Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс
Оценка 5

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
4 кл
02.09.2018
Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс Enjoy English. Биболетова. Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода. (9 часов) 1. Мир вокруг меня. Любимое время года.Рассказать о любимых спортивных занятиях. Рассказать чем можно заниматься в разные времена года. Расспросить партнера чем он любит заниматься в разные времена года. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.
англ РП 4 кл.doc
Тема №  урок а  Характеристика основных видов и форм учебной деятельности Личностные Предметные Метапредметные Планируемые результаты Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода. (9 часов) 1 2 3 4 Мир вокруг меня. Любимое время  года. Погода.  Времена года.  Рассказать о любимых  спортивных занятиях. Рассказать чем можно  заниматься в разные времена  года. Расспросить партнера чем он  любит заниматься в разные  времена года. На слух воспринимать  информацию из текста и  выражать свое понимание в  требуемой форме. Учить рассказывать о погоде Работать над техникой чтения  вслух Учить читать про себя и  понимать общее содержание  текста Понимать  на слух текст  диалогического характера Рассказывать о погоде в разное  время года в родном крае Вести диалог­расспрос Познакомить с произведением  детского фольклора на  английском языке Осознание роль  иностранного языка в  жизни людей  Формирование  умения работать в  паре, выполнять  различные роли. Формирование умения  приветствовать друг  друга, знакомиться и  прощаться на  английском языке.  Понимать выражения  классного обихода в  речи учителя. Формирование общего  представления о мире  как о многоязычном и  поликультурном  сообществе. Форм­вать умение  порождать  элементарные связные  высказывания о себе и  окружающем мире,  выражая при этом свое отношение Формирование  терпимости к обычаям  и традициям других  народов Формирование умения  вести диалог­расспрос, опираясь на  иллюстрации Формирование  умения   оформлять свои  мысли в устной  речи  (диалогических и  монологических  высказываниях) Формирование  умения работать в  паре, выполнять  различные роли. Времена года.  Грамматические  Рассказывать о действиях и  Формирование   гражданских и  Формирование умения  полностью понимать на Формирование  умения оформлять формы  изъявительного  наклонения:Futur e Simple Времена года.  Погода. Времена года.  Погода.  Грамматические  формы  изъявительного  наклонения:Future  Simple  Любимая погода событиях в будущем времени Понимать полностью текст на  слух Учить читать про себя и  полностью понимать  прочитанный текст Научить учащихся вести диалог ­ расспрос о планах на будущую  неделю с  использованием фраз: Научить учеников рассказывать  о погоде, о планах на будущую  зиму и лето с использованием  предложений Развивать умения и навыки в  чтении с полным пониманием  прочитанного. Написать безличные  предложения, используя новую  лексику; рассказать, что делают дети в  разную погоду общечеловеческих  ценностей Формирование  терпимости к обычаям  и традициям других  народов Формирование умения  выражать свои эмоции, высказывать свое  отношение к ним рассказать о том, что учащиеся  планируют или не планируют  делать завтра Формирование умения  слушать и понимать  других слух короткий текст,  построенный на  знакомом языковом  материале, с опорой  накартинки. Формирование умение  осуществлять  диалогическое  общение на  элементарном уровне  со взрослыми и  сверстниками, в  пределах сфер,  тематики и ситуаций  общения. Формирование умения  читать про себя с  целью понимания  основного содержания  учебных, а также  несложных  аутентичных текстов Формирование умения  самостоятельно и  графически правильно  выполнять письменные  грамматические  упражнения свои мысли в  устной речи  (диалогических и  монологических  высказываниях) Формирование  умения работать в  паре, выполнять  различные роли.   Развитие  способности  слушать и  понимать других.   