ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Оценка 4.7

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Оценка 4.7
Документация
docx
математика +2
Взрослым
06.01.2017
ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
В текущем учебном году секция математики, физики и информатики работала над темой: «Реализация системно - деятельностного подхода в преподавании математики, информатики, физики в условиях перехода на ФГОС второго поколения » Методическая тема школы: «Создание условий для обновления содержания образования через развитие инновационной среды на основе личностно-ориентированного обучения и нравственного воспитания школьников». Организация работы ШМО учителей была связана с методической работой школы, учителя принимали активное участие в реализации этой темы. Вся работа учителей имела практическую направленность и была ориентирована на повышение профессионализма учителей. В этом учебном году было проведено 9 заседаний школьного методического объединения. Для решения поставленных задач на заседаниях рассматривались различные теоретические и практические вопросы:  - работа с образовательными стандартами второго поколения;  - способы отслеживания результативности обучения учащихся;  - мониторинг и его роль в повышении качества обучения ( диагностические, проверочные, тренировочные контрольные работы);  Внедрение и реализация ФГОС в 5-м классе;  современные педагогические технологии как средство повышения качества образования;  методики работы с одаренными и требующими педагогической поддержки детьми;  качество подготовки выпускников на каждой ступени обучения;  о смене концепции ЕГЭ по математике;  технология и техника проведения ОГЭ и ЕГЭ;  обзор периодических изданий по предметам.
Отчет о самоаудите ШМО математики за 2016 год.docx
ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015­2016 УЧЕБНЫЙ ГОД I. Анализ обеспечения условий реализации профессиональной деятельности  педагогов. В   текущем   учебном   году   секция   математики,   физики   и   информатики     работала   над   темой:  «Реализация   системно  ­ деятельностного   подхода   в   преподавании   математики,   информатики,   физики   в   условиях   перехода   на   ФГОС   второго поколения » Методическая тема школы: «Создание условий для обновления содержания образования через развитие инновационной среды на основе личностно­ориентированного обучения и нравственного воспитания школьников». Организация работы ШМО учителей была связана с методической работой школы, учителя принимали активное участие в реализации   этой   темы.   Вся   работа   учителей   имела   практическую   направленность   и   была   ориентирована   на   повышение профессионализма учителей.      В этом учебном году было проведено 9 заседаний школьного методического объединения. Для решения поставленных задач на заседаниях рассматривались различные теоретические и практические вопросы:  ­  работа с образовательными стандартами второго поколения;  ­  способы отслеживания результативности обучения учащихся;  ­  мониторинг и его роль в повышении качества обучения ( диагностические, проверочные, тренировочные контрольные  работы);  Внедрение и реализация ФГОС в 5­м  классе;  современные педагогические технологии как средство повышения качества образования;  методики работы с одаренными  и требующими педагогической поддержки детьми;    качество подготовки выпускников на каждой ступени обучения;  о смене концепции ЕГЭ по математике;  технология и техника проведения ОГЭ и ЕГЭ;  обзор периодических изданий по предметам.    При организации учебно­воспитательного процесса образовательные и воспитательные задачи обучения всеми учителями решались комплексно с учетом возрастных особенностей учащихся:  при   этом   особое   внимание   обращалось   на   дифференциацию   обучения,   выбор   рациональных   методов   и   приемов обучения, на рациональное сочетание устных и письменных видов работ,  как при изучении теории, так и при решении задач;   на развитие речи учащихся;   формирование у них навыков самообразования. Особое внимание всеми учителями было уделено внедрению в практику работы современных образовательных технологий. Учитывая технологические и возрастные особенности учащихся, учителя использовали индивидуализацию в обучении.  Всего в ШМО – 5 человек; Анализ кадрового состава  ШМО учителей   Абдурахманова   З.К.(математика),   Бровкина   И.Ю.(информатика,   зам.директора   по   ИОП),   Шавшина   С.   А.   (математика), Асланова С.Ш.(математика+информатика, руководитель ШМО), Рамазанова Х. Ч. (физика). Все члены ШМО имеют высшее образование. Квалификационные категории:  высшая–3 человека (Бровкина И.Ю., Асланова С.Ш., Шавшина С. А.) первая – 1 человек (Абдурахманова З.К.) без категории – 1 человек (Рамазанова Х. Р.). Стаж работы:  от 0 лет до 5 лет – 1человек (Рамазанова Х. Р.),  от 10 до 20 лет – 2 человека (Абдурахманова З.К., Асланова С.Ш.), от 20 лет и более – 2 человека (Шавшина С. А., Бровкина И.Ю.) Состояние учебно­методического и материально­технического обеспечения   преподавания предметов: Всего в школе функционируют 2 кабинета математики, 1 кабинет физики, 1 кабинет информатики; из них паспортизированы 1 кабинет – кабинет информатики и 2 кабинета ­ математики. В каждом кабинете имеются наглядные пособия. У всех учителей секции наблюдается нехватка инструментов, необходимых для проведения уроков Учителя методического объединения ежегодно пополняют дидактическую копилку кабинетов. Асланова С. Ш. : дидактические материалы для проведения проверочных , диагностических, тренировочных работ, а также  для проведения срезовых работ по четвертям, пробных экзаменов в форме ОГЭ и ЕГЭ, промежуточной аттестации, для  проведения предметных олимпиад. Абдурахманова З. К.: дидактический материал для проведения входной и  промежуточной диагностики в 7 и 8­х классов по  алгебре и геометрии. Шавшина С. А.: пакет дидактических материалов по математике для 5­х классов (самостоятельные работы, контрольные работы, тесты). Рамазанова Х. Ч. : пакет дидактических материалов по физике 7­8 классов. Бровкина И. Ю. : дидактические материалы для проведения проверочных , диагностических, тренировочных работ, а также для проведения срезовых работ по четвертям по информатике для 8­11 классов. Учителя   ШМО   проводят   уроки   в   кабинетах,   используя   наглядный   материал   и   таблицы,   а   также   в   кабинетах информатики   и   математики,   которые   оснащены   современными   компьютерами,   интерактивными   досками,   постоянным Интернетом,   имеются  тематические   презентации   по   предметам,   специальные   программные   средства,   возможность транслировать видеофильмы и участвовать в интернет – конференциях. Программное, научно­методическое обеспечение образовательного процесса: Все учителя секции работали по утвержденным  рабочим программам. Составлены рабочие программы элективного курса в 9­ х классах по математике «Подготовка учащихся к ОГЭ»,   факультативных курсов по информатике в 5­6 классах. На все программы имеются рецензии   кандидата экономических наук, доцента кафедры Шавшиной С. А. Все рабочие программы составлены   в   соответствии   с   примерными   рекомендациями   и   особенностями   преподаваемого   предмета.   