Отчет по патриотическому воспитанию
Оценка 4.6

Отчет по патриотическому воспитанию

Оценка 4.6
Педсоветы
docx
воспитательная работа
Детсад
22.04.2019
Отчет по патриотическому воспитанию
«Нравственно-патриотическое воспитание» - это процесс, который способствует формированию нравственных чувств (совести, долга, ответственности, гражданственности, патриотизма), нравственного облика (терпения, милосердия), нравственной позиции (способности к различению добра и зла, готовности к преодолению жизненных испытаний), нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления доброй воли личности). Воспитание у детей любви к своему отечеству – это проблема всегда была актуальна на современном этапе, поскольку рушатся идеалы, ценностные ориентиры, так как изменился уклад жизни. Проблема патриотического воспитания приобретает острую актуальность, вместе с тем становиться чрезвычайно сложной. Сложности эти вызваны переосмыслением в обществе самого понятия патриотизм, нерешенностью вопроса, на каком же содержании надо воспитывать это чувство, качество. Все мы знаем, что патриотизм проявляется в чувстве гордости за достижения родной страны, в горести за её неудачи и беды. В уважении к историческому прошлому своего народа. В бережном отношении к народной памяти, к национально-культурным традициям. Возникший ценностный вакуум, бездуховность ведут к трансформации понимания добра и зла у подрастающего поколения. Требует переосмысления и сама система нравственного воспитания дошкольника и в большей мере детей социально неадаптированных, оказавшихся в условиях детского дома. Дошкольный возраст является периодом активного усвоения социальных норм, идет быстрый темп психического, личностного развития ребенка-дошкольника, его открытость миру и новому опыту создают благоприятную психологическую почву для вступления в общественную жизнь. Цель: воспитание патриотизма у детей дошкольного возраста, формирование у них потребности посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к детскому дому, к родному городу, обычаям, традициям и культуре страны. Задачи: 1. Раскрыть способности каждого ребенка, воспитание порядочного и патриотического человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологическом, конкурентном мире. 2. Способствовать общему развитию детей на основе любви и интереса к настоящему и прошлому своего народа. 3. Воспитывать нравственно-патриотические качества: гуманизм, гордость желание сохранить и приумножить богатство своего родного края и страны. 4. Развивать знания детей о традициях и обычаях своего народа. 5. Формировать бережное отношение к природе и всему живому; 6. Воспитывать любовь и привязанность к детскому дому, улице, городу. В ежегодном Послании народу Казахстана Президент Республики Казахстан Н.А.Назарбаев особо подчеркнул: «Патриотизм, нормы морали и нравственности, межнациональное согласие и толерантность, физическое и духовное развитие, законопослушание. Эти ценности должны прививаться во всех учебных заведениях, независимо от формы собственности». Приоритетным направлением нашего проекта является формирование нравственно-патриотического воспитания дошкольников. Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольной организации. Чувство патриотизма многогранно по содержанию – это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножать богатство своей родины. Основная идея заключается, воспитание у ребенка любви и привязанности к детскому дому, улице, городу, стране; формирование бережного отношения к природе и всему живому; воспитание уважения к труду; развитие интереса к народным традициям и обычаям; формирование элементарных знаний о правах человека; расширение представлений о городах, знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям. Углубленно работая по теме «Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников», пришли к выводу, что патриотическое воспитание подрастающего поколения особенно актуальна в наши дни. Ознакомление детей с символами нашего государства (гербом, флагом, гимном) является одним из элементов воспитания в духе здорового патриотизма, при котором происходит непосредственное прикосновение к истории. В группе мы оформили патриотический уголок, где проводили работу с детьми о расширении знаний о символике, о своей Республике, о своём городе и окружающей среде Республики Казахстан. Проводили экскурсии по городу, где знакомили детей с достопримечательностями своего города «Караганды» ( памятники и монументы К.