Формирование  умения  запрашивать  информацию,  используя вопрос и отвечая на него. Любимое время  года. Погода написать предложения в  будущем времени, образовать  отрицательные и вопросительные формы; отвечать на вопросы и задавать  их Познание и понимание  новой культуры. Формирование умения  употреблять в  процессе общения  активную лексику в  соответствии с  коммуникативной  Принятие другой  точки зрения. Формирование  умения  запрашивать  информацию,  5 6 7 8 9 10 рассказать о планах на будущее задачей выполнить лексико ­  грамматические упражнения. Формирование  терпимости к обычаям  и традициям других  народов Формирование умения  читать про себя с  целью понимания  основного содержания  учебных  текстов Контрольная  работа по теме  «Мир вокруг  меня. Любимое  время года.  Погода». Мир вокруг меня. Мой дом /квартира/комната.  (9 часов) Мой дом.  Предложения с  оборотом:there is /there are; there is no /there are no прочитать новые слова по  теме, рассказать о своем  доме, используя образец Осознание языка, в том числе иностранного,  как основного средства общения между  людьми Формирование умения  расспрашивать  партнёра о его  квартире, комнате используя вопрос и отвечая на него. Развитее  способности  сотрудничать в  совместном  решении проблемы (задачи). Развитие   умения выбирать  адекватные  языковые и  речевые средства  для успешного  решения элементарной  коммуникативной  задачи. Развитие  способности  участвовать в  коллективном  обсуждении  проблем. Учить выражать  одобрение тому,  что сделали другие 11 Моя комната.   12 Моя комната.  Предложения с  оборотом : there is  читать мини­диалоги с  целью запоминания слов  «свой», «делить»; в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая  комната?» в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая  комната?»; прочитать текст, вставляя  пропущенные слова сказать, сколько комнат в  твоей квартире, используя  обороты There is/ there are  Познание и понимание  новой культуры. Формирование умения приветствовать  собеседника,  используя языковые  средства, адекватные  возрасту собеседника и целям общения Осознание языка, в том числе иностранного,  как основного средства Формирование умения  узнавать в письменном  и устном тексте  Формирование  умения описывать  свою квартиру, no…( there are no…). 13 Литературные  персонажи популярных книг моих сверстников 14 Моя комната. Предлоги  места. 15 16 Моя  комната.  Предложения с  оборотом: there  is /there are Моя  комната.  Предложения с  оборотом:there is /there are и образец; читать про себя и вслух с  извлечением информации,  найти в тексте слова по  схеме читать новые слова о доме,  использовать их в  предложениях методом  подстановки, используя  картинку и схему спрашивать, есть ли данный предмет в комнате,  используя обороты: Is  there..? Are there..? прочитать вопросы об  обстановке в разных  комнатах, отвечать на них написать список  предметов, которые могли  бы быть в спальне; расспросить о предметах  своего соседа, используя  общие вопросы писать активную лексику  раздела, расставив буквы в  правильном порядке.  составить словосочетания:  прил. + сущ. с записанными словами прочитать учебный текст с  полным пониманием  основного содержания. выполнить лексико­  грамматические  упражнения: написать  общения между  людьми Терпимость к обычаям  и традициям других  народов изученные лексические единицы, в том числе  словосочетания, в  пределах тематики Формирование умения  понимать общее  содержание учебных и  аутентичных текстов и  реагировать вербально  и  невербально на их  содержание комнату. Развитие  способности  сотрудничать в  совместном  решении проблемы (задачи). Воспитание уважения к культуре народов  англояз. стран. Формирование умения  употреблять  правильный порядок  слов в предложении Формирование  умения выразить  одобрение/несогла сие Знакомство с миром  зарубежных  сверстников с  использованием  средств изучаемого  иностранного языка.   Формирование умения  самостоятельно и  графически правильно  выполнять письменные  грамматические  упражнения Развитие умения  совместно давать  эмоциональную  оценку  деятельности  класса на уроке. Формирование  активной жизненной  позиции Формирование умения  диалог­расспрос,  используя вопросы. Формирование  умения  рассказывать о  себе, опираясь на  рисунки и план,  представленный в 17 Мой дом. 18 Контрольная работа   по теме «Мой  дом/квартира.  Предложения с  оборотом: there is  /there are». 19 Родная страна . 20 Моя страна.  