Отчёт по классному руководству
Оценка 4.6

Отчёт по классному руководству

Оценка 4.6
docx
17.02.2021
Отчёт по классному руководству
анализ по классному руководству.docx

Анализ

по воспитательной работе классного руководителя 9 класса

за 2 четверть 2020 – 2021 учебный год

 

 

«Процветание государства,

благополучие народа зависят не отменно

от доброты нравов, а доброта

нравов не отменна от воспитания».

Н. И. Новиков

 

     Цель: создание условий для формирования, становления и развития личности воспитанника с ограниченными возможностями здоровья, умеющей полноценно жить и работать в современных социально-экономических условиях.

Задачи:

·         укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

·         формирование социально-бытовых знаний, умений и навыков, воспитание правовой культуры;

·         развитие творческих способностей, художественно-эстетического восприятия;

·         воспитание патриотических чувств, любви к Родине, родному краю, приобщение к народным традициям; формирование экологической культуры;

·         формирование и развитие трудовых умений и навыков; профессиональных интересов и склонностей, способности к жизненному и профессиональному самоопределению.

ФИО классного руководителя: Кислова Людмила Геннадьевна

Класс: 9

Всего в классе – 14 человек, из них:

·         12 мальчиков и 2 девочки.

·         Успеваемость – 100%.

·         Качество знаний – 33% (отличники – Свинцицкий Олег, Котляренко Анатолий;

 ударники - Чернышёв Артём, Шеломанов Артём);

·         с одной 3 – Лебедев Н. – русский язык (7%);

·         2 человека обучаются по СИПР – Юст Владимир и Турдиев Даниил.

   Моя  работа в  качестве  классного  руководителя  строилась на основе плана воспитательной  работы   школы, программы воспитания для обучающихся 9 класса «Дарю сердце детям», анализа  предыдущей  деятельности,  на основе личностно – ориентированного  подхода  с  учетом  актуальных задач, стоящих  перед  педагогическим  коллективом школы.

1.      Проведение внеклассных  мероприятий с детьми.

Мероприятия

Тема

Сроки проведения

 

 

 

Индивидуальные

 беседы

Беседа с председателем актива класса «Оказание помощи одноклассникам вызывающих затруднения в изучении школьных предметов во время самоизоляции с привлечением ответственных за учебный  сектор» - Свинцицкий О.

Беседа о соблюдении профилактических мер во время распространения короновирусной инфекции

Оказание помощи в подборке игр к мероприятию «Голубой огонёк»

 

 

 

Ноябрь - декабрь

 

Инструктажи – беседы

 

Памятки по ПДД на темы «Светофор мой друг», «Дорожные знаки»

Памятки по ПБ на темы «Один дома», «Чудеса на Новый год»

 

Ноябрь - декабрь

 

Классные часы

 

 

 

 

«Я и мой выбор» - профессиональная ориентация

«Я пришёл в поликлинику»

«Каким ты хочешь видеть своего друга?»

«Если тебя задержали?»

«Брачный контракт» - семейное воспитание

 

Ноябрь - декабрь

 

 

 

 

Мероприятия

Поздравление воспитателей и учителей ко Дню матери

Участие в выставках рисунков и поделок

День героев России – урок памяти

12 декабря – День конституции

Квест – игра «Встречаем Новый  2021 год!»

«Знай и соблюдай ПДД»

 

Ноябрь - декабрь

 

 

 

 

24.12.2020 г.

 

2.      Работа с обучающимися «группы риска».

 

Обучающийся

Мероприятия

Сроки проведения

Горленко С.

 

Ходатайство на Совет профилактики о снятии с ВШУ

Ноябрь

 

Редняк Д.

Корректировка индивидуального плана работы с обучающимся «группы риска» на 2 четверть

Чтение сказки «Гвоздик для скворечника»». Цель: развитие уверенности в себе и саморефлексии.

