_______________________________________________________
(наименование организации образования)
Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования
____________________________________________________
(тема урока)
Раздел: |
|
|
ФИО педагога |
|
|
Дата: |
|
|
Класс: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока |
Решение квадратных
уравнений |
|
Цели обучения в соответствии |
8.2.2.4применять теорему Виета |
|
Цели урока |
Учащийся: - знает теорему Виета - применяет теорему Виета при решении
квадратных уравнений |
Ход урока
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приветствие, создание коллаборативной среды/ 1 мин |
Приветствует учеников. |
Организационный момент. Приветствие учеников: Метод «Пожелание» Ребята желают друг другу пожелание. Цель этого метода: сплочение классного коллектива
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация знаний/ 4 мин. |
Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности.
|
Задание 1. Найдите, что общего в уравнениях x2 – 3x + 12 = 0 x2 – x – 12 = 0 x2 + 5x + 6 = 0 x2 + 3x – 10 = 0 x2 – 6x – 7 = 0 |
ВЗО |
Презентация
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изучение нового материала/ 5 мин. |
Создает условия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность
|
Учащиеся записывают: Уравнение вида х2+px+q=0 называется приведенным и Например, х2+3х-40=0 х1+х2=-3 х1*х2=-40 методом подбора, находим корни уравнения х1=5 х2=-8 Проверим -8+5=-3 -8*5=-40
|
ВЗО |
Презентация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрепление изученного материала/ 15 мин. |
Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи. |
Парная работа. Задание 1. Преобразуйте квадратное уравнение в приведенное 1) ; 2)5х2 + 6х – 15 = 0 3) 3х2 - 9х + 2 = 0
Задание 2. Записать сумму и произведение корней приведенного квадратного уравнения
(учащиеся выходят к доске и записывают в таблицу сумму и произведение корней
|
ВЗО, СО
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формативное оценивание/ 12 мин. |
Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новые знания и умения, самопроверку, выявление места и причины затруднений, работу над ошибками. |
Самостоятельная работа. Задание 3
Задание 4. Решите эти уравнения
|
ФО
|
Презентация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание/ 1 мин.
|
Дает разъяснение по домашнему заданию. |
Записывают домашнее задание. Осмысливают выполнение домашнего задания. Задают вопросы по домашнему заданию.
Домашнее задание: придумайте три приведенных уравнения и решите их |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия/ 2 мин.
|
Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности. |
Рефлексия метод «Моя ладонь» обвести свою руку на листе бумаге - большой палец «Для меня было значимо и интересно… -указательный палец « Я знаю, что……. -средний палец «Я могу……… -безымянный палец « Я затрудняюсь …… -мизинец « Мне необходимо ……..
|
СО |
Презентация |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.