Открытый урок на тему: "Культура питания"
Оценка 4.7

Открытый урок на тему: "Культура питания"

Оценка 4.7
docx
27.02.2020
Открытый урок на тему: "Культура питания"
Культура питания.docx

Раздел долгосрочного плана:

Культура питания

Школа: Каракум

 

Дата: 21.02.20

Ф.И.О учителя:   Койшибаева Г

 

Класс: 8

Количество присутствующих:

отсутствующих:

 

Тема урока:

Культура питания

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

С. 8.1.2.1 понимать значение слов историко-культурной тематики;

Ч. 8.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности;

П. 8.4.7.1 применять знаки препинания в предложениях с обособленными определениями, обстоятельствами и дополнениями.

 

Критерии успеха:

Критерии успеха достигнуты, если учащиеся:

 

- понимают значение слов историко- культурной тематики;

- анализируют содержание художественных произведений;

- определяют структурно-композиционные структуры;

- правильно применяют знаки препинания в предложениях с обособленными предложениями.

 

Привитие ценностей

«Мәңгілік ел»

Воспитание здоровой личности, пропаганда здорового образа жизни.

Рациональное питание.

 

Межпредметные связи

История, Биология

 

 

Навыки использования ИКТ

Использование ИКТ на данном уроке помогут интересовать учащихся по теме.

А также используется интерактивная доска для показа слайдов и видеоматериала.

 

Предварительные знания

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме «Питание»

 

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин

                          I.            Организационный момент.

Приветствие.

Психологический настрой.

Посмотрите, ребята, друг на друга, мысленно пожелайте себе и всем людям здоровья, мира и добра.
Положите руку на сердце и повторяйте за мной:
Я есть любовь,
Я есть воля,
Я есть сила,
Я есть добро,
Я есть всё прекрасное.
Я есть Человек,
Всё зависит от меня,
Всё в моих руках.

 

                                II.            Актуализация знаний.

Работа с эпиграфом

Культура питания начинается с высокой самооценки и самоуважения. Если вы действительно хорошо к себе относитесь, уважаете себя, вы не потащите в рот абы что и абы как.

Ольга Андреевна Литвиненко

(Деятельность учащихся). Учащиеся читают и высказывают свои мнения об эпиграфе. Передавая основной смысл эпиграфа, учащиеся определяют тему урока. После определения темы проводится небольшая беседа о культуре питания и о фастфуде.

Вопросы:

1.       Все ли знают, что такое «Культура питания»?

2.       Все ли знают, что такое «Фастфуд»?

3.       Нравится ли вам еда быстрого приготовления (фастфуд)? Почему?

Вывод: Ребята, поскольку мы хотим быть здоровыми, мы должны соблюдать «Культуру питания». И можем ли исключить фастфуд из жизни? Нет. Почему? Потому, что человек на завтрак использует бутерброд, сэндвич, гамбургер. Если мы с вами будем есть в определенное время и соблюдать норму, то мы будем здоровы. А если в течение дня мы будем есть, и съедим 8-10 штук, то наше здоровье будет подорвано.

После беседы учащиеся объединяются в группы.

Объединение в группы. «Метод Сэндвич». Каждый ученик выбирает стикеры. На стикерах написаны слова – 1 слой, 2 слой и 3 слой. Таким образом, учащиеся выбирают стикеры и объединяются в три группы (вместо стикеров можно использовать картинки сэндвича).

Учащиеся познакомятся с яркими представителями «Фастфуда» с помощью видеоролика.

(Групповая работа) 1. Задание. Внимательно посмотрите и послушайте видеозапись о происхождении «бутерброда».

(Деятельность учащихся). Учащиеся посмотрят и обсуждают видеоматериал вместе с группой. И первая группа составляет диаграмму «Венна», вторая группа находит «ключевые слова», и третья группа составляет «синквейн» с главным словом.

Вывод: все зависит от начинки, что мы с вами положим на хлеб.

(Ф. взаимооценивание методом «Большой палец» комментарии учителя)

Дескрипторы:

- понимает значение слов;

- находит ключевые слова и правильно составляет диаграмму и синквейн;

- употребляет в речи новые слова.

