Открытие недели начального обучения (разработка)
Оценка 4.9

Открытие недели начального обучения (разработка)

Оценка 4.9
doc
18.02.2022
Открытие недели начального обучения (разработка)
открытие недели 2021 год.doc


Цель: организация досуга детей.
Задачи:
- формировать коммуникативные УУД, а именно: договариваться, сотрудничать в группе, классе,
Форма проведения: праздник, концерт.

 

Сценарий проведения открытия недели начальных классов

«По дорогам знаний»

 (Звучат фанфары)

В1. Дорогие гости, учителя и ребята. В нашей школе начинается неделя начальных классов

«По дорогам знаний». Девиз этой недели «Если хочешь лучшим стать, надо много, много знать!»

 Вас ждут интересные встречи, увлекательные состязания, олимпиады, игры. Мы просим вас проявить свою активность. И в конце недели самых смелых, дружных и активных будут ждать приятные сюрпризы.

Итак, мы начинаем…

Внимание, школа!

Внимание, народ!

Праздник науки,

К нам в школу идет!

 

Давно идёт кругом молва,

Что есть чудесная страна.

Хоть обойди весь белый свет,

Но лучше нашей школы нет!

 

Мы любим грамотно писать,

Примеры трудные решать,

Учить красивые стихи

И отличаться у доски.

 

Если все у вас в порядке:

Парты, книжки и тетрадки,

Дружба с книгой навсегда, -

Приглашаем вас сюда.

 

Мы желаем вам удачи,
Без труда решать задачи,
Выполнять все упражнения
С чувством, с толком, с вдохновением!

 

А теперь   слово предоставляется заместителю директора по учебной части начальных классов Эжаевой Розе Идрисовне.

Сегодня мы открываем неделю начальных классов. Всю неделю мы будем путешествовать по стране Знаний. Оно будет проходить по следующему плану.

 

Понедельник –открытие предметной недели

Вторник -День литературного чтения. Девиз дня:"Читай, думай, рассказывай!"

Среда – День математики. Девиз дня "Считай,смекай,отгадывай!"

Четверг - День грамматики пройдёт под девизом "Думай, проверяй, пиши"

Пятница – День окружающего мира «Познай мир!».

Понедельник -  заключительный день. Закрытие недели начальных классов . День сюрпризов. Подведение итогов. Награждение самых активных, дружных и умелых.

 

В2.Праздник начинается, гости улыбаются,

Дети постараются в неделю показать:

Всё, чему учились, всё, к чему стремились,

Потому что в мире надо много знать.

 

В1.Мы отправляемся с вами в путь, но без чего нам никак не обойтись в путешествии?

Давайте выберем качества, которые помогут нам быстрее и правильнее идти по дороге знаний, а те, которые станут тормозить наше движение мы с собой не возьмём.

(слова: капризы, внимание, болтливость, ссоры, аккуратность, трудолюбие, лень, смекалка, доброта, старание)

В2.- С такими качествами вы приобретёте хорошие прочные знания, чтобы быть достойными гражданами своей страны. И когда станете взрослыми, будете приносить своей Родине пользу. А сейчас вы должны добросовестно учиться.

 

В1.Настоящие путешественники, отправляясь в путь, берут с собой провиант, запас воды, компас, карту. Давайте вспомним, с чем вы отправились в путешествие дорогой Знаний?

 

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог. (Ранец)

Пишем в нём заданья на дом –
Ставят нам отметки рядом,
Коль отметки хороши,
Просим: «Мама, подпиши!» (Дневник)

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту,

Всем я помогаю.

Что-нибудь без меня,

Начертить сумей-ка! Угадайте-ка, друзья,

 

Кто же я… (Линейка)

 

То я в клетку, то в линейку.

Написать по мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать.

Называюсь я …(Тетрадь)

Крошки-птички сели в ряд
И словечки говорят. (Буквы)

Быстрый конек

По белому полю бегает.

За собой следы оставляет. (Ручка)

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки. Только выпустишь на волю –

Где была пустота,

Там, глядишь – красота! (Цветные карандаши

Разноцветные сестрицы, Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой, Носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним,

Нарисует дом и дым. ( Краски и кисточки)

Я всех знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,   Надо грамоте учиться. (Книга)

В1.В пути нас встречают наши верные друзья.

Книжки встали на парад,

С нами рядышком стоят.

Наша первая остановка Грамматическая

Грамматика, грамматика
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житье.


Не составить телеграмму,
И открытку не отправить,
Даже собственную маму
С днем рождения не поздравить.

