Отчёт воспитателей 2ой младшей руппы о проделанной работе за 2023-2024г
Оценка 4.7

Отчёт воспитателей 2ой младшей руппы о проделанной работе за 2023-2024г

Оценка 4.7
Документация
docx
Междисциплинарный 3
СCУЗ, ВУЗ
08.05.2024
Отчёт воспитателей 2ой младшей руппы о проделанной работе за 2023-2024г
Полный отчет воспитателей о работе за год во 2ой младшей гуппе
Отчет воспитателей второй младшей группы.docx

Отчет воспитателей второй младшей группы «Золотые рыбки»

за 2023-2024 учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Характеристика группы.

Общее количество детей:25

Из них:

Мальчиков:13

Девочек:12

Возраст детей от 3 до 4 лет.

Воспитатели: Николаевская А. В. Бабович Т.А.

Помощник воспитателей: Цай А.А.

 

Анализ выполнения годовых задач

Работа во 2ой младшей группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ ДС №16 «Ивушка» 2023 на 2024 год с учётом направлений программы развития и рекомендаций по внедрению ФОП ДО.

Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральной образовательной программой дошкольного образования. В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка.

 В соответствии с Федеральной программой были реализованы основные функции дошкольного уровня образования- это воспитание ребенка как гражданина России, формирование основ гражданской и культурной идентичности дошкольников, создание общего ядра содержания дошкольного образования, основанного на духовно-нравственных ценностях российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины; а также создание единого образовательного пространства обучения и воспитания детей от рождения до поступления детей в общеобразовательную организацию вне зависимости от места проживания.

 

Цель: начать работу по созданию единого образовательного пространства, направленного на повышение качества дошкольного образования, для формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности и самостоятельности в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социальными запросами, потребностями личности ребёнка и с учётом социального заказа родителей.

 

Задачи:

1.Улучшить условия для реализации воспитательно- образовательной деятельности и обновить материально- техническую базу помещений для обучения воспитанников в рамках реализации ФОП ДО;

2.Ввести в работу с воспитанниками новые физкультурно- оздоровительные, эколого- патриотические и духовно- нравственные мероприятия;

3.Совершенствовать систему взаимодействия педагогов и родителей по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни, сохранению и укреплению здоровья детей, обеспечение физической и психической безопасности, формирование основ безопасной жизнедеятельности.

         Также педагоги были ориентированы на:

-обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в    общеобразовательных учреждениях;

-забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

-создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

-максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

-творческую организацию (креативность) воспитательно-образовательного процесса; вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

-уважительное отношение к результатам детского творчества; единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

          В соответствии с целями и задачами ФОП ДО:

-приобщать детей в соответствии с возрастными особенностями к базовым ценностям российского народа, создавали условия для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;

-выстраивали, структурировали содержание образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития детей. –

-создавали условия для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

-обеспечивали охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

-обеспечивали развитие физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;

-обеспечивали психолого-педагогическую поддержку семье и повышение компетентности родителей в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности.

 

                         Программно-методическое обеспечение

№п.п

Название

Автор

1

Утренняя гимнастика в детском саду 3-4 года

Т.Е. Харченко

2

Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день.3-4 года

Н.Е. Вераксы

Т.С. Комаровой

Э.М.Дорофеева

3

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 3-4 года

«Мозаика Синтез 2022»

4

Социально- коммуникативное развитие дошкольников 3-4 года

Л.В.Абрамова

И.Ф.Слепцова

5

Формирование элементарных математических представлений 3-4 года

И.А.Помораева

В.А. Позина

6

Развитие речи детей 3-4 лет

О.С.Ушакова

7

ИЗО деятельность в ДС 3-4 года

Т.С. Комарова

8

Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста

О.Э. Литвинова

9

Ознакомление с предметным и социальным окружением 3-4 года

О.В. Дыбина

10

Комплексные занятия

Н.Е.Веракса

Т.С.Комарова

М.А.Васильева

11

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование

Н.Е.Веракса

Т.С.Комарова

М.А.Васильева

12

Рабочая тетрадь по развитию речи 3-4 года

О.С.Ушакова

13

Рабочая тетрадь «Математика для малышей»

Мозаика Синтез 2022

14

Физкультура в ДС.3-4 года

Л.И.Пензулаева

15

Оздоровительная гимнастика

Л.И.Пензулаева

16

Экологическое воспитание в мл. группе ДС.3-4 года

С.Н.Николаева

17

Малоподвижные игры и упражнения 3-7 лет.