Контроль за выполнением домашних заданий по школьным предметам

 

В течение 2 четверти

 

 

Декабрь

3.Работа с воспитателями.

 Мероприятие

Тема

Сроки проведения

 

Индивидуальные беседы

Обеспечение связи учителей предметников с воспитателями, работающими на группах во время самоизоляции

Информирование о качестве знаний по результатам выполнения домашних заданий по предметам

Беседа с Мандригеля И.С. – качество знаний по истории, обществознании и биологии обучающегося  - Котляренко А. (по телефону)

Оказание помощи в обстановке изоляции в подборе материала для проведения мероприятия

Ежедневно

 

 

 

Еженедельно

 

16.12.2020 г.

 

3.      Работа с социальным педагогом.

Мероприятия

Тема

Сроки проведения

 

 

 

Индивидуальные беседы

О принятии и снятии обучающихся с ВШУ

Корректировка сведений в социальном паспорте (после прохождения МСЭК, постановка на очередь жилья и т.д.)

Работа по индивидуальному плану с детьми «группы риска»,

Работа с ИПРЖ воспитанников

Ведение листков учёта связи с родственниками воспитанников

Корректировка  по пополнению   документов в личные дела обучающихся

 

 

 

В течение года

 

4.      Работа с психологом.

Мероприятие

Сроки проведения

Тестирование обучающихся с ОВЗ по методике «Мои профессиональные интересы» (Г.В. Резапкина)

СИШОР (методика привлекательности класса, группы)

Анкета по правилам поведения

Анкета «Уровень моего нравственного развития»

 

Работа по индивидуальному плану с детьми «группы риска» - обучающийся 9 класса. Редняк Д.

Ноябрь

 

 

Декабрь  (в процессе работы)

 

В течение 2 четверти

 

5.      Работа с документацией.

Мероприятие

Сроки проведения

Дневник.ру – регистрация обучающихся 9 класса

Ведение бумажного журнала  - пункты, касающиеся классного руководителя

Ведение дневников наблюдений по группам

Ведение и исполнения мероприятий по  ИПРЖ (справка о проделанной работе)

Отчёты по виду деятельности

Корректировка воспитательного плана в условиях пандемии

 

 

Ноябрь - декабрь

 

6.      Работа с учителями предметниками.

Мероприятие

Сроки проведения

Беседа с учителем русского языка – объём заданий по домашней работе, о Котляренко А. – качество выполнения домашних заданий

Беседа с учителем биологии – повышение качества успеваемости по биологии – Чернышёв. А., Котляренко А. и Свинцицкий О.

Беседа с учителем истории о дополнительных заданиях по предмету для общего развития – Лебедев Н., Волкотруб В.

Беседа с учителем истории Карась В.А. – ошибки при выполнении домашней работы

 

В течение учебного времени (ноябрь – декабрь)

 

 

19.12.20 г.

 

     Вывод о проделанной работе: в течение четверти дети принимали активное участие в проводимых мероприятиях. Эти мероприятия дали возможность увидеть творческие способности детей, их отношение к поручению.

     Дети стали более самостоятельными как во время выполнения домашних заданий, так и во внеурочной деятельности.. По итогам СИШОР считают 11 обучающихся из 14 в классе, что у них сложился благоприятный психологический климат в классе (высокий показатель), 1 – средний и 2- плохой показатель психологического климата в классе.  Наибольшее количество обучающихся моего класса в осознании своих профессиональных интересов, отношении к разным видам деятельности проявили, выраженный интерес к предмету труда (8 из 10), выбрали: 57 % «Искусство». Выбор свойственен детям, так как 50 % детей из класса выступают на сцене, танцуют, поют в хоре и занимаются вокалом

Недостатки:

     Не полностью реализованы возможности в учебной деятельности у Барабошкина А., Литовченко В., Волкотруба В. и Лебедева Н. Не все ребята добросовестно относятся к трудовым поручениям. Обратить внимание на сознательную дисциплину и пропуски уроков у детей «группы риска». Обратить внимание на те факторы, которые помогают создать доброжелательную эмоциональную атмосферу (Турдиев Д., Литовченко В.). Продолжить работу с 1/3 обучающихся по уровню воспитанности. Активнее использовать в воспитательной работе с обучающимися методы и методики, способствующие формированию и развитию у подростков самоанализа и рефлексии своей деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Памятка для  детей «Наш друг светофор»

 

ЗНАЙ! ПОМНИ! СОБЛЮДАЙ!

