Открытое занятие "Одежда"
Оценка 4.6

Открытое занятие "Одежда"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
Детсад
07.08.2018
Открытое занятие "Одежда"
Тема занятия: «Одежда» Цели: - формировать и совершенствовать лексические знания по теме; - развивать память, внимание, наблюдательность, коммуникативные навыки; - воспитывать положительное отношение к изучению иностранного языка. Задачи: - повторить изученные слова по теме; - ознакомить с новыми словами; - повысить мотивацию к изучению английского языка. Оборудование: обезьянка, картинки по теме, презентация по теме, магнитофон, кубик для игры.
открытое занятие одежда.docx
Тема занятия: «Одежда» Цели: ­ формировать и совершенствовать лексические знания по теме;            ­ развивать память, внимание, наблюдательность, коммуникативные навыки;            ­ воспитывать положительное отношение к изучению иностранного языка. Задачи: ­ повторить изученные слова по теме;                 ­ ознакомить с новыми словами;                 ­ повысить мотивацию к изучению английского языка. Оборудование:  обезьянка, картинки по теме, презентация по теме, магнитофон, кубик для игры. Ход занятия: Орг. момент:    ­ Hello! Nice to see you!                            ­ Тема нашего занятия называется «Одежда» (“Cloth”). Сегодня мы повторим слова с прошлого занятия, выучим новые слова, поиграем и ознакомимся с рифмовкой. Учитель: ­ Вы уже готовы дети? По­английски: Are you ready? Дети: ­ Да, готовы мы, да, да. Отвечаем: Yes, we are! Фон.   зарядка:  К   нам   на   занятие   пришла   обезьянка.   В   зоопарке   обезьянка, обезьянка – это …(monkey) (дети повторяют звуки за учителем по 3 раза) Обезьянка потягивается [ :]ɔ Сегодня наша обезьянка играет с кошечкой. Кошечка лакает молочко [æ] Обезьянка повторяет [æ], [æt] Прибежали еще котята и тоже пьют молочко [i] Обезьянка повторяет [it] За котятами прибежал щенок, он не умеет громко лаять [Λ] Он просит молочко [p pΛ ]                                                                                        Ok! Повторение изученных слов: (картинки с прошлого занятия) Учитель:  ­ А сейчас слушайте меня и повторяйте за мной.                   ­ Listen to me and say after me.                   ­ Назовите слово сами.                   ­ Say the word. Socks – носки                                                         jeans ­ джинсы Blouse – блузка                                                      jacket ­ куртка Tie – галстук                                                          trainers ­ кроссовки Tights – колготки                                                                                                   Well! (картинки, презентация) Введение новых слов:   Учитель: ­ Сейчас я буду называть одежду по­английски, а вы переводить.                  ­ Listen to me and translate.                  ­ А сейчас слушайте меня и повторяйте за мной.                  ­ Listen to me and say after me. (учитель называет название одежды дети повторяют и запоминают)          Hat – шляпа                                                                   coat ­ пальто Dress – платье                                                               shoes ­ туфли Skirt – юбка                                                                   scarf ­ шарф Belt ­ ремень                                                                                                                                                                              Good of you! Учитель:  ­  Сейчас   мы   с  вами   посмотрим   презентацию   и   еще   раз   постараемся запомнить названия одежды по­английски. (скажите, что вы любите одевать, говоря: ­  I  like  to  wear… а дальше название одежды)                       For example: ­ I like to wear a skirt and a blouse.                                                      Well!                                     .   минутка Физкульт    :  Head, shoulders, knees and toys,  Knees and toys, knees and toys. Head, shoulders, knees and toys,  Eyes, ears, mouse, nose. Пальчиковая гимнастика “HANDS AROUND”  Hands around! Hands around! (вращают кистями рук) Touch the ground! Touch the ground! (касаются пола) Hello, fingers! Hello, fingers! (соединяют пальцы рук: большой с большим, указательный с указательным и т. д.) One, two, three. (пальцы в кулаках, отгибают один за одним) Hello, fingers! Hello, fingers! (соединяют пальцы рук: большой с большим, указательный с указательным и т.д.) Dance with me. (кисти рук то ладонями, то тыльной стороной) To the left. To the right. To the left. To the right. (кисти рук наклоняем влево, вправо) You are right! (пальцы в кулаке, отгибают большой палец)                                      Good of you! Закрепление изученных слов: Учитель: ­ Игра “Show me …” («Покажи мне …») (Учитель называет вещи, а дети, у кого есть названная одежда, показывают ее на себе)                                                                                                                           For example: ­ Please, show me a dress.                                                                      Ok! ­ Игра «Веселый кубик» (на полу лежат картинки, у каждой написана цифра. Ребенок бросает кубик, на каждой  стороне  которого  тоже  написана  цифра. Ребенок  называет  ту  картинку  на английском языке, цифра которой выпала на кубике)                                               Well!                 ­ Игра «Исключи лишнее слово» 1. a skirt, a dress, a mat, a belt, jeans 2. an eye, a doll, a back, a head, a nose 3. a mother, a father, a sister, a rabbit, a son 4. a dog, a frog, a rat, a lion, a tiger, a knife 5. socks, a fork, a spoon, a knife, a plate Разучивание рифмовки:  Учитель: ­ Выучим с вами рифмовку! Слушайте меня и старайтесь переводить.                   ­ Listen to me and  try to translate.                   ­ Слушайте меня и повторяйте за мной.                  ­  Listen to me and say after me.                   ­ Расскажите рифмовку сами!                   ­ Say the poem! I’m putting on my skirt – one, two, three. I’m putting on my blouse – one, two, three. I’m putting on my shoes – one, two, three. I’m ready! Look at me!                                                                                                 Ok! Подведение итогов: Учитель: ­ Ребята, что мы с вами сегодня узнали на занятии? Что делали?                   ­ Расскажем стих на прощание: Raise your head, Jump up high. Wave your hand And say “Good bye”

Открытое занятие "Одежда"

Открытое занятие "Одежда"

Открытое занятие "Одежда"

Открытое занятие "Одежда"

Открытое занятие "Одежда"

Открытое занятие "Одежда"

Открытое занятие "Одежда"

Открытое занятие "Одежда"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2018