ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "СПИД-ЧУМА 21 ВЕКА!"
Оценка 4.6

ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "СПИД-ЧУМА 21 ВЕКА!"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
биология +1
Взрослым
29.11.2017
ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "СПИД-ЧУМА 21 ВЕКА!"
Актуальной проблемой современного общества становится формирование здорового образа жизни. Часто студенты учебных учреждений недостаточно развиты эмоционально, с низкой самооценкой, неразвитой способностью сопереживания, и как следствие такие люди становятся уязвимы в плане социально опасных заболеваний. За последние годы здоровье российских подростков заметно ухудшилось. Статистические показатели различных видов заболеваний выросли почти на 40 %. При этом быстрыми темпами растет заболеваемость инфекциями, передаваемыми половым путем, включая ВИЧ. В соответствии с Федеральным законом «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемые вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)» профилактика социально-опасных заболеваний (в том числе ВИЧ-инфекции) среди подростков осуществляется в рамках федеральных, региональных и муниципальных программ. Внеаудиторное мероприятие проводится в группах студентов 1 курса с целью профилактики социально-опасных заболеваний. Обучающий видеофильм демонстрируется ведущим при помощи мультимедийного проектора и экрана. Слайды компьютерной презентации, выполнены в MS PowerPoint. Смена слайдов в презентации настроена «по щелчку». Каждый слайд компьютерной презентации сопровождается комментариями и рассказами ведущего. Для полного понимания излагаемого материала используется видеофрагмент «ВИЧ и СПИД», для пропаганды здорового образа жизни . Методическая разработка может быть полезна для классных руководителей, преподавателей, волонтеров, интересующихся темой профилактики ВИЧ/СПИД, а также для общественных деятелей различных общественных и неправительственных организаций.
внеклассного мероприятие СПИД.docx
комитет образования и науки Волгоградской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Волжский политехнический техникум» ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  "СПИД­чума XXI века"        Учебная дисциплина: биология, экология   Специальность/профессия:  1­17 стс ­1 Курс: 1 Автор: Кравченко Татьяна Юрьевна 2017 СОГЛАСОВАНО  Методист техникума ____________ _________________________           подпись                 расшифровка     «____»_____________20_____г. СОГЛАСОВАНО  на заседании службы  стандартизации  Протокол №______ от «____»_____________20_____г.  Руководитель  службы стандартизации ___________ Артюшенко Н.Н. УТВЕРЖДЕНО на заседании ПЦК   _________________________________                      полное название ПЦК  Протокол №______  от «____»_____________20___г. Председатель ПЦК  _____________  ___________________       подпись                 расшифровка Тема Преподав атель Дата проведени я  Учебная дисципли на  Группа Цели: Воспитате льные Образова тельные Развиваю щие Методы  "СПИД­чума XXI века"        Кравченко Татьяна Юрьевна 04.10.2017 Биология, экология 1­17 стс ­1 ­выработка и развитие у подростков навыков предотвращения  заражения ВИЧ ­пропаганда ценностей семейной жизни, воздержание от раннего  начала половой жизни и сохранение верности своему партнеру, отказ  от употребления наркотиков ­ воспитание чувства сострадания к чужой беде, умение протянуть  руку помощи нуждающимся ­повышение уровня информированности по проблемам ВИЧ/СПИД ­развитие клинического мышления, умения   работать в команде, на  публике 1 по  источнику  знаний  (словесные,   наглядные   и   практические методы); 2 по   соответствующему   этапу   обучения,   на   каждом   из которых   решаются   специфические   задачи  (методы   подготовки студентов к изучению материала, предполагающие возбуждение интереса,   познавательной   потребности,   актуализацию   базовых знаний, необходимых умений и навыков; методы изучения нового материала;   методы   конкретизации   и   углубления   знаний, приобретения практических умений и навыков, способствующих использованию   познанного;   методы   контроля   и   оценки результатов обучения); 3 по   способу   руководства   учебной   деятельностью  — непосредственного   или   опосредованного   (методы   объяснения педагога и разнообразные методы организации самостоятельной Элементы педагогич еских технологи й Оборудов ание  Список литератур ы работы студентов); 4 по   логике   учебного   процесса  (индуктивные   и   дедуктивные, аналитические и синтетические методы); 5 по дидактическим целям  ­ методы организации деятельности обучаемых,   методы   стимулирования   деятельности:   конкурсы, состязания,   игры,   поощрения   и   другие   методы   проверки   и оценки; 6 по характеру (степени самостоятельности и творчества) деятельности студентов: проблемного изложения, частично­ поисковые, исследовательские.   ­групповых дискуссий,  ­группового социального проектирования  ­проблемно­диалогического обучения  ­технологии передачи нормативных образцов поведения по типу  «равный равному» Проектор,   карточки   красного   и   белого   цвета,   карточки   задания, презентация, видеофильм, буклеты по теме ВИЧ/СПИД Основные источники:  1. ВИЧ­инфекция:   клиника,   диагностика   и   лечение В.   В. Покровский [и др.] ; М. : ГЭОТАР­МЕД, 2. СПИД: можно ли остановить эпидемию ПОКРОВСКИЙ В. / В. Покровский, Поль Ральф­Торстен. – 2­е изд., доп. – М. : СЭВ, 1990. 3. Болезни,  передаваемые  половым путем ФЕЛИСИАНО А.Н.  :  – М. : КРОН­ПРЕСС, 1998. 4. СПИД – загадка века ШЕВЕЛЕВ А.С. М. : Советская Россия, 1991. 5. АЗБУКА СПИДа  М. Адлер, П. Мортимер, ПМ. : Мир, 1991. 6. Поединок со СПИДом. Болезнь победит человека или человек победит болезнь? ДАНИЛИН Г.Д.– М. :Профиздат, 2015. 7. СПИД – чума ХХ века ЧАЙКА Н.А.  Л. :Лениздат, 1989. 8. Призрак одной забытой эпидемии ВОЛКОВ А.:  Знание – сила. – 2016. 9. СПИД в сегодняшней России ДЕНИСОВ Б.П. Наука и жизнь. – 2008. 10.СПИД  в  современной  России: только факты . Химия и жизнь. – 2004 11.СМИ   и   ситуация   с   ВИЧ/СПИДом   в   России ЯСАВЕЕВ   И.Г.  Социс. – 2006. Интернет­ресурсы: Литература 1. https://infourok.ru/trening_virus_immunodeficita_cheloveka_vich _i_sindrom_priobretennogo_immunodeficita_spid­369553.htm 2. http://nsportal.ru/shkola/sotsialnaya­ pedagogika/library/2015/08/21/trening­po­profilaktike­vich­ infektsii­sredi 3. http://festival.1september.ru/articles/418127/           https://www.youtube.com/watch?v=g1k4QbYfWnM 4. www   .  fcprc    .  ru  Требуемо е время 1 академический час ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальной   проблемой   современного   общества   становится формирование здорового образа жизни. Часто студенты учебных учреждений недостаточно   развиты   эмоционально,   с   низкой   самооценкой,   неразвитой способностью   сопереживания,   и   как   следствие   такие   люди   становятся уязвимы в плане социально опасных заболеваний. За последние годы здоровье российских   подростков   заметно   ухудшилось.   Статистические   показатели различных видов заболеваний выросли почти на 40 %. При этом быстрыми темпами растет заболеваемость инфекциями, передаваемыми половым путем, включая ВИЧ. В   соответствии   с   Федеральным   законом   «О   предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемые вирусом иммунодефицита   человека   (ВИЧ­инфекции)»   профилактика   социально­ опасных   заболеваний   (в   том   числе   ВИЧ­инфекции)   среди   подростков осуществляется   в   рамках   федеральных,   региональных   и   муниципальных программ. Внеаудиторное мероприятие проводится в группах студентов 1 курса с целью профилактики социально­опасных заболеваний.     Обучающий   видеофильм   демонстрируется   ведущим   при   помощи мультимедийного   проектора   и   экрана.   Слайды   компьютерной   презентации, выполнены   в  MS   PowerPoint.   Смена   слайдов   в   презентации   настроена  «по щелчку».   Каждый   слайд   компьютерной   презентации   сопровождается комментариями и рассказами ведущего. Для   полного   понимания   излагаемого   материала   используется видеофрагмент «ВИЧ и СПИД»,  для пропаганды здорового образа жизни . Методическая   разработка   может   быть   полезна   для   классных   интересующихся   темой   преподавателей,   волонтеров, руководителей, профилактики ВИЧ/СПИД, а также для общественных деятелей различных общественных и неправительственных организаций. Конспект мероприятия Приветствие. Инструктаж по работе с сигнальными карточками: Ведущий: У каждого из вас есть две карточки: белого и красного цвета.  Чтобы наше мероприятие было продуктивным и состоялся диалог, мы будем  сегодня оперировать этими символами: если вы готовы ответить «Да» –  поднимаете белую карточку, если вы хотите сказать «Нет» – то красную.  