Открытый урок
английского языка на тему:
«Соединенное Королевство Великобритании
и Северной Ирландии »
Подготовила:
учитель английского языка
МОУ «СОШ с. Синодское»
Межлумова Елена Владимировна
Синодское 2019
Учебный предмет Английский язык |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема Великобритания |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Базовый учебник О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, английский язык, «Rainbow English» 6 класс, Москва "Дрофа", 2015. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии » |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место урока в теме: обобщающий урок раздела |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип урока: урок актуализации знаний и умений., комбинированный урок. Урок игра |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата урока: 29.11.2019 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательные ресурсы: презентация, учебник, рабочие листы, схемы-опоры, карточки с пунктами плана, карточки с речевыми ситуациями, карта Соединенного Королевства, раздаточные карты Соединенного Королевства. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока: совершенствование речевых, грамматических, лексических и аудитивных умений в рамках темы "Великобритания"; закрепление изученной лексики по теме; обобщение и систематизация материала по теме "Англия"; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи урока: Образовательные: 1. Развивать навыки устной речи на основе информации о Лондоне. 2. Активизировать лексические навыки по данной тематике. Развивающие: 1. Развивать фонематический слух; 2. Развивать навыки и умения аудирования, чтения, говорения; 3. Развивать внимание, память, языковую догадку, воображение; 4. Формировать социокультурную компетенцию учащихся; 5. Развивать умение давать самооценку своей деятельности. Воспитательные: 1. Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, организованность. 2. Воспитывать интерес к изучаемому предмету. 3. Формировать умения работать индивидуально и в группах Предметные: употреблять изученную лексику в новых ситуациях, строить монологические высказывания по заданной схеме, накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения. Метапредметные: Освоить следующие общеучебные умения на уровне применения: 1.16 Определять наиболее рациональную последовательность действий по коллективному выполнению учебной задачи. 3.6.3 Осуществлять перенос знаний умений в новую ситуацию для решения проблем. 2.2.16 Взаимодействовать в различных организационных формах: планирование совместных действий, обсуждение процесса и результатов деятельности. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые образовательные результаты: Закрепить в речи изученную лексику, грамматические и лексические правила. Получат возможность научиться: составлять монологические высказывания по ситуации. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.