Отчет о прохождении практики в ВУЗе
Оценка 4.6

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Оценка 4.6
Документация
docx
родителям
Взрослым
02.04.2018
Отчет о прохождении практики в ВУЗе
Местом прохождения научно-педагогической практики является Белгородский Государственный Университет «НИУ БеЛГУ», кафедра «Мировой экономики» Целью научно-педагогической практики является изучение основ педагогической и учебно-методической работы, овладение навыками проведения отдельных видов учебных знаний по дисциплинам БеЛГУ, приобретения опыта педагогической работы, используя современные образовательные технологии.
Отчет_практики.docx
1 Зарегистрировано «____»________________20___г. Подпись____________________________    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ( Н И У   « Б е л Г У » ) ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ   ОТЧЕТ о прохождении учебной  практики студента 2  курса направления подготовки 080100.62 Экономика Петровой Е. И.   Сроки прохождения практики с 24 июня 2013 г. по 29 июня 2013 г. Научный руководитель: Белгород, 2013 г 2 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ( Н И У   « Б е л Г У » ) ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Задание на учебную практику Студента 2 курса ФИО _______________________________________________________ ФИО Научный руководитель, __________________________________ 1. Сроки прохождения практики: с 24 июня 2013 г. по 29 июня 2013 г. 2. Место прохождения: кафедра «Мировой экономики» НИУ «БелГУ» 3. План учебной практики: № эта па 1 2 3 отчетности индивидуальное задание Установочная конференция Вид деятельности выполнен Модель, схема Форма Сроки ия Инструктаж по технике безопасности Изучение структуры и форм организации образовательной и научной деятельности в вузе (на факультете, кафедре) Изучение современных методов методик преподавания экономических и управленческих дисциплин Изучение интерактивных проведения процессе и форм занятий в преподавания активных и 4 5 Приложение к отчету, презентация Приложение к презентация отчету, 6 7 8 9 10 11 12 и работ тематики по и экономических управленческих дисциплин Актуализация курсовых дисциплинам «Макроэкономика» «Микроэкономика» учебно­методического Разработка материала   для   проведения   учебных занятий (лекция) Разработка учебно­методического материала   для   проведения   учебных занятий   (семинар   и/или   практическое занятие)       Разработка учебно­методических материалов   по   учебному   разделу дисциплины   (контрольные   вопросы, тесты,   задачи,   упражнения,   ситуации, кейсы). Подбор   литературных   источников   по разделу (теме) дисциплины. Составление и оформление отчета о прохождении практики Анализ результатов выполнения целей и задач научно-педагогической практики с совместно научным руководителем 3 Примерная тематика курсовых работ (не менее 5) План­конспект лекции, презентация учебного материала План­конспект семинара и/или практического занятия, презентация учебного материала Дидактический материал по учебному разделу дисциплины (тесты – не менее 30; задачи – не менее 10) Список основной  ( не менее 10 источников) и дополнительной (не менее 20 источников) литературы Презентация, контрольные вопросы, тесты, задания, кейсы и т.д. Краткий отчет на итоговой конференции Подпись студента ______________________ Подпись научного руководителя_____________________ Дата 4 Прохождение инструктажа по технике безопасности Прохождение инструктажа по технике безопасности по месту прохождения практики (на кафедре мировой экономики) Провел инструктаж руководитель практики от предприятия:                                               (Ф.И.О.) ______________________________                                                         __________________________ (подпись) (дата) Прошел инструктаж студент­практикант: (Ф.И.О.) 5 ______________________________                                                          _________________________        (подпись)                                                                                                                 (дата) ДНЕВНИК прохождения учебной практики студента ______ курса Ф.