Отчет по неделе Физики и Математики за 2015 г.
Оценка 4.7

Отчет по неделе Физики и Математики за 2015 г.

Оценка 4.7
Документация
doc
математика +2
Взрослым
10.01.2017
Отчет по неделе Физики и Математики за 2015 г.
В документе приведены: план недели на каждый день, цели, формы работы, краткое описание проведенных мероприятий, отношение учащихся к разным конкурсам, фото отчет, таблица баллов на каждого участника. Предлагаю вам задания для стенда с ответами (шарады, вопросы на смекалку, "заморочки из бочки" и др.).
Отчет по неделе матем. и физике -15 г.doc

Неделя физики и математика

Время проведения – 10-15 марта 2015 г.

Цель:

·      развития интереса к физике и математике;

·      развитие логического мышления, быстроты реакции, памяти, внимания;

·      воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи;

·      применение навыков счета, развитие умений взаимопроверки;

·      совершенствование умений рационально планировать свою деятельность;

·      восприятие точных наук через мир песен, стихов, рисунков, загадок

Формы работы: познавательные конкурсы, знакомство с высказываниями знаменитых людей о физике и математике, кроссворды, загадки, ребусы, КВН, турниры, игры, исследовательские работы, презентации, нестандартные уроки.

 

Неделя проходила согласно плану для всех учащихся школы. Ребята приняли активное участие в занимательной викторине  «Умники и Умницы», конкурсе художников «Создай образ»,  игре «Составь слово», а также турнире «Смекалистых», задания которого были представлены на стенде. Каждый класс подготовил информацию о разных математических и физических терминах, понятиях или об интересных фактах из жизни выдающихся ученых. Ученики 6 класса Слюсарева Алина и Даштоян Диана представили исследовательские работы по математике на темы «Площадь и периметр квадрата и прямоугольника», «Объем прямоугольного параллелепипеда». Ребята 4 класса (Рогозин Алексей, Даштоян Кимал и Мусатов Роман)  подготовили презентацию по теме «Движение» и выступили перед учащимися школы. Учащиеся 3 класса провели беседы с ребятами начальных классов, используя свои проекты: Грачева Дарья «Математические сказки» и «Узоры и орнаменты»;  Богданов Иван «Оригами».

Зуева В. В. подготовила беседу с презентацией «Давление». Учащимся очень понравилась информация о давлении в жидкостях, газах и твердых телах. Интересной получилась викторина «Угадай-ка», в которой дети проявили активность, взаимовыручку и сообразительность.

Рогозина А. В.  организовала проведение логической игры «Гонка за лидером». От каждого класса были представители в разных командах. Остальные учащиеся и учителя активно болели за свои команды. Также провела турнир сообразительных «Шерлок Холмс и черный ящик», где ребята должны были угадать математические предметы, спрятанные в черном ящике по подсказкам.

На протяжении недели математики и физики ребята узнали много нового и интересного, старались применять полученные знания в различных конкурсах. Тем самым увеличилась мотивация к изучению предметов данной тематики, прослеживалась сплоченность учащихся, взаимовыручка, доброжелательное отношение друг к другу.

Наиболее активными были ученики: Даштоян Диана ( 6 класс – 48 баллов), Грачева Анастасия.(6 класс – 45 баллов), Тушинский Роман (7 класс – 37 баллов), Бавыкина Милена (7 класс – 35 баллов), а также ученики начальных классов Грачева Дарья (3 класс – 22 балла), Богданов Иван (3 класс – 48 баллов), Рогозин Алексей (4 класс – 55 баллов).

План проведения недели

ФИЗИКИ и МАТЕМАТИКИ

(10-15 марта 2015 г.)

ПОНЕДЕЛЬНИК

1.      Открытие тематической недели на линейке.

2.      Ознакомление с планом недели.

3.      Конкурс «Смекалистых».

ВТОРНИК

1.      Выставка работ «Юный исследователь» с их дальнейшим представлением.

2.      Нестандартные уроки по математике.

3.      Физико-математическая викторина «Умники и Умницы».

