Открытый урок по алгебре в 9 классе на тему: "Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями"
Оценка 4.6

Открытый урок по алгебре в 9 классе на тему: "Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями"

Оценка 4.6
Интерактивная доска +3
ppt
математика
9 кл—11 кл
26.03.2024
Открытый урок по алгебре в 9 классе на тему: "Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями"
откр_урок_9_кл_по_матем.ppt

Царство МАТЕМАТИКИ

Царство МАТЕМАТИКИ

Царство
МАТЕМАТИКИ

Тема урока: Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями

Тема урока: Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями

Тема урока: Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями.

Цель урока: Систематизировать и обобщить знания по теме: «Степень с дробным показателем и ее свойства», научить применять их при преобразовании выражений

Цель урока: Систематизировать и обобщить знания по теме: «Степень с дробным показателем и ее свойства», научить применять их при преобразовании выражений

Цель урока:

Систематизировать и обобщить знания по теме: «Степень с дробным показателем и ее свойства», научить применять их при преобразовании выражений.

Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем»

Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем»

«Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем». Л.Н.Толстой

Девиз урока Твори, выдумывай, пробуй!

Девиз урока Твори, выдумывай, пробуй!

Девиз урока

Твори,
выдумывай,
пробуй!

вычислить: 16¹/²; 81*0,5 представить в виде степени: √30; √с³ упростить: (m¹/²)²; x*-1,5·x¹/² 1/x c³/² 4 9 30¹/² m 4 9 н н ю о т…

вычислить: 16¹/²; 81*0,5 представить в виде степени: √30; √с³ упростить: (m¹/²)²; x*-1,5·x¹/² 1/x c³/² 4 9 30¹/² m 4 9 н н ю о т…

вычислить:16¹/²; 81*0,5 представить в виде степени:√30; √с³ упростить: (m¹/²)²; x*-1,5·x¹/²


1/x c³/²


4 9


30¹/² m



4 9

н

н

ю

о

т

ь

Открытый урок по алгебре в 9 классе на тему: "Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями"

Открытый урок по алгебре в 9 классе на тему: "Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями"

Вместо многоточий вставьте выражение так, чтобы равенство было верным: (x-y¹/²)•( x+y¹/²)=x²-… (m²/³-n¹/³)²=m4/³-…+n²/³ x+2x¹/²y¹/²+y=(x¹/²+…)² y 2m²/³n¹/³ y¹/²

Вместо многоточий вставьте выражение так, чтобы равенство было верным: (x-y¹/²)•( x+y¹/²)=x²-… (m²/³-n¹/³)²=m4/³-…+n²/³ x+2x¹/²y¹/²+y=(x¹/²+…)² y 2m²/³n¹/³ y¹/²

Вместо многоточий вставьте выражение так, чтобы равенство было верным:

(x-y¹/²)•( x+y¹/²)=x²-…
(m²/³-n¹/³)²=m4/³-…+n²/³
x+2x¹/²y¹/²+y=(x¹/²+…)²

y
2m²/³n¹/³
y¹/²

Задание на развитие памяти «Сколько раз повторяется 100?»

Задание на развитие памяти «Сколько раз повторяется 100?»

Задание на развитие памяти
«Сколько раз повторяется 100?»

У простого сторожа непросторный дом:
Часто в нем стоножка бродит под столом.
Дорожит стоножка чистотою ног.
И столичной ваксой чистит сто сапог.
Вместо двух непросто вычистить все сто.
Сразу столько обуви не носил никто.
У простой стоножки стоит постоять
И у той стоножки опыт перенять.

Найти ошибки b¹/³•(b²c/³+c¹/²-b¹/³c)=b+b¹/³c¹/²-b¹/³c 3+3¹/²=3¹/²•(3¹/²-1) x:x¹/²=x

Найти ошибки b¹/³•(b²c/³+c¹/²-b¹/³c)=b+b¹/³c¹/²-b¹/³c 3+3¹/²=3¹/²•(3¹/²-1) x:x¹/²=x

Найти ошибки

b¹/³•(b²c/³+c¹/²-b¹/³c)=b+b¹/³c¹/²-b¹/³c
3+3¹/²=3¹/²•(3¹/²-1)
x:x¹/²=x

Сегодня на уроке я узнал… Сегодня на уроке я научился…

Сегодня на уроке я узнал… Сегодня на уроке я научился…

Сегодня на уроке я узнал…
Сегодня на уроке я научился…
Сегодня на уроке я познакомился…
Сегодня на уроке я повторил…
• Сегодня на уроке я закрепил…

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2024