1. Прежде чем перейти дорогу, убедись в отсутствии транспортных средств на проезжей части. Будь внимателен!

2. Переходи дорогу только по пешеходному переходу.

3. Не выходи на дорогу из-за стоящего транспорта и в местах с ограниченной видимостью. Переходи дорогу только на зеленый сигнал светофора. Красный и желтый сигналы ЗАПРЕЩАЮТ движение!

4. При отсутствии пешеходного перехода переходи дорогу в местах, где она хорошо просматривается в обе стороны. Дорогу, где нет пешеходного перехода, нужно переходить особенно внимательно, под прямым углом к проезжей части.

5. На загородной дороге пешеходы должны идти навстречу движению транспорта по обочине.

6. Обходить автобус, троллейбус и трамвай опасно как спереди, так и сзади! Дождись, когда он отъедет от остановки и дорога будет хорошо просматриваться в обе стороны.

7. Катайся на велосипеде в специально отведенных для этого местах. Детям до 14 лет выезжать на проезжую часть на велосипеде ЗАПРЕЩЕНО.

8. Играть на проезжей части категорически ЗАПРЕЩЕНО!

ПОМНИ! Нарушение Правил дорожного движения

и личной безопасности ведет к трагедии!

ЗНАЙ! ПОМНИ! СОБЛЮДАЙ!

9. Прежде чем перейти дорогу, убедись в отсутствии транспортных средств на проезжей части. Будь внимателен!

10. Переходи дорогу только по пешеходному переходу.

11. Не выходи на дорогу из-за стоящего транспорта и в местах с ограниченной видимостью. Переходи дорогу только на зеленый сигнал светофора. Красный и желтый сигналы ЗАПРЕЩАЮТ движение!

12. При отсутствии пешеходного перехода переходи дорогу в местах, где она хорошо просматривается в обе стороны. Дорогу, где нет пешеходного перехода, нужно переходить особенно внимательно, под прямым углом к проезжей части.

13. На загородной дороге пешеходы должны идти навстречу движению транспорта по обочине.

14. Обходить автобус, троллейбус и трамвай опасно как спереди, так и сзади! Дождись, когда он отъедет от остановки и дорога будет хорошо просматриваться в обе стороны.

15. Катайся на велосипеде в специально отведенных для этого местах. Детям до 14 лет выезжать на проезжую часть на велосипеде ЗАПРЕЩЕНО.

16. Играть на проезжей части категорически ЗАПРЕЩЕНО!

ПОМНИ! Нарушение Правил дорожного движения личной безопасности ведет к трагедии!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Памятка «Дорожные знаки».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребенок один дома.

·         Первое, что должны помнить родители, это то, что оставлять без присмотра детей дошкольного возраста, нельзя ни при каких обстоятельствах. Младшим школьникам тоже необходим постоянный присмотр, однако если обстоятельства вынуждают Вас отлучиться, то необходимо предпринять все необходимые мероприятия, направленные на обеспечение безопасности вашего ребенка.

·         Первоначально, Вы должны убедиться в том, готов ли малыш остаться один в квартире. Ребёнок не должен бояться одиночества и скучать без дела, а тем более плакать, иначе это может нанести вред его здоровью. Конечно, лучше не оставлять одного ребенка дома, но если все же вы отлучились даже не на долго, стоит прислушаться к следующим рекомендациям.

