Открытое мероприятие "Моя Кабардино-Балкария" (2 класс)
Оценка 4.6

Открытое мероприятие "Моя Кабардино-Балкария" (2 класс)

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
воспитательная работа
2 кл
20.02.2018
Открытое мероприятие "Моя Кабардино-Балкария" (2 класс)
У каждого человека есть Родина. И у каждого она своя. У одного – это Москва – ее широкие улицы и высокие дома, у другого – это небольшое село, с лесом и чистыми водами. Трудно сказать, чья родина лучше, красивей, дороже. Наша Кабардино-Балкария является частью этой большой страны. Красив наш край! Прекрасны Кавказские горы. Наша земля дает богатые урожаи. Чистые воды в наших быстрых реках. Много у нас городов и сел. Трудолюбивые люди живут на нашей земле. Они растят хлеб, фрукты и овощи. Они работают на фабриках и заводах, в магазинах и на дорогах. Они учат детей. Они изучают мир. Они хотят, чтобы наш край был еще краше!Открытое мероприятие "Моя Кабардино-Балкария" (2 класс)
Моя Кабардино-Балкария.docx
(Открытое мероприятие во 2 классе)                                                     Тенова Арина Темлановна Учитель начальных классов МКОУ «СОШ с.п.Верхний Акбаш» Терского района КБР Тема: «Мой край – Кабардино ­ Балкария». Цели:  1.Обобшение знаний о природе, реках, озёрах, горах, городах, полезных ископаемых КБР; 2.Обогащение словарного запаса, развитие речи, наблюдательности, логического мышления и  внимания учащихся; 3.Воспитание нравственного и эстетического отношения, любви и уважения к Родине и к людям,  живущим в ней.  Оборудование: компьютер, интерактивная доска. 1. Кабардино­ Балкария – это горные цепи.         Это пики, взлетавшие до облаков.         Кабардино­ Балкария – это дивные степи,         Это реки, вскипевшие близ берегов!         Кабардино­ Балкария – это славные люди!         Это сила, лежащая в гуще садов.         Кабардино­ Балкария – это отрадные будни.         Это шум небольших, но родных городов!        2. Привет тебе, мой край родной,         С твоими темными лесами.         С твоей великой рекой         И неоглядными полями!         Привет тебе народ родимый!         Герой труда неутомимый,         Среди зимы и в летний зной,         Привет тебе мой край родной!         Край родимый, сердцу милый,         Даль светла твоя!         Край никем непобедимый         Родина моя!          Учитель: Ребята, сегодня мы будем говорить о своем родном крае. Но прежде вспомним как называется наша Родина.      ­  Россия.  ­А столица нашей родины?      ­ Москва.                                                                                          Учитель: Россия огромная, большая страна. И в этой огромной стране есть прекрасный уголок, который называется «Кабардино­ Балкария». Это тоже наша родина.      ­В каком году Кабарда присоединилась к России?( в 1557г)       ­Назовите столицу КБР.      ­Кто является президентом Кабардино – Балкарии ?      ­Какие символы имеет любое государство?      ­Что вы можете сказать о символах КБР? Герб  Золото ­ цвет верховенство,  Красный мужество и храбрость,  Трилистник – символ плодородия,  Орел величие разума и прозорливости. Флаг  Зелёный цвет свобода,  Синий ­ слава предков,  Белый – символ миролюбия,  Эльбрус – географическое расположение КБР. (Звучит гимн КБР) ­А что вам вспоминается, когда звучит слово «родина»?  (Это свое село, улица, дом, где я родился, школа, мои друзья, папа, мама.) ­На берегу какой реки расположено  наше село и как оно называется?  1­ый ученик.    Селение расположено в южной части Терского района, в 9 км к юго­востоку от районного  центра Терек и в 65 км к востоку от города Нальчик.  