Открытое мероприятие по теме "Appearance"для студентов 1 курса СПО специальности "Парикмахерское искусство"
Оценка 4.8

Открытое мероприятие по теме "Appearance"для студентов 1 курса СПО специальности "Парикмахерское искусство"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
английский язык
Взрослым
14.04.2018
Открытое мероприятие по теме "Appearance"для студентов 1 курса СПО специальности "Парикмахерское искусство"
Методическая разработка предназначена для преподавателей общеобразовательных дисциплин гуманитарного цикла. Цель разработки - мотивировать обучающихся на более ответственное отношение к будущей профессии путем изучения иностранного языка, а также углубить знания по самому предмету. Обучающиеся воспроизводят фразы известных личностей о красоте, решают интеллектуальные задачки и тем самым погружаются в мир иностранного языка.
Appearance.docx
ГБПОУ МО «Раменский колледж»  Рассмотрено на заседании  методической комиссии Протокол № ______ от  __________ СОГЛАСОВАНО Зам.директора по УМР ______________________  «______» ______________ Председатель МК __________________ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого мероприятия по предмету      Английский язык                                                Тема: “Appearance” Преподаватель    Е.А.Скоробогатова 2017 г. Пояснительная записка к методической разработке открытого мероприятия по предмету  «Английский язык» потеме  «Appearance» Методическая   разработка   открытого   мероприятия   предназначена   для преподавателей общеобразовательных дисциплин  гуманитарного цикла, при проведении которого используются следующие образовательные технологии:           Использование   элементов   интенсивного   обучения,   достигающегося подбором   методов   и   приемов,   позволяют   “погружать”   учащихся   в иноязычную   среду,   где   возможно   не   только   говорить,   но   и   мыслить   по­ английски.   Для   развития   способностей   к   межкультурной   коммуникации важно дать учащимся весь спектр знаний о культуре, обычаях и традициях англоязычной страны с тем, чтобы учащиеся имели объективную картину и могли сознательно выбирать стиль общения. Моделирование ситуаций диалога культур   на   уроках   английского   языка   позволяет   учащимся   сравнивать особенности образа жизни людей в нашей стране и странах изучаемого языка, помогая им лучше осознать культуру нашей страны и развивая у них умение представлять   ее   средствами   английского   языка.   Такой   подход   возможен только при условии использования аутентичных учебных пособий. Открытое мероприятие для студентов 1 курса специальности  «Парикмахерское искусство»   по теме“Appearance” Планурока   1.Темазанятия “Appearance” 2.Цели занятия:  познавательный аспект: расширение представлений о своей профессии, о положительном ее значении для окружающих развивающий аспект: а) повысить интерес к выбранной профессии; б)  расширить межпредметные связи между дисциплинами «Иностранный язык» и специальными предметами;в)формированиенавыков чтения, произношения,  устной речи и перевода; г) расширение лингвистического кругозора. воспитывающий аспект: «Общение» ­  научить использовать вежливые  выражения в повседневном общении. «Труд» ­ ответственное отношение к полученным заданиям, подготовка  своего рабочего места, усердие. 1 Ожидаемый результат усвоение студентами темы. 2 Тип занятия открытое мероприятие. 3 Материально­техническое оснащение: актовый зал, магнитная доска,  мультимедийный проектор, микрофон, текстовые распечатки.  4 Учебная деятельность. Учебные задачи: 1. Организационный момент.  2.Постановка темы урока. 3.Чтение студентами известных фраз  выдающихся европейских деятелей искусства и культуры. 4. Игра  «Другими словами». 5. «Из истории косметики» ­ краткие рассказы  студентов об истории появления того или иного косметического  средства (PowerPointPresentation). 6. Решение кроссворда. 7. Представ­ ление небольших шуточных сценок. 5 Литература: 1)English, учебно­методический жирнал Английский язык,  издательский дом «Первое сентября», октябрь, 2012, № 9, 64с.2)Power  Point Presentation “Appearance”. Ход урока 1. Организационный момент Teacher: Good afternoon students and dear guests! I`m very glad to see you.  Today we demonstrate a very interesting lesson about hairdressers. Students  will tell many  interesting things about their profession. Let`s me introduce  some students from the group. 2. Постановка цели урока: Teacher:Our measure has some parts:  1.Some famous phrases.  2.Game 1. In other words.  3. From the history of cosmetics.  4. Game 2. Crosswords.  5. Barber’s jokes. 3.Чтение и перевод студентами известных фраз выдающихся  европейских деятелей искусства и культуры: • Student 1.:If you’re not using your smile, you’re like a man with a million  dollars in the bank and no checkbook.                                      • Les Giblon • Student 2.:Beauty is the first present nature gives to women and the first it  takes away. •                                                             George Brossin Mere • Student 3.:Beauty is power; a smile is its sword. • Charles Reade  • Student 4.:People are like stained­glass windows. They sparkle and shine  when the sun is out, but when the darkness sets in, their true beauty is  revealed only if there is a light from within. •                                                             Elizabeth Kubler­Ross • Student 5.: Grace is to the body, what good sense is to the mind. •                                                            Francois de La Rochefoucauld • Student 6.:There is no cosmetic for beauty like happiness. •                                                          Countess of Blessington • Student 7.: People who are very beautiful make their own laws. •                                                         Vivian Leigh 4. Игра «Другими словами».Студентам необходимо сопоставить слова  из двух столбиков по смыслу. NO CHICKEN                                     КУКОЛЬНОЕ ЛИЧИКО  COCK­EYED               ВЕРХ СОВЕРШЕНСТВА  MAKE FACES                 ДЕВИЦА С ОГОНЬКОМ  LOOK BLUE              СОВРЕМЕННЫЙ  LOOK BIG           ПРИНИМАТЬ ВАЖНЫЙ ВИД  A HOT NUMBER               КОРЧИТЬ РОЖИ  IN THE PINK OF PERFECTION      ПОСЛЕДНИЙ КРИК МОДЫ PRETTY­PRETTY FACE               НЕ ПЕРВОЙ МОЛОДОСТИ ALL THE RAGE         КОСОГЛАЗЫЙ UP­TO­DATE       ИМЕТЬ КИСЛЫЙ ВИД Правильные варианты ответов. NO CHICKEN НЕ ПЕРВОЙ МОЛОДОСТИ COCK­EYED КОСОГЛАЗЫЙ MAKE FACES КОРЧИТЬ РОЖИ LOOK BLUE                               ИМЕТЬ КИСЛЫЙ ВИД LOOK BIG ПРИНИМАТЬ ВАЖНЫЙ ВИД A HOT NUMBERДЕВИЦАСОГОНЬКОМ IN THE PINK OF PERFECTION ВЕРХСОВЕРШЕНСТВА PRETTY­PRETTY FACE          КУКОЛЬНОЕЛИЧИКО AL LTHE RAGE ПОСЛЕДНИЙ КРИК МОДЫ UP­TO­DATE       СОВРЕМЕННЫЙ 5. «Из истории косметики» ­ краткие рассказы студентов об истории  появления того или иного косметического средства  (PowerPointPresentation). Student 1:What does the word “Cosmetics” mean?The word “Cosmetics” came  from the Greek “Kosmetikos” meaning “skilled in decorating”. It is 8000 years  old.Painting, perfuming, and powdering the face and body, and dyeing the hair,  began as parts of religious and war rites and are at least as old as written history.  Student 2:What does the word “Perfumes” mean?The word itself is compounded  from “per” and “fumus”, Latin for “through the smoke”. For the first time it  appeared in Egypt in 6000 B.C.Then Perfumes travelled to Rome.In the second  century church fathers condemned the personal use of perfumes among Christians.  Student 3: Eye make up appeared in 4000 B.C. in Egypt. The ancient Egyptian  women preferred green eye shadow. Student 4: Nail polish, 5000 B.C., China. The painting of nails meant to belong to  something social rank.Black and red colours, later gold and silver ones were royal  prerogative.  Student 5:  Rouge, facial powder, lipstick. These things appeared in the Near East  in 4000 B.C. They were very poisonous.  Student 6: Creams, oils, moisturizers. They appeared in the Near East in 5000  B.C. and served as a soap.  Student 7: Soap. Babylonians were making soap around 2800 B.C. They made  soap from fats boiled with ashes. 6. Решение кроссворда. 7.Представление небольших шуточных сценок. BARBER`S JOKES 1.Barber: “Do you want anything on your face when I finish shaving you?” Customer: “Please leave my nose.” 2.Barber: “And how old are you, little man?” Fred: “Eight.” Barber: “And do you want a haircut?” Fred: “Well, certainly didn`t come in for a shave!” 3. Q: What`s the difference between a good barber and a bad barber? A: About two weeks.

