Отчет справка ИПР с учащимся 2 класса
Оценка 4.8

Отчет справка ИПР с учащимся 2 класса

Оценка 4.8
Документация
docx
классное руководство
2 кл
30.05.2017
Отчет справка ИПР с учащимся 2 класса
Это мой первый отчет ИПР с ребенком инвалидом. Отчет состоит из: 1. Семья. 2. Учеба. 3. Учебная мотивация 4. Характер взаимоотношений. 5. Друзья. 6. Виды работ. У меня в классе 2 учащихся с речевой проблемой. Оба девочки. Оба из неполнной семьи.
Информация о проведенной профилактической работе.docx
Информация о проведенной профилактической работе  с Васильевой Юлианой ученицей 2 класса  МБОУ «Бярийинская СОШ им.В.Д. Лонгинова»,  состоящего на внутришкольном учете, как ребенок­инвалид.      Васильева Юлиана Павловна пришла к нам из МБОУ «Дюпсюнская СОШ им.И.Н. Жиркова» в октябре месяце по семейным обстоятельствам.  ­ Состояние здоровья и развития учащегося  ­ Общая   оценка   здоровья   учащегося   удовлетворительный.   В   первые   дни   учебы   быстро уставала, на последних уроках иногда лежала на парте. ­ Состоит на учете как ребенок–инвалид. Диагноз: врожденная расщелина мягкого и твердого неба. 1. Данные о родителях, семье:      Мать ­ Васильева  Светлана Павловна, сидит по уходу за ребенком­инвалидом. В семье есть второй ребенок, это старший брат Юлианы – Радомир. Он учится в нашей школе с 1 класса. Жил до приезда матери с бабушкой и дедушкой. В данное  время все живут в одном доме, бабушка   работает   сторожем   в   МБДОУ   «Уруччэ»,   дедушка­   безработный.   Категория   семьи неполная, с ребенком­инвалидом, малообеспеченная. Есть сожитель матери, который жил с ними в с. Дюпся, в данное время он работает в пекарне Дюпся. Родители  морально устойчивы, владеют культурой   воспитания,   эмоциональная   атмосфера   семьи   положительна,   всегда   интересуются жизнью и учебой Юлианы, поддерживают и помогают ее во всех начинаниях.          Характер   взаимоотношений   родителей  с ребёнком   можно  сказать,   как    чрезмерная   опека стараются   удовлетворять   все   потребности   ребёнка,   очень   заботятся.   Когда   рядом   нет   мамы   и бабушки ребенок самостоятельный, а когда они рядом она стоит ничего не делает, родители сами ее одевают.          Несмотря  на чрезмерную опеку у ребенка есть свои обязательства по дому, которых она выполняет с удовольствием: мытье посуды, уборка дома.               Режим дня соблюдается. Домашние задания всегда выполняет. Тетради, учебники чистые и дневник аккуратный.  2. Особенности учебной деятельности: ­ Юлиана   учится   на   «4»и   «5».   Учеба   дается   легко,   почерк   самый   аккуратный   в   классе, отношение   к   учебе   положительное,   интерес   к  учебе   есть.   В   первых   днях   в   школе   при получении   оценки   «3»   плакала,   любит,   когда   одобряют   взрослые,   в   классе   пользуется авторитетом. 3. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу: ­ Позиция в коллективе лидерская. Вместе с ней в классе учится двоюродная сестра Розана, которая является близкой подругой. На парте сидит вместе с Жорой, друг друга взаимно понимают. Взаимоотношения с другими одноклассниками дружеские, несмотря на дефект речи ее, понимают, слушают, всегда ей помогают. Она и сама  всем помогает, показывает, объясняет. ­ Стиль   общения   с   окружающими     экстраверт   (постоянно   направлен   на   общение,   легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим). ­ Отношение   к   общественному   мнению:   Активно­положительное   (стремится   исправить недостатки, учесть замечания и т. п.);      4. Отношение к общественной деятельности и общественно­полезному труду: ­ К   общественным   поручениям   относится   с   готовностью,   выполняет   добросовестно,   к трудовым   делам   класса   принимает   активное   участие,   к   общественному   имуществу: относится бережливо.      5. Направленность интересов: ­ Юлиана проявляет интерес к умственной, организаторской, художественной и спортивной деятельности. Внеклассные мероприятия посещает охотно, кроме фольклорного, а также она является призером  предметных  олимпиад, викторин, различных творческих конкурсов.  ­ Читательский интерес есть, в классе в минуту читает больше всех на русском и на якутском языках.      6. Самооценка личности: ­ Уровень самооценки адекватная, положительно характеризую ее как личность.      