Граничит с землями населённых пунктов: Заводское  на севере, Инаркой  и Верхний Курп  на востоке, Белоглинское и Дейское  на западе. Населённый пункт расположен на наклонной Кабардинской равнине, в переходной от предгорной в  равнинную, зоне республики. Средние высоты на территории муниципального образования составляют 281  метров над уровнем моря. Рельеф местности представляют собой в основном наклонную предгорную  равнину. К югу и востоку от села тянутся бугристые возвышенности. До второй четверти XIX века на территории современного села находился родовой аул князей  Тлостановых, являвшихся одними из властителей Малой Кабарды. После падения и окончательного  присоединения  Кабарды к Российской империи в 1825 году, Тлостановы переселились за Кубань, чтобы  там с другими адыгами продолжить войну против царских войск, а аул был заброшен. 2­ой ученик.     Верхне­Акбашская земля дала нашей республике и талантливую интеллигенцию:      Карашаев Хажумар Талович (1875­1927) — революционер, общественный деятель КБАО в 1920­х. Канцалиев Лион Борисович (1937­2012) — профессор, доктор медицинских наук. Керефов Камбулат Наурузович (1912­1999) — профессор, доктор сельскохозяйственных наук.  Ректор КБГУ в 1965­1973 годах. Фиапшев Борис Хамзетович (1936) — профессор, доктор почвоведения. Емузова Нина Гузеровна (1958) — министр образования и науки Кабардино­Балкарии 3­ий ученик.    Основу экономики села составляет сельское хозяйство. Наибольшее развитие получили  выращивание сельскохозяйственных технических культур. В недрах земли имеется большой запас глины  для производства кирпича и черепицы. Класс делится на две команды.  Первая команда­ Адиюх, вторая команда ­Сатаней  1­е задание.  Самая длинная река КБР и куда она впадает? (Малка, впадает в реку Терек.)   Самая высокая гора Европы и кто первым покорил его вершину? (Эльбрус. Первым покорил  вершину Эльбруса ­ кабардинец Киллар Хаширов.)   Ближайшие соседи КБР. (Карачаево­Черкесия, Грузия, Северная Осетия – Алания,   2­е задание. Ставропольский край.)  Озёра КБР. (Голубые озёра, озеро Тамбуканское, Каменомостские озёра).  Какой город КБР расположен в горах? ( Тырныауз.)  Какие полезные ископаемые добывают в Тырныаузе? ( Молибден, Вольфрам)  3­е задание.  Какую реку КБР называют матерью рек (Малка)  Какая река КБР впадает в Каспийское море? (Терек)   4­е задание.  Крупные реки КБР. (Терек, Малка, Баксан.)  Крупные города КБР. ( Нальчик, Баксан, Прохладный)   5­е задание.  Рекламная пауза. Кто в Кабарде не бывал ­ красоты не видал, А кто Эльбрус не видал – тот многое потерял!  6­ задание. Образуйте  от слова  Кабардино­ Балкария  наибольшее  количество слов.  7­ задание.        Угадайте названия населённых пунктов  Кичьнал  Кепшик  Чагарак  Акламирп   Овокюаз   Наскаб   Дутла   Зуаынрыт   Керет   Йындалхорп   8­ задание.                                                Что объединяет эти слова? Найдите лишнее слово.  а) Малка   Терек   Черек    Волга  б) Кешоков     Шогенцуков     Кулиев    Пушкин  а) Нальчик    Прохладный    Ростов    Баксан  б) Казбек    Эльбрус    Памир    Шхельда   Рекламная пауза. Видел я поля и горы, Обошёл весь белый свет, Но прекраснее, чем Нальчик Городов на свете нет!   9­ задание.                                      Соберите слова и объясните его значение.             2. ТЕЕКР           (Терек)          ­ Терек – самая полноводная река Кабардино – Балкарии, впадает в Каспийское море.             3. ЭЬЛРУСБ      (Эльбрус)           ­ Эльбрус высочайшая вершина Кавказа.  10­ задание.         Кто больше пословиц вспомнит о Родине, о матери?

Открытое мероприятие "Моя Кабардино-Балкария" (2 класс)

Открытое мероприятие "Моя Кабардино-Балкария" (2 класс)

Открытое мероприятие "Моя Кабардино-Балкария" (2 класс)

Открытое мероприятие "Моя Кабардино-Балкария" (2 класс)

Открытое мероприятие "Моя Кабардино-Балкария" (2 класс)

Открытое мероприятие "Моя Кабардино-Балкария" (2 класс)

Открытое мероприятие "Моя Кабардино-Балкария" (2 класс)

Открытое мероприятие "Моя Кабардино-Балкария" (2 класс)

Открытое мероприятие "Моя Кабардино-Балкария" (2 класс)

Открытое мероприятие "Моя Кабардино-Балкария" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018