Открытое мероприятие : « День здоровья» 1
Оценка 4.8

Открытое мероприятие : « День здоровья» 1

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
физическая культура
1 кл
24.03.2018
Открытое мероприятие : « День  здоровья» 1
Открытое мероприятие : « День здоровья» 1 Цели и задачи мероприятия:  Популяризация здорового образа жизни в МБОУ сош №33 г.Электроугли.  Привлечь учащихся к занятиям физической культуры и спортом.  Воспитание собранности и организованности на соревнованиях.  Развитие двигательных качеств у детей : силы, ловкости, выносливости, быстроты.  Профилактика и предупреждение заболеваний дефицитом движения у школьников.  Соблюдение здоровьесберегающих технологий.  Воспитание коллективизма, дисциплинированности, чувства ответственности за свой класс, коллектив.Открытое мероприятие : « День здоровья» 1 Цели и задачи мероприятия:  Популяризация здорового образа жизни в МБОУ сош №33 г.Электроугли.  Привлечь учащихся к занятиям физической культуры и спортом.  Воспитание собранности и организованности на соревнованиях.  Развитие двигательных качеств у детей : силы, ловкости, выносливости, быстроты.  Профилактика и предупреждение заболеваний дефицитом движения у школьников.  Соблюдение здоровьесберегающих технологий.  Воспитание коллективизма, дисциплинированности, чувства ответственности за свой класс, коллектив.
sportivnyy_prazdnik__den_zdorovya..docx
. « Спортивный праздник». Открытое мероприятие : « День  здоровья» 1 Цели и задачи мероприятия:  Популяризация здорового образа жизни в МБОУ сош №33 г.Электроугли.  Привлечь учащихся к занятиям физической культуры и спортом.  Воспитание собранности и организованности на соревнованиях.  Развитие двигательных качеств у детей : силы, ловкости, выносливости, быстроты.  Профилактика и предупреждение заболеваний дефицитом движения у школьников.  Соблюдение здоровьесберегающих технологий.  Воспитание коллективизма, дисциплинированности, чувства ответственности за свой класс,  коллектив.  Воспитание чувство товарищества и взаимопомощи. 2. Руководство проведения праздника. Ответственности за проведение праздника возлагается на учителя физической культуры, классных  руководителей, заместителя по воспитательной работе. 3. Участники соревнований 1­4  классы ( по 8 человек, 4 девочки и 4 мальчика). 4. Место и время проведения . Праздник проводится в спортивном зале школы. Начинается День здоровья с построения 1, 2,3,4,  классов в спортивном зале школы. После общего построения в спортивном зале, капитаны команд  сдают рапорт и поизносят свой девиз.  После этого главный судья соревнований оглашает порядок  проведения Дня здоровья и дает время на подготовку к состязаниям, и время для разминки  учащихся. 5. Сроки и условия проведения:   Соревнования проводятся согласно плану  воспитательной работы в спортивном зале  школы.  Проводить соревнования рекомендуется с 9­ти утра.  Команда победитель определяется по наибольшему количеству баллов. В индивидуальном  первенстве места распределяются по общему количеству баллов, набранных в спортивном  многоборье. 6. Судейство осуществляет учитель физической культуры. 7. Рекомендации:   Заранее ознакомить участников с условиями соревнований.  Проинструктировать по правилам техники безопасности учащихся.  Судейство проводить отдельно для 1­2 и 3­4 классов, в командном зачете, и для каждой  параллели в личном первенстве.  Заблаговременно подготовить необходимый инвентарь и оборудование.  Подготовить экран соревнований. 8. Деятельность участников:   Команды (по 8 человек) выполняют нормативы спортивного многоборья.  Весь класс вместе с учителем осуществляет функции судейства.  Болельщики поддерживают свою команду, помогают зарабатывать баллы.  Форма участников.  Рекомендуется единый стиль спортивной формы.  Спортивная обувь ( для всех). 9. Программа соревнований.  Название команды, девиз, эмблемы каждой команды (оценивается по 5 бальной  системе).  Челночный бег 3­10 м.  Метание малого мяча в вертикальную цель.  Прыжки в длину с места.  Линейная эстафета с предметами.  « Кенгуру»  ( Прыжки в длину с места. С места приземления участника№1 , с места  приземления 1­го – второй участник, с места второго участника – третий и  т.д. Победители определяются по наилучшему результату.)  « Снайперы» ( Участник №1 с участником №2 располагаются друг против друга на  расстоянии 10 м. В центре ставится 10 кеглей на расстоянии 0,5 м друг от  друга. Задание :сбить баскетбольные мячом, катя его, как можно больше  кеглей за 1 мин. Участник устанавливает кегли и подаёт мяч.)  « Поезд» Команды строятся в колонны. В 15 м от каждой команды ставятся друг за  другом 5 стоек, расстояние между стойками – 3 м. Участники стоят в  следующем порядке: друг за другом. Образовав « поезд» , участники « змейкой» обегают стойки, затем возвращаются по прямой за линию старта – финиша.  