 

СРЕДА

1.      Представление презентации учащимися начальных классов по теме «Движение».

2.      Устные вопросы «Угадай-ка».

 

ЧЕТВЕРГ

1.      Игра «Составь слово».

2.      Изучение интересных физических и математических фактов по материалам газет, подготовленных учащимися.

 

ПЯТНИЦА

1.      Логическая игра «Гонка за лидером».

2.      Конкурс художников «Создай образ».

3.      Турнир сообразительных «Шерлок Холмс и черный ящик».

 

СУББОТА

1.      Конкурс кроссвордов.

2.      Подведение итогов.

 

Поздравляем победителей:

 

Старшие классы:

 

1 место – Даштоян Диана   ( 6 кл)

2 место – Грачева Анастасия  ( 6 кл )

3 место – Тушинский Роман ( 7 кл )

 

Начальные классы:

 

1 место –  Рогозин Алексей ( 4 кл)

2 место – Богданов Иван ( 3 кл )

3 место – Грачева Дарья ( 3 кл )

 

 

Описание: C:\Users\Tatyana\Desktop\неделя матем\К отчету\058.JPGОписание: C:\Users\Tatyana\Desktop\неделя матем\К отчету\040.JPG

Описание: C:\Users\Tatyana\Desktop\неделя матем\К отчету\050.JPGОписание: C:\Users\Tatyana\Desktop\неделя матем\К отчету\063.JPG

 

Описание: C:\Users\Tatyana\Desktop\неделя матем\К отчету\044.JPGОписание: C:\Users\Tatyana\Desktop\неделя матем\К отчету\045.JPG

 

                                                                                                             

 

№ п/п

Класс

Имя

Количество баллов

Итог

Место

1

9

Лепендина Маша

1

 

 

2

9

Юсупов Дмитрий

3

 

 

3

8

Бабайцев Александр

3

 

 

4

8

Логачев Никита

1

 

 

5

7

Тушинский Роман

37

37

3

6

7

Лепендин Данила

1+4+7

12

 

7

7

Лепндина Дарья

1

 

 

8

7

Князева Ольга

1+1

 

 

9

7

Бавыкина Милена

1+3+1+13+17

35

 

10

7

Гурбанова Кристина

1

 

 

11

6

Слюсарева Алина

1+8+3+1

13

 

12

6

Даштоян Диана

1+2+3+2+4+5+15+14+2

48

1

13

6

Грачева Анастасия

1+1+12+25+4+2

45

2

14

6

Амоян Шамо

3

 

 

15

5

Авдеев Артур

8

 

 

Начальные классы

16

4

Рогозин Алексей

2+1+1+13+10+29+9

55

1

17

4

Мусатов Вячеслав

1

 

 

18

4

Даштоян Кимал

1+1+2

 

 

19

3

Грачева Дарья

1+2+2+4+2+10+1

22

3

20

3

Юсупова Екатерина

1+2

 

 

21

2

Звягина Олеся

1

 

 

22

1

Мещерякова Татьяна

1

 

 

23

3

Богданов Иван

2+5+4+29+5+2+1

48                                                               

2

24

 

Романенкова Анжела

1

 

 

 

 

 

 

1.  В семье трое детей: 2 мальчика и девочка. Их имена начинаются с букв А,В,Г. Среди А и В есть начальная буква имени одного мальчика, а среди В и Г – начальная буква имени другого мальчика. С какой буквы начинается имя девочки?

2.  Четыре брата Юра, Петя, Вова, Коля учатся в 1,2,3,4 классах. Петя- отличник, младшие братья стараются брать с него пример. Вова учится в 4 классе. Юра помогает решать задачи брату. Кто в каком класе учится?

3.   Три поросенка построили три домика из соломы, из прутьев, из камней. Каждый из них получил один домик: Ниф-Ниф – не из камней, и не из прутьев; Нуф-Нуф не из камней. Какой домик достался Наф-Нафу.

 

4. На улице, став в кружок, беседуют четыре девочки – Аня, Валя, Галя и Надя. Девочка в зелёном платье (не Аня и не Валя) стоит между девочкой в голубом платье и Надей. Девочка в белом платье стоит между девочкой в розовом и Валей. Какое платье носит каждая из девочек?

