«Отгадай сказку»
Оценка 4.7

«Отгадай сказку»

Оценка 4.7
Карточки-задания
docx
воспитание
3 кл
19.02.2023
«Отгадай сказку»
развитию речи «Отгадай сказку»,.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД №56 «Северяночка»

 

 

 

 

Конспект ОД по речевому развитию

«Отгадай сказку»

вторая младшая группа «Б»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

 

Воспитатель: Шайдабекова Зарият Эрзимановна.

 

 

г. Нижневартовск, 2023 г

 

Программное содержание:

1.     Цель: Учить различать на слух звучание некоторых музыкальных инструментов в звукоподражательных словах: бубна, барабана, балалайки. Закрепление правильного произношения звука [б].

2.     Задачи:

Ø воспитывать любовь к сказкам, сказочным героям, персонажам;

Ø бережное отношение к музыкальным инструментам.

Ø Развивать воображение, память, мышление.

3. Психогимнастика

«Из семечка – в дерево»

Ø улучшить психоэмоциональное состояние ребенка;

Ø снять психологическую напряженность, снизить мышечное утомление;

 

4. Развивающая среда:

сказочные герои игрушки, музыкальные инструменты:

бубен, барабан, балалайка;

игрушечный автомобиль;

иллюстрации к сказкам:

"Теремок", "Колобок", "Волк и семеро козлят"

5. Путешествие в страну сказок (презентация).

 Помочь детям вспомнить знакомую сказкуотгадав загадку. Вызвать желание у детей рассказать о том, что случилось с героями сказки, используя слова и выражения из сказокрассказанных детям ранее.

6. Динамическая пауза "Котята"

Произношение звука «б» (скороговорка).

Ход занятия

 

1.     Воспитатель:  К нам сегодня  приехал автомобиль.

 Как он сигналит? ("бип, бип, бип! ")

Автомобиль привёз для ребят музыкальные инструменты, каждый из которых звучит по-своему. Наш язычок может повторить звучание каждого музыкального инструмента и научиться правильно произносить звук "б".

 

 

Ø Это барабан (дети повторяют). Как звучит барабан? (бам-бам-бам!)

Ø Это бубен (дети повторяют). Как звучит бубен?(бум-бум-бум!)

Ø Это балалайка (дети повторяют). Как звучит балалайка?(брень-брень брень!)

 

2. Воспитатель: напоминает детям о сказках, которые были ознакомлены ранее.

    Сказки  очень волнуются, они думают, что вы их забыли и ни за что не отгадаете загадки про них. Как вы считаете, сможете отгадать загадки и узнать любимую сказку? Давайте попробуем!

Ø Отворили дверь козлята

Ø И пропали все куда-то!

Воспитатель: из какой сказки эти козлята? Кому они отворили дверь? Кого они не послушались? Что с ними произошло? Куда они пропали? Кто их спас? (ответы детей).

Ø Не лежалось на окошке

Ø Покатился по дорожке.

Воспитатель: кто это покатился по дорожке? Про кого эта сказка? Кого встретил на пути колобок? Что с ним произошло? Кого он не смог перехитрить? Кто перехитрил его? Колобок правильно поступил? (ответы детей).

Воспитатель:

 В этом домике живёт

Очень маленький народ:

Мушки, мышки, комары

Все проворны и добры.

Лисы, ёжики, лягушки

Уместились все в избушке

Только мишка им помог

Развалить их (теремок).

 

   О какой сказке идёт речь? Кто поселился в теремке? Как звали всех героев сказки? Как они жили? Кто сломал теремок? Почему? (ответы детей).

3. Далее воспитатель предлагает детям познакомиться с маленькой пушистой кошечкой, которая тоже спешит в гости к деткам, и очень хочет с ними поиграть.

Динамическая пауза "Кошка".

Произношение звука «б» (скороговорка)

Ба - ба - ба – в лесу стоит изба.

Бе - бе -бе – сидит кошка на трубе.

Бу- бу - бу – кошка просится в избу.

Би- би- би – кошка громка не кричи!

Что кошка умеет делать лучше всего? (дети предлагают разные варианты).

Воспитатель обобщает: умываться.

Кошечка делает это по-особому. Как? Конечно, она умывается язычком. Давайте на минутку превратимся с вами в маленьких кошечек и попробуем умыться так, как кошка:

Носик, носик! Где ты, носик?

Ротик, ротик, где ты, ротик?

Щёчки, щёчки, где вы, щёчки?

Будет чистенькая дочка!

Лапки мыли? Ушки мыли?

Носик мыли? Хвостик мыли?

А теперь мы чистые

Котятки пушистые!


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

Программное содержание : 1.

Программное содержание : 1.

Это барабан (дети повторяют )

Это барабан (дети повторяют )

Далее воспитатель предлагает детям познакомиться с маленькой пушистой кошечкой, которая тоже спешит в гости к деткам, и очень хочет с ними поиграть

Далее воспитатель предлагает детям познакомиться с маленькой пушистой кошечкой, которая тоже спешит в гости к деткам, и очень хочет с ними поиграть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2023