Открытый урок на тему «Дни недели»
Оценка 5

Открытый урок на тему «Дни недели»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
1 кл—3 кл
04.05.2024
Открытый урок на тему «Дни недели»
Дни недели
otkrytyy_urok_new.doc

         

Технологическая карта урока

Учитель:

Предмет: английский язык

Класс: 3д, 2-ой год обучения

Тема: «Профессии и занятия»

Количество уроков по теме: 9

Место уроков в системе уроков по данной теме: 5

Цели урока:

            1)Воспитание уважения у профессиональной деятельности людей, формирование желания узнать больше о профессиях.

2) Совершенствовать лексические навыки по теме «Профессии», активизировать навыки устной речи по теме, развивать навыки

 аудирования.  Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных устных высказываний. Развивать умение догадываться о значении слова по его морфологическому составу.

3)Соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи.

4) Осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

 

Планируемые достижения:

Предметные:

1)Научиться угадывать профессию  и занятие человека по морфологическому составу слова, а также называть профессии и занятия, зная глагол,

обозначающий действие.

2)Разыгрывать микродиалоги по образцу.

3)Правильно употреблять  притяжательные местоимения в вопросах и ответах.

 

Метапредметные (УУД )

- умение четко определять области знаемого и незнаемого;

- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

         - учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

 

Ресурсы: УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс, тематическая наглядность в форме компьютерной         презентации,

MP3 запись аудиоприложения к учебнику, клипы с youtube.com, разноцветные карточки ( зеленые, желтые, красные для самооценки).

 

Тип урока:  урок совершенствования знаний.

 

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная

 

 

 

 

Ход урока.

 

 

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя, содержательная сторона.

Деятельность обучающихся

 

1. Мотивация  к учебной деятельности 

организационный момент (2-3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Good morning!  I am glad to see you. Sit down.

Let’s listen to the song.

Песенка “Hello!” – 30 сек.

http://www.youtube.com/watch?v=tVlcKp3bWH8

 

Слушают песню, подпевают.

2.Целеполагание

Помогает определить тему и цель урока.

Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок.

Угадайте, пожалуйста, тему нашего урока.

Тему урока нам подскажет песенка.

https://www.youtube.com/watch?v=ORGLQudvMWE

- О чем мы сегодня будем говорить?

- Хотите узнать больше о профессиях людей?

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

3. Фонетическая зарядка

Предлагает проговорить скороговорку и подготовить их речевой аппарат к речи на английском языке.

Давайте вспомним скороговорку, которую мы учили на прошлом уроке:

She sells seashells by the seashore.

-Переведите, пожалуйста, скороговорку.

 

 

-Какая профессия у девушки из скороговорки?

 

 

 

Проговаривают скороговорку

 

 

 Переводят:

Она продает морские раковины на морском берегу.

Отвечают - Продавщица.

 

4. Актуализация знаний

 

Предлагает вспомнить состав слов, обозначающих профессии и занятия.

-Давайте вспомним, как образуются слова, описывающие профессии или  вид деятельности человека.

-На какие буквы оканчиваются эти слова?

-Look at the screen.

 

- Давайте построим название профессии «продавец» от глагола sell.

 Sell+ er= Seller.

- She is a seller.

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

5. Совершенствование лексических навыков.

Предлагает выполнить упражнение на словообразование.

Возьмите, пожалуйста, листочки с заданиями. Сейчас вы будете выполнять Задание 1.

 Вам нужно закончить предложения, используя в них названия профессий и занятий.

- А теперь проверим себя. Look at the screen.

 

Давайте оценим вашу работу цветными карточками.

Помним: все правильно – green colour

                Есть ошибки- yellow colour

                 Задание на получилось – red colour.

Show me your cards, please.

 

 

 

 

 

Выполняют упражнение.

 

 

 

 

 

 

Поднимают карточки.

 

6.Развитие языковой догадки.

Показывает многозначность английских слов.

-     А сейчас посмотрим на другое значение слов из упражнения, которое вы только что выполнили.

Откройте  учебник на с.8 , упр. №4.

Look at the pictures. Догадайтесь о другом значении этих слов. (1 мин.)

-А теперь проверим ваши догадки.

Look at the screen.

Давайте оценим вашу работу цветными карточками.

 

Show me your cards, please.

Well done!

 А как догадаться о чем идет речь: о прыгуне или о джемпере?

 

 

 

 

 

 

 

Проверяют свои догадки.

 

 

Поднимают карточки.

 

 

Отвечают на вопрос учителя.

 

7. Совершенствование навыков аудирования.

Учитель  предлагает выполнить упражнение по аудированию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выставляет оценки в журнал.

- Возьмите, пожалуйста, листочки с заданиями.  Мы будем выполнять Задание 2.

Запись №111.

 -Сейчас вы прослушаете аудиозапись и напишите, чем занимаются члены семьи. Все слова в рамочке понятны? Переведите a nurse.

