Тема «День шахтера». Для детей старшего дошкольного возраста. Вид проекта: исследовательски – творческий.
По продолжительности: две недели. Август 2018г.
Цель проекта:
Расширять и обобщать представление детей о профессии шахтёр, орудиях труда, трудовых действиях. Развитие интереса к профессии.
Задачи проекта:
-пробудить интерес к предлагаемой деятельности;
-формировать реалистические представления о труде людей;
-помочь понять детям, о важности, необходимости этой профессии;
-развивать коммуникативные навыки;
-развивать связную речь, мелкую моторику рук, воображение, память;
-развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности.
день шахтера.docx
Проект «День шахтера»
Педагогический проект.
Тема «День шахтера». Для детей старшего дошкольного возраста.
Вид проекта: исследовательски – творческий.
По продолжительности: две недели. Август 2018г.
Воспитатель: Садвакасова О.В.
Актуальность проекта:
Россия – наша большая Родина, но у каждого есть еще и свой родной край,
где он живет, работает, учится. Каждый край чемто знаменит. Наш Кузбасс
знаменит лесом, золотом, но главное богатство края – черный уголь. В
старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития
детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых
людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями
родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир,
приобщение к его ценностям, обеспечивает удовлетворение и развитие
половых познавательных интересов мальчиков и девочек старшего
дошкольного возраста. Поэтому и возникла идея создания данного проекта.
Углубленное изучение профессии способствует развитию представлений об
их значимости, ценности каждого труда, развитию доказательной речи.
Цель проекта:
Расширять и обобщать представление детей о профессии шахтёр, орудиях
труда, трудовых действиях. Развитие интереса к профессии.
Задачи проекта:
пробудить интерес к предлагаемой деятельности;
формировать реалистические представления о труде людей;
помочь понять детям, о важности, необходимости этой профессии;
развивать коммуникативные навыки;
развивать связную речь, мелкую моторику рук, воображение, память; развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к
творчеству и самостоятельности.
Познакомить со свойствами каменного угля, закреплять умения детей
обследовать предметы с помощью разных органов чувств, называть их
свойства и особенности.
Развивать сенсорные ощущения, поддерживать интерес детей к опытнической
работе, дать детям представление о том, как добывают уголь, как он
используется человеком.
Познакомить детей с крупнейшими месторождениями угля в Кузбассе.
Воспитывать любовь и уважение к труду горняков, родному краю, чувство
гордости за него.
Ожидаемый результат:
вызвать интерес к окружающему миру;
расширить у детей знания и представления о данной профессии.
родители проявляют активность в воспитании и образовании детей.
умеют отражать в сюжетноролевой игре особенности профессий;
Мероприятия по реализации проекта в работе с детьми:
Беседа "Уголь богатство нашего края".
Рассказ воспитателя о шахтах и разрезах (презентация)
Беседа с детьми о шахтерских профессиях.
Рисование на тему «Шахта»
Презентация – «Профессия ШАХТЕР»
Раскрашивание раскрасок
Создание макета «ШАХТА» (с участием родителей)
Загадывание загадок
Сюжетноролевая игра «Разрез»
Проведение подвижных игр Выставка детских рисунков.
Проект «День шахтера»
Проект «День шахтера»
Проект «День шахтера»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.