Ответы

1.Имя девочки начинается с буквы В

2.Вова – 4кл, Петя – 3кл, Юра – 2 кл., Коля – 1 кл.

3.Наф-наф из камней, Ниф-Ниф из соломы, Нуф- Нуф из прутьев

4.Аня в белом, Валя в голубом, Галя в зеленом, Надя в розовом

 

    Отгадайте шараду:
Что кружится, что ложится
И на землю, и на крыши,
И о чем поэт зимою
По ночам поэмы пишет?
Это первое словечко.
А второе просто « на ».
Ну, а третье? Угадайте,
Что бежит по проводам?
Напиши, что получилось,
И прочти наоборот.
Не запутайся, читая
Слово задом наперед!

1. На верёвке висели и спокойно сохли 8 выстиранных наволочек. 6 наволочек стащила с верёвки и сжевала коза Люська. Сколько наволочек спокойно высохли на верёвке?

 

2. У первого петуха было 59 жён, а у второго – в 3 раза больше. На сколько жён больше, чем у первого петуха, стало у второго, после того, как первый женился ещё на трёх курицах?


3. В одной квартире преступники украли одну правую тапочку и две левые, а в другой – только одну правую. Сколько пар тапочек украли преступники в обеих квартирах?

 

4. На одной жужаре к нам прижакали 70 лямзиков, а на другой – на 3 лямзика больше. Сколько лямзиков прижакали к нам на обеих жужарах?


5. Одна фляка стоит 17 хмуриков. Сколько фляк можно купить на 85 хмуриков?

 

6. Если Хрямзика обозвать слюником, он начинает бодаться и не перестаёт, пока не боднет обозвавшего по 5 раз каждым рогом. Однажды Бряка именно так  его и обозвала, и Хрямзик боднул её 35 раз. Сколько рогов у Хрямзика?

                                   
7. Один дедушка охотился в кухне на тараканов и убил пятерых, а ранил – в три раза больше. Трёх тараканов дедушка ранил смертельно, и они погибли от ран, а остальные тараканы выздоровели, но обиделись на дедушку и навсегда ушли к соседям. Сколько тараканов ушли к соседям навсегда?

                                                                     
8. У Змея Тугарина – одна голова, а у Змея Горыныча целых 3. На сколько голов Змей Горыныч умнее Змея Тугарина?


9. В комнате веселилось 47 мух. Дядя Гоша открыл форточку, размахивая полотенцем, выгнал из комнаты 12 мух. Но прежде, чем он успел закрыть форточку, 7 мух вернулось обратно. Сколько мух теперь веселится в комнате?

Как вы думаете, что такое

 « МАТЕМАТИКА » ?

Напишите свой вариант ответа, за каждый из которых получите 1 балл.

(может быть это урок, на котором…,

или наука о…, или способ…, или искусство…, или учение об…,язык…, бой…, лабиринт…)

 

 

 

 

 

 

 

1. К числу 27 припишите справа и слева по одной цифре так, чтобы получилось число, кратное 45.
2. В каком из предложенных чисел квадрат цифры десятков равен утроенной сумме цифр сотен и единиц?
а) 192 б) 741 с) 385 д) 138 е) 231
3. Какой знак надо поставить между 4 и 5, чтобы получилось число больше четырех и меньше пяти?
4.Что становиться больше, если его перевернуть?
5. Какая английская мера длины дала имя сказочной девочке?
6.Царь призвал ко двору трех богатырей и спрашивает: “ Кто убил Змея Горыныча?”
Илья Муромец сказал: “Змея убил Добрыня Никитич”.
Добрыня Никитич сказал: “Змея убил Алёша Попович”.
Алёша Попович сказал: “Я убил змея”.
Только один богатырь сказал правду, остальные два слукавили. Так кто же убил Змея Горыныча?
7. Какое имя состоит из тридцати Я?
8. Сколько получиться, если поделить число миллион легионов на легион миллионов?
9. Два велосипедиста одновременно выехали навстречу друг друга; первый из пункта А со скоростью 20км/ч, второй из В со скоростью 15 км/ч. Который из велосипедистов будет ближе к А в момент встречи их?
10.В токарном цехе завода вытачиваются детали из металлических заготовок. Из одной заготовки вытачивают одну деталь. Стружку, которая остается при изготовлении шести деталей, можно переплавить и приготовить еще одну заготовку. Сколько деталей можно сделать таким образом из 36 металлических заготовок?

