Открытый урок
Оценка 4.9

Открытый урок

Оценка 4.9
docx
физическая культура
4 кл—6 кл
30.11.2019
Открытый урок
урок по лёгкой атлетике для проведения физкультуры в 4 классе.
открытый урок с использованием ИКТ Исаева Т,О,.docx

 

 

Конспект открытого  урока по физкультуре в 4 классе

 

на тему: «Прыжки в длину с разбега. История развития данного вида легкой атлетики.

Инструктаж по технике безопасности при прыжках».

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                Выполнил:

                                                                                                                                                                                                                Исаева Т.О.

     учитель физкультуры

                                                                                                                                                                                                          МБУ лицей № 51

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тольятти 2018

 

 

 

 

Технологическая карта урока с применением средств ИКТ

Предмет, класс

Физическая культура, 4 класс

Учитель

Исаева Татьяна Олеговна

Тема урока,

№ урока по теме

Прыжки в длину с разбега. История развития данного вида легкой атлетики. Инструктаж по технике безопасности при прыжках.

№ 7

Цель урока

Формировать знания о развитии отдельного вида легкой атлетики. Учить технике прыжка в длину с разбега. Знать технику безопасности при прыжках.

Задачи урока

предметные

метапредметные (УУД)

личностные

Формировать у обучающихся представления об истории развития легкой атлетики. Обучать технике выполнения прыжка в длину с разбега.

Формировать у обучающихся УУД:

познавательные: способность оценивать свои достижения, отвечать на вопросы по теме, соотносить изученные понятия с примерами;

коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог;

регулятивные: способность понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять

Развивать мотивы учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)

Презентация «Прыжки в длину с разбега»

Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

Ноутбук, проектор

Образовательные ресурсы Интернет

http://infourok.ru/, http://www.uchportal.ru

 

Организационная структура урока

 Название этапа

 

Задачи

Длительность

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Функции и виды деятельности преподавателя

Формы и  виды

деятельности учащихся

Промежуточный контроль

Примечание

1.Организационный момент

 Подготовка   учащихся к  работе

2 мин

 

Проводит построение класса в 1 шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку. Озвучивает тему и цель урока. Создает эмоциональный настрой.

Выполняют построение, слушают и обсуждают тему урока.

(фронтально)

Л. Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание обучиться новому упражнению.

Полная готовность класса и оборудования.

2. Усвоение новых знаний и способов действий

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий

5 мин

Демонстрация и комментирование презентации

 

Представляет презентацию, рассказ об истории развития легкой атлетики, а именно прыжков. Инструктаж по технике безопасности при прыжках.

Просматривают презентацию. Беседуют по теме.

(фронтально)

Л. Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками, проявляют дисциплинированность, упорство в достижении цели

П. осознанно высказываются об истории развития метания, самостоятельно выделяют и формулируют способы осуществления цели

Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности

3. Первичная проверка понимания задач урока

Выявить степень усвоения материала

4 мин

 

Задает вопросы:

1. Какие снаряды используются в прыжках.

2. Какие виды прыжковвы знаете

3. Какие имена российских спортсменов в метании вы знаете

5. основные положения инструкции по технике безопасности при прыжках

Отвечают на вопросы учителя

(фронтально)

К. обмениваются мнениями, слушают друг друга, умеют договариваться и находить общее решение в совместной беседе

Р.самостоятельно формулируют познавательные цели, выбирают необходимую информацию

Предметные: знать и выполнять правила техники безопасности при прыжках, технику выполнения прыжков

При ответе учащиеся могут показать знания, не включенные в презентацию

4. Подготовка к основному этапу

Осуществить разминку

10 мин

 

Дает команду «В одну шеренгу становись!», «Направо! Налево!»

«Бегом марш!».

  Даёт команду « По кругу  марш», «Упражнение начинай». Выполняет ОРУ на месте с детьми.

Дает команду «В две шеренги становись!» для выполнения беговых и прыжковых упражнений

Выполняют строевые команды, бег, беговые и прыжковые упражнения, ОРУ на месте.

(фронтально)

Л. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных задач.

Р. Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем

Учащиеся заранее переодеваются, переходят на спортивную площадку.

5. Организация практической части урока

Повторить технику прыжков  с места и прыжков с 3-4 шагов разбега.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Провести подвижную игру «Бой петухов»

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

Организует учащихся для работыПроводит обучение прыжкам. Показывает правильное положение рук и ног при выполнении прыжков. Разделить класс на 2 шеренги. Прыгают с места; с 3-4 шагов, Проводит индивидуальную работу с учащимися.

Подвести результаты прыжков. Выявить детей кто лучше других освоил технику прыжка.

 

 

Объясняет правила игры. Делит класс на две команды. Проводит игру на время.

Наблюдают за выполнением упражнений, выполняют упражнения. Делятся на 2 шеренги.

(фронтально, индивидуально)

 

 

 

 

 

 

 

Играют в игру, стараются за короткое время выбить соперников

(групповая форма)

Р. Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя, принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений, четко следуют инструкции учителя.

К. умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности, контролировать действия

П. проводят анализ двигательных действий по частям и в целом, задают вопросы по выполнению техники метания.

Помощники доставляют инвентарь.

Часто допускаемые ошибки: отталкивание 2 ногами, приземление на прямые ноги, раскоординирован-ность движений рук и ног.

 

 

 

 

 

Контроль за соблюдением правил игры

 

6.Заключительный этап урока, рефлексия

Обобщить полученные знания на уроке. Провести игру на внимание: «Шишки

мышки»

3 мин

 

Объясняет правила игры и показывает упражнения.

 

Строит класс в 1 шеренгу. Проводит опрос:

Что интересного и нового узнали о прыжках.

Какой вид прыжков понравился больше всего.

Дает д/з

Выставляет оценки за урок.

Внимательно выполняют задания.

 

Отвечают на вопросы

(фронтально)

 

 

 

Записывают задание в дневник.

(индивидуально)

Уход с урока.

 

Л. Понимают значение знаний для человека и принимают его.

 

Р. Осуществляют самооценку своим действиям

К. выстраивают совместный диалог  друг с другом и учителем.

 

 

 

 

 

 

 

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2019