·         Самое главное правило, когда ребенок остается один в квартире, звучит следующим образом: всё, что ребёнку нельзя брать, должно быть недоступно! Необходимо исключить в квартире малейшую возможность возгорания, потопа, и прочих происшествий.

·         Взрослые обязаны убирать в недоступное для детей место спички и зажигалки, уходя из квартиры, отключать электро- и газовые плиты. Хранить в недоступных для детей местах легковоспламеняющиеся жидкости (ацетон, бензин, спирт и др.), а также бенгальские огни, хлопушки и свечки. Необходимо написать на видном месте номера телефонов, по которым ребенок сможет быстро связаться с вами или службами срочной помощи (ваша работа, мобильный, полиция, скорая помощь, пожарная охрана, соседи).

·         Чаще рассказывайте детям о правилах пожарной безопасности, а также о том, как вести себя в случае возгорания или задымления. В случае пожара если есть возможность, необходимо сразу же покинуть квартиру и стучаться к соседям, которые могут вызвать по телефону пожарных. Если дым проникает с лестничной площадки, то ни в коем случае нельзя открывать дверь, надо позвонить взрослым, или выйти на балкон и криками привлечь внимание прохожих.

·         Детей очень привлекают электрические шнуры и розетки. Спрятать болтающиеся электрошнуры и установить заглушки на розетки недостаточно. Нужно постоянно напоминать ребёнку об опасности, которую они представляют и постепенно обучить его правильному обращению с электроприборами.

·         И последнее, постарайтесь постоянно повторять с ребенком правила безопасного поведения. Устраивайте маленькие экзамены, вместе разбирайте ошибки. Не стоит забывать, что самым лучшим способом обучения детей всегда является собственный пример. Если вы внимательны к собственной безопасности, то и ребенок будет повторять те же действия.

 

 

 

УВАЖАЕМЫЕ ДЕТИ! 

Новый год и Рождество – долгожданные праздники, любимые всеми. Игры, забавы вокруг зеленой красавицы надолго остаются в памяти детей. Мы искренне надеемся, что они будут радостными. Но не стоит забывать, что именно в период праздничных дней дома, на прогулках и в гостях вас могут поджидать самые неожиданные опасные ситуации. Чтобы избежать их или максимально сократить риск воспользуйтесь следующими правилами.

 

 

 

Описание: E:\preview.jpg

 

Правила поведения в общественных местах во время проведения новогодних массовых мероприятий

1. Дети! Если вы поехали на новогоднее представление с родителями, ни в коем случае не отходите от них далеко, т.к. при большом скоплении людей легко затеряться. 
2. В местах проведения массовых новогодних гуляний старайтесь держаться подальше от толпы, во избежание получения травм.

Следует: 
3. Подчиняться законным предупреждениям и требованиям администрации, милиции и иных лиц, ответственных за поддержание порядка, пожарной безопасности. 
4. Вести себя уважительно по отношению к участникам массовых мероприятий, обслуживающему персоналу, должностным лицам, ответственным за поддержание общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий. 
5. Не допускать действий, способных создать опасность для окружающих и привести к созданию экстремальной ситуации. 
6. Осуществлять организованный выход из помещений и сооружений по окончании мероприятий 
7. При получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям администрации и сотрудников правоохранительных органов, ответственных за обеспечение правопорядка, соблюдая спокойствие и не создавая паники.        3

 

Правила пожарной безопасности во время новогодних праздников

     Во время новогодних праздников, помимо обычных правил пожарной безопасности следует соблюдать ещё несколько простых норм, которые позволят вам получить от выходных дней только положительные эмоции:


1. Не украшайте ёлку матерчатыми и пластмассовыми игрушками. 
2. Не обкладывайте подставку ёлки ватой.. 
3. Освещать ёлку следует только электрогирляндами промышленного производства. 
4. В помещении не разрешается зажигать бенгальские огни, применять хлопушки и восковые свечи. Помните, открытый огонь всегда опасен! 

