Отчет по выполнению реабилитационной программы семьи СОП
Оценка 4.7
Рабочие листы
docx
психологическая работа +2
Взрослым
18.08.2019
Отчет по выполнению реабилитационной программы семьи, находящейся в социально-опасном положении - это основная работа социального педагога. В ней отображается вся работа, выполненная с данной семьей в отчетный период. Это совместная работа социального педагога, педагога-психолога, кл. руководителя, администрации школы и других организаций выполняющих функцию профилактики безнадзорности и беспризорности среди детей.
Копия отчет .docx
по выполнению реабилитационной программы
Отчет
семьи ************************,
находящейся в социально опасном положении,
за период с 23.05.2017г по 23.11.2017г.
Срок реализации: майноябрь 2017 г. Патронаж: май, октябрь
Характеристика семьи: семья полная, малообеспеченная, проживает в частном доме. Мать употребляет
спиртные напитки. Взаимоотношения между родителями конфликтные.
Адрес проживания: р.п. Озинки, ул. *****************
Проблемы в семье: Мать не работает, употребляет спиртные напитки.
ФИО матери, год рождения ******************* , г.р.
Место работы, должность не работает
ФИО отца, год рождения *********************
Место работы, должность г. Москва (вахта)
Адрес проживания семьи Р.п. Озинки, ул. **************************
Признана семьей, находящейся в СОП
Дети ******************** дата рождения
Место обучения: 8 класс
На семью ******************* заведено наблюдательное дело, включающее в себя: социальный
паспорт семьи; социальную карту семьи; программу социальной реабилитации семьи; акты обследования
жилищнобытовых условий проживания семьи; характеристики и табеля успеваемости на обучающуюся,
диагностический материал (анкеты, тесты и др.)
С данной семьей в течение всего отчетного периода, проводилась профилактическая и
разъяснительная работа, результаты которой представлены в таблице:
№
1
2
Основные
направлен
ияработы
Углубленн
ое
психологич
еское
обследова
ние
обучающег
ося и
родителей
Социально
педагогиче
ская
работа с
семьей.
Содержание деятельности
1.Социометрия /положение ребёнка
в коллективе/
2. Цветовой тест Люшера
3. "Незаконченные предложения"
4. Опросник для родителей «Типы
воспитания детей»
1.Организация горячего питания
обучающегося в школе.
2. Контроль за посещаемостью
обучающегося.
3. Контроль за учебной
деятельностью.
4. Посещение семьи на дому.
Проведение обследования условий
проживания и воспитания детей.
Ответственн
ые
Сроки
выполне
ния
сентябрь Педагог –
психолог,
Соц. педагог
октябрь
октябрь
сентябрь
Соц. педагог,
Кл.руководит
ель,
Завуч школы
ежедневн
о
ежедневн
о
ежедневн
о
1 раз в
квартал и
по мере
необходи
мости
Отметка о выполнении
В коллективе принятая.
характеристика
По результатам в семье
преобладает
демократический стиль
воспитания
Журнал по питанию кл.
рук.
Журнал посещаемости
соц. пед. Пропусков без
уваж. Причины нет.
Успевает по всем
предметеам
30.05.17г.
31.08.17г.(нет дома)
12.10.17г.
Семья проживает в частном
газифицированном доме, без
удобств, состоящем из
маленькой кухни и одной
комнаты. Санитарное 3
3
состояние помещения
хорошее (в доме всегда
порядок и чистота), но в
доме мало места, у девочки
нет своего личного
пространства, специального
места для отдыха и занятий.
В семье между матерью и
дочерью случаются
конфликты. На момент
посещения мама была
трезвая.
1. Май
2. Май
3. Май
4. Май
5. Сентябрь
6. Сентябрь
7. Сентябрь
8. Октябрь
9. Сентябрь
10. Сентябрь
11. Ноябрь
По воспитательному
планна класса
Субботник «Зеленая
Россия»
Благотворительная акция
«Спешите творить добро»
Акция ПДД «Ладошка
добра»
1.Секция «Волейбол»
2.Футбольный клуб
«Барс»
3.Клуб делового общения
«Облик»
4.Клуб волонтерского
движения «Я – Россия!»
5.Кружок «Край, в
котором я живу»
Поездка в г. Саратов
Привлечение обучающейся в
классные и школьные мероприятия:
праздники, конкурсы, вечера,
спортивные соревнования и др:
1.Трудовые десанты «Весеннее
обновление»
2.Предметная неделя по Технологии
3.Фото выставка «Родина моя»
4.Книжная выставка «Имя твоё
Победа»
5.Тематическая неделя
«Молодежная Россия мы живем в
здоровом стиле!», День
здоровья.