М.М.Борисова

 

Достижения

В течение 2023-2024 учебного года, дети 2 младшей группы «Золотые рыбки» развивались согласно возрасту, в нормальном темпе изучали программный материал и показывали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Дети, находясь в нашей группе, активно познают окружающий мир, исследуют его, экспериментируя, манипулируют с его предметным содержанием. Познают мир по принципу: что вижу, с тем действую, то и познаю. Атмосфера в коллективе доброжелательная и позитивная. Между воспитателями и детьми партнерские отношения. Совместная деятельность осуществлялась в ходе режимных моментов и была направлена на решение образовательных задач. Старались достичь, дисциплины действуя в рамках не формальным авторитетом взрослого человека, а через создание целой системы интересов, в том числе и через выбор интересной и значимой для ребёнка тематики образовательного процесса. Уровень конфликтности в группе низкий.

         Иногда возникают проблемы с поведением у нескольких детей. Старались создать условия для формирования способности у детей управлять своими действиями на основе первичных ценностных представлений, соблюдая элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Учим своих детей без специального напоминания выполнять простые ранее усвоенные правила поведения и обращения с предметами. Замечать нарушение правил поведения другими детьми. Старались научить ребят действовать совместно.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной образовательной программой ДО, комплексно - тематическим планированием, и утвержденным расписанием организованной образовательной деятельности. Работа по темам велась не только в организованной образовательной деятельности, но и в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей.

К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учётом возрастных особенностей детей.

«Центр познания» обеспечивает решение задач познавательно-исследовательской деятельности детей;

«Центр творчества» обеспечивает решение задач активизации творчества детей (театрализованные, музыкальные игры и импровизации, художественно-речевая и изобразительная деятельность);

 «Книжный уголок», обеспечивающий развитие дошкольников в художественном слове;

«Спортивный центр», обеспечивающий двигательную активность и организацию здоровьесберегающей деятельность детей.

 «Сенсорики и конструирования», обеспечивающий развития мелкой моторики, пространственного мышления.

«Центр сюжетно-ролевых игр», развитие коммуникативных способностей;

«Центр математики», развитие начального математического представления;

«Центр патриотического воспитания», развитие нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;

«Центр безопасности», обеспечивающий начальные представления о безопасном поведении;

«Центр уединения», обеспечивающий индивидуальный подход к потребностям ребёнка.

Также нами было сделано множество картотек, пособий, дидактических, настольно-печатных и других игр по сенсорному, познавательному, речевому развитию (например: «Моя семья», «Профессии моей мамы», «Съедобное не съедобное», «Огонь добрый и злой», «Волшебное поле», «Говорящий кубик», « Пироги», «Кто, что ест», «Чей домик» «Загони машину в гараж», «Подбери тень: цветы, насекомые», «Магазин», «Гуси – лебеди», «Опасно не опасно», «Найди такую же», Собери картинки (по темам) и мн. др.

При проведении организованной деятельности использовались традиционные методы работы, такие как наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, нетрадиционные методы экспериментирование и опыты. Для определения динамики развития был проведен мониторинг знаний по всем образовательным областям в начале и конце учебного года.

Результаты мониторинга общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Мониторинг проводился на основе наблюдения и анализа продуктов детской деятельности.

Обследование проводилось по пяти образовательным областям:

-Социально-коммуникативное развитие;

-Физическое развитие;

-Художественно-эстетическое развитие;

-Речевое развитие;

-Познавательное развитие.

Цель: определить уровень освоения ребенком образовательной программы дошкольного образования и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном образовательном учреждении.

 

 

 

Критерии: В-высокий (ребёнок задания выполняет быстро, самостоятельно);

                    С-средний (соответствует возрасту);

                    Н- низкий (большинство компонентов развиты недостаточно, требуют помощь взрослого).

