Отчет о проделанной работе учителя 3 уровня Новиковой В.П.
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
биология
Взрослым
23.01.2017
В начале учебного года был составлен план работы в школе на 2016 – 2017 год. Целью моей исследовательской деятельности является: «Развитие речи через диалоговое обучение», цель данной работы «Развивать у учащихся речевые навыки через новые подходы в обучении». В соответствие с планом ежедневно проводилась работа по группам. В августе было запланировано выступление на августовской конференции на тему: «Критериальный подход к оцениванию учебных достижений учащихся в условиях обновления содержания образования», а так же доклад на метод совете учителей естественно – математического цикла: « Возможности информационных технологий обучения в процессе развития творческого мышления ». В ходе конференции было задано много вопросов по работе уровневой программы, на которые участники конференции получили ответы.В начале учебного года был составлен план работы в школе на 2016 – 2017 год. Целью моей исследовательской деятельности является: «Развитие речи через диалоговое обучение», цель данной работы «Развивать у учащихся речевые навыки через новые подходы в обучении». В соответствие с планом ежедневно проводилась работа по группам. В августе было запланировано выступление на августовской конференции на тему: «Критериальный подход к оцениванию учебных достижений учащихся в условиях обновления содержания образования», а так же доклад на метод совете учителей естественно – математического цикла: « Возможности информационных технологий обучения в процессе развития творческого мышления ». В ходе конференции было задано много вопросов по работе уровневой программы, на которые участники конференции получили ответы.
отчет.docx
Отчет о проделанной работе учителя 3 уровня Новиковой В.П.
За 1 полугодие 20162017 учебного года
В начале учебного года был составлен план работы в школе на 2016 – 2017
год. Целью моей исследовательской деятельности является: «Развитие речи
через диалоговое обучение», цель данной работы «Развивать у учащихся
речевые навыки через новые подходы в обучении». В соответствие с планом
ежедневно проводилась работа по группам. В августе было запланировано
выступление на августовской конференции на тему: «Критериальный подход
к оцениванию учебных достижений учащихся в условиях обновления
содержания образования», а так же доклад на методс совете учителей
естественно – математического цикла: « Возможности информационных
технологий обучения в процессе развития творческого мышления ». В ходе
конференции было задано много вопросов по работе уровневой программы, на
которые участники конференции получили ответы.
В сентябре был составлен план работы Lesson study и план менторства.
Были выбраны менти: Омаров Д.Д., Ибраимова Г.Т., а так же менти –
практикант Щепкина В.Н. В течении прошлого года Валентина Николаевна
была ознакомлена с основными принципами программы, на данном этапе
учитель уже практикует уроки. Но в работе менти – практиканта, есть как
плюсы так и минусы. Основной проблемой у Валентины Николаевны является
работа в группе, в связи с этим с ней запланирована дополнительная работа
по программе, а так же появилась новая проблема с оцениванием, Валентина
Николаевна часто путает суммативное и формативное оценивание. Менти –
которые в этом году изучают теорию, познакомились с такими темами как:
«Введение в программу. Новые подходы в обучение», «Диалоговое обучение»,
«Формативное и суммативное оценивание», «Обучение критическому
мышлению». При работе с менти я испытываю иногда некие трудности, так
как при прохождении курсов мы не были ознакомлены с данной программой,
то есть с работой менторства. При составлении тренингов и коучингов, так
же испытываю трудности в составлении плана. После проведенного тренинга
проводиться обратная связь, менти пишут свое мнение, как о теме, так и о
методах проведения, чаще всего отзыв происходит в форме «Эссе», «2 звезды
и одно пожелание». При помощи таких методов обратной связи, я могу
увидеть минусы и плюсы своей работы.
В ходе исследования Lesson study были выбраны трое учащихся из 8 класса
– это Пожитков Дмитрий –учеик А, Буханцова Снежана ученик С, Медяник
Кнстантин – В. На данном этапе ведется наблюдение и фиксируются данные.
Менти так же были ознакомлены с планом Lesson study, были ознакомлены с
написанием отчета по Lesson study, были разработаны тесты и вопросники для
учащихся, пока данная программа находиться на этапе внедрения в практику.
Были посещен урок Щепкиной В.Н., а затем проведен анализ работы урока,
было видно, что Валентина Николаевна на уроке уделяет большое внимание всего 3 модулям, в ходе урока проводиться работа со слабыми и сильными
учащимися, но пока только лишь на уровневых заданиях.
Мною был проведен коучинг на тему: «Критериальное оценивание». Цель
данного мероприятия: оказать содействие менти в понимании модуля
«Оценивания для обучения и оценивания обучения» и в применении данного
метода в учебном процессе. Ожидаемым результат данного коучинга был в
том, что менти узнают о методах оценивания и увидят важность применения
данного метода в учебном процессе, в целях улучшения практики
преподавания.
В своей работе иногда испытываю трудности при групповой работе, так
как в классах мало учащихся, работа в основном происходит в парах, не
всегда еще могу правильно направить учащихся на задание, так как иногда
разработанные мною задания рассчитаны на сильных ребят, поэтому у
учащихся часто происходит заминка. Так же учащиеся испытывают трудности
при формативном оценивании, им сложно выставлять низкий балл своему
другу, но в этом нам помогает оценивание по критериям.
В течение пройденных месяцев проводиться работа по сбору заданий на
развитие критического мышление. В нашей школе часто проводятся коуч –
сессии, в которых все учителя принимают активное участие. В рамках района
проводятся семинары. Так же еженедельно проводиться заседание сетевого
сообщества в школе, каждый участник группы отвечает за определенную
работу. Я вхожу в группу методического отдела – сбор информации по
портфолио.
За истекший период работы были проведены все запланированные
мероприятия, изложенные в плане учителя 3 уровня. Программа 3 базового
уровня предполагает работу по внедрению семи моделей в учебный процесс, а
так же совершенствование формативного и суммативного оценивания.
Так же выступала с докладом на методическом совете по теме: «Работа с
родителями во время учебного процесса». В ходе которого я ознакомила
участников заседания какую работу я провела с родителями в течение 2
четверти.
За период первой четверти был опубликован урок «Внутренняя среда
организма» в районном сборнике.
Далее планирую дальнейшее исследование по диалоговому обучению и
дальнейшее внедрение и совершенствования методов оценивания в процесс
обучения.
Учитель биологии Новикова В.П.
Отчет о проделанной работе учителя 3 уровня Новиковой В.П.
Отчет о проделанной работе учителя 3 уровня Новиковой В.П.
Отчет о проделанной работе учителя 3 уровня Новиковой В.П.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.