Открытое занятие по английскому языку для дошкольников 2023
Оценка 5

Открытое занятие по английскому языку для дошкольников 2023

Оценка 5
Игры +2
docx
английский язык
Детсад
10.01.2024
Открытое занятие по английскому языку для дошкольников 2023
План-конспект открытого занятия для детей дошкольного возраста по темам " зима, счет, животные, движения"
Открытое занятие по английскому языку для дошкольников 2023.docx

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

педагога дополнительного образования

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»

Ленинского района города Кемерово

Объединение «Микки Маус и К»

Английский язык, первый год обучения

 

Педагог:

Мирсанова Татьяна Ивановна

Дата проведения:

09 декабря 2023 года

 

Место проведения:

 

Возраст детей:

 

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово

5-7 лет

Тема занятия:

 

Тип занятия:

Итоговое занятие «Зима»  

 

Повторение и закрепление изученного материала.

Цель:

Активизация навыков и умений детей в произнесении слов, словосочетаний и фраз на английском языке, усвоенных при изучении программного материала.

Задачи:

Воспитательные:

 

 

Развивающие:

 

 

 

Образовательные:

 

 

 

Формы и методы проведения занятия:

 

 

поддерживать интерес к изучению английского языка, умение работать в коллективе.

 

развивать произвольное внимание, зрительную и слуховую память, умение детей контролировать свою речь, развивать речевые способности.

 

закрепить умение детей самостоятельно решать коммуникативные задачи в соответствии с представленными игровыми ситуациями.

 

беседа, дидактическая игра, практическое задание, выполнение практических упражнений.

 

Материалы
и оборудование:

 

Оформление кабинета и доски в зимней тематике; снежинка на палочке; картинки на магните по темам «животные»,  «счет», «зима»; CD-проигрыватель, съемный накопитель с аудиозаписями, удлинитель, колонки; указка; магниты; призы по количеству детей.

 

 

 

 

Ход занятия

I этап – Подготовительный.

 Организационный момент:

Приветствие: - Good morning, dear guests. Good morning, children. I am glad to see you today! How are you?

II этап – Основной.

Артикуляционная гимнастика:

- Ребята, чтобы чисто говорить, надо звуки повторить.

Жил на свете язычок в доме без окошка, на английском языке говорил немножко.

Делал по утрам зарядку: [t-t, d-d, n-n], застилал свою кроватку: [р-р, р-р],

Чистил зубы: [с-ш, с-ш, с-ш], в доме убирал,

Двери настежь открывал: [w-w, w-w], свежим воздухом дышал: [h-h, h-h],

А когда он замерзал, то дрожал: [z-z, z-z], грелся он, шагал: [t-t, t-t],

Песни бодро напевал: [la-la-la], [din-din-din].

Well, that`s enough, thank you.

Закрепление умения отвечать на вопрос «What is your name

Children, do you like winter? In winter, there is a lot of snow and many snowflakes. Meet the little Snowflake. Hello! Давайте тоже познакомимся. На кого покажет Снежинка, тот отвечает на вопрос «What is your name?» - My name is Well done! Отлично!

Закрепление лексики по теме «животные, счет»:

Все с нетерпением ждут снежную зиму, чтобы поиграть в снежки - snowballs и ребята, и зверята. Look! There are a lot of snowballs! За каждым снежком спряталось животное. Назовите цифру, возьмите «снежок», переверните и расскажите, какое у вас животное: - I have a (dog). Затем верните картинку на место. (Индивидуальная работа с раздаточным материалом.) The animals are happy. Thank you, children. Молодцы, ребята! Well done! Excellent!

Закрепление лексики по темам «животные, движения, счет» - подвижная игра:

А теперь the Snowflake хочет поиграть с ребятами и нашими друзьями зверятами. Now say it with me: 1,1,1 – I can run.

                                  2,2,2 – I can jump too.

                                  3,3,3 – Look at me!

Снежинка показывает на животное, дети изображают его и говорят, что оно умеет делать: Cat, what do you do? – I jump, I climb, I runWell done!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Закрепление лексики по зимней тематике (музыкальный фон песня «Little Snowflake»): The Snowflake likes to sing, to dance and to fly. Where does the Snowflake fall? What is it? – An icicle/ a snowflake/ a snowdrift/ a snowman. How many icicles? - 5.

Закрепление лексики по пройденным темам – игра на внимание:

The Snowflake хочет проверить, внимательные ли вы детки.  Поиграем, let`s play! Ребята, слушайте внимательно и хлопайте только на те слова, которые относятся к зимней теме. (Включить запись.) Thats great! How clever of you!

Закрепление лексики по теме «счет» - игра «Цифры в ряд»:

А теперь понадобится ваша помощь, ребята. Снежинки летали, кружились и запутались. Это не просто снежинки, это снежинки с цифрами. What number is it? – Five, three, tenVery good! Ребята, вам нужно их построить по порядку в один ряд, пока звучит музыка. Nowready, steady, go! Часть детей, со снежинками в руках, строится по порядку от 1 до 10. Другая часть детей считает и проверяет правильно ли построились. Затем дети и взрослые называют цифру, и ребенок, у которого есть такая цифра, делает шаг вперед. Группы детей меняются и всё повторяется.

Повторение песни «How many fingers»: Все получилось просто замечательно, wonderful! Давайте все вместе порадуемся и потанцуем. Let`s sing and dance!

Now, let`s make a photo. Say «happy»!

Дополнительное задание – подвижная игра:

Ребята, мы с вами уже многому научились, умеем многое делать. Я предлагаю попрыгать, повеселиться и рассказать, что мы можем делать зимой, а что нет. Педагог произносит фразу, дети соглашаются с утверждением или нет.

- We can jump.

- Yes, we can jump, jump, jump!

- We can swim.

- No, no, no!

- Well done, kids! How clever of you!

III этап – Завершающий.

- Ребята, мы с вами сегодня познакомились и поиграли со Снежинкой - the Snowflake.  Что ещё мы сегодня делали? Во что играли? Что вам понравилось? Что понравилось больше всего? Well done! Fantastic! Отлично!

The Snowflake прощается с вами и просит выполнить домашнее задание. Нужно сосчитать по-английски, сколько лучиков (lights) у снежинки и нарисовать столько же снежинок на обратной стороне карточки. До встречи! See you again! Good-bye, boys and girls! Good-bye, dear guests!


 

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ педагога дополнительного образования

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ педагога дополнительного образования

Ход занятия I этап – Подготовительный

Ход занятия I этап – Подготовительный

Затем дети и взрослые называют цифру, и ребенок, у которого есть такая цифра, делает шаг вперед

Затем дети и взрослые называют цифру, и ребенок, у которого есть такая цифра, делает шаг вперед
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2024