Открытый урок физической культуры в 8 класс Тема: Лёгкая атлетика.
Оценка 5

Открытый урок физической культуры в 8 класс Тема: Лёгкая атлетика.

Оценка 5
doc
05.05.2021
Открытый урок физической культуры  в 8  класс  Тема: Лёгкая атлетика.
План конспект.doc

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное  учреждение

«Чинарская средняя общеобразовательная школа  № 2»   

 

 

 

Открытый урок физической культуры

в 8  класс

 

Тема: Лёгкая атлетика.

 

 

 

 

 

 

Провела учитель физической культуры

 Ахмедова Г.С.

 

2021г

 

 

Место занятий: спортивная площадка

Инвентарь: свисток, секундомер, рулетка, кубики, перекладина.

Задачи:

1.          Создание условий для обучения технике высокого и низкого старта; стартового разбега.

2.          Развитие скоростно-силовых качеств, внимания, быстроты реакций.

3.          Формирование морально-волевых качеств, дисциплинированности, трудолюбия.

4.          Укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ

 

 

 

ДОЗИРОВКА

 

ОРГАН, МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ.

1.

Вводная часть. (8-10 мин.)

Построение. Приветствие. Сообщение задач урока, результатов тестирования на прошлом занятии ( бег 30 м; прыжки в длину с места; наклон на гибкость).  Инструкция по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики.  Разновидности ходьбы и бега.

 

Ходьба и её разновидности:

- на носках;

- на пятках;

- на внешней стороне стопы;

- на внутренней стороне стопы;

- перекатом с пятки на носок;

- в полуприсяде;

- в полном присяде.

 

Комплекс ОРУ №2

 И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Круговые движения головой. И.п. – тоже. Наклоны головы вперед, назад, вправо, влево.

 

И.п. о.с.

1- руки вверх, левая нога назад на носок;

2- и.п.

3- руки вверх, правая нога назад на носок;

4- и.п.

 

И.п. – ноги на ширине плечь, руки к плечам. Круговые движения руками.

 

 

И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе.

1- наклон туловища вправо, левая рука через сторону вверх;

2 – и.п.

3 – наклон туловища влево, правая рука через сторону вверх;

4 – и.п.

 

И.п. широкая стойка ноги врозь. Упражнение «мельница»

 

И.п. широкая стойка ноги врозь, руки на поясе.

1 – наклон к левой;

2- наклон вперед;

3 – наклон к правой;

4 – и.п.

 

И.п. стойка ноги врозь, руки вперед-в стороны.

1 – мах левой к правой руке;

2- и.п.

3 – мах правой к левой руке;

4 – и.п.

 

 

 

3мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-6 мин.

 

 

 

 

 

 

6-7 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

6-7 раз

 

 

 

 

6-7 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6-7 раз

 

 

 

 

6-7 раз

 

 

 

 

6-7 раз

 

 

Обратить внимание на внешний вид учащихся.

Владеть навыком наблюдения  за своим физическим состоянием за счёт показателей развития физических качеств (быстроты, силы, координации).

 

 

 

 

Организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки.

Расчёт и перестроение в три шеренги

 

 

 

 

 

 

На четыре счета вправо, на четыре - влево.  Следить за амплитудой выполнения упражнений.

 

 

Наклон выполнять как можно ниже, рука прямая, ноги прямые.

 

 

 

Наклон выполнять как можно ниже, рука прямая, ноги прямые.

 

Ноги прямые. Наклон глубже. Ноги в коленях не сгибать.

 

 

 

Мах прямой ногой. Руки ровные.

2.

Основная часть. (25-28 мин.)

Закрепление техники выполнения беговых упражнений и бега по дистанции.

Упражнения:

1.Беговые упражнения:

-бег с высоким подниманием бедра на месте с переходом на бег 20 м (повторить 2-3 раза)

- бег с высоким подниманием бедра 10-15 м с переходом на бег 20 м (повторить 2-3 раза

- бег прыжками с ноги на ногу 3 по 20 м;

-бег пыжками 15 м с переходом на бег 15-20 м (повторить 2-3 раза).

2. Бег с ускорением 2 по 40 м.

Определение исходного уровня физической подготовленности учащихся (скоростные, координационные и силовые способности, выносливость).

Контрольные упражнения – тесты:

1.     Челночный бег 3 по 10 м с максимальной скоростью на время ( с двумя кубиками)

2.     Подтягивание: мальчики из виса на высокой перекладине; девочки из виса лёжа на низкой перекладине.

3.     Бег 1000 м на время.

 

 

10мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин

 

 

 

 

 

Соревновательная технология.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль за физическим развитием ученика. Оценивают не только результат, но и процесс их достижений  В личностно-ориентированном обучении учащиеся  сами активно участвуют в  определении  уровня физической подготовленности.– Анализируют, определяют причины ошибок и т.д.

Самопознание «Узнай себя». Анализ и самооценка школьниками  контрольных упражнений.

 

3.

Заключительная часть (3-5 мин.)

Упражнение на восстановление дыхания в расслабление мышц в движении(ходьбе) Подведение итогов урока. Прощание с классом, организованный уход

 

 

Следить за дисциплиной в строю.

Подведение итогов урока.

«Урок окончен», «До свидания»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа № 2»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа № 2»

Место занятий: спортивная площадка

Место занятий: спортивная площадка

Круговые движения руками.

Круговые движения руками.

Основная часть. (25-28 мин.)

Основная часть. (25-28 мин.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2021