Рабочая программа по английскому языку (4 класс)
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
4 кл
20.08.2018
Рабочая программа по английскому языку (4 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 4-го класса составлена на основе: • Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования; • программы для образовательных учреждений «Английский язык 2-4 класс» Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова (изд-во «Просвещение» 2017г.); Данная программа рассчитана на изучения английского языка в начальной школе, и предусматривает 210 часов (из расчета 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения английского языка во 2-4 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 70 часов ежегодно. Программа ориентирована на использование УМК «Английский в фокусе - 4» учебник для 4-го класса общеобразовательных учреждений авторы Быкова Н.И., Дули Дж, Поспелова М.Д., Эванс В. издательство «Просвещение», 2018 г.Рабочая программа по английскому языку 4 класс
рабочая программа 4 класс 2017год.doc
Рабочая программа по английскому языку для 4­го класса составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;  программы   для   образовательных   учреждений   «Английский   язык   2­4   класс»   Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова (изд­во «Просвещение» 2010г.); учебного плана МОБУ СОШ д. Романовка на 2017/2018 учебный год.    Данная   программа   рассчитана   на   изучения   английского   языка   в   начальной   школе,   и предусматривает  210 часов (из расчета 2 учебных часа в неделю)  для обязательного изучения английского языка во 2­4 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 70 часов ежегодно.  Программа ориентирована на использование УМК «Английский в фокусе ­ 4» учебник для 4­го класса общеобразовательных учреждений авторы Быкова Н.И., Дули Дж, Поспелова М.Д., Эванс В. издательство «Просвещение», 2014 г.  1. Планируемые результаты освоения выпускниками основной образовательной  программы начального общего образования по английскому языку В   результате   освоения   основной   образовательной   программы   начального   общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностными результатами являются:    людьми;  общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного   языка   (через   детский   фольклор,   некоторые   образцы   детской   художественной литературы, традиции). Метапредметными  результатами   изучения   английского   языка   в   начальной   школе являются: развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;       расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; владение   умением   координированной   работы   с   разными   компонентами   учебно­ методического комплекта (учебником, аудиодиском Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:  овладение   начальными   представлениями   о   нормах   английского   языка   (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности В говорении:  вести   элементарный   этикетный   диалог   в   ограниченном   круге   типичных   ситуаций общения, диалог­расспрос (вопрос­ответ) и диалог­побуждение к действию; В аудировании:  В чтении:   уметь   на   элементарном   уровне   рассказывать   о   себе/семье/друге,   описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж. понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.   читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;    читать   про   себя   тексты,   включающие   как   изученный   языковой   материал,   так   и отдельные   новые   слова,   и   понимать   их   основное   содержание,   находить   в   тексте   нужную информацию. В письменной речи: •  владеть техникой письма; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) •   адекватное   произношение   и   различение   на   слух   всех   звуков   английского   языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах; • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы; • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений; •   умение   делать   обобщения   на   основе   структурно­функциональных   схем   простого предложения. Социокультурная осведомлённость • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах. Б. В познавательной сфере:  умение   сравнивать   языковые   явления   родного   и   английского   языков   на   уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; умение   опознавать   грамматические   явления,   отсутствующие   в   родном   языке, умение систематизировать слова, например по тематическому принципу; умение   пользоваться   языковой   догадкой,   например   при   опознавании совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); умение   действовать   по   образцу   при   выполнении   упражнений   и   составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;  правил;  умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), умение   осуществлять   самонаблюдение   и   самооценку   в   доступных   младшему компьютерным словарём; школьнику пределах. В. В ценностно­ориентационной сфере: например артикли; интернационализмов;        эмоций;  представление   об   английском   языке   как   средстве   выражения   мыслей,   чувств, приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. Г. В эстетической сфере:  владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;  литературы. развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской Д. В трудовой сфере:                                                                      умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; умение вести словарь (словарную тетрадь). 