 

- А теперь поменяйтесь листочками и проверьте

выполнение заданий друг у друга. Правильные ответы даны на экране. Ставьте плюсы за правильные ответы и минусы за неправильные.

 

- Поставьте оценки, пожалуйста.

Нет ошибок- 5

1 ошибка -4,

2 ошибки-3,

больше 3-х ошибок – не ставим оценку.

Верните листочки друг другу.

Скажите мне свои оценки, пожалуйста.

 

Выполняют упражнение.

 

 

 

 

Проверяют задания друг у друга.

 

 

Выставляют оценки друг другу.

 

 

 

 

 

 

 

Говорят оценки.

8. Физкультминутка

Учитель имитирует движения, выраженные глаголами:

To run, to jump, to swim, to dance, to skate, to ski.

А сейчас перерыв- физкультминутка.

Я буду давать команды, и мы будем эти команды выполнять.

Run, please.  Мы сейчас кто? – runners.

Jump, please. Мы сейчас кто? – jumpers.

Swim, please. Мы сейчас кто? – swimmers.

Dance, please. Мы сейчас кто? – dancers.

Skate, please. Мы сейчас кто? – skaters.

Ski, please. Мы сейчас кто?  - skiers.

Fly, please. Мы сейчас кто?  -flyers.

 

 

 

Выполняют команды учителя, отвечают на вопросы.

9. Совершенствование лексическо-грамматических навыков.

Повторяет с детьми

 притяжательные

местоимения. Спрашивает нескольких учеников.

 

- А сейчас давайте повторим слова, которые отвечают на вопрос чей ?( мой, наше, твое, ваше, его, ее, их).

Давайте повторим слова парами, например:

я - мое, тытвое

Look at the screen and repeat after me.

 

 

 

 

 

 

Повторяют за учителем.

Переводят устно слова с русского на английский язык за учителем.

10.Совершенствование навыков диалогической речи

Помогает организации диалогической речи учащихся на материале упражнения.

Уч. №2 с.7. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель просит задать вопросы и ответить на них разных учащихся.

 

После того, как задали вопросы по все картинкам слушают запись.

- Сейчас время спросить о работе людей и ответить на вопросы.

Откройте учебник  на с.7. упр. 2.

- Что обозначает слово “ Job”?

- Давайте повторим за диктором вопросы.

Запись №112.

Молодцы!

Посмотрите, пожалуйста, на задание под буквой В. Прочитайте пример.

В этом упражнении есть одна не очень понятная картинка. Посмотрите на картинку, где мужчина несет стакан на подносе.

Whats his job? -  a servant.

А сейчас попробуем расспросить друг друга, а потом проверим себя по записи.

 

Влад спроси Тимофея по 2-ой картинке.

 

 

 

- А теперь проверим себя по записи.

Запись №113.

 

- Сейчас мы будем работать в парах. Сначала 1 ученик задает вопрос по 1 картинке, а второй отвечает. На следующей картинке поменяйтесь ролями – другой человек спрашивает, и другой отвечает.

 

 

 

 

 

Отвечают на вопрос учителя.

 

Выполняют упражнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задают вопросы и отвечают на них.

 

 

 

 

 

 

 

Работают в парах.

Задают вопросы и отвечают на них.

 

11. Совершенствование устной речи.

 

Мы сегодня назвали много полезных профессий.

Вы, наверное, уже думали о своей будущей профессии.

Послушайте как сказать о том, кем вы хотите стать.

I want to be a …

Repeat, please.

I want to be a …

Кто может сказать , кем хочет стать?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют за учителем.

Отвечают на вопрос учителя.

 

12.Рефлексия, домашнее задание (3-4 мин)

и заключительный этап.

 

Предлагает оценить свою работу на уроке

 

 

 

 

 

 

 Благодарит за работу, прощается

Ребята! Наш урок подошел к концу.

А теперь оцените, пожалуйста, свою работу в течении всего урока, подняв карточку нужного цвета.

 

-Молодцы. Запишите д/з

Учебник №3 с.11,WB №4 с.86.

 

Thank you for your work. Good bye.

Песня Good Bye!

https://www.youtube.com/watch?v=Xcws7UWWDEs

 

 

 

 

 

 

Поднимают карточки.

 

 

Записывают д/з.

 

Встают, поют.

 прощаются

 

 

 

 

 

                            


Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока Учитель :

Технологическая карта урока Учитель :

Ход урока. Этап урока, время

Ход урока. Этап урока, время

Sell+ er= Seller. - She is a seller

Sell+ er= Seller. - She is a seller

Выставляет оценки в журнал.- Возьмите, пожалуйста, листочки с заданиями

Выставляет оценки в журнал.- Возьмите, пожалуйста, листочки с заданиями

Уч. №2 с.7.

Уч. №2 с.7.

Рефлексия, домашнее задание (3-4 мин) и заключительный этап

Рефлексия, домашнее задание (3-4 мин) и заключительный этап
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2024