Побеждает команда, первой вернувшись в и.п.  « Посади картошку» Команды строятся в колонны. Перед каждой командой произвольно  раскладываются 5 обручей – это « лунки» . Участник бежит с рюкзаком,  кладет в каждую « лунку» картофель, после чего возвращается и передает  следующему участнику. Следующий участник бежит и собирает  картошку в рюкзак. Возвратившись, передает рюкзак  с мячами другому участнику  своей команды. Итак  пока все участники  каждой команда. Побеждает  команда, первой занявшее и.п.  « Переправа» Команды строятся в колонны.  На данном этапе по прямой судья  соревнований  разложил обручи таким образом как будто это « островки» .  Участник стартующий должен прыгать только на «остравочки» не заступая  не куда. Пройдя « островки 2 обратно возвращается к своим участникам  назад. И так друг за другом пока все участники каждой команды  не  закончат прохождение данного этапа. Побеждает команда, первой занявшая  и.п.  « Поменять предметы местами» На старте подготовлены мяч 1 кг и мяч баскетбольный. Участники стоятся в колонну. По сигналу первый участник бежит с мячом баскетбольным.  Оставляет его возле стойки и бегом возвращается обратно. Следующий  участник начинает бег с мячом 1 кг. И так до тех пор пока все участники не  выполнят задание . побеждает команда , которая заняла первой и.п.  « Эстафета баскетболистов» Участники стоятся в одну колонну. По сигналу первый участник каждой  команды начинает ведение мяча , обратно возвращается бегом с мячом в  руках. Итак  каждый участник выполняет задание. Побеждает команда,  первой занявшая и.п.  « Шарики»  «Футболисты»  На теннисной ракетке мы положим  надувной шар и начинаем движение по  прямой , обводя стойки  возвращаемся таким же образом. Команды  предварительно стоят в колоннах. Побеждает команда, первой занявшая и.п. Задание : Участник команды ведет мяч ногой обводя препятствие включая  стойки, обведя стойку берет мяч в руки и бежит с мячом в руках обратно к  своей команде. Побеждает команда, первой занявшая и.п.  Сгибание и разгибание рук в упоре лежа ( девочки)  Подтягивание ( мальчики). Оценивание норматива производится согласно « Показателем физической подготовки учеников 1­4  классов» как процент от их выполнения, что и является баллами, заработанными за каждое задание. 10. Оборудование и инвентарь.  Обручи.  Гимнастические скамейки.  Баскетбольные мячи .  Футбольные мячи.  Кегли.  Мячики.  Рюкзаки.   Шарики.  Мяч 1 кг.  Поворотные стойки. Таблица результатов. нормативы Челночный бег Прыжки в длину с  места Сгибание и  разгибание рук в  упоре лежа( раз) Подтягивание Метание малого мяча в цель. 1 класс. м 9.9 90см д 10.2 75с м 2 класс. м 9.8 90см 5 ­7 раз д 10.4 80см 8­10 3 класс м 9.1 130 1раз 4 3 4 раз 3 3 3 3 д 9.6 125 8 3 4 класс. м 9.0 150 5 3 д 9.5 135 12 3 11 Отчет о проведении. Олимпиада по школьному многоборью была проведена в МБОУ сош №33 г.Электроугли  в рамках  «Президентских состязаний» 7 марта 2011 г. среди учащихся 1­4 классов. За честь классов и за победу в личном первенстве боролись команды, сформированные из числа  учеников класса, имеющих основную группу здоровья.  Команды выбирались самими учениками. Опираясь на физические возможности каждого. Ребята  выбирали   лучших и активно за них болели. Кроме того от каждого класса выбирался  судья­контролер, пользующийся в классе доверием и с определённым авторитетом, для помощи  учителю в заполнении «Экрана олимпиады» и подсчете очков. Болельщики имели возможность активно помогать участникам соревнований. Был определен следующий состав команд: по 8 человек (4 мальчика и 4 девочки). Соревнования проходили по основным нормативам школьной программы (учитывая нормы  физической подготовленности каждого возраста), что поставило детей всех классов в равные  условия оценивания. В итоге были выявлены победители в личном первенстве по всей школе и по параллелям, а также в  командном зачете и в конкурсе болельщиков.    Все победители награждены почетными  грамотами и призами. 11 Автор и составитель материала : Кирьянов Алексей Александрович. Таблица тестирования взята их программы по физической культуры рекомендованной  Министерством образования г. Москвы в 1993 года.

Открытое мероприятие : « День здоровья» 1

Открытое мероприятие : « День  здоровья» 1

Открытое мероприятие : « День здоровья» 1

Открытое мероприятие : « День  здоровья» 1

Открытое мероприятие : « День здоровья» 1

Открытое мероприятие : « День  здоровья» 1

Открытое мероприятие : « День здоровья» 1

Открытое мероприятие : « День  здоровья» 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018