Открытое мероприятие "Веселая грамматика" (4 класс, английский язык)

  • Мероприятия
  • doc
  • 25.09.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Целью данного мероприятия является совершенствование грамматических навыков употребления форм глагола to be; развитие психических процессов, связанных с речевой деятельностью (внимание, память); воспитание доброжелательного отношения друг к другу через создание эмоционально-положительной атмосферы на уроке, стимулирование учащихся к самостоятельной работе, работе в парах. По форме урок является уроком-сказка, уроком-игра, а также является открытым уроком. Открытое мероприятие включает в себя обобщение и систематизацию грамматического материала. Оборудование, оснащение урока: костюмы для героев сказки,аудиозапись, карточки, наглядность, веревка, прищепки, раздаточный материал.Открытое мероприятие для 4 класса "Веселая грамматика" (английский язык)
Иконка файла материала Ход урока веселая грамматика.doc
Класс: 2­4  Тема: Веселая грамматика  Цель: совершенствование грамматических навыков употребления форм глагола to be;  формирование знаний о строе языка; развитие психических процессов, связанных с речевой деятельностью (внимание, память); воспитание доброжелательного отношения друг к другу через создание эмоционально­положительной атмосферы на уроке, стимулирование  учащихся к самостоятельной работе, работе в парах.. Форма:  урок­сказка, урок­игра Тип урока: обобщение и систематизация грамматического материала. Оборудование, оснащение урока: сказка, карточки, наглядность, веревка, прищепки,  раздаточный материал. Ход урока I. Организационный момент:    создание эмоционального фона введение в атмосферу иноязычного общения, подготовка учащихся к работе, сообщение  темы урока Good morning, children! Sit down, please.   Turn to each other and smile! Please, be in a good mood during our lesson! II. Основная часть: Our lesson is unusual today. Do you like fairy­tales? Close your eyes, imagine, that we are in a fairy­tale! Now, open your eyes.(дети открывают глаза и видят на доске – волшебный  замок) III. Предъявление грамматического материала в форме сказки Внимательно слушаем и смотри сказку! Герои сказки: Mrs.Grammar­ ведущая;                          король – глагол to be;                         три сына­ am, is, are;                          местоимения – I, he, she, it, we, you, they. Сказка о глаголе to be В стране английской есть король,  Незаменима его роль   На троне гордо он сидит,  На сыновей своих глядит.  А сказка будет впереди  Встречайте глагол….. To be  Всего три сына: Am, is, are  Отцу помощники всегда  Трех братьев путать нам нельзя у них особые друзья  У брата Am подружка I  Смотри I am!!! Запоминай  Скажи мне 10. I am ten  I am I am I am  Местоимения спортом занялись He, She, it подружились с is  He is She is  It is  He is a boy.   She is a girl  Пора учить ­It's time to learn  А вот сестрицы WE, You, They  Хотят спросить Are you ok?  Ответим громко: Yes, we areWE, You , They дружат только с Are  We are You are They are  Такая вот английская семья  Глагол to be и сыновья!!!!!! IV. Опрос грамматического материала употребления глагола am, is, are  с личными  местоимениями. Я хочу посмотреть, как вы запомнили сказку. Какие местоимения дружили с сыном «Are»? (We, you, they) Как звали глагол, который  был королем ? (глагол To be) Какой из трех сыновей дружил с подружками he,she.it? ( глагол is) V. Песня – минутка отдыха,  Мы   We  You  ­ это   ты или вы, He – значит он. They – они идут в кино, She – она, We –   мы вместе навсегда. It – это значит, он, оно, она, Что же, выучим мы всё И будет нам тогда легко.   говорим про себя самого, VI. Работа по карточкам                                                                       местоимениями Ребятам нужно совместить глаголы с                                        например: I am; he is VII. Работа в парах Составляют из карточек утверждения,  а потом переделывают их в вопросы. VIII. Работа в группах                                                               Работаем в группах, делая наш урок еще                                                                         интереснее и добавляем  что­нибудь                                                                            неожиданное. Например, прищепки и веревочку. Показываю детям картинки,                                                                          а они их описывают предложениямиIX. Игра ­ сложить пазл. Прочитать предложение, которое получилось и найти  глагол To be + местоимение, которое используется с  этим глаголом.  Ответ: We are friends.  Глагол are + местоимение we X. Подведение итогов: А сейчас мне бы хотелось узнать, насколько хорошо  вы поняли, когда мы употребляем глаголы  am, is, are.  Чем вам понравилось заниматься сегодня на уроке? Что вам запомнилось? А сейчас, если Вам на уроке было интересно и вы все поняли, подойдите ко мне. Good­bye!