 

 

 

Образовательная область

Критерии

 

Начало

 года

Конец

 года

 

Вывод

Социально-коммуникативное

В

0%

65%

Динамика развития детей положительная. Показатели «В» выросли на 65 %, показатель «Н» к концу года 0%.

С

74%

35%

Н

26%

0%

Познавательное развитие:

В

0%

45%

Динамика развития-положительная. Показатели «В» выросли на 45%, показатель «Н» к концу года 0%.

С

56%

55%

Н

44%

0%

Речевое развитие

В

8%

44%

Результаты в пределах возрастной нормы развития. Динамика-положительная. Показатели «В» выросли на 36%, показатель «Н»-уменьшился на 20%.

С

52%

36%

Н

40%

20%

Художественно-эстетическое

В

8%

32%

Результаты в пределах возрастной нормы развития. Динамика-положительная. Показатели «В» выросли на 24%, показатель «Н»-уменьшился на 20%.

С

48%

44%

Н

44%

24%

Физическое развитие

В

0%

40%

Динамика развития детей положительная. Показатели «В» выросли на 40 %, показатель «Н» к концу года 0%.

С

72%

60%

Н

28%

0%

 

Социально-коммуникативное развитие: дети умеют называть свое имя и возраст, говорить о себе в первом лице; различают основные эмоций; при чтении педагогом определяют проявления, характеризующие настроения, эмоции и чувства героев. Освоены простые способы общения и взаимодействия: дети обращаются друг к другу по именам, договариваются о совместных действиях, вступают в парное общение (спокойно играют рядом, обмениваются игрушками, объединяются в парной игре, вместе рассматривают картинки); знакомы с элементарными правилами культуры поведения; имеют представления о малой родине: знают название населенного пункта, в котором они живут; сформированы первоначальные представления о том, что предметы делаются людьми, В процессе взаимодействия выделяют особенности строения предметов, знакомы  с назначением их частей ;знакомы с основными свойствами и качествами материалов, из которых изготовлены предметы; сформированы первоначальные представления о хозяйственно-бытовом труде взрослых дома и в группе; владеют навыками самообслуживания: одевание на прогулку, умывание после сна или перед приемом пищи, элементарный уход за собой; владеют начальными правилами безопасного поведения в группе, игровой площадке рядом с домом.

Планируем больше уделять внимания обогащению сюжетных игр, умению вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками. Продолжать взаимодействие с семьей по реализации общеобразовательной программы ОУ.

 

Познавательное развитие: у детей нарабатывается умение непосредственного попарного сравнения предметов по форме, величине и количеству, освоены чувственные способы ориентировки в пространстве и времени; развиваются исследовательские умения;  формируются сенсорные эталоны и познавательные действия, осязательно-двигательные действия; Дети осваивают совместные действия  с педагогом и сверстниками; В математических представлениях большая часть детей  освоили установление простейших пространственно-количественных связей и отношений между предметами: больше-меньше, короче-длиннее, шире-уже, выше-ниже, такие же по размеру; больше-меньше, столько же, поровну, не поровну по количеству; дети знакомы с некоторыми фигурами: шар, куб, круг, квадрат, треугольник, используют  характеристики: ближе (дальше), раньше (позже); ;ориентируются в пространстве: впереди (сзади), сверху (снизу), справа (слева) и времени (понимают контрастные особенности утра и вечера, дня и ночи);  проявляют  интерес к рассматриванию картинок, иллюстраций из детских книг; проявляют интерес к окружающему миру, обследованию незнакомых предметов, их свойств; знают названия окружающих предметов и игрушек; умеют группировать предметы по цвету, размеру и форме. Выявлены затруднения в определении количественного соотношения двух групп предметов, в различии видов растений и животных, их детенышей.

Планируем продолжать работу по формированию целостной картины мира, взаимодействовать с семьей по реализации образовательной программы дошкольного образования. Организация индивидуальной образовательной деятельности с детьми, имеющими затруднения в освоении программного материала по данной образовательной области.