Давайте проверим, как вы поняли смысл этих символов: Ответьте мне,  пожалуйста, на вопрос: Вы готовы выслушать меня и провести вместе со мной эти минуты  нашего общения? (студенты поднимают карточки, по реакции зала, проводится комментарий  ведущего) И так, получив ваше согласие на продолжение, мы начинаем! Ведущий: Сегодня, мы в очередной раз поговорим с вами об ответственном  отношении к собственному здоровью, а именно о профилактике СПИДа, так  как данная болезнь действительно является чумой XXI века. (1 слайд) Ведущий: Путь к красоте, истине, добру всегда находится в самом человеке.  Однако в настоящее время человечество подошло к опасной черте, сегодня на первое место встали такие проблемы, как спасение всего живого на Земле,  самой жизни и подрастающего поколения, что имеет особо важное значение и  требует принятия решительных и действенных мер. (2й слайд) Ведущий: Человечеству угрожают не только экологические катастрофы,  наибольшую опасность представляет его духовное опустошение и растление,  которое ведет к самоуничтожению. (3 слайд) Так, несколько десятков лет назад мы считали, что «буржуазная» зараза –  наркотики, СПИД – нас не коснется, а сейчас эта угроза приняла глобальные  масштабы и дошла до нашего государства. «Как вы считаете, достаточно ли вы информированы о таком  заболевании как ВИЧ? Достаточно ли вам знаний о СПИДе, чтобы знать, как уберечь свое здоровье и не стать мишенью для него?» Результаты заставили задуматься!!!! Ведущий: Мы решили помочь вам узнать как можно больше информации об этом вирусе, и возможно, тем самым сохранить вам ваше здоровье! ВИЧ   инфекция   –   страшное заболевания и   последствия   у   него   страшные, послушайте   только   некоторые   статистические   данные   относительно этого заболевания. (4й слайд)  Количество людей, живущих с ВИЧ, составляет 39,5 миллиона, из них: взрослых – 37,2 миллиона; женщин – 17,7 миллиона; детей младше 15 лет – 2,3 миллиона.  Из общего числа инфицированных, две трети (63% – 24,7 млн.) всех взрослых и детей с ВИЧ в мире живут в странах Африки.  На Российскую Федерацию и Украину приходится около 90% всех ВИЧ­инфекций в Восточной Европе и Центральной Азии, где использование зараженного   инъекционного   инструментария   для   употребления   наркотиков остается основным путем передачи ВИЧ (70%) (5й слайд) Ведущий: «Вы знаете, на каком континенте проблема СПИДа является самой важной?» Ведущий: В Африке (средней её части). Сегодня на африканском континенте больше 25 миллионов взрослых и 2 миллиона детей живут с ВИЧ­инфекцией. В   странах   Ботсвана   и   Зимбабве   более   25%   населения   заражено   ВИЧ. Существуют деревни, где все люди уже умерли от этой болезни. Ведущий: Россия – ВИЧ захватывает Россию с такой скоростью, которой еще не видел мир. Число ВИЧ­инфицированных в России на (май 2008г.) – больше 436 000 человек. Эксперты полагают, что истинная цифра составляет около 800 тысяч – 1,5 миллиона ВИЧ положительных людей. В России общее число инфекций, документально зарегистрированных с начала эпидемии, составляет почти 350000. Однако официальные данные учитывают только людей, имеющих непосредственный контакт с российской системой регистрации ВИЧ. Действительное число людей оценивается от 560 тыс. до 1,6 млн. Случаи ВИЧ­инфицирования зарегистрированы в 88 субъектах РФ. Если не предотвратить эпидемию, к 2020г. в России будет от 5 до 15млн ВИЧ­ инфицированных. Большинство ВИЧ­инфицированных (80%) – молодые люди в возрасте от 15 до 30 лет (20% – молодежь в возрасте до 20лет, около 60% – молодые люди от   21   до   30лет).   Увеличилось   почти   в   4   раза   количество   жителей, заразившихся ВИЧ в результате гомо­ и гетеросексуальных контактов. Увеличилось число детей, рожденных от ВИЧ­инфицированных родителей. Большая   часть   ВИЧ­инфицированных   приходится   на   группу   потребителей инъекционных наркотиков – 70,3%, половой путь передачи составил – 29,3% от   общего   числа   выявленных.   Основной   возраст   ВИЧ   инфицированных приходится на 20­39 лет – 90%, 15­19 лет – 2,6%. (6й слайд) (работа по рисункам) Ведущий: Сейчас   давайте   посмотрим   на   слайд,   который   хорошо иллюстрирует проблему СПИДа. Этот мужчина на лодке говорит другому: «Не бойся, это только несколько ветвей». Но он не видит опасный ствол под водой. Что случится, если они поедут дальше? Этот кадр хорошо объясняет проблему болезни СПИДа. Ветви над водой – это официально зарегистрированные ВИЧ­инфицированные люди, их более 500 тыс. в России. Ствол под водой – это люди, у которых тоже вирус ВИЧ, но мы этого не знаем. И они тоже зачастую об этом не знают. Их в 3­5 раз больше, чем тех, о которых мы знаем. Скрытая опасность гораздо серьезнее, чем та, которую мы видим. Ведущий: Один человек на этой дискотеке заражен ВИЧ. Как вы думаете, кто из них заражён? Ответ: Этого нельзя узнать.  