Календарно­ тематическое   планирование   по   всем   предметам   во   всех   классах   составлено   в   соответствии   с   рабочими   программами, утвержденными решением педсовета школы от 28.08.15 (протокол № 1), УМК и рассчитано на  то количество часов, которое предусмотрено учебным планом школы на 2015/2016 учебный год. Календарно­тематическое планирование по предметам было   составлено   с   учетом   специфики   и   предусматривало   выполнение   плановых   практических,   лабораторных, самостоятельных, творческих и контрольных работ. Выбранные УМК соответствуют Федеральному перечню учебников.  Информация об учебниках по предмету математика, физика и информатика. Кл. Наименование учебной программы Год изд. Автор программы Наимен. учебника Автор учебника 5кл Математика 5  кл 2015г Т. А. Бурмистрова. Математика  5 кл 6кл Математика 6 кл 2014г В.И. Жохов. Математика  6  кл 7кл Алгебра  7 кл. 2014г Ю. Н. Макарычева Алгебра  7 кл.  Виленкин  Н.Я. ,Жохов В.И.,  Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.  Виленкин Н.Я., Жохов В.И.,  Чесноков А.С., Шварцбурд  С.И. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Название   изд. Год издания Мнемозина 2015 Мнемозина 2014 Просвещение 2014 Геометрия 7­9 кл 2014г. Т. А.Бурмистрова Геометрия  А. В.Погорелов. Просвещение 2014 Геометрия 7­9 кл 2014 г. 7­9 кл Геометрия  7­9 кл Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев. В. И. Жохов,  Г. Д. Карташева,  Л. Б. Крайнева,  С. М. Саакян . Просвещение 2014 2014г. Н. К.Мартынова, Физика  7 класс А.В. Перешкин Просвещение 2014  Н. Н.Иванова 2015г Т.А. Бурмистрова. Алгебра  8кл Ю.Н.Макарычев, .Г.Миндюк, Просвещение 2015 Физика  7 класс Алгебра 8 кл Геометрия 7­9 кл 2014г. Г.М. Кузнецова, Геометрия  7­9 кл 8кл  Н. Г.Миндюк К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Л.С.Атанасян,  В. Ф.  Бутузов,  С. Б. Кадомцев. дрофа 2014 Физика 8 класс 2013г. Н. К. Мартынова,  Н. Н. Иванова  Физика  8 класс А.В. Перешкин Просвещение 2013 Информатика 8  класс 2014г. Семакин И.Г.,  Залогова Л.А.,  Информатика и  ИКТ  8 класс 9кл Алгебра  2014г Т.А. Бурмистрова. Алгебра  9 кл 9 кл Геометрия  7­9 кл Физика  9 класс 2014г. 2014г. Т.А. Бурмистрова. Геометрия  7­9 кл. А.В. Погорелов  Н. К. Мартынова,  Физика  9 класс А.В. Перешкин. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Бином 2014  Русаков С.В., Шестакова Л.В Ю.Н.Макарычев, .Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Просвещение 2014 Просвещение Просвещение 2014 2014 Информатика 9  класс 2014г. Н. Н. Иванова  Семакин И.Г.,  Залогова Л.А., Алгебра и начала  анализа10 2013г Г.М.Кузнецова,  Н.Г. Миндюк.   Информатика и  ИКТ           9 класс Семакин И.Г., Залогова Л.А., Бином 2014  Русаков С.В., Шестакова Л.В Алгебра и начала  анализа 10­11. А.Н.Колмогоров,  А.М.Абрамов и др.+ Дрофа 2013 10кл Физика 10 класс 2013г. В. А. Волков  Физика 10 класс С. М. Никольский Г. Я. Мякишев, Б. Б.  Буховцев,  Н. Н. Сацский Просвещение 2013 Геометрия 10 кл. 2011г. Т.А. Бурмистрова. Геометрия 10­11 кл. А. В.Погорелов Просвещение Информатика 10 кл. 2013г. М.Н.Бородин.  Информатика10 кл Н.Д.Угринович.  Алгебра и начала  анализа10­11. 2013г Г.М.Кузнецова, Н.Г.  Миндюк.  Алгебра и начала  анализа10­11. А.Н.Колмогоров,  А.М.Абрамов и др.+ С. М. Никольский 11 кл Геометрия 11 кл Физика  11 класс 2014г. 2013г. Т.А. Бурмистрова. Геометрия  10­11 кл А. В.Погорелов А. Р. Акжигитов Физика  11 кл Г. Я. Мякишев,  Б. Б. Буховцев  Бином Дрофа Просвещение Просвещение Информатика 11кл. 2013г. М.Н.Бородин.  Информатика11 кл Н.Д.Угринович.  Бином 2014 2013 2013 2014 2013 2013 Информатика и ИКТ.  С 1 сентября 2015 года в МБОУ СОШ № 15   в 5­х  классах начата работа по  введению Федерального государственного образовательного стандарта  основного общего образования (ФГОС  ООО). Количество пятых классов, которые  перешли на ФГОС ООО с 1 сентября 2015 года  ­ 5а (учитель Шавшина С. А.) и 5б (учитель Рамазанова Х. Ч./ Асланова С. Ш.). С   целью   подведения   предметных   образовательных   результатов     проведены   входные   контрольные   работы   в   начале сентября   после   повторения   ключевых   тем   за   курс   начальной   школы   и   преемственные   контрольные   работы   (выполнение требований  преемственности)  в  конце  сентября, проверочные  и  административные  контрольные  работы    в  течение  всего учебного года, также проведена проверка  введения школьной документации, дозировка домашнего задания по математике, проверка тетрадей.  В этом учебном году курсы повышения квалификации проходила дистанционно учитель математики Шавшина С. А.,  и записалась   на   дистанционное   обучение     прохождения   курсов   повышения   квалификации     учитель   математики   и   физики Рамазанова Х. Ч. (во время летних каникул), а учитель математики Асланова С. Ш. прошла курсы повышения квалификации  в ДГПКПК по программе «Теория и методика преподавания математики в соответствии с требованиями ФГОС» в 2014/2015 учебном году.  Таким образом,   с учителями работа по реализации   ФГОС второго поколения проводилось, но вместе с тем остались нерешенные вопросы касающиеся УМК. Задачи:  продолжить работу с педагогами по знакомству с новыми УМК, обеспечивающими реализацию ФГОС второго поколения.  Информационное обеспечение:         Использование информационных технологий оказывает заметное влияние на содержание, формы и методы обучения. В педагогической деятельности среди информационных технологий особое место занимают так называемые мультимедийные технологии с применением ПК. Желание или нежелание использовать ИКТ в своей практической деятельности связано с реальной возможностью постоянно пробовать и убеждаться в преимуществах этого использования.        