Отчет воспитательно-образовательной работы за 2022/2023 учебный год
Старше - подготовительной группы «Зелёный островок»
Воспитатели: Голубенкова М.Н.
Зиновьева Е.Г.
Специалисты: Булгакова И.Н., Алимова А.М.
Педагоги дополнительного образования
______________________________________________
Голубенкова Мария Николаевна
· На протяжении всего учебного года работала над проблемой развития речи детей. Для этого использовала нейроигры, которые доказали свою эффективность
В нейроиграх использовали следующие приёмы: нейротаблицы, нейройродожки, игры с мячом, дыхательные упражнения, глазодвигательные упражнения.
· Курсы по повышению квалификации на новый учебный год не проходила
· Принимала участие в районных мероприятиях (Фестиваль «Эпохи великих побед», «Масленица», конкурс «Воспитатель года»), обастные мероприятия (конкурс «Воспитатель года 2023»)
· В течении учебного года дикомфорта не было, микроклимат в группе был благоприятный.
· Считаю большой победой своей работы – победы в конкурсе «Воспиатель Года 2023»
В отчете изложить какие парциальные программы, использовали в работе с детьми. Ъ
Зиновьева Екатерина Геннадьевна
· В течение учебного года работала над формированием интереса детей к художественно-эстетическому миру, развивала любознательность и активность к творчеству. В течение учебного года дети активно занимались на занятиях, участвовали в разных мероприятиях. Используемые методы и приемы: словесные(беседы), использовался на всех занятиях наглядный материал, различные упражнения.
· В этом году не проходила курсы повышения квалификации
· Не принимала участие в методических объединениях и в открытых мероприятиях учреждения, района, города.
· В течение года было комфортно работать в группе.
· Считаю, что очень старалась выполнять всю работу хорошо.
1. Старше – подготовительная группа
2. В группе 28 детей: из них девочек -14 и мальчиков- 14
3. Посещение детей в среднем за месяц - от 44% о 55% (не посещали детский сад 2 ребёнка (Алибеков Арткр и Чугунова Кристина), по семейным обстоятельствам – 5 детей (Фронин Богдан, Гаврилова Софья, Каюмова Мария, Ярмомедов Микаил, Руднева Юля).
4. Состояние здоровья (ни разу не болеющие -0, эпизодически болеющие - 12, часто болеющие - 5).
5. Результаты мониторинга образовательного процесса:
· Направление развития «Физическое развитие»
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
· Направление развития «Социально-коммуникативное развитие»
Игровая деятельность
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - 0%;
Средний -85%;
Высокий -15%.
Низкий уровень показали дети:0
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий -0 %;
Средний -25%;
Высокий -75%.
Низкий уровень показали дети:0
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
Трудовая деятельность
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - 0%;
Средний -68%;
Высокий -32%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - 0%;
Средний -22%;
Высокий -78%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий – 0 %;
Средний - 34%;
Высокий -66%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - 0%;
Средний -15%;
Высокий -75%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
· Направление развития «Познавательное развитие»
Математическое развитие
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий -0 %;
Средний -33%;
Высокий -67%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий -0 %;
Средний -6%;
Высокий -94%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - 0%;
Средний -35%;
Высокий -65%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - 0%;
Средний -8%;
Высокий -92%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
Патриотическое воспитание
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -30%;
Высокий -70%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - 0%;
Средний -6%;
Высокий -94%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
· Направление развития «Речевое развитие»
Развитие речи
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - 0%;
Средний -37%;
Высокий -63%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -12%;
Высокий -88%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
Подготовка к обучению грамоте
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - 0%;
Средний - 38%;
Высокий - 62%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - 0%;
Средний - 25%;
Высокий -75%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
· Направление развития «Художественно-эстетическое развитие»
Изобразительная деятельность
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - 0%;
Средний -42%;
Высокий -58%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий -0 %;
Средний -10%;
Высокий - 90%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
Музыкальная деятельность
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
Чтение художественной литературы
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - 0%;
Средний -36%;
Высокий -64%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -8%;
Высокий -92%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
6. Достижения воспитанников на конкурсных мероприятиях художественно-эстетической, патриотической, экологической, краеведческой направленности, конкурсных спортивных мероприятиях и др. (муниципальный, региональный (федеральный), международный, всероссийский уровни)
таблица
7. Итоговые мероприятия (фотоотчет, сценарии)
Новогодний проект по сказке «Госпожа метелица»
Фестиваль «Эпохи великих побед»
8. Развлечения, экскурсии (групповые)
Акция к 1 мая
9. Уровень предметно развивающей среды (какие уголки, стенды Вами были оформлены, какие картотеки, демонстрационный, дидактический, раздаточный материал был подготовлен за данный учебный год)\ 10. Патриотичсекий уголок
Театр
Уголок правила дорожного движения, больница
Огород на подоконнике
10. Публичность деятельности педагога (информация в СМИ, ТВ и др.)
|
|
|
11. Работа с родителями (фото) (родительские собрания, консультации, открытые мероприятия, итоговые мероприятия, совместные мероприятия, выступления творческого коллектива на мероприятиях прогимназии и групповых мероприятиях, участие спортивной команды в мероприятиях прогимназии и групповых мероприятиях, индивидуальная работа)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.