Технологическая карта урока
Учитель:
Предмет: английский язык
Класс: 3д, 2-ой год обучения
Тема: «Профессии и занятия»
Количество уроков по теме: 9
Место уроков в системе уроков по данной теме: 5
Цели урока:
1)Воспитание уважения у профессиональной деятельности людей, формирование желания узнать больше о профессиях.
2) Совершенствовать лексические навыки по теме «Профессии», активизировать навыки устной речи по теме, развивать навыки
аудирования. Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных устных высказываний. Развивать умение догадываться о значении слова по его морфологическому составу.
3)Соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи.
4) Осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.
Планируемые достижения:
Предметные:
1)Научиться угадывать профессию и занятие человека по морфологическому составу слова, а также называть профессии и занятия, зная глагол,
обозначающий действие.
2)Разыгрывать микродиалоги по образцу.
3)Правильно употреблять притяжательные местоимения в вопросах и ответах.
Метапредметные (УУД )
- умение четко определять области знаемого и незнаемого;
- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
- учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.
Ресурсы: УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс, тематическая наглядность в форме компьютерной презентации,
MP3 запись аудиоприложения к учебнику, клипы с youtube.com, разноцветные карточки ( зеленые, желтые, красные для самооценки).
Тип урока: урок совершенствования знаний.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная
Ход урока.
Этап урока, время |
Деятельность учителя |
Речь учителя, содержательная сторона. |
Деятельность обучающихся
|
1. Мотивация к учебной деятельности организационный момент (2-3 мин) |
Побуждает учащихся настроиться на урок. |
Good morning! I am glad to see you. Sit down. Let’s listen to the song. Песенка “Hello!” – 30 сек. http://www.youtube.com/watch?v=tVlcKp3bWH8
|
Слушают песню, подпевают. |
2.Целеполагание |
Помогает определить тему и цель урока. |
Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок. Угадайте, пожалуйста, тему нашего урока. Тему урока нам подскажет песенка. https://www.youtube.com/watch?v=ORGLQudvMWE - О чем мы сегодня будем говорить? - Хотите узнать больше о профессиях людей?
|
Отвечают на вопросы учителя.
|
3. Фонетическая зарядка |
Предлагает проговорить скороговорку и подготовить их речевой аппарат к речи на английском языке. |
Давайте вспомним скороговорку, которую мы учили на прошлом уроке: She sells seashells by the seashore. -Переведите, пожалуйста, скороговорку.
-Какая профессия у девушки из скороговорки?
|
Проговаривают скороговорку
Переводят: Она продает морские раковины на морском берегу. Отвечают - Продавщица.
|
4. Актуализация знаний
|
Предлагает вспомнить состав слов, обозначающих профессии и занятия. |
-Давайте вспомним, как образуются слова, описывающие профессии или вид деятельности человека. -На какие буквы оканчиваются эти слова? -Look at the screen.
- Давайте построим название профессии «продавец» от глагола sell. Sell+ er= Seller. - She is a seller.
|
Отвечают на вопросы учителя.
|
5. Совершенствование лексических навыков. |
Предлагает выполнить упражнение на словообразование. |
Возьмите, пожалуйста, листочки с заданиями. Сейчас вы будете выполнять Задание 1. Вам нужно закончить предложения, используя в них названия профессий и занятий. - А теперь проверим себя. Look at the screen.
Давайте оценим вашу работу цветными карточками. Помним: все правильно – green colour Есть ошибки- yellow colour Задание на получилось – red colour. Show me your cards, please.
|
Выполняют упражнение.
Поднимают карточки.
|
6.Развитие языковой догадки. |
Показывает многозначность английских слов. |
- А сейчас посмотрим на другое значение слов из упражнения, которое вы только что выполнили. Откройте учебник на с.8 , упр. №4. Look at the pictures. Догадайтесь о другом значении этих слов. (1 мин.) -А теперь проверим ваши догадки. Look at the screen. Давайте оценим вашу работу цветными карточками.
Show me your cards, please. Well done! А как догадаться о чем идет речь: о прыгуне или о джемпере? |
Проверяют свои догадки.
Поднимают карточки.
Отвечают на вопрос учителя.
|
7. Совершенствование навыков аудирования. |
Учитель предлагает выполнить упражнение по аудированию.