Дифференциация

Более активные учащиеся после выполнения работы дополняют ответы

 

 

https://infourok.ru/priemi-psihologicheskogo-nastroya-na-urok-852718.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://youtu.be/CS9T1 E2Vmj4

Середина урока

20 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Изучение нового материала.

(Парная работа) 2. Задание. Упр 8. (стр 95). Прочитайте текст. Какова основная мысль? Определите структурно-композиционные особенности.

Сначала немецкое слово «бутерброд» означало просто «хлеб с маслом». Однако мы уже давно привыкли дополнять это блюдо другими продуктами: сыром, колбасой, рыбой, а также овощами и зеленью.

В Средние века большие куски хлеба служили тарелками – на них клали мясо, рыбу и другую еду. Считается, что именно отсюда ведёт свою родословную бутерброд. Горячие бутерброды также появились довольно давно: ещё древние кулинары любили расплавлять сыр на кусках хлеба.

Если на хлеб с маслом, колбасой или сыром положить сверху ещё один ломтик хлеба, получится закрытый бутерброд – сэндвич. Назван он так в честь английского герцого Сэндвича – политического деятеля и азартного игрока в карты. В 1762 году, чтобы перекусить во время игры и не испачкать игральные карты, он придумал положить мясо и сыр между двумя кусками хлеба. Его друзья по игре тут же потребовали подать себе: «Так же, как у Сэндвича».

Другой известный во всем мире бутерброд – гамбургер, появившийся в Америке в XIX в. Вместе с немецкими эмигрантами, завоевал популярность. Они привезли с собой рецепт любимых котлет – гамбургского бифштекса. Американцы ели эти котлеты, положив их между двумя булками. Так гамбургер обрёл привычный для нас вид.

 

(Деятельность учащихся). В парах читают текст и отвечают на вопросы.

- Что такое бутерброд?

- Почему его сейчас называют по-другому?

- Что является главным в бутерброде?

- А в сэндвиче, что главнее?

- Верное или неверное начало текста?

- Можете ли рассказать основную часть текста?

- Можно ли считать 4 абзац заключением?

Придумайте заключение в виде рисунка.

Методом «Круги Эйлера» выбирается самый красивый и красочный рисунок и оценивается. (Ф. смайлики)

Дескрипторы:

- анализирует содержание прозаического текста;

- определяет его структуру;

- отвечает на вопросы.

Дифференциация:

Учитель помогает наводящими вопросами при необходимости.

Менее активные учащиеся с помощью рисунка могут передать основной смысл текста.

 

IV. Учимся применять правило. Грамматическая работа. Перед выполнением грамматических заданий учитель объясняет правилу в виде схемы, используя слайды.

 

 

 

(И) 3. Задание. Упр 9 (стр 96). Прочитайте предложения, соблюдая паузы, повышение и понижение тона. Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания, подчеркните обособленные члены.

(Деятельность учащихся). Учащиеся, опираясь на правила и схемы, выполняют упражнение. После выполнения упражнений учитель показывает на слайде правильный вариант. Ученики проверяют и исправляют свои ошибки.

(Ф. самооценивание. Метод «Светофор»)

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://dist-tutor.info/mod/book/

view.php?chapterid=1257&id=25846

https://yandex.kz

/images/search?text

 

 

Учебник

 

 

 

 

Слайд

 

 

Конец урока

 

 

5 мин

 

V. Обратная связь учителя.

Стратегия «Карты». Учитель раздает карты с вопросами, а ученики подбирают карты с ответами.

 



Дифференциация.

Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание.

Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Оценивание методом: «Большой палец»

Наводящие вопросы

Метод «Светофор»

Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

 

Групповая работа

Парная работа

Индивидуальная работа

 

В течение урока с помощью наблюдения учителя за детьми проводится оценивание каждого ребёнка.

Для качественной работы учащимися в классе были созданы все условия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

«Утверждаю»

Директор школы:                           А.К. Нурсейтов

 

 

 

Раздел долгосрочного плана:

Культура питания

Школа: Каракум

 

Дата: 21.02.20

Ф.И.О учителя:   Койшибаева Г

 

Класс: 8

Количество присутствующих:

отсутствующих:

 

Тема урока:

Культура питания

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

С. 8.1.2.1 понимать значение слов историко-культурной тематики;

Ч. 8.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности;

П. 8.4.7.1 применять знаки препинания в предложениях с обособленными определениями, обстоятельствами и дополнениями.