предложения, вписать  пропущенные буквы. прочитать учебный текст с  полным пониманием  основного содержания. выполнить лексико­  грамматические  упражнения: написать  предложения, вписать  пропущенные буквы. выполнить лексико­  грамматические  упражнения: написать  предложения, вписать  пропущенные буквы Развитие способности  выражать свои эмоции, высказывать свое  отношение к ним Формирование  активной жизненной  позиции Формирование умения  рассказывать о семье,  опираясь на рисунок и  модель. Учить вести диалог­ расспрос, используя  вопросы. Развитие навыков  взаимоконтроля Родная страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: названия столица.  (9 часов) Познакомить с новой  лексикой по теме "The  Country and the City". Развивать умения и навыки  монологического  высказывания в структуре:  There is… / Thereare... Продолжить обучение  чтению вслух и про себя. Закрепление изучаемой  лексики. Развитие умений и навыков устной речи: обучение  составлению высказыва­ ний­описаний. Познание и понимание  новой культуры. Формирование умения  употреблять в  процессе общения  активную лексику в  соответствии с  коммуникативной  задачей Формирование  терпимости к обычаям  и традициям других  народов Учить вести диалог­ расспрос, используя  вопросы. виде моделей. Формирование  умения выражать  просьбу, используя побудительные  предложения. Развитие  способности  сотрудничать в  совместном  решении проблемы (задачи) Формирование  умения выражать  просьбу, используя побудительные  предложения. Формирование  умения  рассказывать о  себе и других,  опираясь на  рисунок и  используя Страна изучаемого  языка. Познакомить с правилом  образования степеней  сравнения прилагательных. Закрепление изученного  материала. Воспитание  ценностного  отношения к природе,  окружающей среде 21 22 Родная страна.  Прилагательные в  положительной,  сравнительной и  превосходной  степенях. 23 Столица страны  изучаемого языка Развивать умения и навыки  устной речи: учить говорить  о ком­либо, используя  степени сравнения прилага­ тельных. Закрепить изученную  лексику. Развивать навыки  письменной речи. Чтение текста с полным  пониманием. Рассказать о  России, городе, селе,  прочитать вслух  стихотворение.  PresentSimple. Множ. число имен существительных.  Исключения Формировать умение  осуществлять  диалогическое  общение на  элементарном уровне  со взрослыми и  сверстниками в  пределах   тематики и  ситуаций общения Формирование умения  читать про себя с  целью полного и  точного понимания  содержания учебных и адаптированных  аутентичных текстов Формирование  терпимости к обычаям  и традициям других  народов Развитие способности  в  предложенной  ситуации делать  моральный выбор  поступка Формирование умения  рассказывать о себе,  опираясь на  изученные речевые образцы изученные речевые  образцы. Формирование  умения приглашать собеседника  принять участие в  совместной  деятельности. Формирование  первоначального  опыта участия в  межкультурной  коммуникации и  умение  представлять  родную культуру Формирование  первоначального  опыта  межкультурного  общения 24 Родная страна. Общие  сведения Развитие навыков  монологического  высказывания: рассказать о Великобритании, о месте  своего проживания. Формы глагола to be: am, is, are. Формирование  активной жизненной  позиции  Понимание на слух  речь учителя,   основное содержание  облегченных,  доступных по объему  текстов, с опорой   25 26 27 Страна изучаемого  языка. Глагол­связка  to be. Мир вокруг меня.  Прилагательные в  положительной,  сравнительной и  превосходной степенях. Мир вокруг меня.  Прилагательные в  положительной,  сравнительной и  превосходной степенях. читать вслух воспринимать на слух  глаголы в прошедшем  времени записывать глаголы в  прошедшем времени,  составлять предложения в  PastSimple читать вслух, вставляя  глаголы в прошедшем  времени Формирование  терпимости к обычаям  и традициям других  народов Познание и понимание  новой культуры. Развитие догадки  на  основе  словообразования,  аналогии с родным  языком, контекста Развитие  фонематического и  интонационный слуха Формирование  целостного, социально­ ориентированного  взгляда на мир  Формирование умения  рассказывать о себе,  своей семье, опираясь  на  изученные речевые  образцы Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев и их черты  характера) (9 часов) Формирование  первоначального  опыта участия в  межкультурной  коммуникации и  умение  представлять  родную культуру Формирование  умения  запрашивать  необходимую  информацию Формирование  умения приглашать собеседника  принять участие в  совместной  деятельности Формирование  первоначального  опыта  межкультурного  общения 28 29 30 31 32 Имена героев и их  черты  характера Грамматические  формы  изъявительного  наклонения:Past  Simple Tense. Имена героев и их  черты  характера.  