Урок в 5 классе по теме «Meine Stadt».
Задачи урока:
1. Автоматизация лексики по теме «Мой город»
2.Совершенствовать умения монологического высказывания о городе
3.Защита своих проектов
Ход урока.
I. Оргмомент.
Guten Tag, Kinder! Setzt euch! Wie geht es? Wer hat heute Klassendienst?
Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Sind alle da?
II. Фаза вызова.
1. Also, beginnen wir unsere Stunde. Unser Thema ist meine Stadt. Fast zwei Monaten habt ihr eure Projektarbeiten vorbereitet. Jeder von euch hat heute seine eigene Stadt projektiert und gebaut. Heute sollt ihr eure Projekte schützen.
2. Aber seht auf die Tafel! Was ist los? An der Tafel sind weiße Flecken. (чьи это проделки, злого или доброго мелка?) Wer will die Tafel sauber machen?
(Дети подходят к доске, переворачивают «кляксу», читают слова и переводят их, прикрепляют магнитом к теме, написанной на доске)
![]() |
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
3. Jetzt ist alles klar! Всё ясно. Эти пятна не случайно появились на доске. Кто-то хотел нам намекнуть на то, что нам нужно сегодня повторить, чтобы лучше подготовиться к защите проекта. Посмотрите у нас начало Кластера, который вы любите составлять.
Machen wir einen Cluster! Arbeitet in 3 Gruppen! Die erste Gruppe- die Straßen, die zweite- der Verkehr und die Verkehrsmittel, die dritte- die Fußgängerzone und die Stadtbewohner.
(дети подбирают слова к кластеру по своей подтеме и повторяют в группе перевод этих слов)
III. Фаза осмысления.
Презентация-слайды.
1. Jetzt sprechen wir darüber!
Wie sind die Straßen in einer großen Stadt, in Moskau, z.B.? Und in Scheikowka?
Wie ist der Verkehr in Moskau? Warum? Welche Verkehrsmittel fahren hier? Wie ist der Verkehr in Scheikowka? Welche Verkehrsmittel fahren bei uns? Was können die Menschen in der Fußgängerzone machen?
2. Защита проектов.
Und jetzt sollt ihr eure Projektarbeiten schützen.
IV. Фаза рефлексии.
1. Готовясь к проектам, перед нами стояла задача также рассказать о нашем посёлке нашим немецким друзьям. Что из этого получилось, мы сейчас все вместе посмотрим видеоролик.
2.Подведение итогов.
Всем спасибо за вашу работу на уроке. На следующем уроке мы подведём итоги по защите проектов, каждый получит баллы в своё портфолио и свидетельство участника.
Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.