Без грамматики, друзья,

Нам прожить никак нельзя!

 

Следующая остановка Смекайка

 

Математика – это наука,
Без которой сейчас никуда.

Математика – сложная штука,
И придумана неспроста.

Математику надо учить,
Она приводит ум в порядок.
И не стоит ее не любить,
Ведь она страна вечных загадок.*

Я примеры напишу, цифры столбиком сложу.

Все помножу, поделю, треугольник начерчу.

Что за наслаждение – это уравнение!

Математика моя – самая любимая!

Чтоб врачом, моряком или летчиком стать,

Надо, прежде всего математику знать.

И на свете нет профессии,

Вы заметьте-ка, друзья.

Где бы вам ни пригодилась математика.

 

Следующая  остановка Литературная

 

Как хорошо уметь читать!
Взять книгу в руки и узнать,
Что в мире было до меня
И для чего родился я.

 

Мы дружны с печатным словом.

Если б не было его,

Ни о старом, ни о новом

Мы не знали б ничего!

 

Ты представь себе на миг, 
Как бы жили мы без книг? 
Что бы делал ученик, 
Если не было бы книг?

 

 

Ты хотел развеять скуку, 
На вопрос найти ответ. 
Протянул за книжкой руку, 
А её на полке нет! 

Книжек первые страницы

Нас встречают с первых лет,

И несут нас, точно птицы –

Облетая целый свет.

Под мирным небосводом

Книгу любят и хранят.

Пусть же крепнет с каждым годом

Дружба книги и ребят!

 

Книг заветные страницы

Помогают людям жить,

И работать, и учиться,

И Отчизной дорожить.

Остановка «Почемучка»

В1.К нам пришли телеграммы. Попробуйте догадаться, кто вас поздравляет.

 

1. Я желаю от души

Вам здоровья, малыши!

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит.

Добрый доктор... (Айболит).

 

2. Я желаю вам в подарок

Получить огромный торт,

Шоколад и печенье,

Мармелад и варенье,

Становиться толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон.)

 

 

 

 

В.1- И последняя телеграмма. Странная она какая-то, недобрая. Ну-ка, ребята, определите, кто ее отправил.

 

Пусть для вас учебный год

Только гадости несет!

Получайте только двойки,

Очень редко можно - тройки,

Бейте окна и витрины,

Не ходите в магазины,

Затевайте больше драк.

Привет, Старуха... (Шапокляк).

.Теперь давайте проверим как вы знаете сказочных героев, посмотрите на нашего гостя ( Незнайка)


Как всегда он со своими вопросами.

Незнайка:

- Каких камней нет в море? (Сухих)

- Без чего хлеб не испечь? (Без корочки)

- Что теплее одной шубы? ( Две шубы) - Что будет делать ворона, прожив 2 года? (Будет жить дальше)

- Сколько на березе зреет яблок, если у нее 8 сучков и на каждом сучке по 5 яблок? ( На березе яблоки не растут)

 - Каких зверей называют так и почему?

   Косой, косолапый, плутовка.

Страна «Знаний» рассказывает стихотворение (пожелание)

На свете живут

Разноцветные дети.

Живут на одной

Разноцветной планете.

И эта планета

На все времена

У всех разноцветных

Всего лишь одна.

Давайте, ребята,

Назло непогодам,

Обнимем планету

Своим хороводом!

 

 

Развеем над нею

И тучи и дым,

В обиду её

Никому не дадим!

Наше путешествие по дорогам Знаний не заканчивается, а только начинается!

Мы с вами встретимся в понедельник, а впереди вас ждёт много приключений и испытаний. Желаем вам, ребята, добиться отличных результатов на неделе начальных классов!

 

Итак, друзья, пора вам в путь!

С дороги трудной постарайтесь не свернуть!

Побед добейтесь, да таких весомых,

Чтобы могла гордиться вами наша школа.






Цель: организация досуга детей

Цель: организация досуга детей

Понедельник –открытие предметной недели

Понедельник –открытие предметной недели

Кто же я… (Линейка) То я в клетку, то в линейку

Кто же я… (Линейка) То я в клетку, то в линейку

Следующая остановка Смекайка

Следующая остановка Смекайка

Ты хотел развеять скуку, На вопрос найти ответ

Ты хотел развеять скуку, На вопрос найти ответ

В.1 - И последняя телеграмма.

В.1 - И последняя телеграмма.

Развеем над нею И тучи и дым,

Развеем над нею И тучи и дым,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2022