Отчет по недели математики 2020
Оценка 4.9

Отчет по недели математики 2020

Оценка 4.9
Документация
doc
математика
Взрослым
22.02.2020
Отчет по  недели  математики 2020
Цель проведения предметной недели: 1. Повысить интерес учащихся к изучению предмета; 2. Вызвать и школьников положительную мотивацию к изучению точных наук; 3. Подвести учащихся к самостоятельным выводам и обобщениям; 4. Расширить кругозор и интеллект учащихся дополнительными знаниями.
отчет по недели математики 2020.doc

Анализ проведения предметной недели

математики и информатики 3-7 февраля 2020 г.

Цель проведения предметной недели:

 1. Повысить интерес учащихся к изучению предмета;

2. Вызвать и школьников положительную мотивацию к изучению точных наук;

3. Подвести учащихся к самостоятельным выводам и обобщениям;

4. Расширить кругозор и интеллект учащихся дополнительными знаниями.

Задачи предметной недели:

1. Привлечь учащихся для организации и проведения недели.

2. Провести мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся, расширению знания по математике, физике, информатике, формированию творческих способностей: логического мышления, рациональных способов решения задач и примеров, смекалки.

3. Организовать индивидуальную и коллективную, практическую деятельность учащихся, содействуя воспитанию коллективизма и товарищества.

Принцип проведения Недели: учащиеся школы являются активными участниками предметной недели. Каждый ребёнок может попробовать свои силы в различных видах деятельности: выдвигать и реализовывать свои идеи по плану проведения Недели, подбирать материал к выпуску газеты, принимать участие в выпуске газеты, придумывать и разгадывать свои и уже существующие задачи, кроссворды и ребусы, принять участие в общешкольных мероприятиях.

Ожидаемые результаты:

- создание атмосферы успеха;

-укрепление каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях

Этапы проведения недели математики и информатики.

Подготовительный этап.

1. Утверждение плана проведения предметной недели на заседании ШМО.

2. Определение основных мероприятий, их форм содержания.

3. Распределение обязанностей между учителями ШМО.

В подготовке недели математики участвовали все учителя математики и информатики нашей школы. Учителя старались учитывать разную математическую подготовку обучающихся,

так как основная задача предметной недели – привлечь и заинтересовать каждого ученика, поэтому подготовили задания по силам и интересам для всех.

План недели математики и информатики

 

День недели

Мероприятие

 

Ответственные

Класс

Афоризм дня: «Изучение математики приближает к бессмертным богам». (Платон)

ПОНЕДЕЛЬНИК

День истории математики, физики  и информатики

 

Оформление информационных стендов

в течение дня

Учителя математики, физики  и информатики

 

Открытие недели

 

 

Учителя математики, физики  и информатики

5-11

Конкурс грамотности (по физико-математическим терминам)

фрагмент урок

Лактионова М.П.

5а,в,

8б,

9а.в

История математики

сообщение на уроке

Соловьева А.Н.

6-7

«Урок Цифры»

Всероссийский урок

Кравченко А.В.

7в,б

Математическая викторина

урок

Колесова Е.Л.

Рисуем цифрами

фрагмент урок

Колесова Е.Л.

8а,в

Афоризм дня: «Никакой достоверности  нет в науках там, где нельзя приложить ни одной из математических наук, и в том, не имеет связи с математикой». (Л.да Винчи)

ВТОРНИК

День прикладной математики

Конкурс физико-математических газет

 

выставка

Учителя математики, физики  и информатики

 5-11

«Урок Цифры»

Всероссийский урок

Кравченко А.В.

5в,7а,

Афоризм дня: «Красота мира глазами математики»

СРЕДА

«Урок Цифры»

Всероссийский урок

Кравченко А.В.

 

Выставка наглядных пособий

выставка

Соловьева А.Н.

6-7

 

Игра «Счастливый случай»

урок

Колесова Е.Л.

8-9

 

Афоризм дня: «Считать скучно, а играть интересно»

ЧЕТВЕРГ

День занимательной математики

 

Математический марафон на интерактивной платформе Учи.ру

урок

Лактионова М.П.

5ав

9аб

«Урок Цифры»

Всероссийский урок

Кравченко А.В.

8в,8а

Викторина для 3-4 классов

 

Колесова Е.Л

Презентация «История V постулата Евклида или как рождалась неевклидова геометрия»

внеклассное мероприятие

Соловьева А.Н.

7аб

Подведение итогов

ПЯТНИЦА

Награждение

Подведение итогов «Математический бой»

внеклассное мероприятие

Соловьева А.Н.

6-7

Конкурс «Очумелые ручки» 

в течение недели

Колесова Е.Л

8-11

Участие во Всероссийской олимпиаде на Учи.ру

в течение недели

Колесова Е.Л

8-11

Участие во Всероссийской олимпиаде на Учи.ру

урок

Лактионова М.П.