2. Содержание курса в 4 классе  № п/п Тема Количество часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Вводный модуль. «Снова в школу»    Семья и друзья Рабочий день Вкусные угощения В зоопарке Где ты был вчера?»      Расскажи сказку Памятные дни Путешествие 2 9 8 8 9 8 8 9 9 ИТОГО: 70 часов Предметное содержание речи Предметное   содержание   устной   и   письменной   речи   соответствует   образовательным   и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: Знакомство.  С   одноклассниками,   учителем,   персонажами   детских   произведений:   имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я   и   моя   семья.  Члены   семьи,   их   имена,   возраст,   внешность,   черты   характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир   моих   увлечений.  Мои   любимые   занятия.   Виды   спорта   и   спортивные   игры.   Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа.  Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир   вокруг   меня.  Мой   дом/квартира/комната:   названия   комнат,   их   размер,   предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Коммуникативные умения по видам речевой деятельности В русле говорения 1. Диалогическая форма Уметь вести:  этикетные   диалоги   в   типичных   ситуациях   бытового,   учебно­трудового   и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации; диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог­побуждение к действию.   2. Монологическая форма  Уметь пользоваться:  основными   коммуникативными   типами   речи:   описание,   рассказ,   характеристика (персонажей). В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать:  речь   учителя   и   одноклассников   в   процессе   общения   на   уроке   и вербально/невербально реагировать на услышанное;  небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. В русле чтения Читать:   вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные   новые   слова,   находить   в   тексте   необходимую   информацию   (имена   персонажей,   где происходит действие и т. д.). В русле письма Владеть:   личное письмо. умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое Языковые средства и навыки пользования ими Графика,   каллиграфия,   орфография.  Все   буквы   английского   алфавита.   Основные буквосочетания.   Звуко­буквенные   соответствия.   Знаки   транскрипции.   Апостроф.   Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие   оглушения   звонких   согласных   в   конце   слога   или   слова,   отсутствие   смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и   вопросительного   (общий   и   специальный   вопросы)   предложений.   Интонация   перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов. Лексическая сторона речи.  Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах   тематики   начальной   школы,   в   объёме   500   лексических   единиц   для   двустороннего (рецептивного   и   продуктивного)   усвоения,   простейшие   устойчивые   словосочетания,   оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.   Интернациональные   слова   (например,  project,portfolio,   garage,   tennis).  Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­еr, ­от, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­ teen, ­ty, ­th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play). Грамматическая   сторона   речи.  Основные   коммуникативные   типы   предложений: повествовательное,   Общий   и   специальный   вопросы. Вопросительные   слова:   what,   who,   when,   where,   why,   how.   Порядок   слов   в   предложении. Утвердительные   и   отрицательные   предложения.   Простое   предложение   с   простым   глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные   вопросительное,   побудительное. предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные   предложения   в   настоящем   времени   (It   is   cold.  It’s  five  o’clock.).   Предложения   с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present,   Future,   Past   Simple.   Неопределённая   форма   глагола.   Глагол­связка   to   be.   Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные   в   единственном   и   множественном   числе   (образованные   по   правилу   и исключения),   существительные   с   неопределённым,   определённым   и   нулевым   артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения:   личные   (в   именительном   и   объектном   падежах),   притяжательные, вопросительные,   указательные   (this/these,   that/those),   неопределённые   (some,   any   –   некоторые случаи   употребления).   Наречия  времени  (yesterday,   tomorrow,   never,   usually,   often,   sometimes). Наречия  степени  (much,   little,   very).  Количественные   числительные   до   100,   порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. Социокультурная осведомлённость В   процессе   обучения   английскому   языку   в   начальной   школе   учащиеся   знакомятся   с названиями   стран   изучаемого   языка,   некоторыми   литературными   персонажами   популярных детских   произведений,   сюжетами   некоторых   популярных   сказок,   а   также   небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка. Общеучебные умения В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:  совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках   родного   языка   (прогнозировать   содержание   текста   по   заголовку,   данным   к   тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из   текста и т. п.); овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;  совершенствуют   общеречевые   коммуникативные   умения,   например:   начинать   и завершать   разговор,   используя   речевые   клише;   поддерживать   беседу,   задавая   вопросы   и переспрашивая;   учатся осуществлять самоконтроль, самооценку; учатся   самостоятельно   выполнять   задания   с   использованием   компьютера   (при наличии мультимедийного приложения). Общеучебные   умения,   а   также   социокультурная   осведомлённость   приобретаются учащимися   в   процессе   формирования   коммуникативных   умений   в   основных   видах   речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.       № уро­ ка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 3. КАЛЕНДАРНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС Тема урока Кол­во  часов Дата план факт Примечание Водный модуль. «Снова в школу!» Вводный урок. Знакомство Повторение лексики и  грамматических структур 1 1 Модуль 1. «Семья и друзья» Введение новой лексики по теме  «Внешность» Предлоги места. Правила чтения  буквосочетания ar/or Практика речи  «Мой лучший друг». Числит. от 30 до 100.   Чтение сказки «Златовласка и три  медведя» Знакомство с англоговорящими  странами мира. Русские города­ миллионники. Повторение пройденного модуля.  Подготовка к тесту. Контроль навыков чтения и письма по теме «Семья и друзья» 1 1 1 1 1 1 1 1 Модуль 2. «Рабочий день» Введение лексики по теме «Город» Знакомство с профессиями. Наречия  частотности. Практическая  1 1 грамматика Практика речи по теме «Время» Выражение долженствования «have  to» Чтение сказки «Златовласка и три  медведя» Защита проекта «Кем я хочу быть?» Повторение пройденного материала,  подготовка к тесту Контроль навыков чтения и письма по теме «Мои будни» 1 1 1 1 1 1 Модуль 3. «Вкусные угощения» Введение лексики по теме «Еда» Вопрос  How many..? How much?  Практическая грамматика Правила употребления much/many/a  Lot Употребл. модал. гл. “may” Чтение сказки «Златовласка и три  медведя» Беседа по теме «Еда в Британии». Повторение пройденного материала.  Подготовка к тесту. Контроль навыков чтения и письма по теме «Еда и напитки» 1 1 1 1 1 1 1 1 Модуль 4. «В зоопарке» Введение лексики по теме «В  зоопарке» 28/29 Настоящее простое и настоящее  13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 30 31 32 33 34 35 продолженное время.  Сравнительная степень  прилагательных.  Практическая  грамматика  Употребление  модального глагола  must. Чтение сказки «Златовласка и три  медведя» Защита проекта «Помоги животным». Повторение пройденного материала.  Подготовка к тесту. Контроль навыков чтения и письма по теме «В зоопарке» 1 1 1 1 1 1 1 1 Модуль 5. «Где вы были вчера?» 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 Тема: «Где ты был вчера?»   Порядковые числительные. Прошедшее время глагола to be­ was/  were. Практическая грамматика Практика речи «Один день из моей  жизни». «Даты» практика речи Чтение сказки «Златовласка и три  медведя» Защита проекта «День рождения». Повторение пройденного материала.  Подготовка к тесту. Контроль навыков чтения и письма по теме «Где ты был вчера?» 1 1 1 1 1 1 1 1 Модуль 6. «Расскажи сказку» Чтение «Заяц и черепаха» Прошедшее время правильных  глаголов. Практическая грамматика Прошедшее время правильных  глаголов (отр. и вопр. формы).  Практическая грам. Обучение аудированию. Знакомство с историческими датами Чтение сказки «Златовласка и три  медведя» Защита проекта по теме «В гостях у  сказки». Повторение пройденного материала Контроль навыков чтения , письма по  теме «В гостях у сказки». 1 1 1 1 1 1 1 1 Модуль 7. «Памятные дни» Введение лексики  по теме  «Памятные дни из жизни» Прошедшее время неправильных  глаголов. Практическая грамматика Превосходная степень прил.   Практика речи «Лучший день моей  жизни». Практика использования прошедшего  времени неправильных глаголов Чтение сказки «Златовласка и три  медведя» Защита проекта «Памятные дни из  жизни». Повторение пройденного модуля   1 1 1 1 1 1 1 Подготовка к тесту. Контроль навыков чтения и письма по теме «Памятные дни жизни» 1 Модуль 8. «Путешествие» Введение лексики по теме  «Путешествие» Структура to be going to.  Будущее простое время.  Практическая грамматика Практика использования  вопросительных слов.  Чтение сказки «Златовласка и три  медведя» Защита проекта «Популярные места  отдыха». Повторение и закрепление  пройденного модуля. Итоговый контроль навыков чтения,  письма Резерв 1 1 1 1 1 2 1 1 2 59 60 61 62 63 64 65/66 67 68 69/70 Перечень учебно-методического обеспечения 1.  Англо­ русские, русско­ английские словари. 2. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. Книга для учителя – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 4. Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2­4 классы. – М.: ВАКО, 2010. 5. Наглядный английский. Учебно­ методический комплект для начальных классов. 6. Олимпиадные   задания   по   английскому   языку.   2­4   классы   /   авт.­сост.   Л.В.   Васильева.   – Волгоград: Учитель, 2010. 7. Песни для детей на английском языке. Games and Activities. Книга для учителя / Пер. Н. С. Платоновой. – М.: Айрис­пресс, 2008 8. Песни для детей на английском языке. Книги 1­6 – М.: Айрис­пресс, 2008 9. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»). 10. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – №2 11. Шацких Е.Н. Английский язык в стихах и картинках: рифмованные тексты для накопления и закрепления лексики в начальной школе – М.: Чистые пруды, 2006. 12. Шкляева   Н.Г.,   Стуликов   И.П.   Занимательные   тексты   для   чтения   и   пересказа.   –   СПб.: Издательский дом «Литера», 2009. 13. Songbirds, Песни для детей на английском языке. CD MP3. – М.: Айрис­пресс, 2008

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2018