Ведущий: Этот слайд говорит о том, что вирус ВИЧ скрывается в людях, которые выглядят здоровыми, как и вы. Вы можете танцевать с этим парнем или девушкой. Он очень красивый, симпатичный, у него спортивная фигура, он выглядит совершенно здоровым, но на самом деле, он может быть заражён вирусом ВИЧ. Вы не узнаете об этом по его виду! Ведущий: Вопрос   к   аудитории: «СПИДом   можно   заразиться   при...».   Что ошибочного в этом выражении? Ответы студентов…. . Ведущий: Вы   явно   испытываете   трудность   в   формулировке   правильного ответа на мой вопрос. Сейчас я предлагаю вам посмотреть видеофильм, я надеюсь, что после просмотра на многие вопросы, которые есть сейчас у вас на данный момент , вы получите ответ. Демонстрация видеофрагмента «ВИЧ и СПИД» Ведущий: Ну,   что,   после   просмотра   видеофильма   я   хочу   узнать   у вас,   на сколько он помог вам найти ответы на ваши вопросы. Беседа Ведущий: Вопросы к залу:     Что такое СПИД? Что вызывает СПИД? Все ли зараженные вирусом заболевают СПИДом? Как можно заразиться ВИЧ?  Могут   ли   зараженные,   но   не   больные   люди   распространять болезнь, заражать других? Игра «Да или нет» Вопросы: 1. ВИЧ можно заразиться при поцелуе. 2. Использование   одноразовых   шприцов   снижает   вероятность заражения ВИЧ. 3. Стерилизация инструментов предотвращает заражение ВИЧ. 4. Вич передается через посуду 5. СПИД это болезнь 6. Кровь   в   медицинских   учреждениях   предназначенная   для переливания обследуется. 7. ВИЧ инфицироваться можно при профилактических прививках 8. Носителей ВИЧ нужно изолировать от окружающих 9. К группе риска относятся наркоманы 10. Можно заразиться СПИДом при пользовании общими унитазами, ваннами, полотенцами, постельным бельем одежду, личные вещи больного? 11. ВИЧ передается воздушно­капельным путем 12. Дети могут заразиться СПИДом 13. Контрацептивы являются защитным средством 14. Комары,   клопы   и   другие   кровососущие   могут   ли   быть переносчиками СПИДа? Подведение итогов игры Ведущий: Человек заражается только вирусом ВИЧ, болезнь СПИД является только   последней   терминальной   стадией.   Если   мы   знаем   способы распространения ВИЧ, мы можем хорошо защитить самих себя от заражения. Ведущий: Известные   люди   больные   ВИЧ   и   СПИДом. Вы   слышали   об известном баскетболисте «Magic» Эрвине Джонсоне?  Несколько лет назад он признался, что заражён вирусом ВИЧ. Как он об этом узнал? Он хотел застраховать себя на случай смерти. Страховые общества в США   проверяют   своих   клиентов   на   вирус   ВИЧ.   Когда   он   узнал   о   своем заражении,   то   был   очень   удивлён,   потому   что   никогда   не   думал,   что   это может случиться с ним. Он думал, что проблема ВИЧ существует только где­ то в Африке. Он узнал о своем заражении, к сожалению, через два месяца после   свадьбы   и   через   шесть   месяцев   после   того,   как   его   любимая   жена сказала ему, что беременна. Он жил несколько месяцев в страхе, что его жена и его ребёнок будут тоже заражены. Ведущий: Многие из вас слышали о музыканте Фредди Меркюри. Это был солист музыкальной группы Квин. Вы знаете, от чего он умер? Нет, он умер от воспаления лёгких. Он заболел ВИЧ, но от ВИЧ человек не умирает. Болезнь ВИЧ является воротами для других болезней, которые потом приводят к смерти. Фредди Меркюри был очень   богат,   но   деньги   не   могли   спасти   его   жизнь.   Когда   он   умирал,   он оплатил   себе   самую   лучшую   современную   медицинскую   аппаратуру, лекарства и врачебный осмотр, но это ему не помогло. Перед своей смертью он весил меньше 40 килограмм и не был способен о себе позаботиться. Он был совершенно беспомощен, и ему постоянно была нужна забота других людей. Это судьба большинства людей, зараженных ВИЧ. Ведущий: ВИЧ инфицированный рядом? Наши действия и поступки? Вот характерный пример отношения к ВИЧ­инфицированной пациентке: «В одной из больниц при проведении многих операций была заражена вирусов иммунодефицита человека восьмилетняя девочка. Это выяснилось только при нахождении ее в Москве. Когда лечение было закончено, врачи позвонили в детский   дом,   где   она   воспитывалась,   с   просьбой   забрать   ее   из   больницы. Однако,   узнав   о   том,   что   девочка   ВИЧ­инфицированная,   руководство отказалось   принять   ее   обратно.   