Раздел долгосрочного плана: Культура питания |
Школа: Каракум |
|
|||
Дата: 21.02.20 |
Ф.И.О учителя: Койшибаева Г |
|
|||
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|
||
Тема урока: |
Культура питания |
|
|||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
С. 8.1.2.1 понимать значение слов историко-культурной тематики; Ч. 8.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности; П. 8.4.7.1 применять знаки препинания в предложениях с обособленными определениями, обстоятельствами и дополнениями. |
|
|||
Критерии успеха: |
Критерии успеха достигнуты, если учащиеся:
- понимают значение слов историко- культурной тематики; - анализируют содержание художественных произведений; - определяют структурно-композиционные структуры; - правильно применяют знаки препинания в предложениях с обособленными предложениями. |
|
|||
Привитие ценностей «Мәңгілік ел» |
Воспитание здоровой личности, пропаганда здорового образа жизни. Рациональное питание. |
|
|||
Межпредметные связи |
История, Биология
|
|
|||
Навыки использования ИКТ |
Использование ИКТ на данном уроке помогут интересовать учащихся по теме. А также используется интерактивная доска для показа слайдов и видеоматериала. |
|
|||
Предварительные знания |
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме «Питание» |
|
|||
Ход урока |
|
||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока
15 мин |
I. Организационный момент. Приветствие. Психологический настрой. Посмотрите,
ребята, друг на друга, мысленно пожелайте себе и всем людям здоровья, мира и
добра.
II. Актуализация знаний. Работа с эпиграфом Культура питания начинается с высокой самооценки и самоуважения. Если вы действительно хорошо к себе относитесь, уважаете себя, вы не потащите в рот абы что и абы как. Ольга Андреевна Литвиненко (Деятельность учащихся). Учащиеся читают и высказывают свои мнения об эпиграфе. Передавая основной смысл эпиграфа, учащиеся определяют тему урока. После определения темы проводится небольшая беседа о культуре питания и о фастфуде. Вопросы: 1. Все ли знают, что такое «Культура питания»? 2. Все ли знают, что такое «Фастфуд»? 3. Нравится ли вам еда быстрого приготовления (фастфуд)? Почему? Вывод: Ребята, поскольку мы хотим быть здоровыми, мы должны соблюдать «Культуру питания». И можем ли исключить фастфуд из жизни? Нет. Почему? Потому, что человек на завтрак использует бутерброд, сэндвич, гамбургер. Если мы с вами будем есть в определенное время и соблюдать норму, то мы будем здоровы. А если в течение дня мы будем есть, и съедим 8-10 штук, то наше здоровье будет подорвано. После беседы учащиеся объединяются в группы. Объединение в 3 группы. «Метод Сэндвич». Каждый ученик выбирает стикеры. На стикерах написаны слова – 1 слой, 2 слой и 3 слой. Таким образом, учащиеся выбирают стикеры и объединяются в три группы (вместо стикеров можно использовать картинки сэндвича). Учащиеся познакомятся с яркими представителями «Фастфуда» с помощью видеоролика. (Групповая работа) 1. Задание. Внимательно посмотрите и послушайте видеозапись о происхождении «бутерброда». (Деятельность учащихся). Учащиеся посмотрят и обсуждают видеоматериал вместе с группой. И первая группа составляет диаграмму «Венна», вторая группа находит «ключевые слова», и третья группа составляет «синквейн» с главным словом. Вывод: все зависит от начинки, что мы с вами положим на хлеб. (Ф. взаимооценивание методом «Большой палец» комментарии учителя) Дескрипторы: - понимает значение слов; - находит ключевые слова и правильно составляет диаграмму и синквейн; - употребляет в речи новые слова. Дифференциация Более активные учащиеся после выполнения работы дополняют ответы |
https://infourok.ru/priemi-psihologicheskogo-nastroya-na-urok-852718.html
https://youtu.be/CS9T1 E2Vmj4 |
|||
Середина урока 20 мин
|
III. Изучение нового материала. (Парная работа) 2. Задание. Упр 8. (стр 95). Прочитайте текст. Какова основная мысль? Определите структурно-композиционные особенности. Сначала немецкое слово «бутерброд» означало просто «хлеб с маслом». Однако мы уже давно привыкли дополнять это блюдо другими продуктами: сыром, колбасой, рыбой, а также овощами и зеленью. В Средние века большие куски хлеба служили тарелками – на них клали мясо, рыбу и другую еду. Считается, что именно отсюда ведёт свою родословную бутерброд. Горячие бутерброды также появились довольно давно: ещё древние кулинары любили расплавлять сыр на кусках хлеба. Если на хлеб с маслом, колбасой или сыром положить сверху ещё один ломтик хлеба, получится закрытый бутерброд – сэндвич. Назван он так в честь английского герцого Сэндвича – политического деятеля и азартного игрока в карты. В 1762 году, чтобы перекусить во время игры и не испачкать игральные карты, он придумал положить мясо и сыр между двумя кусками хлеба. Его друзья по игре тут же потребовали подать себе: «Так же, как у Сэндвича». Другой известный во всем мире бутерброд – гамбургер, появившийся в Америке в XIX в. Вместе с немецкими эмигрантами, завоевал популярность. Они привезли с собой рецепт любимых котлет – гамбургского бифштекса. Американцы ели эти котлеты, положив их между двумя булками. Так гамбургер обрёл привычный для нас вид.