Все  учителя имеют компьютер дома, используют ИКТ в своей работе, достаточно,  часто. Учителя владеют навыками работы с офисными программами Word, Excel, Power Point. В своей работе компьютер используют для распечатки наглядного материала и индивидуальных  карточек, для проведения уроков и внеклассных мероприятий с мультимедиа аппаратурой, пользуются Интернет­ресурсами, проводят на уроках тестирование в режиме онлайн , участвуют в различных дистанционных конкурсах,   олимпиадах,     принимают   участия   в   вебинарах   и   конференциях.    Информационные   технологии   широко используются и при подготовке к итоговой аттестации обучающихся. Организация взаимодействия субъектов образовательной среды Одно из направлений в методической работе учителей – это организация работы с одаренными и способными учащимися.  В ноябре месяце прошли школьные  предметные олимпиады по математике, физике и информатике, а победители, которого участвовали в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Победителей и призёров муниципального этапа, к сожалению нет. В новом учебном году необходимо  вести целенаправленную работу со школьными победителями олимпиад, готовить   их   к   участию   в   городских,   республиканских   олимпиадах,   особое   внимание   уделить   участию   в   олимпиаде   по информатике. Учащиеся школы принимали активное участие в дистанционных олимпиадах в течение всего учебного года, имеются призеры и победители. Конкурсы предполагают участие любого ученика школы без ограничений, в них участвуют обучающиеся с разным уровнем подготовки. Поэтому в конкурсах участвует большое количество учеников. Более 40%  учащихся школы принимали участие во   всех   сезонах   дистанционных   олимпиад   проекта   Инфоурок   по   математике,   физике   и   информатике,   а   также   по   всем остальным предметам с 1­11 класс. Участвовали  и в заочных Всероссийских олимпиадах «Русская культура» и  «Альбус», имеются и победители, и призеры олимпиад.  Все   учителя   проводят   индивидуальную   и   дифференцированную   работу   с  одаренными   детьми   и   на  уроках.  В  ходе посещенных уроков надо отметить, что учителя математики Шавшина С. А. и  Абдурахманова З. К. используют групповые формы   работы,   предлагают   учащимся   на   уроках   различного   рода   творческие   задания,   стремятся   вовлечь   учащихся   в самостоятельную познавательную деятельность.  Большую работу проводит учитель математики Асланова С. Ш. по обучению учащихся   созданию   проектов.   Учитель   математики   Шавшина   С.   А.   подготовила   ученика   5а   класса   Абдулбасирова Зайнутдина , который выступил на конкурсе молодых исследователей Шаг в будущее   с темой «Такая простая и такая сложная таблица умножения». Учитель информатики Бровкина И. Ю. на занятиях  учит учащихся создавать мини программы, фотошоп,   анимации,   презентации.   У   нее   накоплен   банк   работ   учащихся.     Учитель   физики   Рамазанова   Х.   Ч.   ведет индивидуальную работу с учащимися, развивая интерес к предмету.  Нашей секцией разработаны основополагающие направления и виды деятельности: 1. организация работы со слабоуспевающими уч­ся на уроке; 2. методы и формы работы со слабоуспевающими уч­ся во внеурочное время; 3. воспитательная работа со слабоуспевающими , нацеленная на повышение успеваемости; 4. организация работы с родителями уч­ся с низкой мотивацией. В начале учебного года все учителя нашей секции проводили диагностику с целью выявления уровня обученности учащегося. В течение года использовали на своих уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для  объективности результата;  готовили  и использовали на уроках опорные схемы, наглядные пособия, технические средства,   дидактический   материал;   своевременно   старались   ликвидировать   пробелы   в   знаниях,   выявленные   в   ходе контрольных работ, после чего проводили повторный контроль знаний; ставили в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой  успеваемости; проводили занятия с уч­ся , нуждающимися в помощи, для отработки базовых знаний и умений, согласно графику. График проведения дополнительных занятий и консультаций 1. Асланова С. Ш. – вторник, среда, пятница – 1400­1500; 2. Шавшина С. А. – суббота ­ 1400­1500; 3. Абдурахманова З. К. – среда, четверг, пятница ­ 1500­1600; 4. Рамазанова Х. Ч. ­ понедельник, среда ­ 1400­1500; 5. Бровкина И. Ю. ­ понедельник, среда ­ 1500­1600 В нашей школе ведется профилактическая работа типичных  причин слабой успеваемости, присущих определенным возрастным группам: ­в   средних   классах,   развивая   навыки,   делаем   акцент   на   формировании   сознательной   дисциплины,   ответственного отношения к учению; ­особое   внимание   обращаем   на   благоприятный   психологический   микроклимат,   тактичный   и   внимательный   подход   к учащимся,  учитываем интересы школьников; ­на всех ступенях обеспечиваем дифференцированный подход. На заседаниях ШМО обсуждаем вопросы работы со слабыми учащимися и обмениваемся опытом. У каждого учителя  разработан индивидуальный план по работе со слабоуспевающими учащимися. Таким образом, несмотря на проделанную работу, все еще остались нерешенные вопросы. Необходимо:  продолжить работу с сильными учащимися, чтобы добиться повышения качества знаний;  продолжить работу со слабыми учащимися, добиваясь получения ими обязательного уровня обучения;    активнее принимать участие в школьных и городских мероприятиях, поднимая тем самым интерес к предмету;  усилить внеклассную работу, проводя внеклассные мероприятия по математике, физике и информатике;  продолжить обмен опытом при проведении открытых уроков с использованием ИКТ  подготовка учащихся выпускного класса к сдаче ЕГЭ. II.  Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров. Повышение педагогического мастерства учителей осуществлялось через:   курсовую подготовку В этом учебном году курсы повышения квалификации проходила дистанционно учитель математики Шавшина С. А.,   и записалась на дистанционное обучение   прохождения курсов повышения квалификации   учитель математики и физики Рамазанова   Х.   Ч.   (во   время   летних   каникул),   а   учитель   математики   Асланова   С.   Ш.   прошла   курсы   повышения квалификации  в ДГПКПК по программе «Теория и методика преподавания математики в соответствии с требованиями ФГОС» в 2014/2015 учебном году.  