Правильные глаголы Литературные  персонажи Глагол –связка to be в Past Simple. Литературные  персонажи.  Неправильные  глаголы. Литературные  персонажи.  Правильные и  неправильные  глаголы. читать вслух, вставляя  глаголы в прошедшем  времени восстанавливать рассказ по  схеме, составлять  сочинения, сказки в  PastSimple; читать и инсценировать  диалоги составлять и записывать  вопросы разного типа к  утвердительным  предложениям; воспринимать на слух  вопросы в PastSimple и  отвечать на них читать текст «The Smart  Little Bird», вставляя  пропущенные глаголы в  прошедшем времени; закрепить умения  записывать сокращенную  форму отрицания и  вопросов прочитать сказку «The Wolf  and the Ship» с извлечением  информации и  использованием ее в  собственных высказываниях Овладение начальными навыками адаптации в  динамично  изменяющемся и  развивающемся мире  Формирование  элементарныхпредстав лений об эстет. и  худ.ценностях родной  культуры и культуры  англоязычных стран Формирование умения  читать про себя с  целью полного и  точного понимания  содержания учебных и адаптированных  аутентичных текстов Развитие  фонематического и  интонационный слуха Формирование  умения  расспрашивать  собеседника,  задавая простые  вопросы (Что?  Где? Когда?), и  отвечать на них Формирование  умения  запрашивать  необходимую  информацию Развитие способности  выражать свои эмоции, высказывать свое  отношение к ним Формирование умения  употреблять  правильный порядок  слов в предложении Формирование  умения выразить  одобрение/несогла сие Развитие  самостоятельности и  личной  ответственности за  свои поступки  Развитие умения  воспроизводить  графически и  каллиграфически  корректно все буквы  английского алфавита Формирование  отношения к учёбе как  творческой  деятельности Формирование  умения    выразительно читать вслух Формирование  умения решать  элементарные  коммуникативные  задачи в пределах  любой из сфер  общения Формирование  умения   оформлять свои  мысли в устной  речи 33 34 35 36 37 Литературные  персонажи  популярных книг  моих сверстников Литературные  персонажи соотносить правильность  выбора, планирования,  выполнения и результата  действия с требованиями  конкретной задачи составлять сочинения,  сказки в PastSimple; читать и инсценировать  диалоги Литературные  персонажи .Имена  героев и их черты   характера. прочитать сказку «The Wolf  and the Ship» с извлечением  информации и  использованием ее в  собственных высказываниях оотносить правильность  выбора, планирования,  выполнения и результата  действия с требованиями  конкретной задачи Контрольная работа  по теме:  «Литературные  персонажи  популярных книг  моих сверстников» Моя семья и наши  увлечения Грамматические  формы изъявительного наклонения : Present и  Формирование  целостного, социально­ ориентированного  взгляда на мир Принятие и освоение  социальной роли  обучающегося,  развитие мотивов  учебной деятельности  и формирование  личностного смысла  учения  Формирование  эстетических  потребностей,  ценностей и чувств  Развитие этических  чувств,  доброжелательности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимания и  сопереживания  чувствам других людей Понимание на слух  речь учителя,  одноклассников   Формирование умения  читать изучаемые  слова по транскрипции Формирование умения  узнавать в письменном  и устном тексте  изученные лексические единицы  в пределах  тематики Формирование умения  приветствовать  собеседника,  используя языковые  средства, адекватные  возрасту собеседника и целям общения Формирование  умения   оформлять свои  мысли в устной  речи Формирование  умения  запрашивать  необходимую  информацию Формирование  умения  расспрашивать  собеседника,  задавая простые  вопросы (Что?  Где? Когда?), и  отвечать на них; Формирование  умения осознанно  строить речевое  высказывание в  соответствии с  задачами  коммуникации Формирование  первоначального  опыта  межкультурного  общения Я и моя семья. Члены семьи, черты характера, увлечения, хобби. (12 часов) воспринимать на слух  текст с извлечением необ­ ходимой информации;  читать текст, вставляя  Формирование  бережного отношению  к материальным и  духовным ценностям  Формирование умения  рассказывать о себе,  опираясь на  изученные речевые образцы Past Simple. Моя семья и наши  увлечения.  