно с классными руководителями контролировали времяпровождение детей из группы «Риска». |
Директор Зам.директора по УВР |
|
36. |
Мероприятие «День защиты детей».
|
Проведено с детьми летнего оздоровительного лагеря |
Начальник лагеря |
|
37. |
Отработка практических навыков при угрозе теракта. Организация и проведение инструктажа воспитателей летнего оздоровительного лагеря |
Проведено с детьми летнего оздоровительного лагеря |
Начальники лагеря воспитатели |
|
38. |
«Правила поведения или как я должен поступить» - минутки профилактики
|
По пятницам на классных часах |
Классные руководители
|
|
39. |
Линейка «2 сентября - Всемирный день борьбы с терроризмом» |
2 сентября 20__года |
Администрация школы Учитель музыки |
|
40. |
Проведение уроков памяти , школьных линеек с минутой молчания в память о жертвах терактов в г. Беслане. |
3 сентября 20__ года |
Администрация школы Классные руководители |
|
41. |
Месячник «Гражданской защиты и безопасности детей» |
Сентябрь 20__ года |
Администрация школы |
|
5. Организация информационного освещения мероприятий, направленных на профилактику проявлений национальной нетерпимости в молодежной среде. |
||||
42. |
Освещение проводимых мероприятий по вопросам противодействия идеологии терроризма, экстремизма на сайте МОУ СОШ №___ |
В течение года проводилось освещение мероприятий, направленных на формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения. |
Администрация школы Учитель ОБЖ Классные руководители |
|
43. |
Мероприятия, посвященные Дню Конституции. |
Декабрь 20__ года |
Администрация школы |
|
6. Подготовка и распространение информации антитеррористического содержания |
||||
44. |
Инструктаж с техперсоналом и сторожами по антитеррористической деятельности. |
Сентябрь 20__ года Проведен инструктаж с техперсоналом и сторожами по антитеррористической деятельности. |
Завхоз |
|
45. |
Проведение обследования учреждений образовательной сферы на предмет оценки уровня их антитеррористической защищенности и готовности к новому учебному году. |
Август 20__ года |
Директор школы Завхоз |
|
46. |
Дежурство педагогов и родителей во время проведения вечеров, праздников, общешкольных мероприятий |
В течение года |
Зам.директора по УВР классные руководители |
|
47. |
Обсуждение на совещании при директоре вопросов по воспитанию детей в лучших традициях страны, гражданственности, патриотизма и формированию правовых знаний. |
В течение года |
Директор Зам.директора по УВР классные руководители |
|
Составила социальный педагог _____
Директор МОУ СОШ №________ ____________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.