6.Акция «Дорога – символ
жизни»
7.Витаминная Ярмарка
8. Конкурс плакатов по БДД
«Наше здоровье – наша
безопасность!»
9.Конкурс рисунков «ГТО – путь
к здоровью!»
10. Месячник правовых знаний
11. Школьная пресс
конференция. Выборы
2.Классные часы.
3.Участие в социально значимых
акциях, субботниках.
В течение
уч.года
Кл.руководит
ель,
Вожатый,
Соц. педагог
1 раз в
неделю
4.Организация свободного времени
обучающегося. Вовлечение в
кружки, секции.
Еженедел
ьно
5.Организация летней занятости
обучающейся.
Август 4
5
6
7
8
9
Психопро
филактик
а и
психогигие
на
родителей
и детей
Социально
психологич
еское
консульти
рование
Психолого
педагогиче
ское
просвещен
ие
родителей
Профилак
тика
девиантно
го
поведения
обучающих
ся
Взаимосвя
зь
социально
й службы
в школе с
различным
и
ведомостя
ми
профилак
тики
Система
массовых
мероприя
тий с
родителя
ми
1."Профилактика стрессов и
кризисов. Меры активного
противодействия стрессу";
октябрь
Педагог
психолог
19.10.17г. (работа с
несовершеннолетней)
1. Индивидуальные беседы с мамой
о ЗОЖ, о летней занятости ребенка,
о трудоустройстве мамы, об
атмосфере в семье.
2. Индивидуальные беседы с
обучающейся о личной гигиене, о
взаимоотношениях дома и в классе,
о ЗОЖ.
2.Выпуск и распространение
печатных материалов для родителей
по тематике: ЗОЖ, семейное
воспитание.
В течение
года
Соц. педагог,
Педагог –
психолог
В течение
года
30.05.17г.
31.08.17г.
12.10.17г.
31.08.17г.
05.09.17г.
09.10.17г.
Апрель
май
Соц. педагог,
Педагог –
психолог
1.Проведение профилактических и
коррекционных групповых и
индивидуальных занятий, тренингов
с ребенком в классе по рабочей
программе соц. педагога.
Май
Сентябрь
ноябрь
Соц. педагог,
Педагог –
психолог
Сентябрь Месячник
правовых знаний.
Памятка:«Административ
ная и уголовная
ответственность н/х и
родителей»
По плану соц. педагога
1.Организовать встречи с
работниками правоохранительных
органов, органов здравоохранения, с
центром социальной помощи семье и
детям, с КДН и ЗП.
2.Организовывать культпоходы
детей в районный музей,
библиотеку, ДК
Январь
май
В течение
уч.года
Соц. педагог,
Кл.руководит
ель,
Вожатый
Беседа с инспектором
ПДН 28.09.17г.
Беседа по
профориентации
Посещение музея
Соц. педагог
15.05.17г.
май
1.Использование различных форм
сотрудничества с родителями
(семинар, деловые игры, собрание –
диспут, «круглый стол», тренинг,
педагогический практикум и др.):
Круглый стол для родителей
«Проблемы и успехи
семейного воспитания»
2. Родительские собрания:
1 раз в
триместр
Кл.руководит
ель
1 раз в триместр
Мама посещала
родительские собрания
Ярмарка 28.09.17г.
Педагог
психолог
Акция «Спешите творить
добро» сентябрь 17г.
3. Привлечение родителей к участию
в совместных массовых
общешкольных делах.
4.Проведение совместных трудовых
и социальноблаготворительных
детскородительских семейно
общественных акций.
В течение
года
Апрель
май Вывод: Обстановка в семье стабильная.Мать не работает. В отчетный период
в употреблении спиртных напитков замечена не была. Отец уезжает на
заработки. ***********приступила к учебе в новом учебном году вовремя.
Пропусков занятий без уважительной причины не имеет. Мать посетила
родительское собрание в сентябре 2017г., беседовала с кл. руководителем,
психологом школы.
Директор МОУ «ООШ р.п. Озинки»
Соц. педагог МОУ «ООШ р.п. Озинки»
Отчет по выполнению реабилитационной программы семьи СОП
Отчет по выполнению реабилитационной программы семьи СОП
Отчет по выполнению реабилитационной программы семьи СОП
Отчет по выполнению реабилитационной программы семьи СОП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.