И.О. ____________________________________________________________ Место прохождения практики: _______________________________________ Научный руководитель практики _____________________________________ Дата Раздел Краткое описание Попись тематического выполненной руководителя плана практики работы соответствующего подразделения учреждения (предприятия, 6 организации) ПЛАН ОТЧЕТА   Введение…………………………………………………………………. … 1.1. Название учебной дисциплины………………………………….. 1.2. Форма отчета…………………………………………………….... 1.3. Контингент………………………………………………………… 1.4. Тема занятия……………………………………………………….. 1.5. Тест по изученному материалу......................................................... 1.6. Список литературы…………………………………….………….    7 9 9 9 10 1 2 17 23 7 ВВЕДЕНИЕ Макроэкономика   как   самостоятельное   направление   экономической мысли   оформилась   в   30­х   годах   нашего   столетия.  Ее   возникновение   было вызвано теми глубокими социально­экономическими  изменениями, которые произошли в наиболее развитых странах Запада в связи с невиданной раньше депрессией   и   общим   кризисом.   Классическая   модель   экономики, утверждавшая, что свободный рынок в состоянии сам себя регулировать с помощью   механизма   цен,   оказалась   неспособной   объяснить   возникшую ситуацию в экономике и тем более предложить эффективные меры выхода из кризиса [1.1]. Новая   модель   регулирования   экономики,   предложенная   английским экономистом   Д.   Кейнсом   в   книге   «Общая   теория   занятости,   процента   и денег», появилась как ответ на те неотложные проблемы, которые поставила жизнь перед экономистами. Д. Кейнс подверг резкой критике классические представления о саморегуляции рынка, о том, что производство само создает 8 потребление, и поэтому рынок не нуждается в каком­либо вмешательстве со стороны   государства.   Напротив,   он   утверждал,   что   только   благодаря государственному регулированию можно обеспечить выход из так называемой Великой депрессии 30­х годов. Основная идея его теории заключается в том, чтобы   увеличить   реальный   объем   производства   и   ликвидировать   его   спад через   расширение   государственных   расходов   и   снижение   налогов.   Такие расходы   значительно   увеличат   совокупный   спрос   и   тем   самым   будут способствовать подъему производства и оживлению экономики. Поскольку макроэкономика изучает не отдельные элементы и процессы экономической системы,   а   их   совокупность   в   целом,   постольку   она   оперирует агрегированными   переменными.   К   ним   относятся   совокупные   цены,   или, точнее, уровень цен, а также совокупный объем товаров или реальный объем внутреннего или национального производства. 1.1 Название учебной дисциплины Местом   прохождения   научно­педагогической   практики   является Белгородский   Государственный   Университет   «НИУ   БеЛГУ»,   кафедра «Мировой экономики» Целью   научно­педагогической   практики   является   изучение   основ педагогической   и   учебно­методической   работы,   овладение   навыками проведения   отдельных   видов   учебных   знаний   по   дисциплинам   БеЛГУ, приобретения   опыта   педагогической   работы,   используя   современные образовательные технологии. Для достижения поставленной цели реализуются следующие задачи:  Изучение принципов преподавания;  Актуализация   источников   учебно­методической   литературы,   по рекомендованной по данной дисциплине; Наименование учебной дисциплины: Экономика. 9 Макроэкономика   как   самостоятельное   направление   экономической мысли   оформилась   в   30­х   годах   нашего   столетия.  Ее   возникновение   было вызвано теми глубокими социально­экономическими  изменениями, которые произошли в наиболее развитых странах Запада в связи с невиданной раньше депрессией   и   общим   кризисом.   Классическая   модель   экономики, утверждавшая, что свободный рынок в состоянии сам себя регулировать с помощью   механизма   цен,   оказалась   неспособной   объяснить   возникшую ситуацию в экономике и тем более предложить эффективные меры выхода из кризиса [1.2].. Новая   модель   регулирования   экономики,   предложенная   английским экономистом   Д.   