Отчет
о работе методической комиссии общеобразовательных дисциплин
1. Ежемесячно проводились заседания методической комиссии общеобразовательных дисциплин.
2. Проводились консультации для членов методической комиссии общеобразовательных дисциплин.
3. Велась работа с молодыми специалистами.
4. Согласована и утверждена учебно-планирующая документации по предметам общеобразовательных дисциплин.
5. Проводилась периодическая проверка выполнения требований государственных программ по предметам общеобразовательных дисциплин.
6. Продолжали знакомство с инновационными технологиями обучения.
7. Проводилась работа над организацией учебно-воспитательного процесса в условиях дистанционного обучения.
8. Совершенствовалось качество образовательных программ, и повышался уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.
9. Велась работа по дальнейшему совершенствованию учебно-воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их интересов, состояния здоровья.
10. Совершенствовалось методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса.
11. Велась работа по повышению качественной успеваемости учащихся по предметам.
12. Велась работа с нормативной документацией.
13. Подведены итоги и проведен анализ экзаменов и дифференцированных зачетов в 2020-2021 учебном году по общеобразовательным предметам.
14. Подведены итоги работы МК за 2020-2021 учебный год.
Таким образом, разрабатывая и внедряя в педагогическую деятельность приоритетные направления современной педагогики, инновационные технологии обучения, разнообразные формы и методы работы с обучающимися, преподаватели, члены методической комиссии, решали различные педагогические задачи обучения и воспитания. Они направляли свою деятельность на создание условий для становления личности обучающегося, способного самостоятельно работать с информацией, умеющего разбираться в различных ситуациях, не бояться принимать ответственные решения. Именно, формирование и развитие конкурентоспособной личности обучающегося, способной к самостоятельному мышлению и самостоятельной работе, что обеспечивает полноценное участие молодого человека в общественной жизни, и составляет основу нашей работы. Это показывает, что мы имеем определѐнные результаты, и есть ещѐ перспективы роста.
В новом 2021-2022 учебном году необходимо:
• Активизировать работу преподавателей над повышением своей квалификации и по обмену передовым опытом работы.
• Активно применять и совершенствовать новые методики, стратегии, технологии для осуществления личностно-ориентировочного подхода к обучению и реализации информационной компетенции обучающихся.
• Творчески подходить к работе над самообразованием, личными планами в соответствии с современными требованиями к педагогическому процессу.
• Плодотворно работать над реализацией новых комплексных программ, стратегий и технологий с целью повышения качества образования.
Решение этих задач поможет преподавателям успешно реализовать себя в учебно-воспитательном процессе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.