Учителя, прошедшие курсовую подготовку, активно применяют полученные теоретические знания в своей практической  деятельности.   работу по темам самообразования Все учителя ШМО работали по выбранным темам самообразования, совершенствуя свой профессиональный уровень.  В конце года учителя составили отчет о проделанной работе с обобщенными результатами.  Бровкина И. Ю.:      «Реализация системно­деятельностного подхода в  преподавании информатики в  условиях перехода на ФГОС второго поколения » .  Рамазанова Х. М. :   «Реализация системно­деятельностного подхода в  преподавании физики в условиях перехода  на ФГОС второго поколения».  Абдурахманова З. К.: «Методика подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ».  Асланова С. Ш. :        «Системно­деятельностный подход – методологическая основа  ФГОС».  Шавщина С. А. ­ «Развитие творческого потенциала обучающихся через решение задач».   Организация  взаимопосещения уроков учителей Учителя­предметники посетили более 30 уроков у своих коллег с целью изучения организации на уроке работы со  слабыми учащимися и одарёнными детьми, использования новых педагогических технологий, по вопросам  преемственности между 4­5 классами, подготовки к промежуточной  и государственной итоговой аттестации.  аттестацию учителей В этом учебном году  переаттестаций не было ( в феврале 2015 года прошла переаттестацию на высшую категорию  Асланова С. Ш., учитель математики).  практический выход Все учителя ШМО  дали открытые уроки и провели открытые мероприятия во время декады : 1.    Абдурахманова З.К   19.12.15, выпуск стенгазеты по математике;  . – открытый урок «Квадратный корень» ­8а кл. –15.12.15, открытое мероприятие: «КВМ» ­ 9 кл. –    2. Шавщина С. А.. – открытый урок «Формулы» ­ 5акл. – 7.12.15,  выпуск стенгазеты; 3. Рамазанова Х. М. открытый урок «Диффузия» ­ 7а кл. – 14.12.15; 4. Асланова С. Ш. – открытый урок «Решение задач на проценты» ­ 6б кл. – 16.12.15 , открытое мероприятие « Ох, уж эта    –открытое мероприятие «Вечер занимательной  математики» ­5б кл. – 10.12.15, выпуск стенгазеты, 5. Выставка лучших работ уч­ся ( математических газет, рабочих тетрадей, докладов, творческих работ и тд.) ­  ответственная  медиана!»– 7 акл. ­ 24.12.15,  выпуск стенгазеты; Абдурахманова З. К.  Научно­методическая работа Учителями были разработаны и велись элективный курс по математике «Подготовка учащихся к ОГЭ» в 9 классах (Асланова С. Ш.) и  факультативные курсы по информатике «Информатика и ИКТ» в 5­6 классах (Бровкина И. Ю. и Капланова А. С.).  Участие в конкурсах учителей: Все учителя принимали активное участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, турнирах, награждены дипломами и грамотами. Участие учащихся в конкурсах: Более   40%     учащихся   школы   принимали   участие   во   всех   сезонах   дистанционных   олимпиад   проекта   Инфоурок   по математике, физике и информатике, а также по всем остальным предметам с 1­11 класс, также принимали участия и в заочных олимпиадах   «Альбус»   и   «Русская   культура»,   принимали   участие   в  VI   олимпиаде   имени   П.Л.Чебышёва.   Все   участники награждены дипломами, грамотами и сертификатами. III. Организационно­методическая деятельность.  Учителя ­ предметники школы согласно своим тематическим планам проводили входную контрольную работу и  итоговую аттестационную работу . Проводились диагностические работы, мониторинги, пробные экзамены в 9­х и 11­х классах в форме ОГЭ и ЕГЭ тестов учителями  Аслановой С. Ш. и Абдурахмановой З. К. В октябре проведены преемственные контрольные работы по математике в 5­х, 7­х и 10­м классах (в конце 1­й четверти 10 класс расформировали, из­за недостаточного количества учащихся в классе) . Результаты   преемственных контрольных работ класс 5а 5б писали 19 23 5 3 5 4 3 8 3 9 7 2 % успев. 4 3 78,9 87 % кач. 31,6 56,5 с/б 3,3 3,7 итого 7а 7б итого 10а 42 17 19 34 2 8 0 0 0 0 11 4 0 11 1 16 11 12 18 1 7 2 6 6 0 83 88,2 63,2 75,7 100% 44,1 23,5 0 11,8 50% 3,5 3,1 2,5 2,8 3,5 По итогам преемственных контрольных работ проводилась коррекционная работа в 5,7 и 10­х классах. Все учителя согласно графику проводили консультации по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. В марте провели повторные проверочные контрольные работы, задания  составлены с учетом программного материала по тем же темам, что и в сентябре. И результаты не плохие.                    Согласно   распоряжению   МОН РД  проведен полный анализ результатов  пробного   ЕГЭ   (первый­четвертый этапы)    по  проекту  «Я сдам ЕГЭ».    Сравнение результатов пробного единого государственного экзамена по математике (базовый уровень) 2015 -2016 уч.г. ( первый-четвертый этапы) «Я сдам ЕГЭ» Количество участников «Достигли порога» «Не достигли порога» кол­во  % от общего кол­ва кол­во  Первый этап Второй этап Третий этап Четвертый этап  11  11  11  11 8 11  11  11 73 100  100  100  3 0 0  0 % от общего кол­ва 27 0 0  0 Также проводились внутришкольные пробные экзамены по материалам и в форме ОГЭ и ЕГЭ в 9­х и 11­м классах. По итогам каждой проверочной работы проводилась коррекционная работа по «западающим» темам.  IV. Выявленные проблемы, задачи и основные мероприятия по их реализации на следующий учебный год В настоящее время цель изучения школьного курса математики состоит не только в усвоении базисного уровня, сколько во владении применять математику в жизни, пользоваться математической литературой, самостоятельно изучать математику и смежные науки, в которых изучаются математические методы, и многое другое. Основное, к чему должны стремиться учителя ­ успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ. В 9—х и 11­х классах. Таким образом, анализ работы показал, что задачи, поставленные перед методическим объединением на 2015­2016 учебный год, в основном решены:  повысился профессиональный уровень учителей;  рассматривались вопросы теории и методики преподавания предмета;   стремление учителей привлечь учащихся к участию в различных интеллектуальных и творческих конкурсах. Активная и результативная работа по поддержке и развитию талантливых детей. Наряду   с  имеющимися   положительными   тенденциями   в  работе   методического   объединения   имеются   и   определенные недостатки:  недостаточна   работа   учителей   по  участию   детей   в   городских   и   республиканских   олимпиадах   по   информатике, математике, физике;  слабо построена работа по участию учителей и их учеников в проектно­исследовательской деятельности. В следующем учебном году планируется продолжить работу по всем направлениям.   