Выставляет оценки в журнал. |
- Возьмите, пожалуйста, листочки с заданиями. Мы будем выполнять Задание 2. Запись №111. -Сейчас вы прослушаете аудиозапись и напишите, чем занимаются члены семьи. Все слова в рамочке понятны? Переведите a nurse.
- А теперь поменяйтесь листочками и проверьте выполнение заданий друг у друга. Правильные ответы даны на экране. Ставьте плюсы за правильные ответы и минусы за неправильные.
- Поставьте оценки, пожалуйста. Нет ошибок- 5 1 ошибка -4, 2 ошибки-3, больше 3-х ошибок – не ставим оценку. Верните листочки друг другу. Скажите мне свои оценки, пожалуйста.
|
Выполняют упражнение.
Проверяют задания друг у друга.
Выставляют оценки друг другу.
Говорят оценки. |
8. Физкультминутка |
Учитель имитирует движения, выраженные глаголами: To run, to jump, to swim, to dance, to skate, to ski. |
А сейчас перерыв- физкультминутка. Я буду давать команды, и мы будем эти команды выполнять. Run, please. Мы сейчас кто? – runners. Jump, please. Мы сейчас кто? – jumpers. Swim, please. Мы сейчас кто? – swimmers. Dance, please. Мы сейчас кто? – dancers. Skate, please. Мы сейчас кто? – skaters. Ski, please. Мы сейчас кто? - skiers. Fly, please. Мы сейчас кто? -flyers. |
Выполняют команды учителя, отвечают на вопросы. |
9. Совершенствование лексическо-грамматических навыков. |
Повторяет с детьми притяжательные местоимения. Спрашивает нескольких учеников.
|
- А сейчас давайте повторим слова, которые отвечают на вопрос чей ?( мой, наше, твое, ваше, его, ее, их). Давайте повторим слова парами, например: я - мое, ты – твое… Look at the screen and repeat after me.
|
Повторяют за учителем. Переводят устно слова с русского на английский язык за учителем. |
10.Совершенствование навыков диалогической речи |
Помогает организации диалогической речи учащихся на материале упражнения. Уч. №2 с.7.
Учитель просит задать вопросы и ответить на них разных учащихся.
После того, как задали вопросы по все картинкам слушают запись. |
- Сейчас время спросить о работе людей и ответить на вопросы. Откройте учебник на с.7. упр. 2. - Что обозначает слово “ Job”? - Давайте повторим за диктором вопросы. Запись №112. Молодцы! Посмотрите, пожалуйста, на задание под буквой В. Прочитайте пример. В этом упражнении есть одна не очень понятная картинка. Посмотрите на картинку, где мужчина несет стакан на подносе. What’s his job? - a servant. А сейчас попробуем расспросить друг друга, а потом проверим себя по записи.
Влад спроси Тимофея по 2-ой картинке.
- А теперь проверим себя по записи. Запись №113.
- Сейчас мы будем работать в парах. Сначала 1 ученик задает вопрос по 1 картинке, а второй отвечает. На следующей картинке поменяйтесь ролями – другой человек спрашивает, и другой отвечает.
|
Отвечают на вопрос учителя.
Выполняют упражнение.
Задают вопросы и отвечают на них.
Работают в парах. Задают вопросы и отвечают на них.
|
11. Совершенствование устной речи. |
|
Мы сегодня назвали много полезных профессий. Вы, наверное, уже думали о своей будущей профессии. Послушайте как сказать о том, кем вы хотите стать. I want to be a … Repeat, please. I want to be a … Кто может сказать , кем хочет стать?
|
Повторяют за учителем. Отвечают на вопрос учителя.
|
12.Рефлексия, домашнее задание (3-4 мин) и заключительный этап.
|
Предлагает оценить свою работу на уроке
Благодарит за работу, прощается |
Ребята! Наш урок подошел к концу. А теперь оцените, пожалуйста, свою работу в течении всего урока, подняв карточку нужного цвета.
-Молодцы. Запишите д/з Учебник №3 с.11,WB №4 с.86.
Thank you for your work. Good bye. Песня Good Bye! https://www.youtube.com/watch?v=Xcws7UWWDEs
|
Поднимают карточки.
Записывают д/з.
Встают, поют. прощаются
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.