Открытое мероприятие по теме "Appearance"для студентов 1 курса СПО специальности "Парикмахерское искусство"

Открытое мероприятие по теме "Appearance"для студентов 1 курса СПО специальности "Парикмахерское искусство"

Открытое мероприятие по теме "Appearance"для студентов 1 курса СПО специальности "Парикмахерское искусство"

Открытое мероприятие по теме "Appearance"для студентов 1 курса СПО специальности "Парикмахерское искусство"

Открытое мероприятие по теме "Appearance"для студентов 1 курса СПО специальности "Парикмахерское искусство"

Открытое мероприятие по теме "Appearance"для студентов 1 курса СПО специальности "Парикмахерское искусство"

Открытое мероприятие по теме "Appearance"для студентов 1 курса СПО специальности "Парикмахерское искусство"

Открытое мероприятие по теме "Appearance"для студентов 1 курса СПО специальности "Парикмахерское искусство"

Открытое мероприятие по теме "Appearance"для студентов 1 курса СПО специальности "Парикмахерское искусство"

Открытое мероприятие по теме "Appearance"для студентов 1 курса СПО специальности "Парикмахерское искусство"

Открытое мероприятие по теме "Appearance"для студентов 1 курса СПО специальности "Парикмахерское искусство"

Открытое мероприятие по теме "Appearance"для студентов 1 курса СПО специальности "Парикмахерское искусство"

Открытое мероприятие по теме "Appearance"для студентов 1 курса СПО специальности "Парикмахерское искусство"

Открытое мероприятие по теме "Appearance"для студентов 1 курса СПО специальности "Парикмахерское искусство"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018