 

Критерии успеха:

Критерии успеха достигнуты, если учащиеся:

 

- понимают значение слов историко- культурной тематики;

- анализируют содержание художественных произведений;

- определяют структурно-композиционные структуры;

- правильно применяют знаки препинания в предложениях с обособленными предложениями.

 

Привитие ценностей

«Мәңгілік ел»

Воспитание здоровой личности, пропаганда здорового образа жизни.

Рациональное питание.

 

Межпредметные связи

История, Биология

 

 

Навыки использования ИКТ

Использование ИКТ на данном уроке помогут интересовать учащихся по теме.

А также используется интерактивная доска для показа слайдов и видеоматериала.

 

Предварительные знания

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме «Питание»

 

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин

                       II.            Организационный момент.

Приветствие.

Психологический настрой.

Посмотрите, ребята, друг на друга, мысленно пожелайте себе и всем людям здоровья, мира и добра.
Положите руку на сердце и повторяйте за мной:
Я есть любовь,
Я есть воля,
Я есть сила,
Я есть добро,
Я есть всё прекрасное.
Я есть Человек,
Всё зависит от меня,
Всё в моих руках.

 

                              III.            Актуализация знаний.

Работа с эпиграфом

Культура питания начинается с высокой самооценки и самоуважения. Если вы действительно хорошо к себе относитесь, уважаете себя, вы не потащите в рот абы что и абы как.

Ольга Андреевна Литвиненко

(Деятельность учащихся). Учащиеся читают и высказывают свои мнения об эпиграфе. Передавая основной смысл эпиграфа, учащиеся определяют тему урока. После определения темы проводится небольшая беседа о культуре питания и о фастфуде.

Вопросы:

4.       Все ли знают, что такое «Культура питания»?

5.       Все ли знают, что такое «Фастфуд»?

6.       Нравится ли вам еда быстрого приготовления (фастфуд)? Почему?

Вывод: Ребята, поскольку мы хотим быть здоровыми, мы должны соблюдать «Культуру питания». И можем ли исключить фастфуд из жизни? Нет. Почему? Потому, что человек на завтрак использует бутерброд, сэндвич, гамбургер. Если мы с вами будем есть в определенное время и соблюдать норму, то мы будем здоровы. А если в течение дня мы будем есть, и съедим 8-10 штук, то наше здоровье будет подорвано.

После беседы учащиеся объединяются в группы.

Объединение в группы. «Метод Сэндвич». Каждый ученик выбирает стикеры. На стикерах написаны слова – 1 слой, 2 слой и 3 слой. Таким образом, учащиеся выбирают стикеры и объединяются в три группы (вместо стикеров можно использовать картинки сэндвича).

Учащиеся познакомятся с яркими представителями «Фастфуда» с помощью видеоролика.

(Групповая работа) 1. Задание. Внимательно посмотрите и послушайте видеозапись о происхождении «бутерброда».

(Деятельность учащихся). Учащиеся посмотрят и обсуждают видеоматериал вместе с группой. И первая группа составляет диаграмму «Венна», вторая группа находит «ключевые слова», и третья группа составляет «синквейн» с главным словом.

Вывод: все зависит от начинки, что мы с вами положим на хлеб.

(Ф. взаимооценивание методом «Большой палец» комментарии учителя)

Дескрипторы:

- понимает значение слов;

- находит ключевые слова и правильно составляет диаграмму и синквейн;

- употребляет в речи новые слова.

Дифференциация

Более активные учащиеся после выполнения работы дополняют ответы

 

 

https://infourok.ru/priemi-psihologicheskogo-nastroya-na-urok-852718.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://youtu.be/CS9T1 E2Vmj4

Середина урока

20 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Изучение нового материала.

(Парная работа) 2. Задание. Упр 8. (стр 95). Прочитайте текст. Какова основная мысль? Определите структурно-композиционные особенности.