 

Речевое развитие: у детей формируется умение различать и называть части предметов, качества предметов, сходные по назначению предметы, понимать обобщающие слова;

В речи активизированы слова, обозначающие названия предметов ближайшего окружения; дети осваивают звуковую культуру речи, формируется грамматический строй речи, закрепляется связную речь; совершенствуется умение отвечать на вопросы педагога. В целом, результаты большинства детей в пределах возрастной нормы развития. Дети с удовольствием рассматривают сюжетные картинки и кратко рассказывают об увиденном; отвечают на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые нераспространенные предложения. Но выявлены затруднения у детей в поддержании беседы, в речи отмечаются грамматические ошибки, речь неразборчивая (Губернаторов С, Маркова М., Михайлов А).

Планируется следующая работа: индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, чтение художественной литературы, индивидуальные беседы, заучивание стихов коллективно и индивидуально; проводить беседы и консультации с родителями по данному разделу.

 

Художественно-эстетическое развитие: у детей формируется интерес к занятиям изобразительной деятельностью, развивается умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов, группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету, активно включая все органы чувств. Многие дети продолжают учиться правильно держать карандаш, фломастер, кисть, набирать краску на кисть. Сформировано знание названий цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный); начата работа с оттенками (розовый, голубой, серый); дети учатся располагать изображения по всему листу. Формируется интерес к лепке: дети учатся создавать предметы, состоящие из 2 - 3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу. У детей формируется интерес к аппликации: они   выкладывают (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляют изображение и наклеивать их; научены аккуратно пользоваться клеем. Проявляют интерес к декоративно-прикладному искусству: украшают дымковскими узорами силуэты игрушек, (птичка, козлик, конь и другие), и разных предметов (блюдечко, рукавички. В конструктивной деятельности дети определяют специфику созданных построек; умеют изменять постройки в зависимости от задания. В музыкальной деятельности дети учились слушать музыкальное произведение, понимать характер музыки; развивали у детей умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов. У детей формировался интерес к театрализованной деятельности, они познакомились с различными видами театра и учились использовать их в самостоятельной игровой деятельности. Учились передавать песенные, танцевальные характеристики персонажей.

Результаты освоения программного материала по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» большей части детей группы в пределах возрастной нормы.

Планируем продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско- родительского творчества.

 

Физическое развитие: дети обогатили двигательный опыт, используя упражнения основной гимнастики, спортивные упражнения, подвижные игры, Развивали психофизические качества, ориентировку в пространстве, координацию, равновесие, способность быстро реагировать на сигнал; сформировали интерес и положительное отношение к занятиям физической культурой; закрепили культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, были сформированы полезные привычки.

Результаты освоения программного материала по образовательной области «Физическое развитие» воспитанников группы в пределах возрастной нормы. Занятия физкультурой, подвижные игры детям очень нравятся.

Итоговые результаты свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы детьми нашей группы по всем образовательным областям.

 Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной и чтения. Деятельность педагогов предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных.

 

Воспитательная деятельность

          В течение года были проведены следующие мероприятия с детьми:

-развлечение «Здравствуй, Осень золотая!»

-изготовление открытки к «Дню Матери»

-конкурс и фотоотчет о «Конкурсе стихов. Стихи о Зиме».

-новогодний утренник

-развлечение «До свидание, елочка!»

-спорт. развлечение в группе «А ну-ка, мальчики»

-утренник «8 Марта – праздник мам» 

-развлечение «День космонавтики» 

 В конце года провели «Интегрированное итоговое занятие»

Работа с родителями

В течение года в группе систематически проводила работа по взаимодействию с родительской общественностью. Работа велась в соответствии с перспективным планом, в котором указаны все совместные мероприятия, родительские собрания, наглядно-стендовая информация. В течение года родители принимали активное участие в конкурсах, акциях, изготовлении поделок:

 акция «Белый цветок», выставка поделок «Подарок деду Морозу», конкурс «Украшаем нашу ёлку», выставка «День космонавтики», выставка «День защитника Отечества», «Открытка Ветерану», «Стена памяти».

1.Оформление инф. уголка для родителей «Советы доктора Айболита» (Как укрепить иммунитет ребёнка в зимнее время)

2.Папки-передвижки «Охрана жизни и здоровья детей», «Как приучить ребёнка есть овощи и фрукты» «Обучение дошкольников основам безопасности жизнедеятельности».

3. Памятка для родителей «Профилактика переохлаждений и обморожений».

