Открытое занятие для родителей в младшей группе по теме АППЛИКАЦИЯ "Божья коровка"
Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
математика
Взрослым
26.03.2019
мероприятие проводится в младшей группе по теме АППЛИКАЦИЯ "Божья коровка" Занятие осуществлялось на основании конспекта. Конспект составлен с использованием наглядных пособий и игрового материала, в соответствии с возрастными особенностями детей младшего дошкольного возраста.
Форма организации –группа детей.
Приоритетная образовательная область - «Художественно-эстетическое развитие»,
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».
Методы и приемы, которые использовала:
практические – выполнение аппликации;
словесные – беседа, ответы детей на вопросы
наглядные - демонстрация изображения насекомых, божьей коровки, рисунки деревьев в саду.
Методические приемы: загадывание загадок, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций и беседа по ним, физкультминутка «Мы-божьи коровки», продуктивная деятельность, подведение итогов.
Структура занятия состоит из трех частей, все они взаимосвязаны одной темой: настрой на позитивное настроение, постановка проблемы; показ – объяснение процесса и сама продуктивная деятельность; заключительная и подведение итогов.
АППЛИКАЦИЯ.docx
Занятие по аппликации во 2 младшей группе «БОЖЬЯ КОРОВКА».
Воспитывать самостоятельность,
Цель: развитие навыков создания аппликации из готовых заготовок, формирование
аккуратности в работе с клеем, получение новых знаний о насекомых.
Задачи: развивать умение составлять предмет из нескольких частей; развивать умение
различать формы по величине и использовать большие и маленькие формы; развивать
тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук. Развивать воображение, умение
высказывать предположения.
аккуратность и
последовательность в выполнении своей работы.
Материалы:
1. Готовая поделка божьей коровки (образец).
2. Клей, кисточки, клеенка на каждого ребёнка.
3. Вырезанные заранее детали божьей коровки.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, вот и пришла долгожданная весна, ярко светит солнышко, скоро
зазеленеет травка, на деревьях и кустарниках появятся зеленые листочки. Посмотрите,
сколько насекомых прилетело к нам (показ картинок с изображением насекомых)
Посмотрите, вместе с насекомыми к нам прилетело письмо.
Дети, давайте прочтём, что же написано в нём: «Дорогие ребята, в нашем саду случилась
беда, на деревьях, кустарниках, цветах появились вредные насекомые и они хотят
испортить все растения в саду».
Ребята, кто же нам поможет?
Я сейчас вам загадаю загадку и мы узнаем, кто спасёт растения в саду.
ЗАГАДКА
Красненькие крылышки,
Чёрные горошки.
Кто это гуляет на моей ладошке?
Дети: божья коровка
Воспитатель: Молодцы, это божья коровка! приготовьте пальчики, пойдем гулять с
божьей коровкой и поможем растениям (поиграем в игру «В гости к пальчику большому»)
Пальчиковая игра «В гости к пальчику большому»
В гости к пальчику большому (Выставить вверх большие пальцы.)
Приходили прямо к дому (Соединить под углом кончики пальцев обеих рук «крыша».)
Указательный и средний,
Безымянный и последний. (слегка массируя их, на двух руках одновременно.)
Вместе пальчики — друзья,
Друг без друга им нельзя.
Крепкие, дружные – (Ритмично сжимать и разжимать пальцы на обеих руках.)
Всем такие нужные! (Дети хлопают в ладоши.)
Воспитатель: Молодцы, а кто из вас знает песню про божью коровку?
Дети: «Божья коровка, лети на небо,
Там твои детки кушают конфетки.
Всем по одной,
А тебе ни одной»
Воспитатель: Конечно же это про божью коровку. Посмотрите, какой это красивый жук. (воспитатель показывает картинки), спрашивая у детей, какой формы божья
коровка, какого она цвета, что ещё есть необычного в этом жучке (точечки чёрного
цвета). Но это не всё главное достоинство это то, что божья коровка настоящий
спасатель растений от вредных насекомых. Но одной ей не справиться, нужны
помощники.
Ребята, а давайте мы сделаем сами божьих коровок и поможем растениям?
Дети: давайте.
Воспитатель: Вы, наверное, хотите немного поиграть перед работой, я знаю одну
игру. Встаём со стульчиков, выходим, встаём в круг на коврик . И повторяем за
мной.
Мы божьи коровки(прыжки)
Быстрые и ловкие (бег на месте)
По травке сочной мы ползём (волнообразные движения руками)
А после в лес гулять пойдём (идём по кругу)
В лесу орехи (тянемся вверх)
И грибы (приседаем)
Устали ноги от ходьбы. (наклоны).
Дети: Садятся на свои места.
Воспитатель: Итак, ребята, приступим. Перед вами лежат бумажные детали нашей
коровки, им сшили платья, но только не нарядные и они очень огорчились.
Поможем украсить платья божьей коровке!
Сейчас посмотрите, я вам покажу, как нужно собрать аппликацию, и мы вместе соберем
этого замечательного жука. Итак, можно начинать нашу работу.
Воспитатель: Аккуратно приклеиваем цветные крылышки, украшаем их
кружочками, ножки рисуем фломастером. Наши божьи коровки готовы.
Полюбуйтесь, какие нарядные платья у них! Божьи коровки рады? И они готовы
побороться за деревья! Поместим их в коробочку и отправим на защиту садов и
огородов.
Воспитатель: спасибо вам, дорогие, я надеюсь, что вы не будете ловить этого
замечательного жука, а будете только любоваться его красотой.
Спасибо вам за работу!
Открытое занятие для родителей в младшей группе по теме АППЛИКАЦИЯ "Божья коровка"
Открытое занятие для родителей в младшей группе по теме АППЛИКАЦИЯ "Божья коровка"
Открытое занятие для родителей в младшей группе по теме АППЛИКАЦИЯ "Божья коровка"
Открытое занятие для родителей в младшей группе по теме АППЛИКАЦИЯ "Божья коровка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.