Притяжательные  местоимения  Увлечения членов  моей семьи.  Неопределенная форма глагола. Мои увлечения Употребление  модальных глаголов. Члены семьи:  увлечения, хобби. 38 39 40 41 пропущенные слова;  составлять высказывание о  семье и о том, что люди  делают дома вместе воспринимать на слух  текст с извлечением  необходимой информации;  читать текст, извлекая  необходимую информацию, выполнить задания к  тексту;  спросить, что любят делать одноклассники, и рас­ сказать о себе рассказать, что умеешь  делать по дому, используя  активную лексику;  читать текст, вставляя  пропущенные глаголы в  прошедшем времени составлять диалоги о том,  что дети обычно делают по  дому высказываться о том, что  делали два дня назад,  используя фразовые  глаголы; читать текст, извлекая  необходимую информацию, выполнить задания к  Форм­вание  первоначального опыта участия в  межкультурной  коммуникации и  умение представлять  родную культуру Формирование  элементарных  представлений о  культурном достоянии  малой Родины Развитие навыков  сотрудничества со  взрослыми и  сверстниками в разных  социальных ситуациях  Формирование  мотивации к  творческому труду,  работе на результат  Развитие  фонематического и  интонационный слуха Формирование  умения работать в  паре, выполнять  различные роли. Формирование умения  употреблять в  процессе общения  активную лексику в  соответствии с  коммуникативной  задачей Формирование умения  приветствовать  собеседника,  используя языковые  средства, адекватные  возрасту собеседника и целям общения Развитие умения  овладевать основными  правилами чтения и  знаками транскрипции Формирование  умения  запрашивать  необходимую  информацию Формирование  умения  расспрашивать  собеседника,  задавая простые  вопросы (Что?  Где? Когда?), и  отвечать на них Формирование  первоначального  опыта  межкультурного  общения 42 Члены семьи: увлечения  тексту;  составлять высказывание о  своей деятельности дома воспринимать на слух  текст, читать его по ролям; составлять диалоги «Раз­ говор по телефону» Формирование  установки на  безопасный, здоровый  образ жизни  Развитие умения  порождать  элементарные связные  высказывания о себе и  окружающем мире, о  прочитанном,  увиденном,  услышанном, выражая  при этом свое  отношение Понимание на слух  речь учителя,  одноклассников   Формирование  ценностного  отношения к своей  малой родине,  семейным традициям 43 Члены семьи:  увлечения 44 Одежда.  Существительные в  единственном и  множественном числе составлять высказывания с  указанием точного  времени; воспринимать на слух  текст (телефонный  разговор) с извлечением  необходимой информации; читать текст, извлекая  необходимую информацию, выполнить задания к  тексту воспринимать на слух  текст, читать его по ролям. Развитие  дисциплинированности , последовательности,  настойчивости и  самостоятельности Формирование умения  высказывать своё  мнение, опираясь на   изученные речевые  образцы Формирование  умения   оформлять свои  мысли в устной  речи Формирование  умения осознанно  строить речевое  высказывание в  соответствии с  задачами  коммуникации Формирование  умения  расспрашивать  собеседника,  задавая простые  вопросы (Что?  Где? Когда?), и  отвечать на них; 45 46 47 48 Покупки в  магазине.  Существительные в  единственном и  множественном числе Покупки в магазине:  одежда, обувь. Покупки в магазине:  одежда, обувь.  Неправильные  глаголы. уметь вежливо попросить  что­то и дать вежливый  ответ; читать текст, дополняя его  притяжательными ме­ стоимениями читать текст, извлекая  необходимую информацию, выполнить задания к  тексту;  составлять высказывание о  своей деятельности дома дополнять диалоги не­ обходимой информацией Контрольная работа   по теме «Я и моя  семья. Члены семьи,  черты характера,  увлечения, хобби». соотносить правильность  выбора, планирования,  выполнения и результата  действия с требованиями  конкретной задачи Формирование  любознательности и  стремления расширять  кругозор Формированиепервона чальных представлений о гуманном отношении  ко всему живому 49 Мир вокруг меня  50 Мир вокруг меня.  