Кейнсом   в   книге   «Общая   теория   занятости,   процента   и денег», появилась как ответ на те неотложные проблемы, которые поставила жизнь перед экономистами. Д. Кейнс подверг резкой критике классические представления о саморегуляции рынка, о том, что производство само создает потребление, и поэтому рынок не нуждается в каком­либо вмешательстве со стороны   государства.   Напротив,   он   утверждал,   что   только   благодаря государственному регулированию можно обеспечить выход из так называемой Великой депрессии 30­х годов.  Основная идея его теории заключается в том, чтобы увеличить реальный объем   производства   и   ликвидировать   его   спад   через   расширение государственных расходов и снижение налогов. Такие расходы значительно увеличат   совокупный   спрос   и   тем   самым   будут   способствовать   подъему производства и оживлению экономики. Поскольку макроэкономика изучает не отдельные элементы и процессы экономической системы, а их совокупность в целом,   постольку   она   оперирует   агрегированными   переменными.   К   ним относятся совокупные цены, или, точнее, уровень цен, а также совокупный объем   товаров   или   реальный   объем   внутреннего   или   национального производства [1.3, 1.4]. 10 1.2. Форма занятия Форма   занятия  –   лекция,   как   вид   публичного   выступления,   в   ходе которого, вступал в живое взаимодействие с аудиторией, раскрывал систему представлений   о   том   или   ином   предмете,   явлении,   помогая   слушателям осмыслить проблему и прийти к определенному выводу. Был   выбрана   именно   данная   форма   проведения   занятия,   так   как   он обладает   важнейшими   требованиями:   научность,   высокий   теоретический уровень, связь с жизнью, ясность, доходчивость, научная доказательность.  1.3. Контингент           Контингент (факультет, курс, группа), экономический факультет,  группа ???, курс ???  1.4. Тема занятия Совокупный спрос и совокупное предложение. Основная   (базовая)   макроэкономическая   модель   –   это   модель «совокупного   спроса   –   совокупного   предложения»   («AD   –   AS   »).   Она позволяет,   во­первых,   выявить   условия   макроэкономического   равновесия, определить   величину   равновесного   объема   производства   и   равновесного уровня цен, во­вторых, объяснить колебания объема производства и уровня цен в экономике, в­третьих, показать причины и последствия этих изменений 11 и,   наконец,   описать   различные   варианты   экономической   политики государства. Совокупный спрос (AD) – это сумма спросов всех макроэкономических агентов   (домохозяйств,   фирм,   государства   и   иностранного   сектора)   на конечные товары и услуги.  Компонентами совокупного спроса выступают:  1) спрос домохозяйств, т. е. потребительский спрос (С);   2) спрос фирм, т. е. инвестиционный спрос (I);   3) спрос со стороны государства, т. е. государственные закупки товаров и услуг (G);   4) спрос иностранного сектора, т. е. чистый экспорт (Xn).  Поэтому формула совокупного спроса такова: AD = C + I + G + Xn. Потребление:   с   ростом   уровня   цен   реальная   покупательская способность падает, в результате чего потребители будут чувствовать себя менее   состоятельными   и   соответственно   будут   покупать   меньшую   долю реального выпуска по сравнению с той, которую они купили бы при прежнем уровне цен[1.5]. Инвестиции:   рост   уровня   цен   приводит,   как   правило,   к   росту процентных   ставок.   Кредит   становится   более   дорогим,   а   это   удерживает фирмы   от   осуществления   новых   инвестиций,   т.е.   повышение   уровня   цен, воздействуя   на   процентные   ставки,   приводит   к   уменьшению   второй составляющей  — реального объема инвестиций. Государственные закупки  товаров и  услуг:  в той степени,  в  которой расходные   статьи   госбюджета   определяются   в   номинальном   денежном выражении,   реальная   величина   государственных   закупок   при   повышении уровня цен также будет сокращаться. 