Открытое занятие в хореографии 1 года обучения тема " Партерная гимнастика""
Оценка 4.8

Открытое занятие в хореографии 1 года обучения тема " Партерная гимнастика""

Оценка 4.8
docx
12.04.2023
Открытое занятие в хореографии  1 года обучения тема " Партерная гимнастика""
открытое Тема..docx

 

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Промышленного района.

                                               

 

 

 

 

Открытое занятие по

дополнительной общеобразовательной

общеразвивающей программе

«Школа танца «Капитошка»

Раздел «Партерная гимнастика»

 

Тема: «Партерная гимнастика»

Группа: первого года обучения.

Возраст: 7-8 лет.

 

 







Подготовила и провела

Преподаватель первой

квалификационной категории

Каширина С.В.

 



 

Оренбург

Тема «Партерная гимнастика»

Цель: закрепление навыков выполнения комплекса упражнений партерной гимнастики.

Задачи:

1. Отрабатывать элементы партерной гимнастики.

2. Способствовать развитию гибкости позвоночника в совокупности с подвижностью и укреплением всего суставно-связочного аппарата.

3. Формировать у учащихся сознание необходимости индивидуальной работы по собственному физическому развитию.

 

Технологическая карта:

Группа: первого года обучения.

Возраст: 7-8 лет.

Продолжительность занятия - 45 минут.

Тип занятия: повторение и закрепление изученного материала.

Форма организации занятия: групповая, исполнительская.

Форма занятия: практическая работа.

Материально-техническое обеспечение занятия:

хореографический зал с зеркалами, коврики, магнитофон, форма детей для занятий хореографией;

Основные методы работы:

метод мотивации и эмоционального стимулирования (доброжелательность, поощрение, установка на успех);

методы организации практической деятельности:

словесный, наглядный;

метод контроля и коррекции (наблюдение, контроль педагога, самоконтроль, рефлексия, подведение итогов).

Ожидаемый результат:

совершенствование техники исполнения партерного экзерсиса;

развитие координации, гибкости, пластики;

правильная постановка корпуса.

Форма подведения итогов:

оценка работы детей;

поощрение за успешную работу;

установка на дальнейшую деятельность.

 

План занятия:

Организационная часть: построение, поклон – приветствие, сообщение темы.

Вводная часть: разминка на месте  и в движении вперед, назад.

Основная часть: комплекс упражнений партерной гимнастики.

Заключительная часть: шпагаты, поклон – прощание, выход из зала.

 

 

                                                 ХОД ЗАНЯТИЯ

Вводная часть:

Организационный момент.

Приглашаются обучающиеся в зал.

Становятся по линиям  в шахматном порядке около своих ковриков.

Педагог делает поклон вместе с обучающимися одновременно.

Сообщение темы занятия.

 

Вступительная часть:

Педагог: для начала, как всегда проведём активную разминку всего тела, чтобы оно стало подвижным и  послушным. А так же для исключения возможностей травм.

Проводится разминка:

ходьба на месте (полупальцах, с подъем колена до груди,  на пятках, на внешней стороне стопы);

прыжки (с прямыми ногами,  с поджатыми ногами);

Марш на месте, по кругу, по прямой (вперед, назад).,

Итог разминки: Подготовительная часть нашего занятия закончена, мышцы разогреты и готовы для выполнения упражнений основного комплекса партерной гимнастики.

Основная часть:

Комплекс упражнений партерной гимнастики:

1.  сидя на полу, сократить и вытянуть стопы по VI позиции;

2.  «бабочка» сидя на полу, ноги согнуть в коленях и развести в

сторону, при этом стопы соединены подошвенной частью;

3.  «бабочка» по кругу;

в положении лежа на животе:

4. «лягушка» — касание пола согнутыми в коленях и разведенными врозь ногами;

5. «лодочка» — одновременное вытягивание и приподнимание рук вперед, ног назад, с последующим раскачиванием;

в положении лежа на спине:

6 . «группировка» согнутые ноги в коленях прижать  к себе и обнять их руками, круглая спина - катаемся назад- вперёд,

7.  «свечка» — выход в стойку с вытянутым вверх позвоночником опорой на плечи, локти и кисти рук, шея, свободна спина, таз, ноги вытянуты в одной плоскости вертикально вверх.

8. «велосипед» – поочерѐдное сгибание и разгибание ног. Упражнение

 выполняется в медленном и быстром темпе;

9. «Уголок» - лежим на полу на спине, руки разведены в стороны, ноги вытянуты в коленях и носках соединены  вместе. Поднимаем прямые ноги и руки вверх, затем опускаем на пол. (в этом упражнении ягодицы от пола не отрываются, колени всегда прямые)

Давайте попробуем изобразить повадки кошек.

упражнение «кошечка» стоя на коленях, руки ладошками стоят на полу.

10. «кошка» виляет хвостиком;

11. «кошка»  пошла гулять;

12.  «кошка» ловит дичь;

13. «кошка» лакает молоко;

14. «кошка» злая (круглая спина), добрая(прогнуть спину);

15.  «кошка» умывается;

Осторожно, словно кошки,

На носочках я пройдусь,

Лягу и в кольцо свернусь…

А теперь пора проснуться,

Я опять свернусь колечком,

И  усну  у теплой печки.

Под тихую музыку дети выполняют движения по тексту, импровизируя по-своему движения, а затем лежат на спине, расслабив мышцы рук, ног и закрыв глаза.

 

Заключительная часть:

В конце занятия педагог использует метод опроса, чтобы закрепить

усвоенные знания учащихся по технике выполнения комплекса упражнений

партерной гимнастики, подводит итог занятия.

Преподаватель и дети выполняют поклон-прощание.

 

Педагог: Молодцы. Вы были внимательны и повторяли движения правильно. На этом наше занятие закончено. Реверанс. Поблагодарим друг друга аплодисментами. До свидания. Обучающиеся  выходят из зала под музыку.


 

Муниципальное автономное у чреждение дополнительного образования "

Муниципальное автономное у чреждение дополнительного образования "

Тема «Партерная гимнастика»

Тема «Партерная гимнастика»

ХОД ЗАНЯТИЯ Вводная часть :

ХОД ЗАНЯТИЯ Вводная часть :

Д авайте попробуем изобразить повадки кошек

Д авайте попробуем изобразить повадки кошек
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2023