продолжить работу по внедрению и реализации ФГОС в 5­6­х классах;  продолжить работу по использованию ИКТ на уроках;   совершенствовать мониторинг обученности учащихся с целью повышения качества образования;   рассмотреть анализ работы по подготовке и проведению итоговой аттестации в 9 классах и систему подготовки учащихся к выпускному экзамену за курс основной школы;    способствовать   развитию   одаренности   учащихся   путем   введения   в   процесс   обучения   современных   педагогических технологий;   всесторонне развивать и совершенствовать работу с одаренными учащимися;   учителям  включиться в научно­практическую и исследовательскую работу с учащимися, готовить учащихся для участия в олимпиадах, конкурсах. Учитывая вышесказанное, на 2016/2017 учебный год определены следующие задачи: 1. повышение информационной культуры учителей; 2. продолжить работу по повышению качества обученности детей и улучшению работы с одаренными детьми; 3. усилить подготовку учащихся к ОГЭ в 9­х классах и ЕГЭ в 11­х классах; 4. обобщение  и обмен опытом учителей ШМО. Динамика успеваемости за три года    Предмет математика Классы       5       6        7        8         9 Всего 2013/2014 учебный год 2014/2015    учебный год 2015/2016 учебный год Успеваемость         % 100 100 98,5 100 100 99,7 Качество      % 38 34,1 24,5 21,4 33 30,2 Успеваемость         % 100 100 98,5 100 100 99,7 Качество      % 38 34,1 24,5 21,4 33 30,2 Успеваемость         % 100 100 98,5 100 100 99,7 Качество      % 38 34,1 24,5 21,4 33 30,2 Успеваемость         % 100 100 100 97,8 100 99,6 Качество      % 26,5 14,5 16,5 4,5 10,5 14,5 Ср. балл 3,3 3,2 3,2 3 3,1 3,2 10       11 Всего Всего   по школе 94 100 97 98,4 49,9 42,9 46,4 38,3 94 100 97 98,4 49,9 42,9 46,4 38,3 94 100 97 98,4 49,9 42,9 46,4 38,3 ­ 100 100 99,7 ­ 64 64 17,2 ­ 3,9 3,9 3,1 Предмет физика 2013/2014 учебный год Успеваемость         % 100 100 100 100 100 100 100 100 Качество      % 40,4 24,4 58,4 41,1 58,8 42,9 50,9 46 Успеваемость         % 100 100 100 100 100 100 100 100 2014/2015    учебный год Качество      % 40,4 24,4 58,4 41,1 58,8 42,9 50,9 46 Успеваемость         % 100 100 100 100 100 100 100 100 Качество      % 40,4 24,4 58,4 41,1 58,8 42,9 50,9 46 2015/2016 учебный год Успеваемость         % 100 100 100 100 ­ 100 100 100 Качество      % 29,5 11,5 12,5 17,8 ­ 55 55 31,6 Ср. балл 3,3 3,2 3,2 3,2 ­ 3,7 3,7 3,3 Предмет информатика 2013/2014 учебный год 2014/2015    учебный год 2015/2016 учебный год Успеваемость         % 100 100 100 100 Качество      % 49,7 46,3 48 68,6 Успеваемость         % 100 100 100 100 Качество      % 49,7 46,3 48 68,6 Успеваемость         % 100 100 100 100 Качество      % 49,7 46,3 48 68,6 Успеваемость         % 100 100 100 - Качество      % 56 38,8 47,4 ­ Ср. балл 3,8 3,5 3,7 ­ Классы        7        8         9 Всего       10       11 Всего Всего   по школе Классы        8         9 Всего       10 11 Всего Всего   по школе 100 100 100 42,9 55,8 50,4 100 100 100 42,9 55,8 50,4 100 100 100 42,9 55,8 50,4 100 100 100 82 82 42,2 4,2 4,2 3,7                                                                              Итоги ГИА  за три года   2013/2014 учебный год 2014/2015    учебный год  Кол.уч.   Предмет­ классы   9   11                                        43 14 Качество      % 67,4% 13,3%  Кол.уч. 43 14 Качество      % 67,4% 13,3%  Кол.уч. 43 14 Качество      % 67,4% 13,3% 2015/2016 учебный год  Кол.уч­ся Качество      % Ср. балл 51 11 УЧАСТИЕ УЧАЩИХСЯ 5­11­Х КЛАССОВ В МЕРОПРИЯТИЯХ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2015­2016 УЧЕБНОГО ГОДА п/п Класс  ФИО учащихся 1 2 11 11 Шахбанов Тамирлан Баширова Дженнет Участие в НПК «Шаг в будущее», предметные олимпиады,  конкурсы (название, занятое место) Межд. дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» II место/ математика/ Абдурахманова З.К. II место/ математика/ Абдурахманова З.К. 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 11 11 11 11 8 8 8 7 7 7 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 5 5 2 2 2 2 2 Ахмедов Увейс Гасанов Магомед Махмудов Шамиль Тагирова Карина Магомедова Лиана Курбанов Иманали Сулейманова Патимат Ибрагимова Снежана Тагирова Аминат Джумагулова Дина Содиков Уктамжон Гаммадаева Алина Акаева Аминат Нурбагандова Шамай Казимова Захбат Сулебанов Ислам Набиева Асият Хасаев Шамиль Рамазанова Залина Муталимов Джанатли Римиханов Джафар Арсланбекова Амина Гаджиев Мустафа Казанбиев Багаутдин Сулейманова Хажи Шерифова Фатима Семедова Саида Курамагомедова Марьям Магомедова Малика Сулебанова Марьям Магомедов Магомед II место/ математика/ Абдурахманова З.К. II место/ математика/ Абдурахманова З.К. II место/ математика/ Абдурахманова З.К. II место/ математика/ Абдурахманова З.К. I место/ математика/ Асланова С.Ш. II место/ математика/ Абдурахманова З.К. II место/ математика/ Абдурахманова З.К. II место/ математика/ Асланова С.Ш. II место/ математика/ Абдурахманова З.К. II место/ математика/ Асланова С.Ш. I место/ математика/ Абдурахманова З.К. I место/математика/Асланова С.Ш. I место/ математика/ Асланова С.Ш. I место/ математика/ Асланова С.Ш. I место/ математика/ Асланова С.Ш. I место/ математика/ Асланова С.Ш. I место/ математика/ Асланова С.Ш. I место/ математика/ Асланова С.Ш. I место/ математика/ Асланова С.Ш. I место/ математика/ Асланова С.Ш. I место/ математика/ Асланова С.Ш. III место/ математика/ Абдурахманова З.К. III место/ математика/ Абдурахманова З.К. III место/ математика/ Абдурахманова З.К. III место/ математика/ Шавшина С.А. III место/ математика/ Асланова С.Ш. III место/ математика/ Саидова А.С. III место/ математика/ Саидова А.С. III место/ математика/ Саидова А.С. III место/ математика/ Саидова А.С. III место/ математика/ Саидова А.С. 2 2 4 4 4 4 Муталимов Гаджи Камалов Мурад Идрисов Курбан Ибрагимов Абдурахман Джамбулатова Амина Сулейманов Марат III место/ математика/ Саидова А.С. II место/ математика/ Саидова А.С. III место/математика/Ильясова Р.И. III место/ математика/ Ильясова Р.И. III место/математика/Ильясова Р.И. II место/математика/Ильясова Р.