Отчет по проведению предметной недели математики и информатики
Оценка 4.8

Отчет по проведению предметной недели математики и информатики

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
информатика +2
5 кл—11 кл +1
12.02.2019
Отчет по проведению предметной недели математики и информатики
В данном материале предоставлен план проведения недели математики и математики, составленный ШМО учителей математики в МБОУ "СОШ №21" г. Элиста, Республика Калмыкия. Также описаны цели и задачи предметной недели, ход проведения и результаты, а также рекомендации по проведению недели математики и информатики.
Отчет по предметной недели Математика и Информатика.docx
Отчет о проведении предметной Недели Математики и Информатики  в МБОУ «СОШ №21» В нашей школе хорошей традицией стало проведение предметной недели точных наук.  Каждый   год   мы   стараемся   внести   новую   идею   организации   предметной   недели. Мероприятия,  проводимые  в  рамках  недели  математики, информатики   направлены  на активизацию   познавательной   деятельности   учащихся,   развитие   интереса   к   предмету, выявление способных учеников, развитие творческих способностей детей. Согласно плану работы МО учителей математики и информатики с 27 ноября по 2 декабря   2017   года   в   школе   была   проведена   предметная   неделя   математики   и информатики для учащихся 5­11 классов. Цель   проведения   недели   математики   и   информатики:   обобщение   и   закрепление полученных учащимися знаний по предметам, повышение их образовательного уровня, привитие интереса к этим учебным предметам. Проведение предметной недели – это не только   и   не   столько   развлечение   для   учащихся,   сколько   одна   из   форм   организации обучения,   которая   связана   с   основным   программным   курсом   обучения   и   призвана углублять,   дополнять   его   и   тем   самым   повышать   уровень   образования   учащихся, способствовать их развитию, расширению их кругозора. В   подготовке   недели   математики   участвовали   все   учителя   математики   и информатики  нашей школы, старшеклассники.  На заседании МО учителей математики и информатики под руководством Дорджиевой Н.В. решено было выбрать основную тему, идею, вокруг которой строилась бы дальнейшая работа. Было продумано оформление недели   и   содержание   мероприятий. старались   учитывать   разную математическую подготовку обучающихся, так как основная задача предметной недели – привлечь и заинтересовать каждого ученика. Исходя из этого, подготовили   задания по силам и интересам для всех.   Учителя   Программа проведения Недели математики и информатики Дата День недели Мероприятие 27.11.1 7 28.11.1 7 Понедельник Линейка   «Открытие   недели математики   и   информатики». Ознакомление учащихся с планом и   конкурсами   на   предстоящую неделю. Интересная перемена Вторник Место Ответственный проведения организатор и время 31 кабинет  в 14.00  3   этаж   в 10.50 Руководитель ШМО Дорджиева Н.В. и учителя­ предметники Учитель математики Дорджиева Н.В. Интеллектуальная викторина «Турнир   смекалистых»   для параллели 5 классов   29.11.1 7 Среда Интересная перемена 31 кабинет в 13.00 3   этаж   в 10.50 Информационный   марафон   для параллели  9­11 классов 31 кабинет  14.00   Интеллектуальная викторина «Турнир   любознательных»   для параллели 7 классов Интересная перемена 36 кабинет в 14.00  3   этаж   в 10.50 30.11.1 7 Четверг Математическая   игра   «Поле чудес» для параллели 8 классов 31 кабинет в 14.00 01.12.1 7 Пятница Уроки­сюрпризы 1­9 уроки Математический   марафон   для параллели 9­11 классов 35 кабинет в 14.00   по Математическая квест­игра Путешествие     Стране «Математика»   для   параллели   6 классов В 14.00 Сбор   в   31 кабинете 02.12.1 7 Суббота Линейка   «Подведение   итого недели   математики,   физики, информатики»  31 кабинет в 12.30 Учитель математики Арсланова Ю.В. Учитель математики Дорджиева Н.В. Учитель информатики Нимгирова И.Н. Учитель математики Мулаев О.В. Учитель математики Дорджиева Н.В. Учитель математики Нимгирова И.Н. ШМО учителей математики   и информатики Учитель математики Босхомджиева Б.Б. Учитель математики Дорджиева Н.В. Руководитель ШМО Дорджиева Н.В. и учителя­ предметники Как "Театр начинается с вешалки..." так и неделя начинается с открытия! Первым мероприятием,   открывшим   неделю   математики   и   информатики,   стало   небольшое театрализованное представление с участием Царицы наук – математики и ее придворных.  Учащиеся были ознакомлены с планом мероприятий проводимыми в рамках недели и возможностями принять в них участие. С   первого   дня   недели   начались   выпуски   рисунков,   изготовление  кроссвордов,   загадок,   ребусов.  Материалы   стенгазет   привлекали   к   себе   внимание необычными   фактами   из   истории   математики,   информатики,   из   жизни   выдающихся математиков,   нестандартными   задачами,   головоломками.   