12 Чистый экспорт: при росте уровня цен в одной стране импорт из других стран будет расти, а экспорт из этой страны — сокращаться, в результате реальный объем чистого экспорта снизится. Величина   совокупного   спроса   представляет   собой   то   количество конечных   товаров   и   услуг,   на   которые   будет   предъявлен   спрос   всеми макроэкономическими агентами при каждом данном уровне цен. Чем выше общий уровень цен, тем меньше будет величина совокупного спроса и тем меньше расходов будут намерены сделать все макроэкономические агенты на покупку конечных товаров и услуг [1.6].  Следовательно, зависимость  величины совокупного  спроса от общего уровня цен – обратная и графически она может быть представлена в виде кривой, имеющей отрицательный наклон (рис. 1.1).  Каждая   точка   кривой   совокупного   спроса   (кривой   AD)   показывает стоимость   того   количества   конечных   товаров   и   услуг,   на   которое   будет предъявлен   спрос   всеми   макроэкономическими   агентами   при   каждом возможном уровне цен.       P1                  А       P2                               B                                                 АD                         Y1       Y2 13 Рис.1.1. Кривая совокупного спроса На   рис.   1.1   по   оси   абсцисс   откладывается   реальный   ВВП   (величина совокупного   спроса)   Y,   измеряемый   в   денежных   единицах   (в   долларах, марках, рублях и т. п.), т. е. стоимостной показатель, а по оси ординат – общий уровень цен (дефлятор ВВП), измеряемый в относительных величинах. При более высоком уровне цен (Р1) величина совокупного спроса (Y1) будет меньше   (точка   А),   чем   при   более   низком   уровне   цен   (Р2),   которому соответствует величина совокупного спроса (Y2) (точка В). Эффект Пигу заключается в следующем: если уровень цен повышается, то величина реальных денежных запасов (реального богатства) снижается и люди   чувствуют   себя   относительно   беднее,   чем   раньше,   и   сокращают потребление,   а   поскольку   потребление   (потребительский   спрос)   является частью совокупного спроса, то уменьшается и величина совокупного спроса; Ценовые факторы  кроме уровня цен:  Эффект   процентной   ставки.   При   постоянной   денежной   массе увеличение уровня цен вызовет увеличение процентной ставки, так как растет потребность в деньгах у потребителей для покупок товаров, у производителей для   оплаты   ресуров.   Но   возросшие   процентные   ставки   сократят потребительские расходы и инвестиции, то есть произойдет сокращение   на реальный   объем   национального   продукта.   Высокая   процентная   ставка увеличит объемы вкладов населения, тем самым отвлекая деньги от спроса на товары. Эффект богатства (дохода). Рост уровня цен (инфляция) сокращает реальную стоимость, или покупательную способность, финансовых активов (акций,   облигаций)   с   фиксированной   стоимостью,   которой   владеют покупатели [1.7].  В   результате   снижаются   потребительские   расходы   и   Эффект импортных   закупок.   При   увеличении   цен   внутри   страны   на   отечественные товары падает спрос на отечественные товары, а на более дешевые импортные увеличивается. Одновременно снижается экспорт товаров за границу. Все это приведет к снижению  на отечественные товары. И наоборот, если растут цены на импортные товары, то возрастет спрос на отечественные товары, как это произошло в России после дефолта 1998 года. 14 Совокупное предложение и факторы, его определяющие Совокупное   предложение     представляет   собой   общее   количество конечных   товаров   и   услуг,   произведенных   в   экономике;   это   совокупный реальный объем производства, который может быть произведен в стране при различных возможных уровнях цен. Основным   фактором,   влияющим   на   ,   является   также   уровень   цен, причем   зависимость   между   этими   показателями   прямая.   Неценовыми факторами     являются   изменения   в   технологии,   ценах   на   ресурсы, налогообложении фирм и т.