Открытая образовательная деятельность на тему "Человек. части тела" (ДОУ старшая группа)
Оценка 4.9

Открытая образовательная деятельность на тему "Человек. части тела" (ДОУ старшая группа)

Оценка 4.9
Игры
docx
русский язык
Детсад
29.05.2019
Открытая образовательная деятельность на тему "Человек. части тела" (ДОУ старшая группа)
Коррекционное логопедическое занятие с детьми с общим недоразвитием речи 3 - 4 уровня в детском саду. ООД по преодолению недоразвития речи и коррекции всех компонентов языка. В конспекте подобраны разные виды деятельности детей, занятие рабочее, проводилось на дне открытых дверей, дети и родители остались довольны.
ООД Человек. Части тела..docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ХАНТЫ­МАНСИЙСК ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИГОРОДА ХАНТЫ­МАНСИЙСКА  МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ДЕТСКИЙ САД № 23 «БРУСНИЧКА» Конспект ООД по преодолению ОНР с подгруппой детей старшей группы Тема: «Человек. Части тела» Разработала: Учитель – логопед: Могирь Т.А. Учитель – логопед: Могирь Т.А.. Ханты­Мансийск Цель: коррекция недоразвития всех компонентов языка Задачи:  1. Активизировать, закреплять словарь по теме, закреплять навыки  словоизменения, словообразования 2.Развивать память, внимание, наглядно­образное мышление,  3.Воспитывать усидчивость, умение слушать, не перебивая, аккуратность. Оборудование: картинки – изображения лиц доброй феи и злой колдуньи,  картинки к игре «Четвёртый лишний», мяч, картинки к игре «Найди  отличия», мяч, картинки к игре «Где есть ещё такой», зашумлённая  картинка, игра «Разложи по возрастанию», картинки к игре «Прятки»,  напечатанные задания к № 8, сюжетные картинки, картинки частей тела к №  6. Возрастная категория: дети с ОНР старшей группы Форма ООД: подгрупповая Ход ООД: 1.         Орг. момент ­ Посмотрите на изображение доброй феи, какое у неё выражение лица?  Изобразите такое же. ­ Посмотрите на злую колдунью, какое выражение лица у неё? Изобразите  такое же. ­ А вам на какое лицо больше нравится смотреть? Пусть на нашем занятии у  всех будет радостное выражение лица и хорошее настроение. 2. Введение в тему ­ Отгадайте загадку: Он может стать шахтером, Учёным и актером, Учителем он может стать — Детишек в школе обучать.  ­ Правильно, человек. Сегодня поговорим о человеке. Но сначала закрепим ваши речевые навыки. 3.Грамматические игры  Игра «Исправь ошибку» ­ Руками прыгают, а ногами трогают; ­ Глазами нюхают, а носом смотрят; ­ Ушами едят, а ртом слушают; ­ Ногами хлопают, а руками топают; ­ Ногтями берут, а руками царапают *Игра «Назови ласково» с мячом Ухо –…, шея­ …, глаз — …, волосы — …, голова — …, лоб­…,  рот — …, нос — …, щека — …, палец — …, локоть — …, живот ­…, нога ­…, пятка ­ …, нога ­…, рука ­…, человек ­… *Игра «Один­Много» *Игра «Четвёртый лишний» *Игра «Найди отличия» 4.Самомассаж Жарче, дырчатая тучка,            Растереть спину, руки соседа Поливай водичкой ручки, Мой затылок и височки,           Растирать голову и виски соседа         И мои волосики! Трём мочалкой по спине          Пощипывание по спине соседа                   И снова по голове.                     Растираем голову соседа Чисто­чисто моем                   девочку,                    Растирать спину и руки соседа                Чисто­чисто моем                      мальчика! 5. Упражнения на развитие пространственной ориентации, зрительного восприятия * Игра «Разложи по возрастанию», счёт количественный и порядковый * Игра «Зашумлённая картинка» * Игра «Прятки», кто за каким предметом спрятался 6.Игры на формирование связной речи *Игра «Что можно делать…», как надо ухаживать за этой частью  тела Ушами­, Глазами­, Ногами­, Зубами­ *Работа по сюжетной картинке, составление предложений 7. Физминутка Встали на ноги и подняли руки. Я как птица полечу, Головою поверчу, А теперь присяду, встану, и нисколько не устану. Я попрыгаю немного, И пешком пойду в дорогу. И на месте побегу. Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! По коленкам – шлёп, шлёп! По плечам теперь похлопай, По бокам себя пошлёпай! Можем хлопнуть за спиной, Хлопаем перед собой! И крест­накрест руки сложим. На носочки и на пятки, Вот и кончилась зарядка! 8.Работа на заранее заготовленных листах с заданиями *Подобрать предметы, которые нужны, чтоб принять ванну, соединить линией; *Определить полезные и вредные продукты, объяснить свой выбор 9.Итог

Открытая образовательная деятельность на тему "Человек. части тела" (ДОУ старшая группа)

Открытая образовательная деятельность на тему "Человек. части тела" (ДОУ старшая группа)

Открытая образовательная деятельность на тему "Человек. части тела" (ДОУ старшая группа)

Открытая образовательная деятельность на тему "Человек. части тела" (ДОУ старшая группа)

Открытая образовательная деятельность на тему "Человек. части тела" (ДОУ старшая группа)

Открытая образовательная деятельность на тему "Человек. части тела" (ДОУ старшая группа)

Открытая образовательная деятельность на тему "Человек. части тела" (ДОУ старшая группа)

Открытая образовательная деятельность на тему "Человек. части тела" (ДОУ старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2019