Конкурс на лучшую тетрадь 

в течение недели

Лактионова  Колесова Е.Л

Соловьева

5-11

Конкурс на лучшую презентацию

урок

Колесова Е.Л

10,11

QR-квест «Мир математики»

внеклассное мероприятие

Чернецкий П.В.

Лях И.В.

5-11

Мастер-класс (для учителей математики) «Интерактивная платформа Учи.ру»

 

Лактионова М.П.

 

 

 

 

 

 

 

1)03,04.02 проведены викторины в 8-9 классах по занимательной математике.

Самые активные участники: 8а кл.: Квасов Дмитрий, Мрикот Михаил, Трофимчук Андрей, Кабардин Никита; Глебов Андрей, Черданцев Антон, Мальцева Елизавета -8 в класс, Горковец Ира, Ярослав Максим, Воскобоев Владимир -9б класс;

Конкурс грамотности (по физико-математическим терминам), победила Громобоева Наташа 9в.

2) 05-06.02 учащимися 8а класса проведены викторины в 3-4 классах.

3)В течение недели учащиеся 8-х, 10-х классах приняли участие в конкурсе рисунков цифрами. Призовые места получили Скворцова Алина, Васьковский Денис, Корнушкова Алена -8 а класс, Сафарова Мария, Колчева Татьяна, Лутова Анастасия -10 класс. Подготовили презентации о Софье Ковалевской(Сафарова Мария 10 класс),  о Николае Ивановиче Лобачевском (Лутова Анастасия, 10 класс). В изготовлении объемных фигур: Колчева Т., Неустроев Иван, 10 класс.

В конкурсе газет победил: Костенко 5а; в конкурсе кроссвордов победила: Лончакова Вероника 5в.

4) 6.02. Участие во Всероссийской онлайн олимпиаде на образовательном портале Учи.ру. по математике. Получили диплом победителя: Горевая Софья 8б, Компанец Александр 8б, Панов Михаил 8б, Речкалов Владимир 8б, Тиде Ульяна 8б.

Участие во Всероссийском марафоне «Новогодняя сказка» на образовательной портале Учи.ру. 5в класс занял 2 место по школе.

5)7.02. Определили победителей в конкурсе на самую лучшую тетрадь. Ими стали Квасов Дима 8а, Корнушкова Алена 8а, Скворцова Алина 8а класс, Чурилова Оксана 8б. Гавриленко Александра 9б, Воскобоев Владимир 9б, Ярослав Максим 9б класс, Антохина Виктория 9в, Колыженко Маргарита 9а, Неустроев И., Колчева Татьяна, Еремина Мария-10 класс, Лях Мария, Кузнецова Мария, Неустроева Екатерина 11 класс.

6)7.02. Заключительным  мероприятием стал Q-квест «Мир математики» среди 5-11. Победители: 1 место-Панова, Лихобабина, Васьковский Денис. 2 место - Бородич, Янов.

3 место – 9А сборная.

6)7.02. Заключительным  мероприятием стал Q-квест «Мир математики» среди 5-11. Победители: 1 место-Панова, Лихобабина, Васьковский Денис. 2 место - Бородич, Янов.

3 место – 9А сборная.

7)Мастер-класс (для учителей математики) «Интерактивная платформа Учи.ру»

 

Анализируя итоги проведения недели математики и информатики, можно сделать следующие выводы:

- В проведении предметной недели приняли активное участие и проявили высокую творческую активность все учителя ШМО.

- Предметная неделя была грамотно спланирована и тщательно подготовлена, что свидетельствует о хорошей постановке внеклассной работы по математике, физике и информатике.

- В проведении предметной недели было вовлечено большое количество учащихся. Все проведённые мероприятия вызвали живой интерес у учащихся и способствовали повышению интереса к предмету.

- Проведение предметной недели осуществляется традиционно. Как форма деятельности она развивает личность учащихся, формирует креативные коммуникативные умения и развивают интеллектуальные способности. А также способствуют росту профессиональных умений учителей, давая возможность проявить себя организатором мероприятия для различных классов или разработчиком заданий.

- Недостатками в организации предметной недели являются:

Мало мероприятий сценки, опыты, инсценировки, освященные изучаемым предметам, то есть мероприятий, которые требуют большой подготовки не только со стороны учителя, но и со стороны учеников

 

Таким образом, можно сделать вывод, что цели предметной недели достигнуты.

Рекомендации:

создать методическую копилку, включающую в себя разработки мероприятий, проведённых в течение недели;

разместить материалы недели на школьном сайте.

Выразить благодарность учителям математики, физики и информатики.

Лактионова М.П.


Скачано с www.znanio.ru

Анализ проведения предметной недели математики и информатики 3-7 февраля 2020 г

Анализ проведения предметной недели математики и информатики 3-7 февраля 2020 г

Соловьева А.Н.6-7 «Урок

Соловьева А.Н.6-7 «Урок

Участие во Всероссийской олимпиаде на

Участие во Всероссийской олимпиаде на

Заключительным мероприятием стал

Заключительным мероприятием стал
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2020