(Деятельность учащихся). В парах читают текст и отвечают на вопросы. - Что такое бутерброд? - Почему его сейчас называют по-другому? - Что является главным в бутерброде? - А в сэндвиче, что главнее? - Верное или неверное начало текста? - Можете ли рассказать основную часть текста? - Можно ли считать 4 абзац заключением? Придумайте заключение в виде рисунка. Методом «Круги Эйлера» выбирается самый красивый и красочный рисунок и оценивается. (Ф. смайлики) Дескрипторы: - анализирует содержание прозаического текста; - определяет его структуру; - отвечает на вопросы. Дифференциация: Учитель помогает наводящими вопросами при необходимости. Менее активные учащиеся с помощью рисунка могут передать основной смысл текста.
IV. Учимся применять правило. Грамматическая работа. Перед выполнением грамматических заданий учитель объясняет правилу в виде схемы, используя слайды.
(И) 3. Задание. Упр 9 (стр 96). Прочитайте предложения, соблюдая паузы, повышение и понижение тона. Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания, подчеркните обособленные члены. (Деятельность учащихся). Учащиеся, опираясь на правила и схемы, выполняют упражнение. После выполнения упражнений учитель показывает на слайде правильный вариант. Ученики проверяют и исправляют свои ошибки. (Ф. самооценивание. Метод «Светофор») |
Учебник
https://dist-tutor.info/mod/book/ view.php?chapterid=1257&id=25846 https://yandex.kz /images/search?text
Учебник
Слайд
|
|||
Конец урока
5 мин |
V. Обратная связь учителя. Стратегия «Карты». Учитель раздает карты с вопросами, а ученики подбирают карты с ответами.
|
|
|||
Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Оценивание методом: «Большой палец» Наводящие вопросы Метод «Светофор» |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|
||
Групповая работа Парная работа Индивидуальная работа |
В течение урока с помощью наблюдения учителя за детьми проводится оценивание каждого ребёнка. |
Для качественной работы учащимися в классе были созданы все условия |
|
||
«Утверждаю» Директор школы: А.К. Нурсейтов
|
|
||||
Раздел долгосрочного плана: Культура питания |
Школа: Каракум |
|
|||
Дата: 21.02.20 |
Ф.И.О учителя: Койшибаева Г |
|
|||
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|
||
Тема урока: |
Культура питания |
|
|||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
С. 8.1.2.1 понимать значение слов историко-культурной тематики; Ч. 8.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности; П. 8.4.7.1 применять знаки препинания в предложениях с обособленными определениями, обстоятельствами и дополнениями. |
|
|||
Критерии успеха: |
Критерии успеха достигнуты, если учащиеся:
- понимают значение слов историко- культурной тематики; - анализируют содержание художественных произведений; - определяют структурно-композиционные структуры; - правильно применяют знаки препинания в предложениях с обособленными предложениями. |
|
|||
Привитие ценностей «Мәңгілік ел» |
Воспитание здоровой личности, пропаганда здорового образа жизни. Рациональное питание. |
|
|||
Межпредметные связи |
История, Биология
|
|
|||
Навыки использования ИКТ |
Использование ИКТ на данном уроке помогут интересовать учащихся по теме. А также используется интерактивная доска для показа слайдов и видеоматериала. |
|
|||
Предварительные знания |
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме «Питание» |
|
|||
Ход урока |
|
||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока
15 мин |
II. Организационный момент. Приветствие. Психологический настрой. Посмотрите,
ребята, друг на друга, мысленно пожелайте себе и всем людям здоровья, мира и
добра.
