Отчёт о проведении открытого урока
Оценка 4.6

Отчёт о проведении открытого урока

Оценка 4.6
pptx
12.05.2020
Отчёт о  проведении открытого урока
Отчёт о проведении открытого урока..pptx

Открытый урок алгебры в 8 классе

Открытый урок алгебры в 8 классе

Открытый урок алгебры в 8 классе

Тема: Формула корней квадратного уравнения

Учитель математики Баркова Л.В.
25.12.2019 год

Цели: Изучить новый приём решения квадратных уравнений по формуле, систематизировать, расширить, углубить знания и умения обучающихся, связанные с применением формул корней квадратного уравнения развивать логическое…

Цели: Изучить новый приём решения квадратных уравнений по формуле, систематизировать, расширить, углубить знания и умения обучающихся, связанные с применением формул корней квадратного уравнения развивать логическое…

Цели:
Изучить новый приём решения квадратных уравнений по формуле, систематизировать, расширить, углубить знания и умения обучающихся, связанные с применением формул корней квадратного уравнения

развивать логическое мышление обучающихся, повышать интерес к изучаемой теме;

воспитать стремление к достижению цели,
воспитание интереса к математике.

Основные понятия учебного занятия:

Основные понятия учебного занятия:

Основные понятия учебного занятия:

Квадратное уравнение, коэффициенты квадратного уравнения, дискриминант, формулы корней квадратного уравнения

Планируемые результаты:

Знать, что такое дискриминант, формулы корней квадратного уравнения, алгоритм решения квадратного уравнения
Уметь вычислять дискриминант, корни квадратного уравнения

Технологии, применяемые на учебном занятии технология сотрудничества технология индивидуального подхода, проблемного обучения дифференцированного обучения подводящего диалога икт – технологии

Технологии, применяемые на учебном занятии технология сотрудничества технология индивидуального подхода, проблемного обучения дифференцированного обучения подводящего диалога икт – технологии

Технологии, применяемые на учебном занятии

технология сотрудничества
технология индивидуального
подхода, проблемного обучения
дифференцированного обучения
подводящего диалога
икт – технологии

Урок по ФГОС

Эпиграф урока: Посредством уравнений, теорем

Эпиграф урока: Посредством уравнений, теорем

Эпиграф урока:
Посредством уравнений, теорем Я уйму всяких разрешал проблем: И засуху предсказывал, и ливни. Поистине его познанья дивны»
Чосер Джеффри

Самый знаменитый поэт
английского средневековья,
один из создателей
английской литературы.

Сегодня необычный урок. У нас гости!

Сегодня необычный урок. У нас гости!

Сегодня необычный урок. У нас гости!

Обучающиеся формулируют тему урока, ставят перед собой цели, определяют задачи урока

Обучающиеся формулируют тему урока, ставят перед собой цели, определяют задачи урока

Обучающиеся формулируют тему урока, ставят перед собой цели, определяют задачи урока.

Повторение изученного материала – работа по карточкам

Повторение изученного материала – работа по карточкам

Повторение изученного материала – работа по карточкам.

Создание на уроке проблемной ситуации активизирует мыслительную деятельность обучающихся

Создание на уроке проблемной ситуации активизирует мыслительную деятельность обучающихся

Создание на уроке проблемной ситуации активизирует мыслительную деятельность обучающихся.

Люди перестают думать, когда перестают читать

Люди перестают думать, когда перестают читать

«Люди перестают думать, когда перестают читать. Человек, вооруженный знаниями, способен решить любые задачи». Денни Дидро.

Умение работать с учебной литературой, находить в тексте ответы на поставленные вопросы помогает ребятам в изучении предмета.

Осваиваем алгоритм решения квадратного уравнения

Осваиваем алгоритм решения квадратного уравнения

Осваиваем алгоритм решения квадратного уравнения

Самоконтроль, самопроверка, взаимопроверка и самооценка – на каждом этапе урока

Самоконтроль, самопроверка, взаимопроверка и самооценка – на каждом этапе урока

Самоконтроль, самопроверка, взаимопроверка и самооценка – на каждом этапе урока.

Разноуровневая самостоятельная работа

Разноуровневая самостоятельная работа

Разноуровневая самостоятельная работа.
Обучающиеся сами выбирают уровень сложности заданий.

На уроке я узнал……………………………………………………

На уроке я узнал……………………………………………………

На уроке я узнал……………………………………………………..
На уроке мне понравилось…………………………………….
На уроке я запомнил, что ………………………………………
Теперь я могу…………………………………………………………..
Теперь я попробую

6 баллов – оценка «5»
5 баллов – оценка «4»
3 - 4 балла - оценка «3»
0 – 2 балла –оценка «2»

Рефлексия и самооценка в конце урока

Благодарю вас, ребята, за сотрудничество и плодотворную работу на уроке!

Благодарю вас, ребята, за сотрудничество и плодотворную работу на уроке!

Благодарю вас, ребята, за сотрудничество и плодотворную работу на уроке!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.