Ребята   во   время   перемены подходили к газетам и решали кроссворды и головоломки. Преподаватели   математики   и   информатики   в   течение   всей   недели   включали   в уроки   5­минутки   по   истории   математики   и   информатики,   просмотр   презентаций, видеосюжетов   или   мини­видеофильмов   на  интересные   факты   из   мира   информатики   и математики. В ходе чего  ученики  узнали  много ранее  неизвестных   для  них  фактов  и задач. На   первом   этаже   были   вывешены   интересные   факты   из   истории   математики, истории появления компьютера, а также была представлена галерея Великих математиков и информатиков. На передвижной  доске был вывешен план недели с наименованиями мероприятий, датой и местом их  проведения.  Для   учащихся   5   классов   Арсланова   Ю.В.     провела   внеклассное   мероприятие   по математике «Турнир смекалистых».   Для   учащихся   6   классов   Дорджиева   Н.В.   провела   математическую   квест­игру Путешествие по Стране «Математика». Игра состояла из 10 различных станций. Данное мероприятие,   способствовало   сплочению   коллектива,   умению   вести   себя   в   различных нестандартных ситуациях. Ребятам было очень интересно и весело. Для учащихся 7 классов Мулаев О.В. провел внеклассное мероприятие по математике  «Турнир любознательных». Турнир прошел в деловой, веселой атмосфере. Приятно было  видеть, как участники интеллектуального турнира сосредоточенно решают задачи,  стараясь набрать наибольшее число баллов. Для учащихся 8 классов Нимгирова И.Н. провела увлекательную и занимательную математическую игру по сюжету телевизионной игры «Поле чудес». Для учащихся 9­11 классов Босхомджиева Б.В. провела внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон» в котором команды отвечали на вопросы. Все участники   показали   неплохое   знание   предмета   математики   и   умение   нестандартно мыслить. Для учащихся 9­11 классов Нимгирова И.Н. провела внеклассное мероприятие по информатике «Информационный марафон». Ребята показали свою эрудицию, смекалку и сообразительность, умение работать в команде. Все получили позитивный заряд эмоций. Во   время   больших   перемен   каждый   день     на   3   этаже   проводились     небольшие математические   разминки   с   целью   занять   учащихся   полезным   делом   на   переменах,   с целью развития логического мышления и возбуждения мозговой активности. Также   на   первом   этаже   велся   фоторепортаж.   Каждый   день   распечатывались фотографии с проведенных мероприятий.   При проведении всех мероприятий были подобраны нестандартные разнообразные и очень интересные задания. Участники и зрители получили позитивные эмоции и хорошие впечатления. Закончилась   Неделя   Математики   и   Информатики   вручением   дипломов   и сертификатов за активное участие.  Подводя   итоги   проведения   недели   необходимо   отметить,   что   в   неделе   приняли участие   около   70%   учащихся   5­11   классов.   Большой   интерес   вызвали   конкурсы   для учащихся 5­8 классов: «Турнир смекалистых», «Турнир любознательных», «Поле чудес» и математическая квест­игра.  Вывод: Предметная   неделя   способствует   развитию   познавательного   интереса   учащихся, стимулирует учеников к участию, так как по результатам недели они получают оценки, повышает интерес к изучению предмета. Активное участие школьников в мероприятиях Недели   математики   и   информатики   указывает   на   необходимость   и   целесообразность организации   внеклассной   работы   по   этим   учебным   предметам.   Это,   несомненно, способствует повышению  мотивации  к  изучению  математики  и информатики, а  также имеет воспитательное и развивающее значение. Предметная   неделя   математики   и   информатики   была   проведена   на   должном методическом уровне, успешно, результативно, был задействован творческий потенциал как обучающихся, так и учителей. Привлекая учащихся к творческой работе, учителя математики и информатики обеспечили их увлекательным материалом исторического и игрового   характера.   Выбор   конкурсного   материала   для   каждого   мероприятия определялся   возможностями   и   возрастными   особенностями   учащихся,   задания распределялись   по   степени   трудности.   Всем   детям   была   предоставлена   возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам. 1 Хочется отметить активное участие всех классов в неделе МИ. 2 При планировании недели МИ в следующем учебном году следует учитывать, что ИКТ развиваются постоянно, использовать новые формы и приемы работы. 3 Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов   и   контроля   со   стороны   учителей­организаторов.   Основные   цели   и   задачи предметной   недели   достигнуты   благодаря   чёткому   и   своевременному   планированию, слаженной работы коллектива учителей математики и информатики школы. Фотографии с проведенных мероприятий  и отчёт по проведенной неделе выложены на сайте школы.

Отчет по проведению предметной недели математики и информатики

Отчет по проведению предметной недели математики и информатики

Отчет по проведению предметной недели математики и информатики

Отчет по проведению предметной недели математики и информатики

Отчет по проведению предметной недели математики и информатики

Отчет по проведению предметной недели математики и информатики

Отчет по проведению предметной недели математики и информатики

Отчет по проведению предметной недели математики и информатики

Отчет по проведению предметной недели математики и информатики

Отчет по проведению предметной недели математики и информатики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2019