Сатпаев, Н.Абдирова, Б.Жырау), посещали цирк, парк, детскую библиотеку им.Абая, музей изобразительных искусств. Быть гражданином Республики Казахстан – значит непременно быть интернационалистом. Любой предмет может стать средством формирования нравственности. Основным положением нашей работы, является вера в возможности ребенка, раскрытие самобытной природы в ребенке, уважение и утверждение его личности, направление его на служение добру и справедливости. Поэтому мы в своем проекте широко использовали проблематизацию данного материала, размышления, сомнения, предположения, эмоциональный отклик на содержание и обращение к опыту ребенка. Важно чтобы дети пришли к ответу самостоятельно, на основе рефлексии, а мы педагоги поддерживаем эмоциональный резонанс и логику рассуждения. В результате использования данного метода проекта, дети стали более раскрепощёнными и самостоятельными, целеустремлёнными и уверенными в себе, общительными, более внимательными и заботливыми, проявляют заботу и любовь к природе и ко всему живому. Систематическая и планомерная работа по воспитанию у детей нравственно-патриотических чувств с помощью проектной деятельности способствовала обогащению знаний дошкольников с ЗПР. Дети узнали много нового о родном городе, о его достопримечательностях, о столице нашей Родины, о жизни коренных жителей, об их обычаях и традициях и многое другое. В игре и труде между детьми улучшились дружеские взаимоотношения. Результат нашей работы позволяет сделать вывод, что использование проектного метода в целях формирования нравственно-патриотических чувств у старших дошкольников является весьма действенным и эффективным. Мы очень надеемся, что полученные знания в детском доме пригодятся детям в их дальнейшей жизни.
отчет по патриот восп.docx
«Нравственно­патриотическое воспитание» ­ это процесс, который  способствует формированию нравственных чувств (совести, долга,  ответственности, гражданственности, патриотизма), нравственного облика  (терпения, милосердия), нравственной позиции (способности к различению  добра и зла, готовности к преодолению жизненных испытаний), нравственного  поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления доброй воли личности). Воспитание у детей любви к своему отечеству – это проблема всегда была  актуальна на современном этапе, поскольку рушатся идеалы, ценностные  ориентиры, так как изменился уклад жизни. Проблема патриотического воспитания приобретает острую актуальность,  вместе с тем становиться чрезвычайно сложной. Сложности эти вызваны  переосмыслением в обществе самого понятия патриотизм, нерешенностью  вопроса, на каком же содержании надо воспитывать это чувство, качество. Все мы знаем, что патриотизм проявляется в чувстве гордости за достижения  родной страны, в горести за её неудачи и беды. В уважении к историческому  прошлому своего народа. В бережном отношении к народной памяти, к  национально­культурным традициям. Возникший ценностный вакуум,  бездуховность ведут к трансформации понимания добра и зла у  подрастающего поколения. Требует переосмысления и сама система  нравственного воспитания дошкольника и в большей мере детей социально  неадаптированных, оказавшихся в условиях детского дома.      Дошкольный возраст является периодом активного усвоения социальных  норм, идет быстрый темп психического, личностного развития ребенка­ дошкольника, его открытость миру и новому опыту создают благоприятную  психологическую почву для вступления в общественную жизнь. Цель: воспитание патриотизма у детей дошкольного возраста, формирование  у них потребности посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе,  к детскому дому, к родному городу, обычаям, традициям и  культуре страны. Задачи:  1. Раскрыть способности каждого ребенка, воспитание порядочного и  патриотического человека, личности, готовой к жизни в  высокотехнологическом, конкурентном мире.  2. Способствовать общему развитию детей на основе любви и интереса к  настоящему и прошлому своего народа. 3. Воспитывать нравственно­патриотические качества: гуманизм, гордость  желание сохранить и приумножить богатство своего родного края и страны. 4. Развивать знания детей о традициях и обычаях своего народа. 