Открытое мероприятие на тему: «День рождения Мишки» (с использованием здоровьесберегающих игровых технологий)
Оценка 4.6
Игры +1
docx
психологическая работа +2
Детсад
20.06.2019
Цель мероприятия: формирование доброжелательного отношения у воспитанников
Задачи мероприятия: учить быть добрыми внимательными и вежливыми; развивать коммуникативные навыки (умение проявлять доброжелательность), формировать интерес к совместной деятельности, развивать навыки вежливого обращения; воспитывать культурное общение со сверстниками, воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим.
Оборудование: мягкая игрушка Мишка, корзина с «ягодой малиной из пластилина»; кукольный театр Би Ба Бо «Три медведя».
Активизация словаря детей: спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания, поздравление.
Музыкальное сопровождение: песня «Мы в автобусе сидим»
Здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика «Сидели два медведя», физкультминутка «Мишка», малоподвижная игра «Каравай», хороводная игра- песня «По малину в сад пойдем», подвижная игра «У медведя во бору».
Предварительная работа с детьми (в течение недели):
Дидактическая игра « Какие ласковые слова вы знаете».
Рисование: раскрашивание Мишки.
Чтение стихотворения – болтушки « У Мишутки день рождения».
Разучивание пальчиковой игры «Сидели два медведя»
20.06.19 г.Мероприятие День рождения у Мишки +.docx
Государственное казенное учреждение социального обслуживания
Краснодарского края
«Белореченский социальнореабилитационный центр для несовершеннолетних»
Открытое мероприятие на тему:
«День рождения Мишки»
(с использованием здоровьесберегающих игровых технологий)
Составитель: Кузнецова С.С.,
педагогпсихолог Дата проведения 20 июня 2019 год
Открытое мероприятие на тему:
«День рождения Мишки»
(с использованием здоровьесберегающих игровых технологий)
Цель мероприятия: формирование доброжелательного отношения у
воспитанников
Задачи
мероприятия: учить
быть добрыми внимательными и
вежливыми; развивать коммуникативные навыки (умение проявлять
доброжелательность), формировать интерес к совместной деятельности,
развивать навыки вежливого обращения; воспитывать культурное общение со
сверстниками, воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим.
Оборудование: мягкая игрушка Мишка, корзина с «ягодой малиной из
пластилина»; кукольный театр Би Ба Бо «Три медведя».
Активизация словаря детей: спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до
свидания, поздравление.
Музыкальное сопровождение: песня «Мы в автобусе сидим»
Здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика «Сидели два
медведя», физкультминутка «Мишка», малоподвижная игра «Каравай»,
хороводная игра песня «По малину в сад пойдем», подвижная игра «У медведя
во бору».
Текст песенки «По малину в сад пойдём»
По малину в сад пойдём,
В сад пойдём, в сад пойдём.
Плясовую заведём,
Заведём, заведём.
Припев:
Солнышко на дворе, а в саду тропинка.
Сладкая ты моя, ягодкамалинка!
Ты, малинка, не в роток,
Не в роток, не в роток, —
Насыпайся в кузовок,
В кузовок, в кузовок.
Припев:
Солнышко на дворе, а в саду тропинка.
Сладкая ты моя, ягодкамалинка!
Как малины наберём,
Наберем, наберём,
Пирогов мы напечём,
Напечём, напечём. Припев:
Солнышко на дворе, а в саду тропинка.
Сладкая ты моя, ягодкамалинка!
Пирогов мы напечём,
Напечём, напечём.
Всех соседей позовём,
Позовём, позовём!
Припев:
Солнышко на дворе, а в саду тропинка.
Сладкая ты моя, ягодкамалинка!
Предварительная работа с детьми (в течение недели):
Дидактическая игра « Какие ласковые слова вы знаете».
Рисование: раскрашивание Мишки.
Чтение стихотворения – болтушки « У Мишутки день рождения».
Разучивание пальчиковой игры «Сидели два медведя»
Формы организации совместной деятельности:
Детская деятельность
Двигательная
Игровая
Продуктивная
Формы и методы организации совместной
деятельности
Пальчиковая игра «Сидели два медведя»,
малоподвижная игра « Каравай» ,
физкультминутка « Мишка».
Подвижная игра «У медведя во бору»
Творческое задание «Раскрась Мишку»
(рисование).
Музыкальное сопровождение
Песня « Мы в автобусе сидим»
Предполагаемые результаты:
Дети должны иметь представление о правилах поведения на дне рождения.
Иметь представление об особенностях празднования дня рождения.
В процессе собственной деятельности проявлять инициативу.
Ход мероприятия: Воспитатель: Ребята, мы с вами готовились к этому празднику, сейчас мы
отправимся к Мишке. Мишка живет в лесу, и наше путешествие будет
интересным. А чтобы быстрее добраться к нему в гости, мы пешком не пойдем,
потому что можем не успеть. Мы поедем …. на автобусе.
Дети «садятся» в автобус и едут с прогулки в библиотеку.
Воспитатель: Сейчас все дружно проходим на автобусную остановку и
садимся в автобус.
Песня « Мы в автобусе сидим».
16. Автобус
(1)Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим
(2)И из окошечка глядим
Всё глядим!
(3)Глядим назад, глядим вперёд
Вот так вот, вот так вот
(4)Ну что ж автобус не везёт
Не везёт?
(5)Колёса закружились
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились
Вот так вот!