Описание: E:\d2b91081bfc6c3bdb19d5863bc0b6ac6.jpg

БЕЗОПАСНЫЙ НОВЫЙ

 ГОД

Описание: E:\5cReejKca.jpg

Какую бы ель вы ни выбрали, важно помнить о следующих правилах:

 

ü устанавливайте новогоднее дерево вдали от плиток, печей, каминов, отопительных приборов и нагревательных элементов;

ü ставьте ель так, чтобы она не мешала движению, оставляйте свободными выходы из помещения;

ü приобретите устойчивую подставку. Это особенно важно, если в квартире есть маленькие дети и домашние животные;

ü не украшайте дерево настоящими свечами и легковоспламеняющимися украшениями: бумажными гирляндами и снежинками, игрушками из ваты и картона без специальной пропитки;

ü помните, что использование бенгальских огней, хлопушек и свечей возле ели может вызвать пожар;

ü не разрешайте детям играть у елки без присмотра взрослых и пользоваться открытым огнем (спичками, свечами и прочим);

ü покупайте электрические гирлянды заводского производства с последовательным подключением лампочек. Вся электропродукция должна иметь сертификат качества;

ü при возникновении неполадок — неприятный запах или искрение, мигающие лампочки, нагрев проводов — необходимо отключить иллюминацию и принять меры для ее починки. Не используйте гирлянду до устранения проблем;

ü если елка все же загорелась, необходимо уронить ее на пол и ограничить приток воздуха, накрыв одеялом или плотным покрывалом, после чего залить водой.

 

 

 

ПИРОТЕХНИКА

Фейерверки, салюты, петарды, хлопушки и бенгальские огни — наверное, самые популярные товары перед зимними праздниками. В составе этих приспособлений зачастую содержится порох, химические добавки и некоторое количество металла, что делает их не самыми безобидными развлечениями. Неисполнение правил эксплуатации или истекший срок годности пиротехники, а также оказавшиеся поблизости легковоспламеняющиеся материалы могут стать причиной пожара или другого несчастья.

Помните, что пиротехника не предназначена для детей — покупать и использовать ее могут только взрослые.

Все виды пиротехники предназначены для использования на улице!!!

1.  Перед использованием пиротехнических изделий необходимо заранее четко определить: где вы будете проводить фейерверк, какие пиротехнические изделия будете использовать и как организуете его показ.    

2.  Выберите  место для фейерверка. В идеальном случае это может быть большая открытая площадка - двор, сквер или поляна - свободная от деревьев и построек.

3.  Внимательно осмотрите выбранное место,  по соседству (в радиусе 100 метров) не должно быть пожароопасных объектов, стоянок автомашин, деревянных сараев или гаражей и т.д.

4.  Поблизости не должно быть опавших листьев и хвои, сухой травы или сена того, что может загореться от случайно попавших искр. 

5.  При сильном ветре размер опасной зоны по ветру следует увеличить в 3-4раза.                                        

Заранее продумайте, где будут находиться зрители. Им нужно обеспечить хороший обзор и безопасность, а для этого разместите их на расстоянии 35-50 метров от пусковой площадки фейерверка, обязательно с        наветренной стороны, чтобы ветер не сносил на них дым и несгоревшие части изделий. Стоя поодаль, не только безопаснее, но и удобнее наблюдать за фейерверком, не нужно высоко запрокидывать голову и искать глазами улетевшую ракету.

 

Утилизация пиротехнических изделий

 

1.  Использованную пиротехнику необходимо с бытовыми отходами после  выдержки в воде в течение 24 часов.

2.  В случае отказа пиротехники необходимо:

3.  Подождать не менее  10 минут, для того, чтобы удостовериться в отказе.

4.  Если фитиль сгорел,  запрещается пытаться поджигать

5.   его повторно.

