ОТЧЕТ РАБОТЫ наставника-воспитателя Жаксибаевой Жанар Саткановны с выпускником 11 класса Б. Арманом за 2016-2017 учебный год
Оценка 5

ОТЧЕТ РАБОТЫ наставника-воспитателя Жаксибаевой Жанар Саткановны с выпускником 11 класса Б. Арманом за 2016-2017 учебный год

Оценка 5
Педсоветы
docx
воспитательная работа
Взрослым
10.03.2018
ОТЧЕТ РАБОТЫ наставника-воспитателя Жаксибаевой Жанар Саткановны с выпускником 11 класса Б. Арманом за 2016-2017 учебный год
Каковы же задачи наставничества в детском доме? 1. Смягчение ситуации депривации воспитанников: появление мудрого друга, который становится посредником между воспитанником и окружающим миром, способствует восстановлению утраченных связей и гармонизации отношений; 2. Выявление сильных сторон воспитанника и оказание поддержки в их развитии; 3. Развитие умений и навыков, формирование ценностей, необходимых для успешной социализации; 4. Развитие рефлексивной практики с целью обеспечения процесса самовоспитания. ЦЕЛЬ: подготовка к сдачи ЕГЭ по математике и русскому языку. ЗАДАЧИ: - создать условия для оказания методической помощи в подготовке к экзаменам, - утверждение индивидуального плана подготовки с учителями - предметниками
наставничество.docx
наставника­воспитателя Жаксибаевой Жанар Саткановны с выпускником 11 класса Б. Арманом за 2016­2017 учебный год ОТЧЕТ РАБОТЫ Наставничество – понятие не новое для отечественной педагогической  практики, хотя и несколько забытое. В последние годы наставничество  становится все более популярным и востребованным в теории и практике  развития и обучения персонала в бизнес­структурах. В то же время в  отечественной психолого­педагогической науке и практике накоплен большой опыт взаимодействия воспитателей и воспитанников, обучающих и учеников.  Идеи наставничества тесно связаны с личностно­ориентированным,  личностно­деятельностным, гуманистическим подходами, с педагогикой  сотрудничества, которые разрабатывались многими отечественными учеными, начиная с К.Д. Ушинского. Каковы же задачи наставничества в детском доме? смягчение ситуации депривации воспитанников: появление мудрого  друга, который становится посредником между воспитанником и  окружающим миром, способствует восстановлению утраченных связей и  гармонизации отношений;  выявление сильных сторон воспитанника и оказание поддержки в их  развитии;  развитие умений и навыков, формирование ценностей, необходимых для успешной социализации;  развитие рефлексивной практики с целью обеспечения процесса  самовоспитания. В зависимости от обстоятельств и задач наставничества можно говорить о  разных его формах. В процессе работы сложилось понятие дружеское  наставничество, когда близкий человек, друг, может дать дружеский совет  по поводу того или иного обстоятельства. Эта форма наставничества  подразумевает наличие молодого наставника, почти сверстника, например,  студента­волонтера. Наставничество в жизни ­ форма, требующая более  опытного наставника, умудренного жизнью взрослого, способного оказать  помощь в решении серьезных проблем воспитанника, чаще всего, эта форма  используется для сопровождения выпускников детского дома. Наставник должен:  осознавать свою деятельность, понимать ее теоретические основы;  понимать исключительность воспитанника;  нейтрализовать по возможности все внешние факторы, вызывающие  напряжение;  помогать воспитаннику, видеть перспективу развития;  быть естественным и вызывать доверие;  способствовать проявлению инициативы;  развивать самостоятельность воспитанника. На сегодняшний день детский дом  осуществляет наставничество и  сопровождение, как своих воспитанников, так и выпускников, идет  разработка и внедрение технологии постинтернатной адаптации  выпускников детского дома и детей, оставшихся без попечения  родителей, как гарантированной услуги «сопровождение наставников  выпускника детского дома по месту жительства». В 2016­17году я работал с выпускником 11 класса Б.Арманом  Начиная работу,  мы поставили перед собой цели и задачи: ЦЕЛЬ: подготовка к сдачи ЕГЭ по математике и русскому языку. ЗАДАЧИ: ­ создать условия для оказания методической помощи в подготовке к  экзаменам, ­ утверждение индивидуального плана подготовки с учителями ­  предметниками  ­ совершенствовании форм и методов организации совместной деятельности  воспитанника с воспитателем; ­ создать условия для развития потребности и мотивацию в непрерывном  самообразовании.  В декабре, марте  и мае проводилось наблюдение за организацией  образовательного процесса и  анализ проверочных работ. За год  воспитанник посетил 128 занятий по подготовке к экзаменам у  учителей математики и русского языка. Итог: Русский язык ­4; математика ­5. Воспитатель:                                    Ж.С. Жаксибаева

ОТЧЕТ РАБОТЫ наставника-воспитателя Жаксибаевой Жанар Саткановны с выпускником 11 класса Б. Арманом за 2016-2017 учебный год

ОТЧЕТ РАБОТЫ наставника-воспитателя Жаксибаевой Жанар Саткановны с выпускником 11 класса Б. Арманом за 2016-2017 учебный год

ОТЧЕТ РАБОТЫ наставника-воспитателя Жаксибаевой Жанар Саткановны с выпускником 11 класса Б. Арманом за 2016-2017 учебный год

ОТЧЕТ РАБОТЫ наставника-воспитателя Жаксибаевой Жанар Саткановны с выпускником 11 класса Б. Арманом за 2016-2017 учебный год

ОТЧЕТ РАБОТЫ наставника-воспитателя Жаксибаевой Жанар Саткановны с выпускником 11 класса Б. Арманом за 2016-2017 учебный год

ОТЧЕТ РАБОТЫ наставника-воспитателя Жаксибаевой Жанар Саткановны с выпускником 11 класса Б. Арманом за 2016-2017 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018