Отчет о работе со слабоуспевающими учениками в 3 классе
Оценка 4.6
Работа в классе
docx
классное руководство
3 кл
12.05.2019
Причины неуспеваемости (учитель указывает самостоятельно выявленные причины)
слабое развитие учебных и познавательных интересов – недостаточное внимание к этой проблеме со стороны родителей.
Формы ликвидации пробелов
создание благоприятной атмосферы на уроке;
- своевременное оказание помощи на дополнительных занятиях
- изменение формы и методов учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности
отчет по работе со слабоуспевающими.docx
Отчет о работе со слабоуспевающими учениками в 3 классе
Классный руководитель: Бутакова АЕ.
В 3 классе проводится работа со слабоуспевающими учениками. Такими являются Козырев, Тюленева, Мазайтис, Никулин, Кияшко.
Дата
запи
си
Ф.И.О.
ученика
Козырев
Кияшко
Мазайтис
Никулин
Тюленева
Причины
неуспеваемости
(учитель
указывает
самостоятельно
выявленные
причины)
слабое развитие
учебных и
познавательных
интересов –
недостаточное
внимание к этой
проблеме со
стороны
родителей.
Формы
ликвидации
пробелов
Сроки
сдачи
материало
в
Информация
родителям (дата)
Результат работы
создание
благоприят
ной
атмосферы
на уроке;
своевремен
ное
оказание
помощи на
дополнител
ьных
занятиях
изменение
формы и
методов
учебной
Так же к работе
активно привлекаются
родители. С ними тоже
проводятся беседы,
консультации,
инструктажи по
выполнению домашних,
самостоятельных работ.
Дети успешно написали контрольные работы за
1четверть.
В ходе самостоятельной работы
слабоуспевающим давались упражнения,
направленные на устранение ошибок, допускаемых
ими при ответах или в письменных работах:
отмечались положительные моменты в их работе
для стимулирования новых усилий, а так же
типичные затруднения в работе и способы их
устранения, оказывалась помощь с одновременным
развитием самостоятельности.
При опросе слабоуспевающим школьникам давалось
больше времени готовиться к ответу у доски,
делать предварительные записи, пользоваться
наглядными пособиями.
Ученикам на уроке задаются наводящие вопросы,
помогающие последовательно излагать материал. Так
же задания подбирались более легкого уровня, чем у
других учеников. Периодически проверяется
усвоение материала по темам уроков, на которых работы на
уроках,
чтобы
преодолеть
пассивност
ь
обучающих
ученик отсутствовал.
В результате, дети закончили четверть без
неудовлетворительных оценок, повысился интерес к
учебе, дети стали более активные и работоспособные.
С ребятами проводятся индивидуальные беседы,
консультации. Поставлена на контроль посещаемость
учениками школы.
Отчет о работе со слабоуспевающими учениками в 3 классе
Отчет о работе со слабоуспевающими учениками в 3 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.