Глагольная конструкция :I would like … Мир вокруг меня. ( 10  часов) читать текст ­ описание  комнаты с целью полного  понимания, вставляя  пропущенные глаголы сравнить описанную  комнату со своей, сказать,  что в них общего и чем  отличаются (по данному  Формирование  ценностного  отношения к здоровью  и здоровому образу  жизни Воспитание  ценностного  отношения к природе,  окружающей среде Формированиемотивац ии к самореализации в  познавательной и  учебной деятельности Формирование умения  писать краткое письмо  или поздравление  зарубежному  сверстнику по образцу Формирование  умения  запрашивать  необходимую  информацию Формированиеценност ного отношения к  своей малой родине,  семейным традициям Понимание на слух  речь одноклассников   Формирование  первоначального  опыта  межкультурного  общения Формирование  умения   оформлять свои  мысли в устной  речи Формирование  умения осознанно  строить речевое  высказывание в  соответствии с  задачами  коммуникации Формирование  умения  запрашивать  необходимую  информацию Развитие умения  взаимодействовать с окружающими,  выполняя разные  Развитие умения  читать вслух, соблюдая правила произношения  и соответствующую  интонацию Формирование умения  употреблять в  процессе общения  активную лексику в  соответствии с  коммуникативной  задачей Формирование умения  распознавать и  употреблять в речи  изученные ЛЕ Формирование умения  самостоятельно и  графически правильно  выполнять письменные Мир вокруг меня.  Притяжательные  местоимения. образцу) использовать активную  лексику раздела, составив  предложения (описание  комнаты Мир вокруг меня.  Притяжательные  местоимения. описывать внешность  людей по картинкам Мир вокруг меня.  Неправильные  глаголы. описывать внешность  людей по картинкам 51 52 53 54 Покупки в магазине.  Правильные и  неправильные глаголы. 55 Покупки в магазине. 56 Выходной день. Неопределенные   местоимения: Some,  any. уметь говорить, что дети  едят на завтрак, обед и  ужин; сколько имеют про­ дуктов и каких; читать текст, дополняя его  новой лексикой дополнять диалоги не­ обходимой информацией дополнять диалоги не­ обходимой информацией Формирование  ценностного  отношения к труду,  учёбе и творчеству,  трудолюбие Формирование  доброжелательного  отношения к другим  участникам учебной и  игровой деятельности Формирование  ценностного  отношения к труду,  учёбе и творчеству,  трудолюбие Формирование  нравственно­ этического опыта  взаимодействия с  младшими и старшими  детьми, со взрослыми Формирование  нравственно­ этического опыта  взаимодействия со  сверстниками Формированиеэлемент арных представлений о культурном достоянии  англоязычных стран грамматические  упражнения Формирование умение  употреблять  правильный порядок  слов в предложении Формирование умения  распознавать в тексте и диф­ть слова по  определенным  признакам (сущ­ные,  прил­ые,т.д.) Развитие умения  читать вслух, соблюдая правила произношения  и соответствующую  интонацию Формирование умения  составлять небольшие  описания предмета,  картинки по образцу Формирование умения  узнавать простые  словообразовательные  элементы Формирование умения  опираться на языковую догадку в процессе  чтения и аудирования  (интернациональные и  роли   Формирование  умения  строить  речевое  высказывание в  соответствии с  задачами  коммуникации Учить приглашать  собеседника  принять участие в  совместной  деятельности Формирование  умения  запрашивать  необходимую  информацию Формирование  умения осознанно  строить речевое  высказывание в  соответствии с  задачами  коммуникации Формирование  умения работать в  паре, выполнять  различные роли. Формирование  первоначального  опыта  межкультурного  общения 57 58 59 60 Мой выходной день. Неопределенные   местоимения: Some,  any. составлять предложения и  высказывания  описательного характера по схемам Контрольная работа по теме задавая общие и  специальные вопросы «Мир вокруг меня » полностью понимать текст  и устанавливать  логическую  последовательность  основных фактов текста Формирование  ценностного  отношения к здоровью  и здоровому образу  жизни Формированиеуважени я к иному мнению и  культуре других  народов сложные слова). Формирование умения  приветствовать  собеседника,  используя языковые  средства, адекватные  возрасту собеседника и целям общения Развитие умения  читать вслух, соблюдая правила произношения  и соответствующую  интонацию Формирование  умения   оформлять свои  мысли в устной  речи Формирование  умения  расспрашивать  собеседника,  задавая простые  вопросы (Что?  Где? Когда?), и  отвечать на них Моя школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.  (10 часов) Моя школа. Оборот there is / there  are. Моя школа. Грамматические  формы изъявительного наклонения :Present  Simple, Past Simple. уметь читать и  рассказывать о классной  комнате и учебных  действиях, выполняемых в  классе; распознавать новую  лексику в речи; Уметь говорить, что  должны делать учащиеся в  школе читать предложения и  расставлять их в  правильном порядке; рассказывать о том, что  ребята делали вчера в  школе, составлять рассказ  о том, что обычно делают  Формирование  способности  анализировать  нравственную сторону  своих поступков и  поступков других  людей Формирование умения  распознавать,   и  дифференцировать  слова по определенным признакам (сущ­ные,  прил­ые,т.д.) Формирование  умения осознанно  строить речевое  высказывание в  соответствии с  задачами  коммуникации Воспитание  ценностного  отношения к природе,  окружающей среде Формирование умения  составлять небольшие  описания предмета,  картинки по образцу Формирование  умения   оформлять свои  мысли в устной  речи 61 Классная комната. Грамматические  формы изъявительного наклонения :Present  Simple, Past Simple. 62 Классная комната. Указательные  местоимения this / that, these / those Школьные  принадлежности.  Неправильные  глаголы. Школьные  принадлежности  Грамматические  формы изъявительного наклонения :Present  Simple, Past Simple. 63 64 65 на уроке английского языка уметь вести диалог с ис­ пользованием фраз:Have  you got... ? Could you give  me... ? уметь рассказать, что у  детей в портфеле и для  чего это нужно уметь читать текст «The  Best Time for Apples» и  выполнять задания к нему; рассказать о любимом  школьном предмете;  использовать инструкции воспринимать текст на слух и описывать ребят с опорой на иллюстрацию; читать и разыгрывать  диалоги воспринимать на слух  текст с извлечением  необходимой информации; составлять высказывания о  любимых школьных  предметах Учебные занятия на  уроках. читать текст и выполнять  задания к нему; Выражать свои эмоции, высказывать свое  отношение к ним 66 Учебные занятия. составлять вопросы и  ответы (интервью с  Формирование  ценностного  Формирование  отношения к учёбе как  творческой  деятельности Развитие умения  читать вслух, соблюдая правила произношения  и соответствующую  интонацию Формирование  потребности и умения  выражать себя в  доступных видах  творчества Формирование  первоначального опыта самореализации в  различных видах  творческой  деятельности Формирование  любознательности и  стремления расширять  кругозор Развитие умения  взаимодействовать с окружающими,  выполняя разные  роли в пределах  речевых  потребностей и  возможностей    школьника. Учить приглашать  собеседника  принять участие в  совместной  деятельности Формирование  первоначального  опыта  межкультурного  общения Формирование  умения  расспрашивать  собеседника,  задавая простые  вопросы  и  отвечать на них Учиться  взаимоконтролю Формирование  первоначального  Формирование   грамотно в  интонационном  отношении оформлять  различные типы  предложений Формирование умения  самостоятельно и  графически правильно  выполнять письменные  грамматические  упражнения Формирование умения  понимания на слух  текста, построенного  на знакомом языковом  материале. Развитие умения  воспроизводить  графически и  каллиграфически  корректно все буквы  англ. алфавита Формирование умения  самостоятельно и Неправильные глаголы. одноклассниками); 67 Контрольная работа « Моя школа. Классная комната. Учебные  предметы. Школьные  принадлежности.  Учебные занятия на  уроках  » 68 Литературные персонажи  популярных книг моих  сверстников писать рассказ о школьном  друге (однокласснике) полностью понимать текст  и устанавливать  логическую  последовательность  основных фактов текста отношения к труду,  учёбе и творчеству,  трудолюбие Формирование  ценностного  отношения к здоровью  и здоровому образу  жизни графически правильно  выполнять письменные  грамматические  упражнения Умение составлять  план устного  высказывания опыта  межкультурного  общения Формирование  первоначального  опыта  межкультурного  общения полностью понимать текст  и устанавливать  логическую  последовательность  основных фактов текста Формирование  отношения к учёбе как  творческой  деятельности Формирование   грамотно в  интонационном  отношении оформлять  различные типы  предложений Формирование  умения   оформлять свои  мысли в устной  речи

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2018