Открытое занятие танцевального кружка "Веселое путешествие"

  • Мероприятия
  • docx
  • 16.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Изучение современного спортивного танца Задачи: Формирование мотивации обучающихся к современному спортивному танцу через мультимедиа технологии (видеоролик). Разучивать современные движения: Продолжать развивать у обучающихся навыки пространственного ориентирования, а также хореографические и музыкальные: гибкость, устойчивость, чувство ритма. Прививать интерес к современному танцу, и в целом к хореографии, посредством совместной творческой деятельности. Ход занятия: Вводная часть Вход под музыку, перестроение в шахматном порядке. Педагог: Здравствуйте, дети! Сегодня на нашем занятии много гостей! Поприветствуем их поклоном! Поклон - приветствие. Основная часть Педагог: Ребята, сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие. Во время путешествия мы будем делать остановки, на которых нас ждут интересные танцевальные задания. Под ритмичную музыку мы отправляемся в путь! Разминка по кругу (под музыку "Скакалка" Тодес) Педагог: Вот и первая остановка.(слайд гимнасток с лентами) Отгадайте загадку: "Лентой называют, а в косу не вплетают". Что это? Дети: Гимнастическая лента. Педагог: Я предлагаю вам взять гимнастические ленты. (берут, встают на свои места) Сегодня мы выполним знакомые упражнения с лентами и разучим новые. 1. "Дрессировщик" 2. "Змейка" 3. "Змейка вертикальная" 4. "Круг" справа 5. "Кружение с махами ленты" 6. "Восьмерка" 7. "Колесо над головой" стоя на колене Педагог: А теперь соединим эти упражнения под музыку.
Иконка файла материала 8.docx
"ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" (занятие кружка "Танец и здоровье" с детьми подготовительной к школе группы) Цель: Изучение современного спортивного танца Задачи:  Формирование   мотивации   обучающихся   к   современному спортивному танцу через мультимедиа технологии (видеоролик).  Разучивать современные движения:  Продолжать развивать у обучающихся навыки пространственного ориентирования,   а   также   хореографические   и   музыкальные: гибкость, устойчивость, чувство ритма.  Прививать   интерес   к   современному   танцу,   и   в   целом   к хореографии, посредством совместной творческой деятельности. Ход занятия: Вводная часть Вход под музыку, перестроение в шахматном порядке. Педагог: Здравствуйте, дети! Сегодня на нашем занятии много гостей! Поприветствуем их поклоном! Поклон ­ приветствие. Основная часть Педагог: Ребята, сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие. Во время путешествия   мы   будем   делать   остановки,   на   которых   нас   ждут интересные   танцевальные   задания.   Под   ритмичную   музыку   мы отправляемся в путь! Разминка по кругу  (под музыку "Скакалка" Тодес) Педагог: Вот   и   первая   остановка.(слайд   гимнасток   с   лентами)   Отгадайте загадку: "Лентой называют, а в косу не вплетают". Что это? Дети:  Гимнастическая лента. Педагог:Я предлагаю вам взять гимнастические ленты.  (берут, встают на свои места)  Сегодня мы выполним знакомые упражнения с лентами и разучим новые. 1. "Дрессировщик" 2. "Змейка" 3. "Змейка вертикальная" 4. "Круг" справа 5. "Кружение с махами ленты" 6. "Восьмерка" 7. "Колесо над головой" стоя на колене Педагог: А теперь соединим эти упражнения под музыку. Упражнение с лентами (под музыку "Зима" Тодес) Педагог: А теперь мы присядем на стульчики и немного отдохнем. Поговорим о рисунках   в   танцах.   Как   вы   думаете,   какие   рисунки   используются   в танцах? (ответы детей) Самым основным рисунком является круг, он символизирует солнышко. Также  используются   два  круга   и больше,  линии   (одна,  две  и  более), различного   рода   змейки,   звездочки,   гребенки,   восьмерки,   улитки   и другие,   более   сложные   рисунки.  (сопровождение   ­   картинки   на экране) Сегодня мы с вами повторим такие рисунки, как змейка, круг, 2 круга, линия, две линии.  Продолжим наше путешествие. Будем двигаться змейкой, выполняя  поочередно 4 шага на пятках, 4 шага на носочках. (Ходьба змейкой с заданием) Педагог:  Следующая  остановка.  Здесь  мы  поговорим  о современном танце. Современный танец ­ это ритмичные, выразительные движения, которые выстраиваются в определенную композицию и исполняемые с сопровождением   под   современную   музыку.   Существует   огромное множество   видов   современных   танцев,   и   один   из   них   ­   флэшмоб. Флэшмоб ­ это такая запланированная акция, в которой большая группа людей   появляется   в   общественном   месте   и   выполняет   заранее спланированные   движения.   Мы   с   вами   тоже   выучили   флэшмоб"Недетское   время".   Сейчас   мы   его   исполним.   Движения   выполняем ритмично, четко, весело! Исполняется флэшмоб "Недетское время" Педагог:  После   такого   энергичного   танца   нам   нужно   восстановить дыхание.  Упражнение на дыхание. Педагог:  Теперь   выполним   упражнения   на   пластику,   гибкость   и устойчивости. Упражнения: 1. "Петушок" 2. "Ласточка" 3. "Змея" Педагог: Молодцы! Все справились! А нам пора отправляться дальше. Под веселую музыку мы будем шагать по кругу, с остановкой музыки ­ остановиться, на экране появится танцевальный рисунок, который вам необходимо построить. Задание понятно? Тогда в путь! Упражнение на внимание и на ориентировку в пространстве. (на экране появляются танцевальные рисунки ­ круг, 2 круга Педагог:  Молодцы! И мы прибыли на следующую остановку. И здесь нас ждет черлидинг.  (картинки на экране)  Черлидинг ­ это модная смесь   спорта   и   танца.   Зажигательный   танец,   задорные   кричалки украшают   разные   развлекательные   мероприятия,   всевозможные праздники и спортивные соревнования. Я предлагаю вам стать сегодня черлидерами!  (дети берут помпоны) Дети: Черлидинг ­ это спорт            А спорт ­ здоровый дух и тело            Танцуют все и без хлопот            Идем по жизни смело!            Мы ­ черлидеры, а значит ­ лидеры!            Посмотрите ­ такого вы не видели!Исполняется танец с помпонами "Солнце и я"  Предлагаю   вам   взять   коврики   и   приготовиться   для Педагог: релаксации. (Дети надевают на руки бабочек, берут коврики и ложатся) Педагог: (на фоне спокойной тихой музыки)  Закройте   глаза   и   слушайте   мой   голос.   Дышите   легко   и   спокойно. Представьте себе, что вы находитесь на лугу в прекрасный летний день. Прямо   перед   собой   вы   видите   великолепную   бабочку,   порхающую   с цветка на цветок. Движения ее крыльев легки и грациозны. Теперь пусть каждый вообразит, что он – бабочка, что у него красивые и большие крылья. Почувствуйте, как ваши крылья медленно и плавно движутся вверх и вниз. Наслаждайтесь ощущением медленного и плавного парения в воздухе. А теперь взгляните на пестрый луг, над которым вы летите. Посмотрите,   сколько   в   нем   ярких   цветов.   Найдите   глазами   самый красивый цветок и постепенно начинайте приближаться к нему. Теперь вы чувствуете аромат своего цветка. Вдохните его аромат, еще раз и еще… и откройте глаза. Спокойно все встаем. (дети встают около ковриков) Педагог:  Вам понравилось наше занятие? Что вам понравилось больше всего? Как вы думаете, вы справились со всеми заданиями? (ответы детей) Педагог:  Посмотрите, на столе лежат смайлики ­ грустные и веселые. Выберите себе такой смайлик, который подходит вашему настроению после нашего занятия и покажите всем. (дети выбирают смайлики, показывают) Педагог:  Я   рада,   что   у   всех   хорошее   настроение!   Спасибо   вам   за работу! Давайте поблагодарим себя аплодисментами. До свидания!