д., что графически отражается сдвигом кривой AS вправо или влево. Кривая   AS   отражает   изменения   совокупного   реального   объема производства в зависимости от изменения уровня цен. Форма этой кривой во многом зависит от того, в каком временном промежутке находится кривая AS [1.8]. Различие   между   краткосрочным   и   долгосрочным   периодом   в макроэкономике   связывают   в   основном   с   поведением   номинальных   и реальных величин. В краткосрочном периоде номинальные величины (цены, номинальная   зарплата,   номинальная   ставка   процента)   под   воздействием колебаний   рынка   меняются   медленно,   являются   "жесткими".   Реальные   же величины (объем выпуска, уровень занятости, реальная процентная ставка) изменяются значительно и их считают "гибкими". В долгосрочном периоде ситуация прямо противоположная. Классическая модель AS 15 Классическая   модель   AS   описывает   поведение   экономики   в долгосрочном периоде. При этом анализ AS строится с учетом следующих условий: объем выпуска зависит только от количества факторов производства и технологии; изменения в факторах производства и технологии происходят медленно; экономика функционирует в условиях полной занятости и объем выпуска равен потенциальному; цены и номинальная зарплата — гибкие. В этих условиях кривая AS вертикальна на уровне выпуска при полной занятости факторов производства (рис. 1.2). Сдвиги   AS   в   классической   модели   возможны   лишь   при   изменении величины   факторов   производства   или   технологии.   Если   такие   изменения отсутствуют,   то   кривая   AS   в   краткосрочном   периоде   зафиксирована   на потенциальном уровне, и любые изменения AD отражаются только на уровне цен.                             AS Цена                                                   AD2                                                     AD1         Реальный ЧНП, Q Классическая модель AS AD1 и AD2 — кривые совокупного спроса AS — кривая совокупного предложения Q* — потенциальный объем производства. 16 Рассмотрим   факторы,   влияющие   на   совокупное   предложение.   Это   которые   вызывают   изменение технология   производства,   издержки, предложения   на   рынке   отдельного   товара.   Уровень   агрегативности   в   этом смысле   не   играет   существенной   роли.   В   связи   с   этим   кривая   AS   имеет восходящий вид.  На оси абсцисс отложен объем производства, представленный реальным ВНП,   на   оси   ординат   –  общий   уровень   цен.   Спускающаяся   слева   направо линия – кривая совокупного спроса AD; поднимающаяся слева направо линия – кривая совокупного предложения AS. Соотношение совокупного спроса и совокупного   предложения   определяет   уровни   реального   ВНП   и   цен, установившихся в данный период. Общее равновесие достигается в точке Е, точке   пересечения   AD   и   AS,   и   означает,   что   продавцы   и   покупатели удовлетворены, т.е. уровень цен таков, что покупатели готовы покупать равно столько, сколько продавцы готовы произвести и продать. В   ходе   научно­педагогической   практики   были   изучены   основы   приобретен   опыт педагогической   и   учебно­методической   работы, педагогической   работы,   с   использованием   современных     образовательных технологий [1.8].  Делая вывод в целом, ясно, что совокупный спрос – это реальный объем национального   производства,   который   потребители,   предприятия   и правительства изъявляют и готовность купить при любом возможном уровне цен. Такой объем зависит от многих факторов. На совокупный спрос влияют доходы   населения   и   ожидания   потребителей,   под   воздействием   которых изменяются   инвестиционные   расходы   –   процентные   ставки,   налоги, инновации.  Также   на   совокупный   спрос   оказывают   влияние   изменения   в государственных расходах и экспортно­импортные расходы и доходы. В то же время   существует   закономерность,   проявляющаяся   в   том,   что   при   прочих 17 равных условиях, чем ниже уровень цен, тем большую часть реального объема национального   производства   пожелают   приобрести   потребители, предприятия,   правительства   внутри   страны.   И   наоборот,   с   ростом   цен совокупный спрос при прочих равных условиях имеет тенденцию к снижению. Иначе   обстоит   дело   с   совокупным   предложением,   включающем реальный   объем   национального   производства,   который   будет   произведен внутри   страны   при   различных   уровнях   цен.   