4.Консультации: «Адаптация в ДС», «Что нельзя приносить в ДС», «Как сохранить здоровье ребёнка осенью», «Типичные случаи детского травматизма, меры его предупреждения», «Показатели успешного развития детей 3-4 лет», «Новогодний утренник в ДС», «Роль семьи в воспитании ребенка «Нетрадиционные способы рисования для детей младшего дошкольного возраста»

4.В начале года проведено родительское на тему: «Адаптационный период детей в ДС».

Род. собрание «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья в семье».

В конце года провели «Нетрадиционное родительское собрание с элементами открытого занятия».

Ведётся работа с родителями по благоустройству детской площадки.

 

Работа с педагогами

Педагоги группы активные участники садовских мероприятий, педсоветов, субботников и т.д.

На педсоветах и метод объединениях выступали с докладом и презентацией «Сохранение и укрепление здоровья воспитанников в группе «Золотая рыбка», Самоанализ группы «Золотая рыбка» по теме: «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской национальной культуры, традициям, культурным ценностям на основе духовно-нравственного воспитания».

 

В учебном году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи:

Проблемы:

• не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями.

• заболеваемость детей, многие дети часто болеют;

• не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак;

• не у всех детей развита речь.

Успехи:

• дети с удовольствием посещают ДОУ;

• многие родители хорошо идут на контакт, с удовольствием участвуют в мероприятиях группы и сада. Оказывают посильную помощь.

 

Личностный рост педагогов

Николаевская Анна Владимировна в 2023-2024 учебном году, успешно прошла аттестацию, была присвоена Первая категория. Активно принимала участие в различных конкурсах с воспитанниками ДС, получены благодарственные письма ВШДА за подготовку обучающихся к участию во Всероссийских викторинах.

2024г.-Диплом обр. портал «УчиЛаб», всероссийский конкурс,1 место.

2024-Диплом руководителя проекта республиканского конкурса природоведческих исследовательских проектов» Первооткрыватель»,2 место.

2024г.- автор педагогического издания, педагогического блога «ЗНАНИО»

На протяжении учебного года принимала участие в создании познавательно- экологической тропы на территории ДС,  член творческой группы.

 

Повышение квалификации педагогов

Воспитатель Николаевская А.В.

 

АНО «Санкт-Петербургский центр доп. обр» Всероссийский обр. проект «RAZVITUM»

«Организация взаимодействия с родителями воспитанников как условие реализации ФГОС ДО»

8 часов

АНО «Санкт-Петербургский центр доп. обр» Всероссийский обр. проект «RAZVITUM»

«Работа с одарёнными детьми в обр. учр.»

2 часа

АНО «Санкт-Петербургский центр доп. обр» Всероссийский обр. проект «RAZVITUM»

«Программа ознакомления дошкольников с социальной действительностью в условиях реализации ФГОС ДО»

4 часа

АНО «Санкт-Петербургский центр доп. обр» Всероссийский обр. проект «RAZVITUM»

«Лучшие практики реализации патриотического воспитания в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»

4 часа

АНО «Санкт-Петербургский центр доп. обр» Всероссийский обр. проект «RAZVITUM»

«Проблемы адаптации ребёнка в ДОУ и пути их решения»

4 часа

АНО «Санкт-Петербургский центр доп. обр» Всероссийский обр. проект «RAZVITUM»

«Технологии эффективной коммуникации в работе современного воспитателя»

4 час

Центр онлайн- обучения Всероссийского форума» Педагоги России: инновации в образовании»

Сертификат участника мероприятий по подготовке к проведению Года Семьи

 

Центр онлайн- обучения Всероссийского форума» Педагоги России: инновации в образовании»

КПК «Конфликтное собрание»

4 часа

Центр онлайн- обучения Всероссийского форума» Педагоги России: инновации в образовании»

КПК «Инновационные формы проведений организационных собраний»

4 часа

Центр онлайн- обучения Всероссийского форума» Педагоги России: инновации в образовании»

КПК «Воспитательное собрание»

4 часа

Центр онлайн- обучения Всероссийского форума» Педагоги России: инновации в образовании»

КПК «Мотивирующее собрание»

4 часа

Центр онлайн- обучения Всероссийского форума» Педагоги России: инновации в образовании»

«Образовательная программа педагога по ФАОП ДОО ОВЗ. Проектирование, составление, применение»

36часов

Центр онлайн- обучения Всероссийского форума» Педагоги России: инновации в образовании»

Экспертная подготовка обр. учреждения к проведению мониторинга качества ДО с учётом новых изменений в 2023г.»