6.  Провести наружный осмотр пиротехнического изделия, чтобы удостовериться в отсутствии тлеющих частей;

7.  Собрать изделие и произвести утилизацию согласно инструкции.

 

 

Описание: E:\95411903_zakazdedamorozavmoskve.jpg

 

При соблюдении всех этих несложных

правил вы можете быть уверены, что

каникулы пройдут весело, разнообразно

и не принесут никаких неприятностей.

Описание: C:\Users\User\Desktop\kartinki_s_novym_godom_03.jpgВ случае малейших признаков загорания немедленно сообщите в пожарную часть по телефону — 101, с мобильного телефона 112 (бесплатно), эвакуируйте людей и приступите к тушению огня подручными средствами. Соблюдая указанные требования, вы гарантируете себе хорошее настроение и веселый праздник.

 


ЖЕЛАЕМ ХОРОШЕГО ОТДЫХА! 


 

Скачано с www.znanio.ru

Анализ по воспитательной работе классного руководителя 9 класса за 2 четверть 2020 – 2021 учебный год «Процветание государства, благополучие народа зависят не отменно от доброты…

Анализ по воспитательной работе классного руководителя 9 класса за 2 четверть 2020 – 2021 учебный год «Процветание государства, благополучие народа зависят не отменно от доброты…

Оказание помощи в подборке игр к мероприятию «Голубой огонёк»

Оказание помощи в подборке игр к мероприятию «Голубой огонёк»

Ежедневно Еженедельно 16

Ежедневно Еженедельно 16

Беседа с учителем русского языка – объём заданий по домашней работе, о

Беседа с учителем русского языка – объём заданий по домашней работе, о

ПРИЛОЖЕНИЕ. Памятка для детей «Наш друг светофор»

ПРИЛОЖЕНИЕ. Памятка для детей «Наш друг светофор»

Памятка «Дорожные знаки».

Памятка «Дорожные знаки».

Ребенок один дома. ·

Ребенок один дома. ·

УВАЖАЕМЫЕ ДЕТИ! Новый год и

УВАЖАЕМЫЕ ДЕТИ! Новый год и

Правила поведения в общественных местах во время проведения новогодних массовых мероприятий 1

Правила поведения в общественных местах во время проведения новогодних массовых мероприятий 1

Правила пожарной безопасности во время новогодних праздников

Правила пожарной безопасности во время новогодних праздников

БЕЗОПАСНЫЙ НОВЫЙ ГОД

БЕЗОПАСНЫЙ НОВЫЙ ГОД

Какую бы ель вы ни выбрали, важно помнить о следующих правилах: ü устанавливайте новогоднее дерево вдали от плиток, печей, каминов, отопительных приборов и нагревательных элементов;…

Какую бы ель вы ни выбрали, важно помнить о следующих правилах: ü устанавливайте новогоднее дерево вдали от плиток, печей, каминов, отопительных приборов и нагревательных элементов;…

ПИРОТЕХНИКА Фейерверки, салюты, петарды, хлопушки и бенгальские огни — наверное, самые популярные товары перед зимними праздниками

ПИРОТЕХНИКА Фейерверки, салюты, петарды, хлопушки и бенгальские огни — наверное, самые популярные товары перед зимними праздниками

Стоя поодаль, не только безопаснее, но и удобнее наблюдать за фейерверком, не нужно высоко запрокидывать голову и искать глазами улетевшую ракету

Стоя поодаль, не только безопаснее, но и удобнее наблюдать за фейерверком, не нужно высоко запрокидывать голову и искать глазами улетевшую ракету

При соблюдении всех этих несложных правил вы можете быть уверены, что каникулы пройдут весело, разнообразно и не принесут никаких неприятностей

При соблюдении всех этих несложных правил вы можете быть уверены, что каникулы пройдут весело, разнообразно и не принесут никаких неприятностей
Скачать файл