Отчет о проделанной работе учителя 3 уровня Новиковой В.П.
Оценка 4.9

Отчет о проделанной работе учителя 3 уровня Новиковой В.П.

Оценка 4.9
Особые потребности
docx
биология
Взрослым
23.01.2017
Отчет о проделанной работе учителя 3 уровня Новиковой В.П.
В начале учебного года был составлен план работы в школе на 2016 – 2017 год. Целью моей исследовательской деятельности является: «Развитие речи через диалоговое обучение», цель данной работы «Развивать у учащихся речевые навыки через новые подходы в обучении». В соответствие с планом ежедневно проводилась работа по группам. В августе было запланировано выступление на августовской конференции на тему: «Критериальный подход к оцениванию учебных достижений учащихся в условиях обновления содержания образования», а так же доклад на метод совете учителей естественно – математического цикла: « Возможности информационных технологий обучения в процессе развития творческого мышления ». В ходе конференции было задано много вопросов по работе уровневой программы, на которые участники конференции получили ответы.В начале учебного года был составлен план работы в школе на 2016 – 2017 год. Целью моей исследовательской деятельности является: «Развитие речи через диалоговое обучение», цель данной работы «Развивать у учащихся речевые навыки через новые подходы в обучении». В соответствие с планом ежедневно проводилась работа по группам. В августе было запланировано выступление на августовской конференции на тему: «Критериальный подход к оцениванию учебных достижений учащихся в условиях обновления содержания образования», а так же доклад на метод совете учителей естественно – математического цикла: « Возможности информационных технологий обучения в процессе развития творческого мышления ». В ходе конференции было задано много вопросов по работе уровневой программы, на которые участники конференции получили ответы.
отчет.docx
Отчет о проделанной работе учителя 3 уровня Новиковой В.П. За 1 полугодие 2016­2017 учебного года В начале учебного года был составлен план работы в школе на 2016 – 2017  год.  Целью моей исследовательской деятельности является: «Развитие речи  через диалоговое обучение», цель данной работы «Развивать у учащихся  речевые навыки через новые подходы в обучении». В соответствие с планом  ежедневно проводилась работа по группам.  В августе было запланировано  выступление на августовской конференции на тему: «Критериальный подход  к оцениванию учебных достижений учащихся в условиях обновления  содержания образования», а так же доклад  на методс совете учителей  естественно – математического цикла: « Возможности информационных  технологий обучения в процессе развития творческого мышления ». В ходе  конференции было задано много вопросов по работе уровневой программы, на которые участники конференции получили ответы. В сентябре был составлен план  работы  Lesson study и план менторства.   Были выбраны менти: Омаров Д.Д., Ибраимова Г.Т., а так же менти –  практикант Щепкина В.Н. В течении прошлого года Валентина Николаевна  была ознакомлена с основными принципами программы, на данном этапе  учитель уже практикует уроки. Но в работе менти – практиканта,  есть как  плюсы так и минусы. Основной проблемой у Валентины Николаевны является работа в группе,  в связи с этим с ней запланирована дополнительная работа  по программе, а так же появилась новая проблема с оцениванием, Валентина  Николаевна часто путает суммативное и формативное оценивание. Менти –  которые в этом году изучают теорию,  познакомились с такими темами как:  «Введение в программу. Новые подходы в обучение», «Диалоговое обучение», «Формативное и суммативное оценивание», «Обучение критическому  мышлению». При работе  с менти я испытываю иногда некие трудности, так  как при прохождении курсов мы не были ознакомлены с данной программой,  то есть  с работой  менторства. При составлении тренингов и коучингов, так  же испытываю трудности в составлении плана.  После проведенного тренинга  проводиться обратная связь, менти пишут свое мнение,  как о теме, так и о  методах проведения, чаще всего отзыв происходит в форме «Эссе», «2 звезды  и одно пожелание». При помощи таких методов обратной связи, я могу  увидеть  минусы и плюсы  своей работы.  В ходе исследования Lesson study были выбраны трое учащихся из 8 класса  – это Пожитков Дмитрий –учеик А, Буханцова Снежана  ­ ученик С, Медяник  Кнстантин – В. На данном этапе ведется наблюдение и фиксируются данные.   Менти так же были ознакомлены с планом Lesson study,  были ознакомлены с  написанием отчета по Lesson study, были разработаны тесты и вопросники для учащихся, пока данная программа находиться на этапе внедрения в практику.  Были посещен урок Щепкиной В.Н., а затем проведен анализ работы урока,  было видно, что Валентина Николаевна на уроке уделяет большое внимание всего 3 модулям, в ходе урока проводиться  работа со  слабыми и сильными  учащимися, но пока только лишь на уровневых заданиях.   Мною был проведен коучинг на тему: «Критериальное оценивание». Цель  данного мероприятия: оказать содействие менти в  понимании модуля  «Оценивания для обучения и оценивания обучения» и в применении данного  метода в учебном процессе. Ожидаемым результат данного коучинга был в  том, что менти узнают о методах оценивания  и увидят важность применения  данного метода в учебном процессе,  в целях улучшения практики  преподавания. В своей работе иногда испытываю трудности при  групповой работе, так  как в классах мало учащихся, работа в основном происходит в парах, не  всегда еще могу правильно направить учащихся на задание, так как иногда  разработанные мною задания рассчитаны на сильных ребят, поэтому у  учащихся часто происходит заминка. Так же учащиеся испытывают трудности при формативном оценивании, им сложно выставлять  низкий балл своему  другу, но в этом нам помогает оценивание по критериям.  В течение пройденных месяцев проводиться работа по сбору заданий на  развитие критического мышление. В нашей школе часто проводятся коуч –  сессии, в которых все учителя принимают активное участие. В рамках района  проводятся семинары.  Так же еженедельно проводиться заседание сетевого  сообщества в школе, каждый участник группы отвечает за определенную  работу.  Я вхожу в  группу методического отдела – сбор информации по  портфолио.  За истекший период работы были проведены все запланированные  мероприятия, изложенные в плане  учителя 3 уровня. Программа 3 базового  уровня предполагает работу по внедрению семи моделей в учебный процесс, а так же совершенствование формативного и суммативного оценивания.  Так же выступала с докладом на методическом совете по теме: «Работа с  родителями во время учебного процесса». В ходе которого я ознакомила  участников заседания какую работу я провела с родителями в  течение 2  четверти.  За период первой четверти был опубликован урок «Внутренняя среда  организма» в районном сборнике. Далее планирую дальнейшее исследование по диалоговому обучению и  дальнейшее внедрение и совершенствования методов оценивания в процесс  обучения. Учитель биологии Новикова В.П.

Отчет о проделанной работе учителя 3 уровня Новиковой В.П.

Отчет о проделанной работе учителя 3 уровня Новиковой В.П.

Отчет о проделанной работе учителя 3 уровня Новиковой В.П.

Отчет о проделанной работе учителя 3 уровня Новиковой В.П.

Отчет о проделанной работе учителя 3 уровня Новиковой В.П.

Отчет о проделанной работе учителя 3 уровня Новиковой В.П.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017