(6)А щётки по стеклу шуршат
Вжиквжиквжик, вжиквжиквжик
Все капельки смести хотят
Вжиквжиквжик!
(7)И мы не просто так сидим
Бипбипбип, Бипбипбип,
Мы громкогромко все гудим
Бипбипбип!
(8)Пускай автобус нас трясёт
Вот так вот, вот так вот
Мы едемедем всё вперёд
Вот так вот!
1 – покачиваемся на мяче
2 смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него, поворачиваясь в одну
и в другую стороны
3 – «скручивания» в одну и другую сторону, смотрим изпод ладони
4 пожимаем плечами.
5 выполняем круговые движения руками впереди от себя
6 качаем согнутыми в локтях руками перед лицом (имитируем движение «дворников»).
7 «крутим руль» и бибикаем.
8 подпрыгиваем на мячах
Заходят в библиотеку, держась за руки, становятся в круг:
Собрались мы все вокруг.
Я – твой друг и ты – мой друг!
Крепко за руки возьмемся.
И друг другу улыбнемся!
Психолог: Детки посмотрите какой сегодня нарядный Мишка. Как вы
думаете почему?
Мишка отвечает:
Дорогие ребята,
Я очень рад, что вы приехали ко мне на день рождения!
А на чем вы приехали?
Дети: На автобусе.
Воспитатель: Вот мы с вами приехали в лес. Смотрите, стоит домик
Мишки, но чтоб попасть на полянку где стоит домик Мишки, нам нужно пройти
по мостику через речку. Мы с вами очутились на полянке. Посмотрите,
пожайлуста, какая красивая цветочная полянка. Давайте остановимся и
полюбуемся.
Воспитатель: Ребята, на день рождение обычно дарят цветы. Какие
цветы вы знаете?
Дети: Ромашки, васильки и т.д
Воспитатель: Ребята, давайте с вами сложим карточки с цветами в
корзину.
Ребята складывают изображения цветов в корзину.
Молодцы ребята, давайте подарим Мишке корзину с цветами . А я приготовила
торт для Мишки. Все теперь готовы мы идти на день рождения?
Дети: Да! Воспитатель: Теперь осталось найти домик Мишки, давайте
посмотрим вокруг.
Нашли домик. Стучимся.
Выходит Мишка ( воспитатель держит в руке и говорит: Я
очень рад, что вы пришли ко мне на день рождения. Здоровается со всеми
ребятами.
и
рот
Два медведя
Сидели два медведя Показывает ручками, как мешал муку
На тоненьком суку. как упали, затем показываем на нос,
Один мешал сметану, и так далее по тексту.
Другой месил муку.
Раз ку ку, два ку ку
Оба шлёпнулись в муку!
Нос в муке, рот в муке,
Ухо в кислом молоке!
Воспитатель: Мишка, у нас в группе есть традиция, печь каравай.
Дети встают в круг и водят хоровод « Каравай»
Хороводная игра «Каравай».
Как на Мишины именины
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай
Кого хочешь выбирай!
Мишка: Ребята, вы со мной поиграли, теперь хочу с вами поиграть в
игру «Мишка».
Малоподвижная игра «Мишка».
Мишка лапки подними
Мишка лапки подними
Мишка лапки опусти
Мишка, Мишка покружись
А потом земли коснись
И животик свой потри
Раз, два, три раз, два, три! Мишка: Молодцы ребята, спасибо, что вы пришли ко мне надень
рождения , принесли замечательный подарок. А теперь детки, я вам покажу
русскую народную сказку «Три медведя». (Используется Театр Би Ба Бо).
Психолог и воспитатель показывают русскую народную сказу «Три медведя».
Список литературы
1.
Алешина Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающим и
социальной действительностью. М.: Элизе Трейдинг, ЦЕЛ, 2004.
246с. Асеева И. И. Стихиболтушки, которые помогут малышу заговорить. –
2.
СПб.: Издательский дом «Литера», 2012. – 32 с.
Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным
Детство: Примерная основная общеобразовательная программа
3.
дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, 3. А.
Михалкова и др. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВОПРЕСС»,
2011.528с.
4.
окружением. Система работы во второй младшей группе детского сада.
М.: Мозаика Синтез, 2012. 63с.
5.
творческих детей. М., 2002. 93с.
6. Малыши и культура: первые открытия в детском саду, начальной
школе и дома / под ред. М. Миркес. М.: ФОРУМ, 2013. 224с.
Дыбина О. В. Предметный мир как средство формирования
Открытое мероприятие на тему: «День рождения Мишки» (с использованием здоровьесберегающих игровых технологий)
Открытое мероприятие на тему: «День рождения Мишки» (с использованием здоровьесберегающих игровых технологий)
Открытое мероприятие на тему: «День рождения Мишки» (с использованием здоровьесберегающих игровых технологий)
Открытое мероприятие на тему: «День рождения Мишки» (с использованием здоровьесберегающих игровых технологий)
Открытое мероприятие на тему: «День рождения Мишки» (с использованием здоровьесберегающих игровых технологий)
Открытое мероприятие на тему: «День рождения Мишки» (с использованием здоровьесберегающих игровых технологий)
Открытое мероприятие на тему: «День рождения Мишки» (с использованием здоровьесберегающих игровых технологий)
Открытое мероприятие на тему: «День рождения Мишки» (с использованием здоровьесберегающих игровых технологий)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.