Одновременно   более   высокие уровни цен будут являться дополнительным стимулом для производителей в производстве   новых   партий   товара,   а   снижение   цен   при   прочих   условиях вызовет   сокращение   производства   товаров.   Таким   образом,   проявляется прямая зависимость объема национального продукта и уровня цен [1.9]. Совокупный  спрос зависит от совокупного предложения. Увеличение совокупного предложения, т.е. рост объема производимых благ и услуг, это одновременно и увеличение дохода, а следовательно, увеличение спроса. А если общество полностью расходует национальный доход. То это означает, что   между   совокупными   расходами   и   совокупным   предложением автоматически устанавливается равновесие [1.10]. 18 Тест по изученному материалу 1. Взаимосвязанными элементами рынка являются: (ответ 2)  Предложение и спрос Предложение, спрос и цена Спрос и цена  Цена  2. Импульсивный спрос: (ответ 1) Может быть предъявлен в любое время без заранее  определенной периодичности; Спрос на определенный вид товаров; Может  быть предъявлен через определенные промежутки времени. Нет верных ответов 3. В классической модели кривая совокупного предложения: (ответ 4) Имеет  положительный наклон; Имеет отрицательный наклон  Горизонтальна  Вертикальна  4. Если государство вводит новый закон об охране окружающей среды, то  это вызывает: (ответ 2) 19 снижение издержек на единицу продукции и сдвиг кривой  совокупного предложения вправо рост издержек на единицу продукции и сдвиг кривой  совокупного предложения влево рост издержек на единицу продукции и сдвиг кривой  совокупного спроса влево снижение издержек на единицу продукции и сдвиг кривой  совокупного спроса влево 5. Если повышаются налоги на бизнес, то снижается: (ответ 3) только совокупный спрос только совокупное предложение и совокупный спрос, и совокупное предложение ни совокупный спрос, ни совокупное предложение 6. Если повышается оптимизм в настроении потребителей и инвесторов:  (ответ 3) кривая краткосрочного совокупного предложения  сдвигается вправо кривая краткосрочного совокупного предложения  сдвигается влево кривая совокупного спроса сдвигается вправо кривая совокупного спроса сдвигается влево 7. И совокупный спрос, и совокупное предложение растут, если  увеличиваются: (ответ 4) уровень цен 20 размеры пособия по безработице пенсии все ответы верны 8. Кривая краткосрочного совокупного предложения сместится влево­ вверх, если: (ответ 4)  возрастут государственные расходы   снизится уровень потребительских расходов  увеличится чистый экспорт  возрастут цены на нефть и газ 9. Кривая спроса отражает отношения между: (ответ 3) уровнем цен и фактическими совокупными расходами на  покупку товаров и услуг уровнем цен и произведенным ВВП уровнем цен и планируемыми совокупными расходами на  покупку товаров и услуг объемами произведенного и потребленного ВВП 10. Рост ставки процента приводит к сдвигу: (ответ 3) влево только кривой совокупного спроса только кривой совокупного предложения 21 влево и кривой совокупного спроса, и кривой совокупного  предложения влево кривой совокупного спроса и вправо кривой  совокупного предложения 11.Эффект Кейнса объясняет отрицательный наклон кривой совокупного  спроса следующим образом: (ответ 2)  рост уровня цен –> рост реальных денежных запасов –> рост спроса  на деньги –>рост ставки процента –> снижение инвестиций – >снижение величины совокупного спроса снижение уровня цен –> снижения снижение спроса на деньги –>  снижение ставки процента –> рост инвестиций –> рост величины  совокупного спроса рост уровня цен –> снижение реальных денежных запасов –>  снижение спроса на деньги –> снижение ставки процента –>  снижение инвестиций –> снижение величины совокупного спроса снижение уровня цен –> снижение спроса на деньги –> снижение  ставки процента –> снижение курса денежной единицы –> рост  чистого экспорта –> рост величины совокупного спроса 12. Эффект Пигу объясняет отрицательный наклон кривой совокупного  спроса