Открытый урок по английскому языку

  • pptx
  • 31.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 114_gimn.prezentatsiya_otkr.ur_.lit_.angl_.berns_.14.10.14_1.pptx




«Без фальши в звуках струн…»
«That’s Sweetly Play’d in Tune…»

Интегрированный урок
(английский язык и литература)
в 11 классе

Robert Burns 1759-1796

Роберт Бернс – удивительное и
редкостное явление в поэзии.
Сын шотландского крестьянина и сам крестьянин, нередко слагавший свои стихи за работой в поле, он – живое и яркое свидетельство огромной духовной творческой силы своего народа… А.Т. Твардовский

Любовь, Гармония, Свобода пусть вечно греют вам сердца…

Ответьте на вопросы:

В чем же заключается, по мнению поэта, настоящее, подлинное богатство человека?
Чем измеряет Роберт Бернс истинную ценность человека?
Почему Роберта Бёрнса можно считать самобытным поэтом?
Кто герои его песен?
Почему шотландцы считают поэта своим национальным героем?
Удалось ли Роберту Бернсу раскрыть душу народа, передать чувства простого труженика, его мечту о свободной и счастливой жизни?
Связана ли проблема народности в произведениях Роберта Бернса с историей страны и самого народа?
Опирается ли поэзия Роберта Бернса на художественные традиции народа?
Каким, по-вашему, должен быть народный поэт, и можно ли считать таковым Роберта Бернса?

Проблематика перевода стихотворения Р. Бернса «A Red, Red Rose» («Красная, красная роза») в современном литературоведении

Учащиеся 11 «Б» класса
Булаева Маша, Смирнова Аня,
Чернов Герман, Чолокава Лиза

Багрий О. Г., учитель литературы
Тимофеева О. Н., учитель литературы
Андреева Я. В., учитель английского языка
Коркина И. Н., учитель английского языка

И. Козлов
1779 -1840

Русские переводчики Р.Бернса

В.Жуковский
1783 -1852

М.Л.Михайлов
1829- 1865