Цели:
Изучить новый приём решения квадратных уравнений по формуле, систематизировать, расширить, углубить знания и умения обучающихся, связанные с применением формул корней квадратного уравнения
развивать логическое мышление обучающихся, повышать интерес к изучаемой теме;
воспитать стремление к достижению цели,
воспитание интереса к математике.
Основные понятия учебного занятия:
Квадратное уравнение, коэффициенты квадратного уравнения, дискриминант, формулы корней квадратного уравнения
Планируемые результаты:
Знать, что такое дискриминант, формулы корней квадратного уравнения, алгоритм решения квадратного уравнения
Уметь вычислять дискриминант, корни квадратного уравнения
Технологии, применяемые на учебном занятии
технология сотрудничества
технология индивидуального
подхода, проблемного обучения
дифференцированного обучения
подводящего диалога
икт – технологии
Урок по ФГОС
На уроке я узнал……………………………………………………..
На уроке мне понравилось…………………………………….
На уроке я запомнил, что ………………………………………
Теперь я могу…………………………………………………………..
Теперь я попробую
6 баллов – оценка «5»
5 баллов – оценка «4»
3 - 4 балла - оценка «3»
0 – 2 балла –оценка «2»
Рефлексия и самооценка в конце урока
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.