Сначала немецкое слово «бутерброд» означало просто «хлеб с маслом». Однако мы уже давно привыкли дополнять это блюдо другими продуктами: сыром, колбасой, рыбой, а также овощами и зеленью.

В Средние века большие куски хлеба служили тарелками – на них клали мясо, рыбу и другую еду. Считается, что именно отсюда ведёт свою родословную бутерброд. Горячие бутерброды также появились довольно давно: ещё древние кулинары любили расплавлять сыр на кусках хлеба.

Если на хлеб с маслом, колбасой или сыром положить сверху ещё один ломтик хлеба, получится закрытый бутерброд – сэндвич. Назван он так в честь английского герцого Сэндвича – политического деятеля и азартного игрока в карты. В 1762 году, чтобы перекусить во время игры и не испачкать игральные карты, он придумал положить мясо и сыр между двумя кусками хлеба. Его друзья по игре тут же потребовали подать себе: «Так же, как у Сэндвича».

Другой известный во всем мире бутерброд – гамбургер, появившийся в Америке в XIX в. Вместе с немецкими эмигрантами, завоевал популярность. Они привезли с собой рецепт любимых котлет – гамбургского бифштекса. Американцы ели эти котлеты, положив их между двумя булками. Так гамбургер обрёл привычный для нас вид.

 

(Деятельность учащихся). В парах читают текст и отвечают на вопросы.

- Что такое бутерброд?

- Почему его сейчас называют по-другому?

- Что является главным в бутерброде?

- А в сэндвиче, что главнее?

- Верное или неверное начало текста?

- Можете ли рассказать основную часть текста?

- Можно ли считать 4 абзац заключением?

Придумайте заключение в виде рисунка.

Методом «Круги Эйлера» выбирается самый красивый и красочный рисунок и оценивается. (Ф. смайлики)

Дескрипторы:

- анализирует содержание прозаического текста;

- определяет его структуру;

- отвечает на вопросы.

Дифференциация:

Учитель помогает наводящими вопросами при необходимости.

Менее активные учащиеся с помощью рисунка могут передать основной смысл текста.

 

IV. Учимся применять правило. Грамматическая работа. Перед выполнением грамматических заданий учитель объясняет правилу в виде схемы, используя слайды.

 

 

 

(И) 3. Задание. Упр 9 (стр 96). Прочитайте предложения, соблюдая паузы, повышение и понижение тона. Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания, подчеркните обособленные члены.

(Деятельность учащихся). Учащиеся, опираясь на правила и схемы, выполняют упражнение. После выполнения упражнений учитель показывает на слайде правильный вариант. Ученики проверяют и исправляют свои ошибки.

(Ф. самооценивание. Метод «Светофор»)

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://dist-tutor.info/mod/book/

view.php?chapterid=1257&id=25846

https://yandex.kz

/images/search?text

 

 

Учебник

 

 

 

 

Слайд

 

 

Конец урока

 

 

5 мин

 

V. Обратная связь учителя.

Стратегия «Карты». Учитель раздает карты с вопросами, а ученики подбирают карты с ответами.

 



Дифференциация.

Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание.

Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Оценивание методом: «Большой палец»

Наводящие вопросы

Метод «Светофор»

Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

 

Групповая работа

Парная работа

Индивидуальная работа

 

В течение урока с помощью наблюдения учителя за детьми проводится оценивание каждого ребёнка.

Для качественной работы учащимися в классе были созданы все условия

 

 

                                   

                                     Проверено:                                    У. Шербай

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел долгосрочного плана:

Раздел долгосрочного плана:

Я есть воля, Я есть сила,

Я есть воля, Я есть сила,

Вывод: все зависит от начинки, что мы с вами положим на хлеб

Вывод: все зависит от начинки, что мы с вами положим на хлеб

III . Изучение нового материала

III . Изучение нового материала

Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки?

Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки?

Утверждаю» Директор школы:

Утверждаю» Директор школы:

Начало урока 15 мин

Начало урока 15 мин

Групповая работа) 1. Задание

Групповая работа) 1. Задание

III . Изучение нового материала

III . Изучение нового материала

Конец урока 5 мин

Конец урока 5 мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2020