7. Работа с классным руководителем. Во   время   урока   проводились   пятиминутки,   логопедические   упражнения,   разминки.   На   уроке математики работает медленно. Диктанты пишет хорошо, бывают ошибки в написании «п», «н», «р», «м». Стихи запоминает быстро, любит рисовать и соревноваться в эстафетах. Кл. руководитель:                        А.В. Никифорова 29.05.2017г. Информация о проведенной профилактической работе  с Михайловой Кюннэй ученицей 2 класса  МБОУ «Бярийинская СОШ им.В.Д. Лонгинова»,  состоящего на внутришкольном учете, как ребенок­инвалид и вновь прибывший.      Михайлова Кюннэй приехала к нам из г.Якутск ГКОУ специальная коррекционная школа­интернат 5 вида  в апреле месяце по семейным обстоятельствам.  ­ Состояние здоровья и развития учащегося  ­ Общая   оценка   здоровья   учащегося   удовлетворительное.   Впервые   дни   учебы   быстро уставала, говорила совсем тихо, не понимала якутский язык. ­ Состоит на учете как ребенок–инвалид. Диагноз: Общее недоразвитие речи 1 уровня. Выход из моторной алалии. Дизартрия. Грубая задержка психического развития. 4. Данные о родителях, семье:      Мать – Охлопкова  Светлана Семеновна, работает социальным работником с. Бярийе. В семье единственный ребенок. В данное  время живут вместе с бабушкой в одном доме, бабушка работает тех.работником в МБОУ «Бярийинская СОШ им.В.Д, Лонгинова». Родители морально устойчивы,   владеют   культурой   воспитания,   эмоциональная   атмосфера   семьи   положительная, всегда интересуются жизнью и учебой Кюннэй, поддерживают и помогают ей во всех начинаниях. Категория семьи неполная, с ребенком­инвалидом.          Характер   взаимоотношений   родителей  с ребёнком   можно  сказать,   как    чрезмерная   опека стараются удовлетворять все потребности ребёнка, очень заботятся.            Режим дня соблюдается. Домашние задания всегда выполняет. Тетради, учебники чистые и дневник аккуратный.  5. Особенности учебной деятельности: ­ Кюннэй учится на «3»и «4». В предыдущей школе училась на «4» и «5». Учеба дается нелегко,   почерк   аккуратный,   отношение   к   учебе   положительное,   интерес   к   учебе   есть. Впервые дни в школе говорила совсем мало, ничего не спрашивала, но со временем стала поднимать   руки,   спрашивать,   даже   помогать   сидящему   рядом   мальчику.   В   классе пользуется уважением, легко ладит с одноклассниками. 6. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу: ­ На   парте   сидит   вместе   с   Айханом.   Взаимоотношения   с   другими   одноклассниками дружеские, несмотря на тихий голос, ее понимают, слушают, всегда ей помогают. Близкого друга нет, считает, что самый близкий друг это ее мама. Стиль общения с окружающими пассивный.  ­ Отношение   к   общественному   мнению:   Активно­положительное   (стремится   исправить недостатки, учесть замечания и т. п.);      4. Отношение к общественной деятельности и общественно­полезному труду: ­ К   общественным   поручениям   относится   с   готовностью,   выполняет   добросовестно,   к трудовым   делам   класса   принимает   активное   участие,   к   общественному   имуществу: относится бережливо.      5. Направленность интересов: ­ Кюннэй   проявляет   интерес   к   умственной,   художественной   деятельности.   Внеклассные мероприятия посещает охотно.  Читательский интерес есть, но в классе в минуту читает среди девочек меньше всех.       6. Самооценка личности: ­ Уровень самооценки адекватная, положительно характеризую ее как личность.      7. Работа с классным руководителем.           Во время урока проводились пятиминутки, логопедические упражнения, разминки. На уроке математики работает очень медленно. Диктанты пишет так, как слышит. Начали изучать якутский язык.   С   приходом   Кюннэй   уроки   ведутся   на   двух   языках.   Некоторые   учебники   поменяли   на русскоязычный. Стихи запоминает быстро, очень любит рисовать и вышивать. Кл. руководитель:                        А.В. Никифорова 29.05.2017г.

Отчет справка ИПР с учащимся 2 класса

Отчет справка ИПР с учащимся 2 класса

Отчет справка ИПР с учащимся 2 класса

Отчет справка ИПР с учащимся 2 класса

Отчет справка ИПР с учащимся 2 класса

Отчет справка ИПР с учащимся 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017