Открытое занятие "Цвета"
Оценка 5

Открытое занятие "Цвета"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
Детсад
07.08.2018
Открытое занятие "Цвета"
Тема занятия: «Цвета» Цели: - формировать знание лексических единиц; - формировать навыки воспринимать речь на слух; - развивать память, внимание, наблюдательность, коммуникативные навыки; - воспитывать положительное отношение к изучению иностранного языка. Задачи: - ознакомить с новыми словами; - ввести и отработать лексику; - повысить мотивацию к изучению английского языка. Оборудование: обезьянка, цветные карандаши, презентация по теме, магнитофон, мяч.
открытое занятие цвета.docx
Тема занятия: «Цвета» Цели: ­ формировать знание лексических единиц;            ­ формировать навыки воспринимать речь на слух;            ­ развивать память, внимание, наблюдательность, коммуникативные навыки;            ­ воспитывать положительное отношение к изучению иностранного языка. Задачи: ­ ознакомить с новыми словами;                 ­ ввести и отработать лексику;                 ­ повысить мотивацию к изучению английского языка. Оборудование:   мяч.   обезьянка, цветные карандаши, презентация по теме, магнитофон, Ход занятия: Орг. момент:    ­ Hello! Nice to see you!                            ­ Тема нашего занятия называется «Цвета» (“Colours”). Сегодня мы выучим новые слова, поиграем и вспомним песню про знакомство. Учитель: ­ Вы уже готовы дети? По­английски: Are you ready? Дети: ­ Да, готовы мы, да, да. Отвечаем: Yes, we are! Фон.   зарядка:  К   нам   на   занятие   пришла   обезьянка.   В   зоопарке   обезьянка, обезьянка – это …(monkey) (дети повторяют звуки за учителем по 3 раза) Обезьянка собралась гулять, зовет друзей, звоня в колокольчик [n] Прибежали к ней друзья и зовут на улицу [ei] Вот она дразнит комариков [z] Качается на качелях [Λ], [a:] Снова дразнит комариков [z] Комарики разозлились и кусают ее. Она кричит [ai] Прилетели пчелки и успокаивают ее [ð] Больше обезьянка никогда не будет дразнить комариков.                          Ok!   (цветные карандаши) Введение новых слов:   Учитель: ­ Сейчас я буду называть цвет по­английски, а вы переводить.                  ­ Listen to me and translate.                  ­ А сейчас слушайте меня и повторяйте за мной.                  ­ Listen to me and say after me. (учитель называет цвета дети повторяют и запоминают)                     Good of you! Учитель:  ­  Сейчас   мы   с  вами   посмотрим   презентацию   и   еще   раз   постараемся запомнить названия цветов по­английски.                  ­ Let’s see at the picture. Учитель:  ­ А теперь я буду говорить вам стихотворение, а вы должны будете закончить его на англ.языке.                  ­ Say the word. 1. Учить цвета я стала, цвет по­английски … (colour) 2. У меня сомнений нет красный цвет, конечно … (red) 3. Облизнувшись кошка съела желток желтый, желтый … (yellow) 4. Я тону, иду ко дну, синий цвет, конечно … (blue) 5. Очень черный негр Джек, черный по­английски … (black) 6.   Коричневое   платье   купила   эту   фрау,   мы   знаем   очень   точно,   коричневое   … (brown) 7. Ох, не спелый мандарин, он зеленый, просто … (green) 8. Мышка … (mouse), кошка … (cat), белый … (white), а черный … (black) 9. Уверен, ты запомнишь, оранжевый цвет … (orange)                                      Well!    .   минутка Физкульт    :  Hands on your hips, Hands on your knees, Put them behind you, if you please. Touch your shoulders, Touch your toes, Touch your ears, Touch your nose. Пальчиковая гимнастика “HANDS AROUND”  Hands around! Hands around! (вращают кистями рук) Touch the ground! Touch the ground! (касаются пола) Hello, fingers! Hello, fingers! (соединяют пальцы рук: большой с большим, указательный с указательным и т. д.) One, two, three. (пальцы в кулаках, отгибают один за одним) Hello, fingers! Hello, fingers! (соединяют пальцы рук: большой с большим, указательный с указательным и т.д.) Dance with me. (кисти рук то ладонями, то тыльной стороной) To the left. To the right. To the left. To the right. (кисти рук наклоняем влево, вправо) You are right! (пальцы в кулаке, отгибают большой палец)                                      Good of you! Закрепление изученных слов: Учитель: ­ Игра “What’s missing?” («Что пропало?») (дети   закрывают   глаза,   учитель   убирает   один   цвет,   дети   открывают   глаза   и называют цвет, который пропал)                                                             Ok! ­ Игра “Say the word” («Назови слово») (учитель   бросает   мяч   ребенку,  называя   слово   по­английски,   а  он   называет   это слово по­русски. Потом наоборот)                                                          Well! Повторение песни:  Учитель: ­ Вспомним с вами песню про знакомство!                   ­ Sing the song! ­Hello, hello!  ­ Hello, hello! ­ What’s your name? ­ What’s your name? ­ I am Mike. ­ I am Jane. ­ That’s my name.                                                                                  Ok! Подведение итогов: Учитель: ­ Ребята, что мы с вами сегодня узнали на занятии? Что делали?                   ­ Расскажем стих на прощание: Raise your head, Jump up high. Wave your hand And say “Good bye”

Открытое занятие "Цвета"

Открытое занятие "Цвета"

Открытое занятие "Цвета"

Открытое занятие "Цвета"

Открытое занятие "Цвета"

Открытое занятие "Цвета"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2018