III. Актуализация знаний. Работа с эпиграфом Культура питания начинается с высокой самооценки и самоуважения. Если вы действительно хорошо к себе относитесь, уважаете себя, вы не потащите в рот абы что и абы как. Ольга Андреевна Литвиненко (Деятельность учащихся). Учащиеся читают и высказывают свои мнения об эпиграфе. Передавая основной смысл эпиграфа, учащиеся определяют тему урока. После определения темы проводится небольшая беседа о культуре питания и о фастфуде. Вопросы: 4. Все ли знают, что такое «Культура питания»? 5. Все ли знают, что такое «Фастфуд»? 6. Нравится ли вам еда быстрого приготовления (фастфуд)? Почему? Вывод: Ребята, поскольку мы хотим быть здоровыми, мы должны соблюдать «Культуру питания». И можем ли исключить фастфуд из жизни? Нет. Почему? Потому, что человек на завтрак использует бутерброд, сэндвич, гамбургер. Если мы с вами будем есть в определенное время и соблюдать норму, то мы будем здоровы. А если в течение дня мы будем есть, и съедим 8-10 штук, то наше здоровье будет подорвано. После беседы учащиеся объединяются в группы. Объединение в 3 группы. «Метод Сэндвич». Каждый ученик выбирает стикеры. На стикерах написаны слова – 1 слой, 2 слой и 3 слой. Таким образом, учащиеся выбирают стикеры и объединяются в три группы (вместо стикеров можно использовать картинки сэндвича). Учащиеся познакомятся с яркими представителями «Фастфуда» с помощью видеоролика. (Групповая работа) 1. Задание. Внимательно посмотрите и послушайте видеозапись о происхождении «бутерброда». (Деятельность учащихся). Учащиеся посмотрят и обсуждают видеоматериал вместе с группой. И первая группа составляет диаграмму «Венна», вторая группа находит «ключевые слова», и третья группа составляет «синквейн» с главным словом. Вывод: все зависит от начинки, что мы с вами положим на хлеб. (Ф. взаимооценивание методом «Большой палец» комментарии учителя) Дескрипторы: - понимает значение слов; - находит ключевые слова и правильно составляет диаграмму и синквейн; - употребляет в речи новые слова. Дифференциация Более активные учащиеся после выполнения работы дополняют ответы |
https://infourok.ru/priemi-psihologicheskogo-nastroya-na-urok-852718.html
https://youtu.be/CS9T1 E2Vmj4 |
|||
Середина урока 20 мин
|
III. Изучение нового материала. (Парная работа) 2. Задание. Упр 8. (стр 95). Прочитайте текст. Какова основная мысль? Определите структурно-композиционные особенности. Сначала немецкое слово «бутерброд» означало просто «хлеб с маслом». Однако мы уже давно привыкли дополнять это блюдо другими продуктами: сыром, колбасой, рыбой, а также овощами и зеленью. В Средние века большие куски хлеба служили тарелками – на них клали мясо, рыбу и другую еду. Считается, что именно отсюда ведёт свою родословную бутерброд. Горячие бутерброды также появились довольно давно: ещё древние кулинары любили расплавлять сыр на кусках хлеба. Если на хлеб с маслом, колбасой или сыром положить сверху ещё один ломтик хлеба, получится закрытый бутерброд – сэндвич. Назван он так в честь английского герцого Сэндвича – политического деятеля и азартного игрока в карты. В 1762 году, чтобы перекусить во время игры и не испачкать игральные карты, он придумал положить мясо и сыр между двумя кусками хлеба. Его друзья по игре тут же потребовали подать себе: «Так же, как у Сэндвича». Другой известный во всем мире бутерброд – гамбургер, появившийся в Америке в XIX в. Вместе с немецкими эмигрантами, завоевал популярность. Они привезли с собой рецепт любимых котлет – гамбургского бифштекса. Американцы ели эти котлеты, положив их между двумя булками. Так гамбургер обрёл привычный для нас вид.
(Деятельность учащихся). В парах читают текст и отвечают на вопросы. - Что такое бутерброд? - Почему его сейчас называют по-другому? - Что является главным в бутерброде? - А в сэндвиче, что главнее? - Верное или неверное начало текста? - Можете ли рассказать основную часть текста? - Можно ли считать 4 абзац заключением? Придумайте заключение в виде рисунка. Методом «Круги Эйлера» выбирается самый красивый и красочный рисунок и оценивается. (Ф. смайлики) Дескрипторы: - анализирует содержание прозаического текста; - определяет его структуру; - отвечает на вопросы. Дифференциация: Учитель помогает наводящими вопросами при необходимости. Менее активные учащиеся с помощью рисунка могут передать основной смысл текста.
IV. Учимся применять правило. Грамматическая работа. Перед выполнением грамматических заданий учитель объясняет правилу в виде схемы, используя слайды.
(И) 3. Задание. Упр 9 (стр 96). Прочитайте предложения, соблюдая паузы, повышение и понижение тона. Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания, подчеркните обособленные члены. (Деятельность учащихся). Учащиеся, опираясь на правила и схемы, выполняют упражнение. После выполнения упражнений учитель показывает на слайде правильный вариант. Ученики проверяют и исправляют свои ошибки. (Ф. самооценивание. Метод «Светофор») |
Учебник
https://dist-tutor.info/mod/book/ view.php?chapterid=1257&id=25846 https://yandex.kz /images/search?text
Учебник
Слайд
|
|||
Конец урока
5 мин |
V. Обратная связь учителя. Стратегия «Карты». Учитель раздает карты с вопросами, а ученики подбирают карты с ответами.
|
|
|||
Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Оценивание методом: «Большой палец» Наводящие вопросы Метод «Светофор» |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|
||
Групповая работа Парная работа Индивидуальная работа |
В течение урока с помощью наблюдения учителя за детьми проводится оценивание каждого ребёнка. |
Для качественной работы учащимися в классе были созданы все условия |
|
||
Проверено: У. Шербай
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.