С   большим   трудом   врачам   удалось   найти интернат, где она могла бы продолжать учебу. Девочка   уезжала   из   больницы   счастливая:   устала   от   врачей,   хотелось   к друзьям в школу. Уезжая, она раздарила все свои игрушки. Однако   в   интернате   девочке   учиться   не   пришлось.   Ее   поместили   в   бокс больницы, куда за несколько месяцев не вошел ни один человек. Еду девочке подавали через маленькое окошко, и она видела только руки, подающие пищу. В боксе, как звереныш в клетке, она прожила до тех пор, пока московская больница не вызвала ее на очередной осмотр. В Москву вместо веселого, доброго ребенка привезли одичавшее существо, на восстановление психики которого потребовалось долгое время…» Ведущий: Если ВИЧ­инфекция обнаружена у твоего друга... наверное, ты захочешь узнать, чем можешь помочь ему... Диагноз   «ВИЧ­инфекция»   ­   это   сильнейший   стресс,   который   трудно преодолеть в одиночку. Научись быть хорошим слушателем, не спеши высказывать свои суждения и давать советы, не забывай, что твоему другу не нужна и даже оскорбительна твоя жалость, но нужны понимание и поддержка. Если ты захочешь сообщить кому­то о болезни друга ­ пусть даже из самых благородных побуждений ­ удержись и промолчи. Тебя не могут привлечь к ответственности за разглашение медицинской тайны (как врача или другое официальное лицо), но простишь ли ты сам себе, если в результате твоей откровенности у твоего друга или его близких возникнут новые проблемы? Знаешь   ли   ты,   что   дискриминация   и   жестокое   отношение   общества   часто бывают причиной преждевременной смерти людей с ВИЧ­инфекцией?  (на фоне музыки зачитывается стихотворение) В городе тихом, спокойном и снежном, Девочка с папой жила. Многое в жизни за все свои годы Девочка та поняла. Знала людей, и плохих, и хороших, В памяти образ храня. С папой смеялась счастливо подолгу Вечером каждого дня. Годы текли быстро, медленно, плавно, След прожигая огнем. …Это случилось когда­то зимою, Тихим и пасмурным днем. Папа сидел на кровати, качаясь, Дочка к нему подошла. Тихо спросила, едва прошептала: «Ну…как в больнице дела?» Он повернулся… На дочь посмотрел он… В синих огромных глазах Вдруг отразились страдание, горечь, Боль, замиранье и страх. Он улыбнулся, а сам чуть не плачет… «Видишь…родная… Врачи… Мой результат… Мой диагноз сказали… СПИД… Что же, будем лечить…» Все поменялось, вся жизнь под обрывки, Долгие годы борьбы, Счастье, свободу – все вмиг разрушают Просто капризы судьбы. Следующий день... В школе как­то узнали. Девочка села одна. Все посчитали ее прокаженной, Будто ее здесь вина. Все отстранялись с презреньем, с усмешкой, Тем причиняя ей боль… Или же просто так… Не замечали… Будто она полный ноль… Вдруг кто­то крикнул: «Что здесь происходит!?» Все отошли чуть назад. К девочке нашей, слегка улыбаясь, Словно почти наугад, Мальчик шагнул, повернулся, и людям, Те, что столпились вокруг Тихо сказал, неожиданно тихо: «Ну, а представьте, что вдруг С вами случится такое вот горе?.. Ведь не ее здесь вина! Так почему вы все ей говорите, Что виновата она? Болен отец; а она не причем тут, Что ж вы отвергли ее? Знайте, что СПИД ей не передастся, Я буду с ней…» И свое Он обращенье закончив так, поднял Правую руку к толпе И протянул ее нашей девчонке, Не сомневаясь в себе. Девочка руку в ответ протянула, Соединив с ним ладонь. И словно вспыхнул средь холода, снега Теплый и мягкий огонь. К ней подошли остальные, другие, Руки свои протянув. За руки взяли ее, поддержали Вместе, друг к другу примкнув. Злобу прогнали, усмешка и горечь Разом исчезли, и вот Девочка наша с улыбкой вступает В новую жизнь… Поворот. Ведущий: Рука помощи – это то самое малое, что мы можем сделать для людей   ВИЧ   инфицированных   или   больных   последней   стадией   СПИДом. Будьте   добры,   будьте   милосердны,   помогите   тем,   кто   очень   нуждается   в вашей помощи и понимании. Ведущий: В ваших руках   все мероприятие были две карточки. Красная – сигнал   к   действиям   по   защите   своего   здоровья,   белая   ­   путь   к   вашей счастливой   жизни   открыт.   Любите   себя,   заботьтесь   о   себе,   береги   свое здоровье! И помните здоровые  люди­ здоровая нация, здоровое поколение, а это будущее нашей Родины России! В   знак   солидарности   с   людьми   страдающими   СПИДом   я   предлагаю   вам приколоть к своей одежде символ «Красную ленту». Заключение

ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "СПИД-ЧУМА 21 ВЕКА!"

ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "СПИД-ЧУМА 21 ВЕКА!"

ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "СПИД-ЧУМА 21 ВЕКА!"

ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "СПИД-ЧУМА 21 ВЕКА!"

ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "СПИД-ЧУМА 21 ВЕКА!"

ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "СПИД-ЧУМА 21 ВЕКА!"

ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "СПИД-ЧУМА 21 ВЕКА!"

ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "СПИД-ЧУМА 21 ВЕКА!"

ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "СПИД-ЧУМА 21 ВЕКА!"

ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "СПИД-ЧУМА 21 ВЕКА!"

ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "СПИД-ЧУМА 21 ВЕКА!"

ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "СПИД-ЧУМА 21 ВЕКА!"

ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "СПИД-ЧУМА 21 ВЕКА!"

ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "СПИД-ЧУМА 21 ВЕКА!"

ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "СПИД-ЧУМА 21 ВЕКА!"

ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "СПИД-ЧУМА 21 ВЕКА!"

ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "СПИД-ЧУМА 21 ВЕКА!"

ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "СПИД-ЧУМА 21 ВЕКА!"

ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "СПИД-ЧУМА 21 ВЕКА!"

ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "СПИД-ЧУМА 21 ВЕКА!"

ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "СПИД-ЧУМА 21 ВЕКА!"

ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "СПИД-ЧУМА 21 ВЕКА!"

ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "СПИД-ЧУМА 21 ВЕКА!"

ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "СПИД-ЧУМА 21 ВЕКА!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2017