36 часов

Центр онлайн- обучения Всероссийского форума» Педагоги России: инновации в образовании»

Внедрение ФОП ДО. Календарно- тематическое планирование и особенности организации образовательного процесса»

72 часа

Центр онлайн- обучения Всероссийского форума» Педагоги России: инновации в образовании»

«Проектирование и разработка обр. программы для каждого педагога ДОО на основании ФОП ДО»

36 часов

Центр онлайн- обучения Всероссийского форума» Педагоги России: инновации в образовании»

«Психологическая и юридическая безопасность пед. Коллектива и каждого педагога, как субъекта обр. деятельности в контексте с ФОП и ФАОП»

72 часа

Центр онлайн- обучения Всероссийского форума» Педагоги России: инновации в образовании»

«Использование обр. платформы «Сферум» в процессе обучения в условиях реализации ФОП»

36 часов

Г. Екатеринбург. ООО «Высшая школа делового администрирования»

Использование в обучении и воспитании обучающихся обр. орг. гос. Символов РФ»

15 часов

Г. Екатеринбург ООО «Высшая школа делового администрирования»

«Развитие внимания и памяти дошкольников с помощью дидактических игр»

15 часов

Центр онлайн- обучения Всероссийского форума» Педагоги России: инновации в образовании»

«Продвижение образовательной организации в современном информационном пространстве»

6 часов

АНО «Санкт-Петербургский центр доп. обр» Всероссийский обр. проект «RAZVITUM»

«Мастерство воспитателя: формирование коммуникативной компетенции дошкольников в игровой деятельности в условиях реализации ФГОС»

8 часов

 

 

Олимпиада Образовательный портал УчиЛаб

Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ- основа дя развития дошкольников «Оформление патриотического уголка 2Русское подворье»

 

Олимпиада Образовательный портал УчиЛаб

«Приобщение детей дошк. возр к истокам русской нац. Культуры, традициям, культурным ценностям на основе духовно-нравственного воспитания»

 

АНО «Санкт-Петербургский центр доп. обр» Всероссийский обр. проект «RAZVITUM»

«Проблемы адаптации ребёнка в ДОУ и пути их решения»

4 часа

АНО «Санкт-Петербургский центр доп. обр» Всероссийский обр. проект «RAZVITUM»

«Лучшие практики реализации патриотического воспитания в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»

4 часа

АНО «Санкт-Петербургский центр доп. обр» Всероссийский обр. проект «RAZVITUM»

«Работа с одарёнными детьми в обр. учр»

4 часа

АНО «Санкт-Петербургский центр доп. обр» Всероссийский обр. проект «RAZVITUM»

«Организация взаимодействия с родителями воспитанников как условие реализации ФГОС ДО»

8 часов

АНО «Санкт-Петербургский центр доп. обр» Всероссийский обр. проект «RAZVITUM»

«Лучшие практики реализации патриотического воспитания в системе доп. обр»

4 часа

АНО «Санкт-Петербургский центр доп. обр» Всероссийский обр. проект «RAZVITUM»

«Современные подходы к профилактике и коррекции страхор у детей дошк. возр».

2 часа

Центр онлайн- обучения Всероссийского форума» Педагоги России: инновации в образовании»

«Содержательные аспекты проф. и личностного развития пед. работников в рамках реализации проф. стандарта»

72 часа

Центр онлайн- обучения Всероссийского форума» Педагоги России: инновации в образовании»

Сертификат «Организация взаимодействия с родителями и реализация программы родительского просвещения»

20 часов

Центр онлайн- обучения Всероссийского форума» Педагоги России: инновации в образовании»

Сертификат «Организация проектной деятельности»

20 часов

Центр онлайн- обучения Всероссийского форума» Педагоги России: инновации в образовании»

Сертификат «Психолого- пед. аспекты сопровождения детской одарённости»

20 часов

Центр онлайн- обучения Всероссийского форума» Педагоги России: инновации в образовании»

