Отчёт профессиональной деятельности педагога образовательной организации

  • docx
  • 22.06.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала воспитатели.docx

 

 

Отчет воспитательно-образовательной работы за 2022/2023 учебный год

              Старше - подготовительной группы «Зелёный островок»

      Воспитатели: Голубенкова М.Н.

                               Зиновьева Е.Г.

      Специалисты: Булгакова И.Н., Алимова А.М.

      Педагоги дополнительного образования

______________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Голубенкова Мария Николаевна

·         На протяжении всего учебного года работала над проблемой развития речи детей. Для этого использовала нейроигры, которые доказали свою эффективность

В нейроиграх использовали следующие приёмы: нейротаблицы, нейройродожки, игры с мячом, дыхательные упражнения, глазодвигательные упражнения.

·         Курсы по повышению квалификации на новый учебный год не проходила

·         Принимала участие в районных мероприятиях (Фестиваль «Эпохи великих побед», «Масленица», конкурс «Воспитатель года»), обастные мероприятия (конкурс «Воспитатель года 2023»)

·         В течении учебного года дикомфорта не было, микроклимат в группе был благоприятный.

·         Считаю большой победой своей работы – победы в конкурсе «Воспиатель Года 2023»

В отчете изложить какие парциальные программы, использовали в работе с детьми. Ъ

Зиновьева Екатерина Геннадьевна

·         В течение учебного года работала над формированием интереса детей к художественно-эстетическому миру, развивала любознательность и активность к творчеству. В течение учебного года дети активно занимались на занятиях, участвовали в разных мероприятиях. Используемые методы и приемы: словесные(беседы), использовался на всех занятиях наглядный материал, различные упражнения.

·         В этом году не проходила курсы повышения квалификации

·         Не принимала участие в методических объединениях и в открытых мероприятиях учреждения, района, города.

·         В течение года было комфортно работать в группе.

·         Считаю, что очень старалась выполнять всю работу хорошо.

 

1.      Старше – подготовительная группа

2.       В группе 28 детей: из них девочек -14 и мальчиков- 14

3.      Посещение детей в среднем за месяц  - от 44% о 55% (не посещали детский сад 2 ребёнка (Алибеков Арткр и Чугунова Кристина), по семейным обстоятельствам – 5 детей (Фронин Богдан, Гаврилова Софья, Каюмова Мария, Ярмомедов Микаил, Руднева Юля).

4.      Состояние здоровья (ни разу не болеющие -0, эпизодически болеющие - 12, часто болеющие - 5).

5.      Результаты мониторинга образовательного процесса:

·         Направление развития «Физическое развитие»

Начало учебного года

По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:

Низкий - %;

Средний -%;

Высокий -%.

Низкий уровень показали дети:

Предполагаемая причина данного явления.

Конец учебного года

По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:

Низкий - %;

Средний -%;

Высокий -%.

Низкий уровень показали дети:

Предполагаемая причина данного явления.

Диаграмма.

·         Направление развития «Социально-коммуникативное развитие»

Игровая деятельность

Начало учебного года

По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:

Низкий - 0%;

Средний -85%;

Высокий -15%.

Низкий уровень показали дети:0

Предполагаемая причина данного явления.

Конец учебного года

По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:

Низкий -0 %;

Средний -25%;

Высокий -75%.

Низкий уровень показали дети:0

Предполагаемая причина данного явления.

Диаграмма.

Трудовая деятельность

Начало учебного года

По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:

Низкий - 0%;

Средний -68%;

Высокий -32%.

Низкий уровень показали дети:

Предполагаемая причина данного явления.

Конец учебного года

По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:

Низкий - 0%;

Средний -22%;

Высокий -78%.

Низкий уровень показали дети:

Предполагаемая причина данного явления.

Диаграмма.

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

Начало учебного года

По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:

Низкий – 0 %;

Средний - 34%;

Высокий -66%.

Низкий уровень показали дети:

Предполагаемая причина данного явления.

Конец учебного года

По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:

Низкий - 0%;

Средний -15%;

Высокий -75%.

Низкий уровень показали дети:

Предполагаемая причина данного явления.

Диаграмма.

·         Направление развития «Познавательное развитие»

Математическое развитие

Начало учебного года

По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:

Низкий -0 %;

Средний -33%;

Высокий -67%.

Низкий уровень показали дети:

Предполагаемая причина данного явления.

 

Конец учебного года

По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:

Низкий -0 %;

Средний -6%;

Высокий -94%.

Низкий уровень показали дети:

Предполагаемая причина данного явления.

Диаграмма.

Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование

 

По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:

Низкий - 0%;

Средний -35%;

Высокий -65%.

Низкий уровень показали дети:

Предполагаемая причина данного явления.

Конец учебного года

По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:

Низкий - 0%;

Средний -8%;

Высокий -92%.

Низкий уровень показали дети:

Предполагаемая причина данного явления.

Диаграмма.

Патриотическое воспитание

Начало учебного года

По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:

Низкий - %;

Средний -30%;

Высокий -70%.

Низкий уровень показали дети:

Предполагаемая причина данного явления.

Конец учебного года

По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:

Низкий - 0%;

Средний -6%;

Высокий -94%.

Низкий уровень показали дети:

Предполагаемая причина данного явления.

Диаграмма.

·         Направление развития «Речевое развитие»

Развитие речи

Начало учебного года

По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:

Низкий - 0%;

Средний -37%;

Высокий -63%.

Низкий уровень показали дети:

Предполагаемая причина данного явления.

Конец учебного года

По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:

Низкий - %;

Средний -12%;

Высокий -88%.

Низкий уровень показали дети:

Предполагаемая причина данного явления.

Диаграмма.

Подготовка к обучению грамоте

 

Начало учебного года

По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:

Низкий - 0%;

Средний - 38%;

Высокий - 62%.

Низкий уровень показали дети:

Предполагаемая причина данного явления.

Конец учебного года

По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:

Низкий - 0%;

Средний - 25%;

Высокий -75%.

Низкий уровень показали дети:

Предполагаемая причина данного явления.

Диаграмма.

·         Направление развития «Художественно-эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность

Начало учебного года

По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:

Низкий - 0%;

Средний -42%;

Высокий -58%.

Низкий уровень показали дети:

Предполагаемая причина данного явления.

Конец учебного года

По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:

Низкий -0 %;

Средний -10%;

Высокий - 90%.

Низкий уровень показали дети:

Предполагаемая причина данного явления.

Диаграмма.

Музыкальная деятельность

Начало учебного года

По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:

Низкий - %;

Средний -%;

Высокий -%.

Низкий уровень показали дети:

Предполагаемая причина данного явления.

Конец учебного года

По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:

Низкий - %;

Средний -%;

Высокий -%.

Низкий уровень показали дети:

Предполагаемая причина данного явления.

Диаграмма.

 

Чтение художественной литературы

Начало учебного года

По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:

Низкий - 0%;

Средний -36%;

Высокий -64%.

Низкий уровень показали дети:

Предполагаемая причина данного явления.

Конец учебного года

По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:

Низкий - %;

Средний -8%;

Высокий -92%.

Низкий уровень показали дети:

Предполагаемая причина данного явления.

Диаграмма.

6.      Достижения воспитанников на конкурсных мероприятиях художественно-эстетической, патриотической, экологической, краеведческой направленности, конкурсных спортивных мероприятиях и др. (муниципальный, региональный (федеральный), международный, всероссийский уровни)

таблица

7.      Итоговые мероприятия (фотоотчет, сценарии)

Новогодний проект по сказке «Госпожа метелица»

Фестиваль «Эпохи великих побед»

 

8.      Развлечения, экскурсии (групповые)

Акция к 1 мая

https://sun9-69.userapi.com/impg/c4erpjjDzSinimdYXjt7dJrT4MtiDXxUujQn3w/lqnMKaaLmqM.jpg?size=810x1080&quality=95&sign=cc22527f8ace6bb13a1a53e0b46e3a81&type=album

 

9.      Уровень предметно развивающей среды (какие уголки, стенды Вами были оформлены, какие картотеки, демонстрационный, дидактический, раздаточный материал был подготовлен за данный учебный год)\

10.   

Патриотичсекий уголок

 

IMG_20201123_131210

 

Театр

 

Уголок правила дорожного движения, больница 

https://sun9-10.userapi.com/impg/dyMCXHVYLeFwtSOy9KK7Cgkz7Kx40W-IO9ycrg/ywRq_kW0zys.jpg?size=1280x960&quality=95&sign=5cf342dd4ad1795f652e769bc36b141e&type=album

 

 

Огород на подоконнике

IMG_20201123_131348

10. Публичность деятельности педагога (информация в

СМИ, ТВ и др.)

 

 

 

11.  Работа с родителями (фото) (родительские собрания, консультации, открытые мероприятия, итоговые мероприятия, совместные мероприятия, выступления творческого коллектива  на мероприятиях прогимназии и групповых мероприятиях, участие спортивной команды в мероприятиях прогимназии и групповых мероприятиях, индивидуальная работа)