И. Участие учащихся 4­11­х классов в мероприятиях за II полугодие 2015­2016 учебного года Класс  ФИО учащихся Участие в НПК «Шаг в будущее», предметные олимпиады,  конкурсы (название, занятое место) Межд. дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» III место/ математика/ Абдурашидова М. С. 34 35 36 37 38 39 п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 3 2 11 8 8 9 9 9 9 8 Бейбулатова Гульбарият  Имамагомедов Ахмед  III место/ математика/ Абдурашидова М. С. Гасанов Магомед  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. Ибрагимова Алинат  I место/ математика/ Абдурахманова З.К. Ибрагимова Аминат  I место/ математика/ Абдурахманова З.К. Хуладаев Гайдар  III место/ математика/ Абдурахманова З.К. Абдуллаева Марьям II место/ математика/ Асланова С.Ш. Асхабов Иса II место/ математика/ Асланова С. Ш. Атаев Шахрудин II место/ математика/ Асланова С.Ш. Магомедова Лиана   I место/ математика/ Асланова С. Ш. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 9 9 9 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 9 Магомедова Милана     II место/математика/Асланова С.Ш. Муртазалиев Магомед   II место/ математика/ Асланова С.Ш. Юсупова Таслия  II место/ математика/ Асланова С.Ш. Блиц турнир « математика­ царица наук» от проекта «новый урок» Салихова Мая III место/ математика/ Асланова С.Ш. Абдурахманова Марьям III место/ математика/ Асланова С.Ш. Агамирзоева Амина III место/ математика/ Асланова С.Ш. Багандов Мухаммад III место/ математика/ Асланова С.Ш. Багандов Мухаммад III место/ математика/ Асланова С.Ш. Генжиханова Диана  III место/ математика/ Асланова С.Ш. Абдулбасиров Зайнутдин  III место/ математика/ Шавшина С. А. Сулейманова Хажи III место/ математика/ Шавшина С. А. Мусаева Дженнет III место/ математика/ Шавшина С. А. Сулейманов Тимур III место/ математика/ Шавшина С. А. Абдуллаева Марьям  III место/ математика/ Асланова С.Ш. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 5 9 9 11 5 11 7 9 6 6 5 6 9 8 7 8 Агамирзоева Амина  III место/ математика/ Асланова С.Ш. Алиева Диана  Аскеров Назим  Ахмедов Увейс  III место/ математика/ Асланова С.Ш. III место/ математика/ Асланова С.Ш. I место/ математика/ Асланова С.Ш. Багандов Мухаммад  III место/ математика/ Асланова С.Ш. Гасанов Магомед  I место/ математика/ Асланова С.Ш. Ибрагимова Снежана  III место/ математика/ Асланова С.Ш. Исмаилова Ильмуханум  III место/ математика/ Асланова С.Ш. Курбанова Карина  II место/ математика/ Асланова С.Ш. Муталимов Джанатли  II место/ математика/ Асланова С.Ш. Тажутдинов Магомедрасул  III место/ математика/ Асланова С.Ш. Хасаев Шамиль  Юнусова Амина  II место/ математика/ Асланова С.Ш. III место/ математика/ Асланова С.Ш. Абдулгалимов Магомедрасул  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. Абдулгалимова Джейран  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. Агамирзоева Пери  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 8 7 7 8 6 9 9 6 6 Акаев Алиярбек  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. Алиева Унайзат  Алиева Фарида  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. II место/ математика/ Абдурахманова З.К. Алилов Аскерхан  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. Алхуватова Ума  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. Алыпкачева Нюрайбат  III место/ математика/ Абдурахманова З.К. Закилова Хадижат  III место/ математика/ Абдурахманова З.К. Асельдерова Умсафият  II место/ математика/ Абдурахманова З.К.  Балатова Диана  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. 11 Баширова Дженет  I место/ математика/ Абдурахманова З.К. 8 6 8 7 7 Баширова Зайнаб  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. Гаджиев Мустафа  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. Гаджимурадова Написат  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. Зейналов Руслан  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. Идрисов Магомед  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 8 6 8 8 8 8 6 8 8 6 8 8 8 8 8 7 Иманов Иманали  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. Казанбиев Багаутдин  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. Каллаев Мурад  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. Кандалаев Шейхмурад  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. Курбанов Иманали  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. Магомедов Джабраил  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. Магомедова Саида  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. Муталимов Гьабийбула  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. Рамазанова Марьям  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. Содиков Уктамжон  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. Сулебанова Маликат  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. Сулейманова Патимат  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. Сунгуров Ислам  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. Сунгуров Сунгур  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. Сунгурова Сакинат  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. Тагирова Аминат  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 11 Шахбанов Тамирлан  I место/ математика/ Абдурахманова З.К. 7 6 4 4 4 9 9 9 9 6 6 8 9 Шахбанова Наира  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. Юсупов Джамал  II место/ математика/ Абдурахманова З.К. Джамбулатова Аминат  I место/ математика/Ильясова Р. И. Оракмурзаева Латифа  II место/ математика/ Ильясова Р. И. Сулебанов Имам  I место/ математика/ Ильясова Р. И. Абдуллаева Марьям  III место/ физика/ Рамазанова Х. Ч. Хасаев Абдулкадыр  III место/ физика/ Рамазанова Х. Ч. Абутанов Джамбатыр  III место/ физика/ Капланова А. С. Нахбарова Патимат  III место/ физика/ Капланова А. С. Уктомжон Содиков «АЛЬБУС» V место , книга в подарок /математика/ Абдурахманова З. К. Заграт Якубова V место , книга в подарок /математика/ Абдурахманова З. К. Магомедова Лиана «РУССКАЯ КУЛЬТУРА» II место/ математика/ Асланова С.Ш. Абдуллаева Марьям I место/ математика/ Асланова С.Ш. 7 3 2 3 8 3 3 3 2 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 9 Абдуллаев Абдулла II место/ математика/ Асланова С.Ш. Богандов Муса III место/ математика/ Абдурашидова М. С. Лукьянцева Юлия I место/ математика/ Абдурашидова М. С. Семедова Асия II место/ математика/ Абдурашидова М. С. Сулейманова Патимат I место/математика/ Абдурахманова З. К. Умарова Марьям III место/ математика/ Абдурашидова М. С. Харитонов Мария II место/ математика/ Абдурашидова М. С. Хизриев Ислам III место/ математика/ Абдурашидова М. С. Шарудинов Даитбек III место/ математика/ Абдурашидова М. С. 1. УЧАСТИЕ ПЕДАГОГОВ В КОНКУРСАХ, ПРОЕКТАХ. ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ 2. УЧАСТИЕ ПЕДАГОГОВ В МЕРОПРИЯТИЯХ (СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, ПЕДЧТЕНИЯ И Т.Д.)                                                       Статус Всероссийский Название конкурса, проекта Вебинары: 1. «Подведение   итогов   Всероссийской апробации электронных учебников» 2. Открытый   урок   с   использованием электронной   формы   учебника   по физике для 7 кл. 3. Открытый   урок   с   использованием электронной   формы   учебника   по истории России 6 кл. 4. Инструктаж   «Как   стать   участником всероссийской апробации электронных учебников издательства «Просвещение»   5. «Как выбрать устройство для работы с электронным учебником?»   к 6. «Подходы   проектированию современного   урока   по   ОРКСЭ   на основе издательства «Просвещение»» УМК     7. «Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с издательства   пособиями «Просвещение»»   1. За   активное   применение   в   работе информационных современных технологий,   эффективное   использование цифровых предметно­методических материалов,   предоставленных   в   рамках проекта   2. За   качественную   организацию   работы   по участию   образовательного   учреждения   в проекте   Предметная олимпиада от Института Развития                 Ф.И.О.  участника Бровкина И. Ю. Место Сертификат  Диплом «Учитель цифрового века» Грамота   «Школа цифрового века» Международный Всероссийский Международный Всероссийский Международный Всероссийский   от Школьного Образования  Предметная   олимпиада   Центра международного   сотрудничества   «Русская культура» Дистанционная   олимпиада   по   информатике проекта   «Инфоурок»   (два   сезона   «Осень», «Зима») Час кода 2015 «Всероссийская образовательная акция » 1. Дистанционная по математике проекта «Инфоурок» (три сезона «Осень», «Зима», «Весна») олимпиада     2. Предметная   олимпиада   от   Центра сотрудничества   международного «Русская культура» 3. Предметная   олимпиада   от   Института Развития Школьного Образования  4. Блиц­турнир   «Математика   –   царица наук» от проекта «Новый урок» 5. VI   олимпиада   по   математике   имени П.Л.Чебышёва 6. Турнир Ломоносова 7. За активное использование  информационных технологий в  образовательной деятельности. 8. Всероссийский   творческий   конкурс «Еще тогда нас не было на свете» Вебинары: 1. «Роль семьи и учреждения образования в  организации медиабезопасности детей» 2. С    «Развитие коммуникативных  Асланова С. Ш. диплом диплом Свидетельство Благодарность Диплом грамота Свидетельство Благодарность Диплом  Благодарность диплом Благодарность диплом Свидетельство Благодарность Диплом «Золотая» грамота   проекта «Инфоурок» сертификат Свидетельство об  участии в вебинаре способностей школьников на уроках и во  внеурочной деятельности»    качат 3. «Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и во внеурочной  деятельности» 4. «Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждение» 5. «Особенности обучения детей в  многонациональной среде» 6. «Активизация познавательной  деятельности обучающихся посредством  интегрированного обучения 7. «Технология дифференцированного  обучения в условиях реализации ФГОС» 8. «Самообразование как необходимое  условие повышения профессиональной  компетентности педагога» 9. «Конструирование образовательного  пространства учебного занятия:  структурно­логические схемы  и дистанционное обучение» 10. «Профилактика эмоционального и  профессионального выгорания педагога  через самооценку профессиональной   деятельности» 11. «Организация работы с одаренными  детьми» 12. «Современные подходы к  профессиональной деятельности педагога» 13. «Роль педагога в формировании личности  школьника» 14. «Организация исследовательской  деятельности школьников» 15. «Учет психологических особенностей  учеников при проведении урока» 16. «Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС» 17. «Обучение детей с особыми  образовательными потребностями» 18. «Технология проблемного обучения в  условиях реализации ФГОС» 19. «Активные методы обучения как способ  повышения эффективности  образовательного процесса» 20. «Патриотическое воспитание – основа  формирования личности гражданина и  патриота» 21. «Использование здоровьесберегающих  технологий в процессе обучения и  воспитания школьников» 22. «Реализация системно­деятельностного  подхода в процессе обучения» 23. «Развитие памяти ребенка как  необходимое условие успешного  обучения» 24. «Организация профориентационной  работы на современном этапе развития  школы» 25. «Организация профессиональной  деятельности социального педагога в  условиях реализации ФГОС» Семинар: «Математика» в условиях введения и  реализации требований ФГОС ООО сертификат Международный  Всероссийский Международный  Всероссийский Международный Всероссийский Международный  Всероссийский 1. Дистанционная по математике проекта «Инфоурок» (три сезона «Осень», «Зима», «Весна») олимпиада     2. Предметная   олимпиада   от   Центра сотрудничества   международного «Русская культура» 3. Предметная   олимпиада   от   Института Развития Школьного Образования  4. VI   олимпиада   по   математике   имени П.Л.Чебышёва 5. Турнир Ломоносова 1. Дистанционная   по математике проекта «Инфоурок» (три сезона «Осень», «Зима», «Весна») олимпиада   2. Предметная   олимпиада   от   Центра сотрудничества   международного «Русская культура» 3. Предметная   олимпиада   от   Института Развития Школьного Образования  4. Блиц­турнир   «Математика   –   царица наук» от проекта «Новый урок» 5. Блиц­турнир   «Мериады   открытий»   от проекта «Инфоурок» 6. VI   олимпиада   по   математике   имени П.Л.Чебышёва 7. Турнир Ломоносова 1. Дистанционная   олимпиада   по   физике проекта   «Инфоурок»   (три   сезона «Осень», «Зима», «Весна») 2. Предметная   олимпиада   от   Центра сотрудничества   международного «Русская культура» 3. Предметная   олимпиада   от   Института Развития Школьного Образования  Абдурахманова З. К. Свидетельство Благодарность Диплом  Благодарность Диплом Благодарность диплом Свидетельство Благодарность Диплом  Благодарность Благодарность Свидетельство Благодарность Диплом  Свидетельство Благодарность Диплом  Свидетельство Благодарность Диплом  Благодарность Благодарность 4. VI   олимпиада   по   математике   имени П.