Отчёт о проведении открытого урока

  • pptx
  • 12.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Отчёт о проведении открытого урока..pptx

Открытый урок алгебры в 8 классе

Тема: Формула корней квадратного уравнения

Учитель математики Баркова Л.В.
25.12.2019 год

Цели:
Изучить новый приём решения квадратных уравнений по формуле, систематизировать, расширить, углубить знания и умения обучающихся, связанные с применением формул корней квадратного уравнения

развивать логическое мышление обучающихся, повышать интерес к изучаемой теме;

воспитать стремление к достижению цели,
воспитание интереса к математике.

Основные понятия учебного занятия:

Квадратное уравнение, коэффициенты квадратного уравнения, дискриминант, формулы корней квадратного уравнения

Планируемые результаты:

Знать, что такое дискриминант, формулы корней квадратного уравнения, алгоритм решения квадратного уравнения
Уметь вычислять дискриминант, корни квадратного уравнения

Технологии, применяемые на учебном занятии

технология сотрудничества
технология индивидуального
подхода, проблемного обучения
дифференцированного обучения
подводящего диалога
икт – технологии

Урок по ФГОС

Эпиграф урока:
Посредством уравнений, теорем Я уйму всяких разрешал проблем: И засуху предсказывал, и ливни. Поистине его познанья дивны»
Чосер Джеффри

Самый знаменитый поэт
английского средневековья,
один из создателей
английской литературы.

Сегодня необычный урок. У нас гости!

Обучающиеся формулируют тему урока, ставят перед собой цели, определяют задачи урока.

Повторение изученного материала – работа по карточкам.

Создание на уроке проблемной ситуации активизирует мыслительную деятельность обучающихся.

«Люди перестают думать, когда перестают читать. Человек, вооруженный знаниями, способен решить любые задачи». Денни Дидро.

Умение работать с учебной литературой, находить в тексте ответы на поставленные вопросы помогает ребятам в изучении предмета.

Осваиваем алгоритм решения квадратного уравнения

Самоконтроль, самопроверка, взаимопроверка и самооценка – на каждом этапе урока.

Разноуровневая самостоятельная работа.
Обучающиеся сами выбирают уровень сложности заданий.

На уроке я узнал……………………………………………………..
На уроке мне понравилось…………………………………….
На уроке я запомнил, что ………………………………………
Теперь я могу…………………………………………………………..
Теперь я попробую

6 баллов – оценка «5»
5 баллов – оценка «4»
3 - 4 балла - оценка «3»
0 – 2 балла –оценка «2»

Рефлексия и самооценка в конце урока

Благодарю вас, ребята, за сотрудничество и плодотворную работу на уроке!