следующим образом: (ответ 3) рост уровня цен –> рост реальных денежных запасов –> рост спроса  на деньги –>рост ставки процента –> снижение инвестиций – >снижение величины совокупного спроса рост уровня цен –> снижения уровня дохода –> снижение  потребительских расходов –> снижение величины совокупного 22 спроса снижение уровня цен –> рост реальных денежных запасов –> рост  потребительских расходов –> рост величины совокупного спроса снижение уровня цен –> рост реальных денежных запасов –> рост  потребительских расходов на покупку импортных товаров –> рост  импорта –> рост чистого экспорта –> рост величины совокупного  спроса   13.  В долгосрочном периоде изменение совокупного спроса  воздействует: (ответ 2) на объем выпуска, но не на уровень цен  на уровень цен, но не объем выпуска   и на уровень цен, и на объем выпуска  ни на уровень цен, ни на объем выпуска  14. Если кривая краткосрочного совокупного предложения горизонтальна,  то: (ответ 2) имеет место классическая дихотомия изменение предложения денег не может воздействовать на уровень цен изменение предложения денег может воздействовать на  уровень цен предложение денег не может меняться 15.Если совокупные расходы в обществе меньше потенциального объема  ВВП, то в экономике существует 23 рецессионный разрыв инфляционный разрыв дефицит государственного бюджета ликвидная ловушка Задача № 1 Совокупный   спрос   описывается   уравнением:   У=5600­10Р. Потенциальный   объем   ВНП   оценивается   в   5500.   Определите   условия равновесия   в   краткосрочном   и   долгосрочном   периоде,   если   под   влиянием неценовых факторов совокупный спрос принял вид: У=6000­10Р. Решение: В краткосрочном периоде равновесие описывается уравнением: ВНП = 5500   у.е.   P=10   у.е.   Под   влиянием   неценовых   факторов   в   долгосрочном периоде спрос изменяется. Равновесие описывается уравнением:  Р   =   const   =   10   у.е.   Определим   равновесный   уровень   ВНП   в долгосрочном периоде: ВНП = 6000­(5600­5500)=5900 у.е. Ответ: Условия равновесия • в краткосрочном периоде: ВНП = 5500 у.е., Р = 10 у.е. • в долгосрочном периоде: ВНП = 5900 у.е., Р = 10 у.е. [источник 1.11,1.12]. 24 Список литературы 1.1. Гинзбург  А. И. Экономический анализ для руководителей малых предприятий. [Текст] / А. И. Гинзбург – СПб.: Питер, 2007. – 224 с. 1.2. Ломакин, В. К. Мировая экономика [Текст] / В. К. Ломакин. – М. : ЮНИТИ, 2010. – 234 с. 1.3. Линдерт, П. X.. Экономика мирохозяйственных связей [Текст] / П. X. Линдерт. – М. : Прогресс, 2011. – 520 с. 1.4. Пулатова, А. С. Экономика [Текст] / А. С. Пулатова. – М.: БЕК, 2009. – 242 с. 1.5. Басова, Т. Е. Практикум по курсу «Мировая экономика» [Текст] / Т. Е. Басова. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 313 с. 1.6. Романенко, В. В., Васильева, Т. В. Наследие Белогорья [Текст] / В.В.   Романенко,   Т.В.   Васильева   //   Упревление   культурой   Белгородской области, Белгор. гос. историко­краев. Музей. – 2011. – №1. – С. 124­131. 1.7. Авдокушин,   Е.   Ф.   Международные   экономические   отношения [Текст] / Е. Ф. Авдокушин. – М. : Юристъ, 2011. – 341 с. 1.8. Линдерт, П. X.. Экономика мирохозяйственных связей [Текст] / П. X. Линдерт. – М. : Прогресс, 2011. – 520 с. 25 1.9. Лукьянова  Т.   Г.,  Пономарева  Е.   Н.,  Залышкина  Т.   А.   и   др. актуальные   вопросы   экономики   малого   бизнеса,   налогообложения   и налогового   права.   [Текст]   /   Т.   Г.   Лукьянова,   Е.   Н.   Понамарева,   Т.А. Залышкина. – 2009 г. налоги и финансовое право – СПС «Гарант». 1.10.Грязнова, А. Г. Экономика [Текст] : учеб. пособие для эк. спец. вузов /  А. Г. Грязнова.  ­ М. : Экономическая энциклопедия, 2010. – 445 с. 1.11.Алимова   Социально(экономические   условия   и государственная   поддержка   малого   бизнеса   [Текст]  /   Вопросы   статистики.  Т.   А. 2007. № 7. С. 44—48. 1.12. Баранов  Д.   Е.   «Правовое   регулирование   внешнеэкономической деятельности в России.» [Текст] / Д. Е. Баранов. — М.: РАГС, 2007

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе

Отчет о прохождении практики в ВУЗе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018