Сертификат «Организация эффективных презентаций и отдельных слайдов»

20 часов

Центр онлайн- обучения Всероссийского форума» Педагоги России: инновации в образовании»

Сертификат «Обучение и социализация ребёнка с ОВЗ»

20 часов

Центр онлайн- обучения Всероссийского форума» Педагоги России: инновации в образовании»

Сертификат «Наставничество в детско-взрослых проектах»

20 часов

Центр онлайн- обучения Всероссийского форума» Педагоги России: инновации в образовании»

Сертификат «Создание идеального портфолио педагога»

20 часов

Центр онлайн- обучения Всероссийского форума» Педагоги России: инновации в образовании»

Сертификат «Реализация платных услуг»

20 часов

Центр онлайн- обучения Всероссийского форума» Педагоги России: инновации в образовании»

Диплом «Создание и ведение персонального сайта»

20 часов

Центр онлайн- обучения Всероссийского форума» Педагоги России: инновации в образовании»

Диплом «Оказание первой доврачебной помощи в познавательной организации»

20 часов

 

Воспитатель Бабович Т.А.- в следующем учебном году планирует пройти аттестацию на подтверждение высшей категории.

 

С учетом успехов и проблем, возникших в учебном году, считаем учебный 2023-2024год. в группе «Золотые рыбки» активным и плодотворным.   Планируем принимать участие в конкурсах и мероприятиях. «В Год Семьи» продолжать вести активную работу с семьями воспитанников.

 

Намечены следующие задачи на 2024 – 2025 учебный год:

·          Продолжать работу по взаимодействию с родителями и семьями воспитанников;

·          Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям;

·          Продолжить совершенствовать предметно-развивающую среду в группе в соответствии с ФОП ДО.

·          Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы;

·          Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.);

·          Продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей;

·    Активное участие в мероприятиях ДОУ.


 

Отчет воспитателей второй младшей группы «Золотые рыбки» за 2023-2024 учебный год

Отчет воспитателей второй младшей группы «Золотые рыбки» за 2023-2024 учебный год

Цель: начать работу по созданию единого образовательного пространства, направленного на повышение качества дошкольного образования, для формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических,…

Цель: начать работу по созданию единого образовательного пространства, направленного на повышение качества дошкольного образования, для формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических,…

Программно-методическое обеспечение №п

Программно-методическое обеспечение №п

Оздоровительная гимнастика

Оздоровительная гимнастика

Спортивный центр», обеспечивающий двигательную активность и организацию здоровьесберегающей деятельность детей

Спортивный центр», обеспечивающий двигательную активность и организацию здоровьесберегающей деятельность детей

Критерии: В- высокий (ребёнок задания выполняет быстро, самостоятельно);

Критерии: В- высокий (ребёнок задания выполняет быстро, самостоятельно);

В процессе взаимодействия выделяют особенности строения предметов, знакомы с назначением их частей ;знакомы с основными свойствами и качествами материалов, из которых изготовлены предметы; сформированы первоначальные…

В процессе взаимодействия выделяют особенности строения предметов, знакомы с назначением их частей ;знакомы с основными свойствами и качествами материалов, из которых изготовлены предметы; сформированы первоначальные…

В речи активизированы слова, обозначающие названия предметов ближайшего окружения; дети осваивают звуковую культуру речи, формируется грамматический строй речи, закрепляется связную речь; совершенствуется умение отвечать на…

В речи активизированы слова, обозначающие названия предметов ближайшего окружения; дети осваивают звуковую культуру речи, формируется грамматический строй речи, закрепляется связную речь; совершенствуется умение отвечать на…

Планируем продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников

Планируем продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников

Работа с родителями В течение года в группе систематически проводила работа по взаимодействию с родительской общественностью

Работа с родителями В течение года в группе систематически проводила работа по взаимодействию с родительской общественностью

Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак; • не у всех детей развита речь

Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак; • не у всех детей развита речь

Центр онлайн- обучения Всероссийского форума»

Центр онлайн- обучения Всероссийского форума»

Олимпиада Образовательный портал

Олимпиада Образовательный портал

Центр онлайн- обучения Всероссийского форума»

Центр онлайн- обучения Всероссийского форума»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2024