ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
педагога дополнительного образования
МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»
Ленинского района города Кемерово
Объединение «Микки Маус и К»
Английский язык, первый год обучения
Педагог: |
Мирсанова Татьяна Ивановна |
Дата проведения: |
09 декабря 2023 года
|
Место проведения:
Возраст детей:
|
МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово 5-7 лет |
Тема занятия:
Тип занятия: |
Итоговое занятие «Зима»
Повторение и закрепление изученного материала. |
Цель: |
Активизация навыков и умений детей в произнесении слов, словосочетаний и фраз на английском языке, усвоенных при изучении программного материала. |
Задачи: Воспитательные:
Развивающие:
Образовательные:
Формы и методы проведения занятия:
|
поддерживать интерес к изучению английского языка, умение работать в коллективе.
развивать произвольное внимание, зрительную и слуховую память, умение детей контролировать свою речь, развивать речевые способности.
закрепить умение детей самостоятельно решать коммуникативные задачи в соответствии с представленными игровыми ситуациями.
беседа, дидактическая игра, практическое задание, выполнение практических упражнений. |
Материалы |
Оформление кабинета и доски в зимней тематике; снежинка на палочке; картинки на магните по темам «животные», «счет», «зима»; CD-проигрыватель, съемный накопитель с аудиозаписями, удлинитель, колонки; указка; магниты; призы по количеству детей. |
Ход занятия
I этап – Подготовительный.
Организационный момент:
Приветствие: - Good morning, dear guests. Good morning, children. I am glad to see you today! How are you?
II этап – Основной.
Артикуляционная гимнастика:
- Ребята, чтобы чисто говорить, надо звуки повторить.
Жил на свете язычок в доме без окошка, на английском языке говорил немножко.
Делал по утрам зарядку: [t-t, d-d, n-n], застилал свою кроватку: [р-р, р-р],
Чистил зубы: [с-ш, с-ш, с-ш], в доме убирал,
Двери настежь открывал: [w-w, w-w], свежим воздухом дышал: [h-h, h-h],
А когда он замерзал, то дрожал: [z-z, z-z], грелся он, шагал: [t-t, t-t],
Песни бодро напевал: [la-la-la], [din-din-din].
Well, that`s enough, thank you.
Закрепление умения отвечать на вопрос «What is your name?»
Children, do you like winter? In winter, there is a lot of snow and many snowflakes. Meet the little Snowflake. Hello! Давайте тоже познакомимся. На кого покажет Снежинка, тот отвечает на вопрос «What is your name?» - My name is … Well done! Отлично!
Закрепление лексики по теме «животные, счет»:
Все с нетерпением ждут снежную зиму, чтобы поиграть в снежки - snowballs и ребята, и зверята. Look! There are a lot of snowballs! За каждым снежком спряталось животное. Назовите цифру, возьмите «снежок», переверните и расскажите, какое у вас животное: - I have a (dog). Затем верните картинку на место. (Индивидуальная работа с раздаточным материалом.) The animals are happy. Thank you, children. Молодцы, ребята! Well done! Excellent!
Закрепление лексики по темам «животные, движения, счет» - подвижная игра:
А теперь the Snowflake хочет поиграть с ребятами и нашими друзьями зверятами. Now say it with me: 1,1,1 – I can run.
2,2,2 – I can jump too.
3,3,3 – Look at me!
Снежинка показывает на животное, дети изображают его и говорят, что оно умеет делать: Cat, what do you do? – I jump, I climb, I run… Well done!
Закрепление лексики по зимней тематике (музыкальный фон песня «Little Snowflake»): The Snowflake likes to sing, to dance and to fly. Where does the Snowflake fall? What is it? – An icicle/ a snowflake/ a snowdrift/ a snowman. How many icicles? - 5.
Закрепление лексики по пройденным темам – игра на внимание:
The Snowflake хочет проверить, внимательные ли вы детки. Поиграем, let`s play! Ребята, слушайте внимательно и хлопайте только на те слова, которые относятся к зимней теме. (Включить запись.) That’s great! How clever of you!
Закрепление лексики по теме «счет» - игра «Цифры в ряд»:
А теперь понадобится ваша помощь, ребята. Снежинки летали, кружились и запутались. Это не просто снежинки, это снежинки с цифрами. What number is it? – Five, three, ten… Very good! Ребята, вам нужно их построить по порядку в один ряд, пока звучит музыка. Now…ready, steady, go! Часть детей, со снежинками в руках, строится по порядку от 1 до 10. Другая часть детей считает и проверяет правильно ли построились. Затем дети и взрослые называют цифру, и ребенок, у которого есть такая цифра, делает шаг вперед. Группы детей меняются и всё повторяется.
Повторение песни «How many fingers»: Все получилось просто замечательно, wonderful! Давайте все вместе порадуемся и потанцуем. Let`s sing and dance!
Now, let`s make a photo. Say «happy»!
Дополнительное задание – подвижная игра:
Ребята, мы с вами уже многому научились, умеем многое делать. Я предлагаю попрыгать, повеселиться и рассказать, что мы можем делать зимой, а что нет. Педагог произносит фразу, дети соглашаются с утверждением или нет.
- We can jump.
- Yes, we can jump, jump, jump!
- We can swim.
- No, no, no!
- Well done, kids! How clever of you!
III этап – Завершающий.
- Ребята, мы с вами сегодня познакомились и поиграли со Снежинкой - the Snowflake. Что ещё мы сегодня делали? Во что играли? Что вам понравилось? Что понравилось больше всего? Well done! Fantastic! Отлично!
The Snowflake прощается с вами и просит выполнить домашнее задание. Нужно сосчитать по-английски, сколько лучиков (lights) у снежинки и нарисовать столько же снежинок на обратной стороне карточки. До встречи! See you again! Good-bye, boys and girls! Good-bye, dear guests!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.