Открытое занятие в первой младшей группе по базовым качествам «Весёлые зайчата»
Оценка 5

Открытое занятие в первой младшей группе по базовым качествам «Весёлые зайчата»

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
13.05.2017
Открытое занятие в первой младшей группе по базовым качествам «Весёлые зайчата»
• Продолжить формировать представления детей об обитателе леса- зайца,его внешнем виде,среде обитания.питании, особенностях образа жизни. • Продолжать учить детей различать и называть основные цвета, находить предметы одинакового цвета. • Закрепить правильное употребления в речи детей слов «большой- маленький». «один- много», «длинный- короткий», активизировать речь детей, побуждая ответы на вопросы. • Упражнять в скатывание пластилина между ладонями круговыми движениями. развивать мелкую моторику рук. • Воспитывать отзывчивость, рассудительность, доброжелательность, внимательность, сопереживание, любовь и интерес к животному миру.• Продолжить формировать представления детей об обитателе леса- зайца,его внешнем виде,среде обитания.питании, особенностях образа жизни. • Продолжать учить детей различать и называть основные цвета, находить предметы одинакового цвета. • Закрепить правильное употребления в речи детей слов «большой- маленький». «один- много», «длинный- короткий», активизировать речь детей, побуждая ответы на вопросы. • Упражнять в скатывание пластилина между ладонями круговыми движениями. развивать мелкую моторику рук. • Воспитывать отзывчивость, рассудительность, доброжелательность, внимательность, сопереживание, любовь и интерес к животному миру.
Открытое занятие в первой младшей группе по базовым качествам.docx
Открытое занятие в первой младшей группе по базовым качествам «Весёлые зайчата» Цели и задачи:  Продолжить формировать представления детей об обитателе леса- зайца,его внешнем виде,среде обитания.питании, особенностях образа жизни.  Продолжать учить детей различать и называть основные цвета, находить предметы одинакового цвета.  Закрепить правильное употребления в речи детей слов «большой- маленький». «один- много», «длинный- короткий», активизировать речь детей, побуждая ответы на вопросы.  Упражнять в скатывание пластилина между ладонями круговыми движениями. развивать мелкую моторику рук.  Воспитывать рассудительность, доброжелательность, внимательность, сопереживание, любовь и интерес к животному миру. отзывчивость, Оборудование: фонограмма с записью (плач зайца), мягкие игрушки( зайчата) по количеству детей .цветные дорожки из ткани (красная, синяя), бутафорский торт, пластилин, дощечки, салфетки, угощение для детей. Ход занятия: Дети входят в группу, здороваются с гостями. В это время включается фонограмма плача. -Дети, кто-то плачет? -Вы не плачете? (нет). А кто плачет? Давайте поищем. Все вместе ищут, воспитатель комментирует действия поиска: «под стульчиком нет, под столом нет, в шкафу нет». Наконец-то находят корзину с зайчатами. Плач прекращается. -Вот кто оказывается плакал. Детки, а кто это? (Зайчата) -Наверное они потерялись и замерзли одни, поэтому и плакали. -Сколько зайчат? (много). -Давайте их согреем, прижмём к себе, подышим на них, погладим осторожно. Ребята согрели зайчат? А сейчас пройдите к своим стульчикам. -Посмотрите. Какая у зайчат шёрстка? Потрогайте (мягкая, пушистая).Погладим зайчат, прижмём их к себе. -Посмотрите.какие зайчата красивые (дети рассматривают зайчат). -Какие у них глазки? (маленькие, круглые, как бусинки). -А где у них ушки? Какие они? (длинные). А это что? (лапки). Какие лапки? (маленькие). -А ещё что есть у зайчат? (хвостик). -Какой хвостик? (маленький, короткий). -Дети, а что любят кушать зайчата? (морковку, капусту, травку). -Ребята, давайте мы с вами поиграем в зайчат. Выходите на полянку веселиться. Подвижная игра «Зайка» Скачет зайка маленький около завалинки. Быстро скачет зайка, ты его поймай-ка! Воспитатель ловит детей, дети убегают на стульчики. -А что это у зайчат? (бантики). -Какого цвета бантики у зайчат? (индивидуальные ответы детей: красные, синии). -А у нас тут на полянке есть две дорожки красного и синего цвета. -Зайчата хотят поиграть, попрыгать по дорожкам: у кого зайчик с синим бантиком прыгает по дорожке синего цвета, а у кого зайки с красным бантиком-то по красной. -Дети проходят по дорожке вместе с зайчатами. -Детки, наши зайчата совсем устали, давайте мы их положим обратно в корзиночку, чтобы они отдохнули. -Сколько в ваших руках зайчат? (один). -Сколько сейчас зайчат в корзинке? (много). -Ребята, скажите, а кто у наших зайчат мама? (зайчиха). -А вот и она! (появляется Зайчиха, в руках её бутафорский торт). -Вот вы где, проказники, а я вас целый день ищу. -Здравствуйте, ребята! Спасибо, что не обидели моих деток, обогрели, приласкали, поиграли с ними. А они ведь сегодня именинники, у них сегодня День рожденья! Я испекла им большой торт и захотела украсить его вишенками. Я позвонила в лесной магазин. Но там вишен не оказалось. Помогите мне, пожалуйста украсит торт. -Дети, поможем маме Зайчихе? -Давайте слепим вишенки из пластилина и украсим торт. (Дети круговыми движениями скатывают пластилин, делают вишенки, украшают торт, воспитатель помогает и подсказывает по мере надобности). -Спасибо, детки, за вашу помощь. Теперь мы с зайчатами отправимся в лес праздновать День рождение, а вам я дарю корзинку с угощением, чтобы вы не забывали моих маленьких деток- зайчат. До свидание, до новых встреч! -До свидания, милые зайчата, Зайчиха, спасибо за угощение, мы с удовольствием устроим сейчас чаепитие. -Наше занятие закончено. До свидания!

Открытое занятие в первой младшей группе по базовым качествам «Весёлые зайчата»

Открытое занятие в первой младшей группе по базовым качествам «Весёлые зайчата»

Открытое занятие в первой младшей группе по базовым качествам «Весёлые зайчата»

Открытое занятие в первой младшей группе по базовым качествам «Весёлые зайчата»

Открытое занятие в первой младшей группе по базовым качествам «Весёлые зайчата»

Открытое занятие в первой младшей группе по базовым качествам «Весёлые зайчата»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017