Л.Чебышёва 3. МЕРОПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗОВАННЫЕ ПЕДАГОГАМИ Статус школьный Ф.И.О.  организатора Абдураманова З.К. Шавшина С. А. Рамазанова Х. Ч. Асланова С. Ш.  Название мероприятия   «КВМ» ­ 9 кл «Новогоднее математическое состязание» ­ 5 кл. «Вечер занимательной  математики» ­ 5 кл.  « Ох, уж эта медиана!»­ 7 кл. 4. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ  Ф.И.О. учителя  Название методического продукта Асланова С. Ш. дидактические материалы для проведения  проверочных , диагностических, тренировочных работ, а также для проведения срезовых работ  по четвертям, пробных экзаменов в форме ОГЭ  и ЕГЭ и промежуточной аттестации по  математике 5­8 кл. Абдурахманов а З. К. дидактический материал для проведения  входной и  промежуточной диагностики в 7 и 9­ х классов по алгебре и геометрии.                    Цель определить качество освоения образовательных программ   обучающимися   по   математике;   ­ провести   анализ   контрольной   работы   с   целью диагностики ошибочных представлений в знаниях и умениях учащихся. пробелов,     определить качество освоения образовательных программ   обучающимися   по   математике;   ­ провести   анализ   контрольной   работы   с   целью диагностики ошибочных представлений в знаниях и умениях учащихся. пробелов,     Дата 19.12.15 26.12.15 10.12.15 24.12.15   Сроки Октябрь декабрь март май сентябрь Рамазанова Х. Ч. пакет дидактических материалов по физике для 7­9, 11 классов, материал для проведения   промежуточной аттестации по физике 7­8 кл. повысить у учащихся уровень умений в решении задач,   укрепить   уверенность   в   правильном выборе   направления   обучения,   эффективно формировать знания и навыки обучающихся не причиняя вреда их эмоциональному здоровью. Ноябрь Апрель май пакет   дидактических   материалов   по математике для 5­6 классов (самостоятельные работы, контрольные работы, тесты). Шавшина С. А. Бровкина И. Ю. дидактические   материалы   для   проведения проверочных, диагностических, тренировочных работ, а также для проведения срезовых работ по четвертям по информатике для 8­11 классов. формировать   умение   грамотно   читать смешанные   числа,   формировать   умение применять   изученные   правила   сложения   и вычитания смешанных чисел при решении задач и   находить   новые   способы   развивающие: продолжать   развивать   умение   ясно,   точно   и грамотно   излагать   свои   мысли   в   устной   и письменной   речи,   развивать   креативность мышления…. определить качество освоения образовательных программ   обучающимися   по   информатике;   ­ провести   анализ   контрольной   работы   с   целью диагностики ошибочных представлений в знаниях и умениях учащихся. пробелов,     Ноябрь Декабрь Февраль Март май октябрь декабрь март май 5. ПУБЛИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ, ЧЛЕНОВ ШМО, ОТРАЖАЮЩИЕ ОПЫТ РАБОТЫ ШКОЛЫ Ф.И.О.  автора  Название  статьи, брошюры Издательство  Дата Асланова С. Ш.   «Ох, уж эта медиана!», разработка открытого мероприятия. Тесты по математике 5­6 класс  Бровкина И. Ю. Отчет   за   1­е   полугодие   ШМО,   отчет   за 2015/2016 учебный год, отчеты по олимпиадам   «Отчет   за   первое   полугодие   зам.директора   по ИОП» «Отчет за 2015/2016 учебный год зам. директора по ИОП» Учительский сайт (инфоурок.ру) 2015/2016г.    Минск   ООО Сборник тестов  Математика   5­11   класс, «ВИТПОСТЕР» 2015 в рамках проекта «Инфоурок» сайт школы Инфоурок.ру Сайт школы Инфоурок.ру Сайт школы Январь Май Январь 2016 Май 2016 6. НАГРАЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ, ЧЛЕНОВ МО ГРАМОТАМИ И ЗВАНИЯМИ В ТЕКУЩЕМ ГОДУ Статус Школа Район Город Ф.И.О. награжденного Асланова   С.   Ш.,   Абдурахманова   З.   К., Бровкина И. Ю. Название награды грамота Абдурахманова З. К. Почетная грамота За  что награжден За   активное   участие   в общественной жизни школы   За   значительные   успехи   в организации и совершенствовании   учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного развития личности,   большой   личный вклад   в   практическую подготовку учащихся, добросовестное и образцовое исполнение своих обязанностей   и   в   связи   с праздником «День  Учителя»       Республика Россия Асланова   С.   Ш.,   Абдурахманова   З.   К., Грамоты от проекта «Инфоурок» За активное участие в работе Бровкина   И.   Ю.,   Шавшина   С.   А., Рамазанова Х. Ч.       от Центра сотрудничества Благодарность международного «Русская культура» поддержки талантливой молодежи благодарность   от     Института   Развития Школьного Образования «Альбус» Асланова С. Ш. «Золотая» грамота проекта «Инфоурок»     7.ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА В ШКОЛЕ проекта   для   учителей «Инфоурок» За активное участие и за подготовку учащихся За   активное   использование информационных технологий в образовательной деятельности     Ф.И.О.   учителя (название творческой группы) Асланова С. Ш. Название предмета МО, кафедры Тема, по которой обобщался опыт, методика работы, и др.   Формы   трансляции передового опыта математика Коррекционная работа в 9­11­х классах Реализация  ФГОС ООО в 5­х классах Выступление на педсовете + презентация   8. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ   И АТТЕСТАЦИИ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД ( С ПОЛУЧЕНИЕМ УДОСТОВЕРЕНИЯ)   На базе ДИПКПК  Учителя  ( количество и предметы)     Прочие На базе ДГУ На базе ДГПУ Москва   и др. АНО   ДПО   «Уральский   институт повышения и переподготовки» (УрИПКиП)  квалификации     Шавшина С. А. (учитель математики) Обучение   по   программе   профессиональной   переподготовки «Практический менеджмент образования. Современные технологии управления» (340 часов, диплом №302, от 18.05.2016г.) ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ    за 2015­2016 учебный год Директор МБОУ «СОШ № 15»                                       /Капланова А. С./ Зам.директора по УВР                                                /Ибрагимова Д. Д./ Руководитель ШМО                                                   /Асланова С. Ш./

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ О САМОАУДИТЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЕТ   О  САМОАУДИТЕ  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ   ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017