КТО ИЗ ЭТИХ ЛЮДЕЙ ЛЕВША ?

 

ВЫБЕРИТЕ  НУЖНУЮ  ФИГУРУ  ИЗ  ШЕСТИ  ПРОНУМЕРОВАННЫХ

_____________________________________________________________

 

В черном ящике лежит предмет, название которого произошло от греческого слова, означающего в переводе « игральная кость». Термин ввели ученики знаменитого Пифагора, а используется этот предмет в играх маленькими детьми.  Что в черном ящике ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

« ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ »

1.               Результат сложения. (Сумма)

2.     Сколько цифр вы знаете?  ( 10 )

3.     Наименьшее трехзначное число. ( 100 )

4.     Результат деления.        (Частное )

5.     Сколько лет в одном веке ?    ( 100 )

6.     Что больше: 2 м. или 201 см ?     ( 201 см )

7.     На какое число нельзя делить ?    ( 0 )

8.     Сколько часов в 3 сутках ?     ( 72 ч. )

9.     Наименьшее натуральное число ?    ( 1 )

10.         Когда частное равно нулю ?  (Если делимое равно 0)

11.         Груша тяжелее, чем яблоко, а яблоко тяжелее персика. Что тяжелее всего ?    (Груша )

12.         На столе стояли три стакана с ягодами. Петя съел один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе ? (3)

13.         В каком случае сумма двух чисел равна первому слагаемому ?   ( Если второе слагаемое нуль )

14.         Батон разделили на три части. Сколько сделали разрезов ?    ( 3 )

15.         Который сейчас час, если оставшаяся часть суток вдвое больше прошедшей ?      ( 8 )

16.         Какие цифры мы , как правило, используем : арабские или индийские ?     (Индийские)

17.         Назовите число, выражающее дюжину.  (12 )

Математические ребусы

Ребус первый

 

Ребус второй

 

Ребус третий

 

Ребус четвертый

 

Ребус пятый

 

Ребус шестой

 

Ребус седьмой

 

Ребус восьмой

 

Ответы на математические ребусы

1.  Показатель

2.  Наклонная

3.  Подобие

4.  Стереометрия

5.  Теорема Пифагора

6.  Теорема

7.  Отрезок

8.  Задача


9. 

Неделя физики и математика Время проведения – 10-15 марта 2015 г

Неделя физики и математика Время проведения – 10-15 марта 2015 г

План проведения недели ФИЗИКИ и

План проведения недели ФИЗИКИ и

Отчет по неделе Физики и Математики за 2015 г.

Отчет по неделе Физики и Математики за 2015 г.

Класс Имя Количество баллов

Класс Имя Количество баллов

В семье трое детей: 2 мальчика и девочка

В семье трое детей: 2 мальчика и девочка

Аня в белом, Валя в голубом, Галя в зеленом,

Аня в белом, Валя в голубом, Галя в зеленом,

На верёвке висели и спокойно сохли 8 выстиранных наволочек

На верёвке висели и спокойно сохли 8 выстиранных наволочек

Как вы думаете, что такое «

Как вы думаете, что такое «

К числу 27 припишите справа и слева по одной цифре так, чтобы получилось число, кратное 45

К числу 27 припишите справа и слева по одной цифре так, чтобы получилось число, кратное 45

КТО ИЗ ЭТИХ ЛЮДЕЙ ЛЕВША ?

КТО ИЗ ЭТИХ ЛЮДЕЙ ЛЕВША ?

ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ » 1.

ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ » 1.

Назовите число, выражающее дюжину

Назовите число, выражающее дюжину
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017