5. Формировать  бережное отношение к природе и всему живому;  6. Воспитывать любовь и привязанность к  детскому дому,   улице, городу. В ежегодном Послании народу Казахстана Президент Республики Казахстан    Н.А.Назарбаев особо подчеркнул: «Патриотизм, нормы морали и  нравственности, межнациональное согласие и толерантность, физическое и  духовное развитие, законопослушание. Эти ценности должны прививаться во  всех учебных заведениях, независимо от формы собственности». Приоритетным направлением  нашего проекта является формирование  нравственно­патриотического воспитания  дошкольников. Патриотическое  воспитание детей является одной из основных задач дошкольной организации. Чувство патриотизма многогранно по содержанию – это и любовь к родным  местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с  окружающим миром, и желание сохранять и приумножать богатство своей  родины. Основная идея  заключается,  воспитание у ребенка любви и привязанности к   детскому дому, улице, городу, стране; формирование бережного отношения к  природе и всему живому; воспитание уважения к труду; развитие интереса к  народным традициям и обычаям; формирование элементарных знаний о  правах человека; расширение представлений о городах, знакомство детей с  символами государства (герб, флаг, гимн); развитие чувства ответственности  и гордости за достижения страны; формирование толерантности, чувства  уважения к другим народам, их традициям. Углубленно работая по теме «Нравственно – патриотическое воспитание  дошкольников», пришли к выводу, что патриотическое воспитание  подрастающего поколения особенно актуальна в наши дни. Ознакомление детей с символами нашего государства (гербом, флагом,  гимном) является одним из элементов воспитания в духе здорового  патриотизма, при котором происходит непосредственное прикосновение к  истории.   В группе мы оформили  патриотический уголок, где проводили работу с  детьми о расширении знаний о символике, о своей Республике, о своём городе и окружающей среде Республики  Казахстан. Проводили экскурсии по городу, где знакомили детей с  достопримечательностями своего города «Караганды» ( памятники и монументы К.Сатпаев, Н.Абдирова, Б.Жырау), посещали  цирк, парк, детскую библиотеку им.Абая, музей изобразительных искусств.     Быть гражданином Республики  Казахстан – значит непременно быть  интернационалистом.      Любой  предмет  может стать  средством формирования нравственности.      Основным положением   нашей  работы, является  вера в возможности   ребенка, раскрытие  самобытной  природы в ребенке, уважение и утверждение его личности, направление его  на служение добру и справедливости.      Поэтому мы  в  своем проекте  широко  использовали  проблематизацию   данного материала, размышления, сомнения, предположения, эмоциональный   отклик  на  содержание и обращение  к опыту  ребенка. Важно  чтобы  дети   пришли к ответу  самостоятельно, на  основе  рефлексии, а мы педагоги   поддерживаем  эмоциональный  резонанс и логику  рассуждения.   В результате использования данного метода проекта, дети стали  более  раскрепощёнными и самостоятельными, целеустремлёнными и уверенными в  себе, общительными, более внимательными и заботливыми, проявляют заботу  и любовь к природе и ко всему живому.       Систематическая и планомерная работа по воспитанию у детей  нравственно­патриотических чувств с помощью проектной деятельности  способствовала обогащению знаний дошкольников с ЗПР. Дети узнали много  нового о родном городе, о его достопримечательностях, о столице нашей  Родины, о жизни коренных жителей, об их обычаях и традициях и многое  другое. В игре и труде между детьми улучшились дружеские  взаимоотношения.       Результат нашей  работы позволяет  сделать вывод, что использование  проектного метода в целях формирования нравственно­патриотических  чувств у старших дошкольников является весьма действенным и  эффективным.       Мы очень надеемся, что полученные знания в детском доме пригодятся  детям в их дальнейшей жизни.

Отчет по патриотическому воспитанию

Отчет по патриотическому воспитанию

Отчет по патриотическому воспитанию

Отчет по патриотическому воспитанию

Отчет по патриотическому воспитанию

Отчет по патриотическому воспитанию

Отчет по патриотическому воспитанию

Отчет по патриотическому воспитанию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2019